Нужен совет профи
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет профи
Белуга-это типа кетай?..я бы 100раз подумал,а потом отрезал...и взял бы японца или америкоса,можно б\у и от 5лс,а то в водоизмещающем режиме очень скучно.И не стОит забывать,что мотрчик может захочется поменять на более мощный и японца продать не составит труда,а вот с ликвидностью китайца могут быть проблеммы(сугубо ИМХО).
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Белуга это копия мерка 2005 года. Корейцы купили патент, собирают на заводе в Китае
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет профи
Меня бы данная мысль не успокоила бы ни сколько...знаем мы эти "копии",...такую точку зрения разделяют исключительно владельцы(очень недолго пользующиеся)данного бренда(заодно и парсун,сейл и т.д.).Забей в яндексе ... отзывы..и всЁ.lёlic писал(а):Белуга это копия мерка 2005 года. Корейцы купили патент, собирают на заводе в Китае
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет профи
Для продолжительных выездов на крупные водоемы нужна большая и мощная лодка. (типа Прогресс-4, Крым, ... стоит дорого, используется редко) Большую ПВХ лодку на короткие рыбалки устанешь таскать - собирать и мыть - сушить. Большую часть времени она будет жить в гараже. Мотор 8 л/с весит почти так же как и 15-18 л/с.!!!!
Для коротких выездов (выходного дня) нормально будет лодка до 3 метра и мотор до 5 сил.
Для коротких выездов (выходного дня) нормально будет лодка до 3 метра и мотор до 5 сил.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Купил мерк 2т15 лс Все отговаривали от 5 решил на грабли не наступать (с женой померился уже
)
Вопрос: в инструкции написано что помимо крепления мотора на зажимы, его надо еще и на болты через транец крепить. Это обязательно, уж больно не хочется транец сверлить?

Вопрос: в инструкции написано что помимо крепления мотора на зажимы, его надо еще и на болты через транец крепить. Это обязательно, уж больно не хочется транец сверлить?
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Тут придется делать выбор, и вот по какой причине: при наезде на препятствие мотор получает ну очень хороший толчек вверх и может просто слететь с транца, падает же он обыкновенно в воду - прости-прощай. Ежели просто усилить его крепление болтами, то легко можно что-нить оторвать - начиная от сапога и кончая самим транцом. У нас эту проблему решают приспособлением короткого страховочного тросика, который позволит хотя бы не потерять мотор. Я ставил накладку из алюминия (в сечении выглядит как трапеция или треугольник) таким образом, чтобы транец утолщался кверху - это не позволит пятакам струбцины соскользнуть с транца.lёlic писал(а):Купил мерк 2т15 лс Все отговаривали от 5 решил на грабли не наступать (с женой померился уже)
Вопрос: в инструкции написано что помимо крепления мотора на зажимы, его надо еще и на болты через транец крепить. Это обязательно, уж больно не хочется транец сверлить?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен совет профи
Много лет эксплуатирую моторную лодку. Мотор еще ни разу не вылетал, тьфу три раза. Но тем не менее использую веревку разрывной нагрузки 120 кг, длина 1 м., привязываю к мотору и к кольцу в транце (есть у меня такое железное
). Береженого .....

МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Вот и я так думаю. эт как надоBaobab писал(а):Много лет эксплуатирую моторную лодку. Мотор еще ни разу не вылетал, тьфу три раза. Но тем не менее использую веревку разрывной нагрузки 120 кг, длина 1 м., привязываю к мотору и к кольцу в транце (есть у меня такое железное). Береженого .....

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет профи
Как? Да очень просто!lёlic писал(а):Вот и я так думаю. эт как надоBaobab писал(а):Много лет эксплуатирую моторную лодку. Мотор еще ни разу не вылетал, тьфу три раза. Но тем не менее использую веревку разрывной нагрузки 120 кг, длина 1 м., привязываю к мотору и к кольцу в транце (есть у меня такое железное). Береженого .....
чтоб в лодку залетел
http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... tor-zalet/
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Вот это жесть. Вот так плывешь себе по оке допустим, а на встречу бревно плывет по течению. Результат такой же может быть. Веревка от такого не поможет.