Re: Патрубки печки
Добавлено: 19 ноя 2011, 10:05
Во. Забыл что отписать надо.
Нижний патрубок нагревается первым
Нижний патрубок нагревается первым
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Большое спасибоHiTEX писал(а):Во. Забыл что отписать надо.
Нижний патрубок нагревается первым
Я у себя поставил Бинар 5Б-св по следующей схеме: забор ОЖ из патрубка "ПОДАЧА" со схемы HITEX, помпа, котел, радиатор отопителя. Пользуюсь две недели - впечатления самые положительные: двигатель прогрет, в салоне тепло, стекла разморожены.HiTEX писал(а):Вот так понятно?
1. Верхний патрубок обратка, по крайней мере он соединён с помпой машины. Но в официальном немецком мануале по установки webasto врезаются в верхний патрубок в направлении печки (т.е. типа "против шерсти"). Я врезался в верхний по направлению двигателя и в направлении естественного течения жидкости, т.о. сперва греется двигатель, а потом печка. Использую не только как предпусковой, но и во время движения зимой. По такой схеме езжу 3-ий год. Хотя до моей переделки официалы митсубиши установили как по немецкому мануалу (т.е. против шерсти) и тоже нормально работало.pagerik писал(а):Тоже собираюсь ставить Бинар.
У меня 2 вопроса:
1. На моторе 4м41 где подача, а где обратка?
Планирую собрать по такой схеме: обратка с печки - Бинар - двигатель. Т.е. нагретый антифриз идет сразу в двигатель, а в печку уже после двигла.
2. Где под капотом можно врезаться для забора топлива?
1. Если двигатель заглушен, то правда, ток ОЖ роли не играет, т.к. помпа подогревателя прокачает ОЖ в любом направлении. Это при заглушенном двигателе. А при рабочем ОЖ будет прокачивать уже помпа двигателя, тогда если помпа подогревателя будет работать "против шерсти" есть риск ее поломки. Поэтому если пользоваться подогревателем на ходу, лучше врезать помпу подогревателя по направлению тока ОЖ.Addison75 писал(а): 1. Верхний патрубок обратка, по крайней мере он соединён с помпой машины. Но в официальном немецком мануале по установки webasto врезаются в верхний патрубок в направлении печки (т.е. типа "против шерсти"). Я врезался в верхний по направлению двигателя и в направлении естественного течения жидкости, т.о. сперва греется двигатель, а потом печка. Использую не только как предпусковой, но и во время движения зимой. По такой схеме езжу 3-ий год. Хотя до моей переделки официалы митсубиши установили как по немецкому мануалу (т.е. против шерсти) и тоже нормально работало.
2. Сразу перед или после топливного фильтра через тройник. Не знаю как у Бинара, но у webasto он в комплекте не поставляется, приобретается отдельно.
1. Полностью с Вами согласен, потому так и переделал.pagerik писал(а): 1. Поэтому если пользоваться подогревателем на ходу, лучше врезать помпу подогревателя по направлению тока ОЖ.
2. Если врезать тройник до фильтра, вы имеете ввиду не обратку, т.е. рабочую линию, та что идет к фильтру из бака?
3. Вы ставили подогреватель вместо второго аккумулятора? Скачал руководство по установке Вэбасто, там для П-3 ставят взамен АКБ, а вот для П-4 ставят между АКБ и двигателем, видимо на П-4 АКБ меньше.
А мощности топливного насоса подогревателя хватит, чтобы из бака взять дизтопливо по рабочей магистрали?2. Да, в рабочую линию перед фильтром.
У Webasto и Эбершпехера хватает, при допустимых перепадов высот конечно. У меня опыт небольшой, установил 3 вебасты и 1 эбер. Все врезал в существующую топливную магистраль, что допускает инструкция по установке, все работают. За Бинар не скажу, не устанавливал и не изучал, но если официально рекомендует, почему бы и нет, им виднее. Другое дело, его куда то ещё ставить нужно.pagerik писал(а): А мощности топливного насоса подогревателя хватит, чтобы из бака взять дизтопливо по рабочей магистрали?
Все-таки расстояние от насоса до бака ого-го получается, да и бак существенно ниже насоса.
Может имеет смысл сделать отдельный бачок с ДТ для подогревателя? Запитать его от обратки. Тот же Бинар официально рекомендует ставить бачок на обратку для дизеля, и даже продает такой бачок.
Какой же это флуд, всё по теме. У меня так и сделано, в разрыв верхнего патрубка, в направлении от печки к двигателю.pagerik писал(а):С вашего позволения, не сочтите за флуд, приведу еще немного уточнений, исходя из руководства по установке Вэбасто. ...... Поэтому для обогрева двигателя может все же удобнее врезаться в верхний патрубок печки, по направлению от печки к двигателю?
Полностью с Вами согласен, я бы так и сделал. На мой взгляд очень удобное и оптимальное по длине шлангов место. А два аккумулятора, весьма полезная вещь в условиях пониженных температур. Я себе уже заказал комплект заглушек, для полного демонтажа всех патрубков. Возможно и webasto перенесу из под крыла в обсуждаемое нами место.pagerik писал(а):Из иллюстраций руководства видно, что система ЕГР на П-4 немного другая, поэтому подогреватель и монтируется возле АКБ. Как думаете, раз уж ЕГР все-равно глушить, то может можно демонтировать всю систему, с охладителем, и на освободившееся место установить подогреватель? Это наверное все лучше, чем монтировать подогреватель вместо второй АКБ.