Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а):
ramches писал(а):Привет всем!
Подскажите возможно ли в П2 реализовать включение пониженной передачи в раздатке с разлоченным межосевым дифом. Может по аналогии с 80-кой?
Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
А тогда еще проще - сделать отключение пневморазмыкателя кнопкой, и не надо никаких хабов ставить :)

Но в любом случае тут есть одна проблема... Крутящий момент на первой передаче, удвоенный понижайкой и подведенный к ОДНОМУ мосту - это не очень хорошо...
Вот поэтому автопроизводители обычно не делают отдельного включения понижайки.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):
ramches писал(а):Привет всем!
Подскажите возможно ли в П2 реализовать включение пониженной передачи в раздатке с разлоченным межосевым дифом. Может по аналогии с 80-кой?
Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
А тогда еще проще - сделать отключение пневморазмыкателя кнопкой, и не надо никаких хабов ставить :) .
Можно.

Podzemshik писал(а):Но в любом случае тут есть одна проблема... Крутящий момент на первой передаче, удвоенный понижайкой и подведенный к ОДНОМУ мосту - это не очень хорошо...
Вот поэтому автопроизводители обычно не делают отдельного включения понижайки.
Нет такой проблемы - ты с этим регулярно при диагоналке сталкиваешься.
Все машины с меххабами могут ездить на заднем мосту на понижайке ваапче без проблем.
А убрали механику из-за гламурного неудобства - выходе из машины для вкл-выкл.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение ramches »

Podzemshik писал(а): Так у вас проблема с датчиками или вакуумными клапанами пневморазмыкателя передней оси.
Изучите вот эту тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
C передком всё нормально. Разговор про блокировку межосевую
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Piter »

Вопрос как у топикстартера но применимо к NMPS.
...возможно ли сделать включение понижайки без блокировки центра?
Есть такая нужда при езде по большим буеракам без вывешивания и по лесу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Карбафос »

Piter писал(а):Вопрос как у топикстартера но применимо к NMPS.
...возможно ли сделать включение понижайки без блокировки центра?
Есть такая нужда при езде по большим буеракам без вывешивания и по лесу.
При вывешивании, наеборот межосевой важен. На одном дифлоке, далеко не уедешь.
И....ваша просьба ну вот соовсем поэтому не реализуема по этой причине
Вообщем фигню вы пишите... Видать с опытом оффроута у вас проблема.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Pteradaktel »

Темке два года, а ничего непоменялось..имеем две категории людей..
Одни ездят на пузотерках..и "говна" для них искуственно-намешаная глина с прорытыми траншеями возле дома..тогда они садятся на свои "трактора" и ковыряются в свое удовольствие..
Другие просто ездят везде на полном приводе...и несуются туда, где трактора тонут, зато всегда доезжают куда хотят.
А потому давайте мух от котлет отделим..
Просьба тех у кого при слове "паджера" - возникает образ болота-вам-попояс - небеспокоится...
Вопрос для тех кто постоянно на паджере..Если ктонить найдет простой способ отключения МЕЖОСЕВОГО блока при включенной понижайке, то отпишитесь в этой теме.
как то так
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Podzemshik »

Карбафос писал(а):При вывешивании, наеборот межосевой важен. На одном дифлоке, далеко не уедешь.
И....ваша просьба ну вот соовсем поэтому не реализуема по этой причине
Вообщем фигню вы пишите... Видать с опытом оффроута у вас проблема.
Ты не так понял. Опыт оффроуда у него есть.
Он хочет медленно ездить там, где НЕ бывает вывешивания. Например, меееедленно рулить на тесной парковке :)
Pteradaktel писал(а):Вопрос для тех кто постоянно на паджере..Если ктонить найдет простой способ отключения МЕЖОСЕВОГО блока при включенной понижайке, то отпишитесь в этой теме.
Технически это осуществимо, как на П2, так и на НМПС.
Переключение 2H-4H-4HL и включение понижайки осуществляются разными кулисами, поэтому можно разделить рычаг РК на две части. Много возни с токарными работами...

На машинах с пневморазмыкателем полуоси можно дёшево и сердито сделать пониженную на заднем приводе, я выше писал.
На НМПС ставили пневморазмыкатель до 2010 года.
На машинах с механическими (не автоматическими!) хабами можно включить пониженную и отключить хотя бы один хаб.
Последний раз редактировалось Podzemshik 26 мар 2013, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Карбафос »

Ну...а для парковки зачем понижайко? Ну не понял ну никак...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Podzemshik »

Карбафос писал(а):Ну...а для парковки зачем понижайко? Ну не понял ну никак...
Например у меня выезд из парковки - крутой поворот и резко вверх. На бетонном полу я понижайку разумеется не включаю. Понижайка без дифлока не помешала бы. У меня есть пневморазмыкатель, поэтому легко сделать понижайку с задним приводом, но руки не доходят ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Pteradaktel »

Podzemshik, нее "недопривод" на понижайке ненужен...
как я понял, кпп с рк снимать ненужно, достаточно пол разобрать?
летом займусь..токарные работы меня не пугают.
как то так
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Podzemshik »

Pteradaktel писал(а):как я понял, кпп с рк снимать ненужно, достаточно пол разобрать?
Да, вот на картинках всё понятно :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=64147
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а&start=30
Нужно сделать два рычага, наверно лучше на одной оси. Нижние концы должны ходить вплотную друг к другу, ручки немного развести в стороны.
как-то так :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Piter »

Ни разу кпп не разбирал. Посему опять теоретический вопрос.
Можно как-нить приспособить те же переключатели от нивы?
Их там ровно два. И доработать по месту проще будет чем велосипед изобретать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /com_r.htm
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Jenek »

Между осями переключения режимов раздатки, в задней ее части, стоит типа шпонки которая не дает штокам свободно двигаться относительно друг друга. В общем если играть режимами то ее придется вытащить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Podzemshik »

Piter писал(а):Ни разу кпп не разбирал. Посему опять теоретический вопрос.
Можно как-нить приспособить те же переключатели от нивы?
Их там ровно два. И доработать по месту проще будет чем велосипед изобретать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /com_r.htm
Наверно их можно приспособить...
Посадить вплотную друг к другу на общую ось, подогнуть и подточить.
Но в любом случае купол механизма переключения придётся делать с нуля.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»