serg3250 писал(а):Народ кто нибудь на Паджеро Спорт 2 менял АКПП на МКПП или я буду первым?

Приветствую, serg3250!
Честно говоря, прочитав почти весь форум про АКПП, уяснил, что любые АКПП на внедорожниках вещь не очень надежная! Это сложные тонкие механизмы, которые требуют кропотливого, дорогого ухода, а если не дай Бог что, то и ремонта!
В условиях хрен знает какого кризиса и нестабильности, все очень становится дорого, при том, что дяди, на которых приходится работать, никогда не спешат повышать зарплату, вследствие чего, обладание ненадежными агрегатами, все больше становится себе дороже.
Интересен контингент людей, пишущих на форуме АКПП! Перед всеми снимаю шапку и низко кланяюсь! Это настоящие оптимисты, исследователи, неутомимые искатели и победители! Благодаря именно таким людям, Россия держится.
Однако, не уверен, что я такой же. Поэтому все чаще приходит шальная мысль, как и Вам, уважаемый serg3250, поменять эту ненавистную мне АКПП на МКПП.
Вот и решил попробовать хотя бы собрать инфу о том, какие запчасти и какие работы потребуются для этого.
Предполагаю, что из запчастей понадобятся:
1. Передний кардан;
2. Задний кардан;
3. Педальные узлы тормоза и сцепления;
4. Само сцепление;
5. МКПП + РК для механики;
6. Новые "мозги" НМПС (а может быть его хозяину

7. Комплект новой проводки для МКПП;
8. Новые задний и передний мосты;
Вот как-то так. Только если все это перевести в дензнаки, да еще плюс работа...


А ведь еще и поискать придется, кто и где могут качественно сделать...
А проблемы с ГИБДД, придется перерегистрировать авто...

В общем, ВАУ!!!!
