Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение ramches »

Привет всем!
Подскажите возможно ли в П2 реализовать включение пониженной передачи в раздатке с разлоченным межосевым дифом. Может по аналогии с 80-кой?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Podzemshik »

На ТЛК80 понижайка включается рычагом, а блокировка дифа - кнопкой с электроприводом.

На П2 рычаг, входя в раздатку, управляет двумя тягами. При желании можно сделать два рычага параллельно друг другу, при этом придется сделать новый шарнир.
А зачем нужна понижайка с разлоченым дифом?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение dr.motor »

Podzemshik писал(а):На ТЛК80 понижайка включается рычагом, а блокировка дифа - кнопкой с электроприводом.

На П2 рычаг, входя в раздатку, управляет двумя тягами. При желании можно сделать два рычага параллельно друг другу, при этом придется сделать новый шарнир.
А зачем нужна понижайка с разлоченым дифом?
я например каждый день лезу на бордюр , на понижайке лезть легче , а на полном приводе рулится плохо на асфальте
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Pteradaktel »

на 80ке (без колхоза) блок можно кнопкой включить, а если понижайку рычагом, то там концевик стоит, и блок без кнопки включается. Тож нехватает , чтоб по нивавски, котлеты отдельно, мухи отдельно, когда неходячую 80ку по асфальту тащишь, то понижайку желательно без блока.
как то так
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Podzemshik »

Pter писал(а):на 80ке (без колхоза) блок можно кнопкой включить, а если понижайку рычагом, то там концевик стоит, и блок без кнопки включается.
Правильно, но там этот концевик легко отключить :;-):
А на наших раздатках - только добавлять второй рычаг...
Еще гипотетически можно удлинить кулису понижайки и добавить второй паз для рычага, но я не помню, хватит ли там места...
Тогда понижайка будет включаться тем же рычагом, в сочетании с разными режимами полного привода. То есть например из режима 4H надо будет так же отклонить рычаг в сторону и двинуть вперед.
Последний раз редактировалось Podzemshik 12 окт 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение drcham »

Надо брать дефендер)) Там это четко сделано. А чего за бордюр такой, что понижайка нужна ??
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Pteradaktel »

когда я вижу роверы, то у миня единственный вапрос, он НА сервис или ИЗ сервиса едет? :)
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Pteradaktel »

Podzemshik писал(а): Правильно, но этот концевик легко отключить :;-):
а вот это я уже "колхозом" и называю, ибо производители так несчитают...
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Pteradaktel »

drcham писал(а):Надо брать дефендер)) Там это четко сделано. А чего за бордюр такой, что понижайка нужна ??
зафтра (если не забуду) фотки сделаю ..называется дорога на работу.
как то так
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение dr.motor »

drcham писал(а):Надо брать дефендер)) Там это четко сделано. А чего за бордюр такой, что понижайка нужна ??
да бордюр то маленький , но на понижайке оно туда лезет на хх - зачем сцепление жечь , да и подключение переднего привода не киснет ::-D:
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Жипер »

ramches писал(а):Привет всем!
Подскажите возможно ли в П2 реализовать включение пониженной передачи в раздатке с разлоченным межосевым дифом. Может по аналогии с 80-кой?
Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение ramches »

Спасибо всем за ответы!

Я почему собственно спросил: не так давно ездил на рыбалку и при преодолении первой засады (залочил диф и включил пониженную непосредственно перед ней) мне показалось, что крутиться только одно колесо (чуть не сел тогда) и заметил что индикатор блокировки моргает и начинает гореть постоянно через некоторое время, так же как и при выключении блокировки - поморгает с километр и потухнет. Раньше внимание как-то не обращал, теперь стал наблюдать - иногда после перевода рычага лампочка сразу гаснет/горит, иногда моргает какое-то время. Ну и мысль закралась, что в механизме включения/выключения блока что-то ещё присутствует кроме рычага. Но если вы говорите, что там чистая механика, то вопросов больше не имею))) Видимо у меня с самим механизмом/датчиком что-то не так.

Жипер писал(а):Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
Блин что-то я не догоняю каким-образом? )))
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Жипер »

ramches писал(а): Блин что-то я не догоняю каким-образом? )))
Блин, неправильно понял твой вопрос.

Решил,что тебе нужна понижайка без переднего привода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Карбафос »

ramches писал(а):Спасибо всем за ответы!

Я почему собственно спросил: не так давно ездил на рыбалку и при преодолении первой засады (залочил диф и включил пониженную непосредственно перед ней) мне показалось, что крутиться только одно колесо (чуть не сел тогда) и заметил что индикатор блокировки моргает и начинает гореть постоянно через некоторое время, так же как и при выключении блокировки - поморгает с километр и потухнет. Раньше внимание как-то не обращал, теперь стал наблюдать - иногда после перевода рычага лампочка сразу гаснет/горит, иногда моргает какое-то время. Ну и мысль закралась, что в механизме включения/выключения блока что-то ещё присутствует кроме рычага. Но если вы говорите, что там чистая механика, то вопросов больше не имею))) Видимо у меня с самим механизмом/датчиком что-то не так.

Жипер писал(а):Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
Блин что-то я не догоняю каким-образом? )))
У вас все нормально, не парьтесь по этому поводу. У всех почти так. Да и понижайка без локки межосевой...нафига козе баян, если она и так веселая?????? :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение ramches »

Жипер писал(а):Отключеный хаб заставит диф перебросить весь момент на отключеный от колеса привод.
В итоге имеем отсутствие переднего привода.
Да неее, как раз-таки нужно чтоб передний привод присутствовал. Типа как на Ниве)) Горки, буераки, камни, деревья всё это лучше преодолевается на пониженной, да и вообще трогаться на лесной дороге лучше с пониженного ряда, автомат опять же спасибо говорит))) А с отключенным хабом это только буксировать кого-нибудь по твердому покрытию.

ЗЫ Может вопрос-баян: как сс-раздатка на П2 относится к постоянному локу в лесу? Типа съехал с трассы - переключил рычаг в крайнее положение и забыл, ну или отключать на хороших участках только где скорость выше 30 км/ч. Это нормальный режим для неё? Или как?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Карбафос »

ramches писал(а):
Жипер писал(а):Отключеный хаб заставит диф перебросить весь момент на отключеный от колеса привод.
В итоге имеем отсутствие переднего привода.
Да неее, как раз-таки нужно чтоб передний привод присутствовал. Типа как на Ниве)) Горки, буераки, камни, деревья всё это лучше преодолевается на пониженной, да и вообще трогаться на лесной дороге лучше с пониженного ряда, автомат опять же спасибо говорит))) А с отключенным хабом это только буксировать кого-нибудь по твердому покрытию.

ЗЫ Может вопрос-баян: как сс-раздатка на П2 относится к постоянному локу в лесу? Типа съехал с трассы - переключил рычаг в крайнее положение и забыл, ну или отключать на хороших участках только где скорость выше 30 км/ч. Это нормальный режим для неё? Или как?
Не совсем рекомендуется с большой скоростью ездить на пониженной с залочкой межосевой. Лучше это включать там где полный писец. А так, по лесу не плохо и на простом полном приводе ездить. Я лично его редко включаю, только при говнах, а лочусь (зад и межосевой) когда полный говно. ССреально хорош в выборе скорость-проходимость. Когда нада включил на ходу, когда нада отключил. Только локк нада включать остановившись.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Жипер »

ramches писал(а):
Жипер писал(а):Отключеный хаб заставит диф перебросить весь момент на отключеный от колеса привод.
В итоге имеем отсутствие переднего привода.
Да неее, как раз-таки нужно чтоб передний привод присутствовал. Типа как на Ниве)) Горки, буераки, камни, деревья всё это лучше преодолевается на пониженной, да и вообще трогаться на лесной дороге лучше с пониженного ряда, автомат опять же спасибо говорит))) А с отключенным хабом это только буксировать кого-нибудь по твердому покрытию.

ЗЫ Может вопрос-баян: как сс-раздатка на П2 относится к постоянному локу в лесу? Типа съехал с трассы - переключил рычаг в крайнее положение и забыл, ну или отключать на хороших участках только где скорость выше 30 км/ч. Это нормальный режим для неё? Или как?
Я уже исправил ответ.:)
Нормально относится к блокировке межосевого дифа, но желательно на сухом жестком грунте не крутить сильно рулём.
А ежели дорога позволяет - ехать на вискомуфте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение ramches »

Карбафос писал(а): У вас все нормально, не парьтесь по этому поводу. У всех почти так. Да и понижайка без локки межосевой...нафига козе баян, если она и так веселая?????? :*THANK*:
Да просто душа за раздатку болит иногда))) Например когда по камням по-тихой пробираешься слышно как колеса пробуксовывают из-за залоченного дифа. А так включил пониженную на всю дорогу и подтыкаешь блокировку только перед засадными местами.

Ладно вопрос исчерпан я так понял)) Без "приличного колхоза" в этом вопросе не обойтись.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Карбафос »

ramches писал(а):
Карбафос писал(а): У вас все нормально, не парьтесь по этому поводу. У всех почти так. Да и понижайка без локки межосевой...нафига козе баян, если она и так веселая?????? :*THANK*:
Да просто душа за раздатку болит иногда))) Например когда по камням по-тихой пробираешься слышно как колеса пробуксовывают из-за залоченного дифа. А так включил пониженную на всю дорогу и подтыкаешь блокировку только перед засадными местами.

Ладно вопрос исчерпан я так понял)) Без "приличного колхоза" в этом вопросе не обойтись.
Успокойте душу, это её нормальный, рабочий режим. Она для этого и созданна. :*THANK*: :*VICTORY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Сообщение Podzemshik »

ramches писал(а):Спасибо всем за ответы!

Я почему собственно спросил: не так давно ездил на рыбалку и при преодолении первой засады (залочил диф и включил пониженную непосредственно перед ней) мне показалось, что крутиться только одно колесо (чуть не сел тогда) и заметил что индикатор блокировки моргает и начинает гореть постоянно через некоторое время, так же как и при выключении блокировки - поморгает с километр и потухнет. Раньше внимание как-то не обращал, теперь стал наблюдать - иногда после перевода рычага лампочка сразу гаснет/горит, иногда моргает какое-то время. Ну и мысль закралась, что в механизме включения/выключения блока что-то ещё присутствует кроме рычага. Но если вы говорите, что там чистая механика, то вопросов больше не имею))) Видимо у меня с самим механизмом/датчиком что-то не так.
Так у вас проблема с датчиками или вакуумными клапанами пневморазмыкателя передней оси.
Изучите вот эту тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»