Замена АКПП на МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Хуанито »

serg3250 писал(а):Народ кто нибудь на Паджеро Спорт 2 менял АКПП на МКПП или я буду первым?
:*DANCE*:
Приветствую, serg3250!
Честно говоря, прочитав почти весь форум про АКПП, уяснил, что любые АКПП на внедорожниках вещь не очень надежная! Это сложные тонкие механизмы, которые требуют кропотливого, дорогого ухода, а если не дай Бог что, то и ремонта!
В условиях хрен знает какого кризиса и нестабильности, все очень становится дорого, при том, что дяди, на которых приходится работать, никогда не спешат повышать зарплату, вследствие чего, обладание ненадежными агрегатами, все больше становится себе дороже.
Интересен контингент людей, пишущих на форуме АКПП! Перед всеми снимаю шапку и низко кланяюсь! Это настоящие оптимисты, исследователи, неутомимые искатели и победители! Благодаря именно таким людям, Россия держится.
Однако, не уверен, что я такой же. Поэтому все чаще приходит шальная мысль, как и Вам, уважаемый serg3250, поменять эту ненавистную мне АКПП на МКПП.
Вот и решил попробовать хотя бы собрать инфу о том, какие запчасти и какие работы потребуются для этого.
Предполагаю, что из запчастей понадобятся:
1. Передний кардан;
2. Задний кардан;
3. Педальные узлы тормоза и сцепления;
4. Само сцепление;
5. МКПП + РК для механики;
6. Новые "мозги" НМПС (а может быть его хозяину ::-D: );
7. Комплект новой проводки для МКПП;
8. Новые задний и передний мосты;
Вот как-то так. Только если все это перевести в дензнаки, да еще плюс работа... :%): то :=-O:
А ведь еще и поискать придется, кто и где могут качественно сделать...
А проблемы с ГИБДД, придется перерегистрировать авто... ::-!:
В общем, ВАУ!!!! :*CRAZY*:
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Гурон »

...почти все верно, кроме одного: утверждение о ненадежности АКП. Это не ко всем относится. Я не знаю о надежности АКП на машинах после 2000-го года. Может быть. Но вот мою АКП рука мастера не касалась вашпе. На ней перестала работать блокировка стартера, так я вывел стартер на кнопку, думал на время... Но нет ничего более постоянного, как временное. Езжу уже года четые как, и АКП как работала, так и работает, без изменений. Даже после таких косяков, как заводка на передаче (раз пять было), и упущение масла ( рукожопым мастером была передавлена маслотрубка АКП, и стоит ПВХсоединительный шланг на хомутах). А ей фсе пойух. Хотя езжу спокойно, не являюсь говнолазом-профессионалом, если только по необходимости (98% город-трасса). Вообщем, я не придерживаюсь правила, - Мы легких путей не ищем, геморроя и нервяка в жизни и так хватает. Поэтому, коли дано Вам на сей день ездить на АКП, ездите спокойно, - на МКП - тоже самое. Хотите из лентяев перейти в ручкодрочеры и наоборот - меняйте машину... Это Вам мой мудрый совет...
Единственный минус АКП-шных Панжер, и он не маленький, - это проблема кирдычности стартера. Т.е. если стартер накрылся - битте дритте на галстук, при абсолютной исправности всей остальных узлов, Вы не сможете поехать своим ходом, ну если только на шкиве коленвала Вашей машины есть зацеп для ручного стартера, а вашему здоровью может позавидовать Шварц и Тайсон, вместе взатые (ну чтобы крутнуть дизелюку кривой рукояткой) Попробуйте, мошт у Вас получиться... И я думаю, так Вы сможете выделиться, и будете в памяти не только на форуме, но и в других частях интернета... Что то меня на флуд потянуло....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Dobriy_Monti
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2024, 07:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Замена АКПП на МКПП

Сообщение Dobriy_Monti »

Всем привет! Тоже рассматриваю вариант замены 4х ступной АКПП на 5 МКПП на ММS 1 (6G72). Подскажите сервис или мастера, который проворачивал такое под ключ в Москве или МО.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Замена АКПП на МКПП

Сообщение Nbf »

Ух ты... Эта некротема каким-то чудом прошла в свое время мимо меня... Сейчас я сильно спокойнее стал - а тогда мог и удалить ведь...))

Одна из моих собственных первых публикаций была на эту же тему - тоже были мысли заменить автомат на механику. Хорошо, опытные товарищи тогда поржали надо мной. А чуть позже у меня случился опыт одновременно с двумя машинами с одинаковыми движками - отличались только коробкой. Близко ни за какие коврижки к МКПП не подойду. Не для внедорожника механика, это только в городе или на трассе куда ни шло...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»