Страница 2 из 2

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 10:51
Podzemshik
Жипер писал(а):
ramches писал(а):Привет всем!
Подскажите возможно ли в П2 реализовать включение пониженной передачи в раздатке с разлоченным межосевым дифом. Может по аналогии с 80-кой?
Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
А тогда еще проще - сделать отключение пневморазмыкателя кнопкой, и не надо никаких хабов ставить :)

Но в любом случае тут есть одна проблема... Крутящий момент на первой передаче, удвоенный понижайкой и подведенный к ОДНОМУ мосту - это не очень хорошо...
Вот поэтому автопроизводители обычно не делают отдельного включения понижайки.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 11:36
Жипер
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):
ramches писал(а):Привет всем!
Подскажите возможно ли в П2 реализовать включение пониженной передачи в раздатке с разлоченным межосевым дифом. Может по аналогии с 80-кой?
Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
А тогда еще проще - сделать отключение пневморазмыкателя кнопкой, и не надо никаких хабов ставить :) .
Можно.

Podzemshik писал(а):Но в любом случае тут есть одна проблема... Крутящий момент на первой передаче, удвоенный понижайкой и подведенный к ОДНОМУ мосту - это не очень хорошо...
Вот поэтому автопроизводители обычно не делают отдельного включения понижайки.
Нет такой проблемы - ты с этим регулярно при диагоналке сталкиваешься.
Все машины с меххабами могут ездить на заднем мосту на понижайке ваапче без проблем.
А убрали механику из-за гламурного неудобства - выходе из машины для вкл-выкл.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 11:49
ramches
Podzemshik писал(а): Так у вас проблема с датчиками или вакуумными клапанами пневморазмыкателя передней оси.
Изучите вот эту тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
C передком всё нормально. Разговор про блокировку межосевую

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 25 мар 2013, 17:10
Piter
Вопрос как у топикстартера но применимо к NMPS.
...возможно ли сделать включение понижайки без блокировки центра?
Есть такая нужда при езде по большим буеракам без вывешивания и по лесу.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 26 мар 2013, 06:38
Карбафос
Piter писал(а):Вопрос как у топикстартера но применимо к NMPS.
...возможно ли сделать включение понижайки без блокировки центра?
Есть такая нужда при езде по большим буеракам без вывешивания и по лесу.
При вывешивании, наеборот межосевой важен. На одном дифлоке, далеко не уедешь.
И....ваша просьба ну вот соовсем поэтому не реализуема по этой причине
Вообщем фигню вы пишите... Видать с опытом оффроута у вас проблема.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 26 мар 2013, 07:37
Pteradaktel
Темке два года, а ничего непоменялось..имеем две категории людей..
Одни ездят на пузотерках..и "говна" для них искуственно-намешаная глина с прорытыми траншеями возле дома..тогда они садятся на свои "трактора" и ковыряются в свое удовольствие..
Другие просто ездят везде на полном приводе...и несуются туда, где трактора тонут, зато всегда доезжают куда хотят.
А потому давайте мух от котлет отделим..
Просьба тех у кого при слове "паджера" - возникает образ болота-вам-попояс - небеспокоится...
Вопрос для тех кто постоянно на паджере..Если ктонить найдет простой способ отключения МЕЖОСЕВОГО блока при включенной понижайке, то отпишитесь в этой теме.
как то так

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 26 мар 2013, 08:53
Podzemshik
Карбафос писал(а):При вывешивании, наеборот межосевой важен. На одном дифлоке, далеко не уедешь.
И....ваша просьба ну вот соовсем поэтому не реализуема по этой причине
Вообщем фигню вы пишите... Видать с опытом оффроута у вас проблема.
Ты не так понял. Опыт оффроуда у него есть.
Он хочет медленно ездить там, где НЕ бывает вывешивания. Например, меееедленно рулить на тесной парковке :)
Pteradaktel писал(а):Вопрос для тех кто постоянно на паджере..Если ктонить найдет простой способ отключения МЕЖОСЕВОГО блока при включенной понижайке, то отпишитесь в этой теме.
Технически это осуществимо, как на П2, так и на НМПС.
Переключение 2H-4H-4HL и включение понижайки осуществляются разными кулисами, поэтому можно разделить рычаг РК на две части. Много возни с токарными работами...

На машинах с пневморазмыкателем полуоси можно дёшево и сердито сделать пониженную на заднем приводе, я выше писал.
На НМПС ставили пневморазмыкатель до 2010 года.
На машинах с механическими (не автоматическими!) хабами можно включить пониженную и отключить хотя бы один хаб.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 26 мар 2013, 09:55
Карбафос
Ну...а для парковки зачем понижайко? Ну не понял ну никак...

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 26 мар 2013, 10:06
Podzemshik
Карбафос писал(а):Ну...а для парковки зачем понижайко? Ну не понял ну никак...
Например у меня выезд из парковки - крутой поворот и резко вверх. На бетонном полу я понижайку разумеется не включаю. Понижайка без дифлока не помешала бы. У меня есть пневморазмыкатель, поэтому легко сделать понижайку с задним приводом, но руки не доходят ::-D:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 26 мар 2013, 10:18
Pteradaktel
Podzemshik, нее "недопривод" на понижайке ненужен...
как я понял, кпп с рк снимать ненужно, достаточно пол разобрать?
летом займусь..токарные работы меня не пугают.
как то так

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 26 мар 2013, 10:29
Podzemshik
Pteradaktel писал(а):как я понял, кпп с рк снимать ненужно, достаточно пол разобрать?
Да, вот на картинках всё понятно :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=64147
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а&start=30
Нужно сделать два рычага, наверно лучше на одной оси. Нижние концы должны ходить вплотную друг к другу, ручки немного развести в стороны.
как-то так :)

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 27 мар 2013, 14:53
Piter
Ни разу кпп не разбирал. Посему опять теоретический вопрос.
Можно как-нить приспособить те же переключатели от нивы?
Их там ровно два. И доработать по месту проще будет чем велосипед изобретать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /com_r.htm

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 27 мар 2013, 22:31
Jenek
Между осями переключения режимов раздатки, в задней ее части, стоит типа шпонки которая не дает штокам свободно двигаться относительно друг друга. В общем если играть режимами то ее придется вытащить

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 28 мар 2013, 12:03
Podzemshik
Piter писал(а):Ни разу кпп не разбирал. Посему опять теоретический вопрос.
Можно как-нить приспособить те же переключатели от нивы?
Их там ровно два. И доработать по месту проще будет чем велосипед изобретать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /com_r.htm
Наверно их можно приспособить...
Посадить вплотную друг к другу на общую ось, подогнуть и подточить.
Но в любом случае купол механизма переключения придётся делать с нуля.