Страница 2 из 7

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 09:54
atas80
Брейк... Мы не про клиренс разговариваем. Модератор может и прав... Я лично хочу для комфорта со стандартным просветом и обычных колесах все оставить. Если все-аки будет возможность поднимать раму над мостом, то почемубы и нет...

Pter, размеры сними пожалуйста.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 10:00
Pteradaktel
::-D: ктож спорит, модератор всегда прав (эт я ворчу больше) ::-D:
но я то как раз хочу перед засадными местами сантиметроф на 5 машинку приподнять, ибо садится панжера не на мосты, а именно на раму.
как то так

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 12:26
atas80
Вообщем на сегодня пока только эта http://www.airride.ru/ компания может мне предложить полностью готовый набор подушек для установки на П2 задний мост. С креплением, фитингами и еще чем-то. Без системы подготовки воздуха просят 20 000 рублей. Уверяют, что этот комплект будет именно под нашу машину заточен и ничего варить и отрезать не надо будет.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 12:53
atas80
Мысли о подготовке воздуха..
1. Балон думаю взять от огнетушителя 8 кг. так как они есть различных типоразмеров, которые позволят установить баллон или под днище, но скорее всего в подкапотное пространство
2. Компрессо уже есть. Надо только крепление его додумать
Теперь самое интересное - колхоз с установкой болды со стрелкой типа манометр и двух дубовых кнопок нет никакого желания городить. Хочется сделать всё более краси и эстетично. Сецчас подисквивается электронный датчик давления воздуха, который будет уже подключен к микрокомпьютеру. С помощью этого компьютера планирую сделать несколько возможных вариантов работы системы:
1. Поддержание постоянного давления. Чтобы в процессе езды ничего не подкачивалось и не стравливалось данный режим будет работать только в первую минуту старта двигателя по алгоритму - измерял, подкачал до установленного давления и все.
2. Второй режим ручной, т.е. выставляешь в ручную нужное тебе давление.
3. Цифровой индикатор давления планирую установить в панель приборов - опыт уже есть: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%D1%82%2A
Кнопки на много проще.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 19:53
Pteradaktel
в гараж непопал..жду турбинку, езжу как лох на кукурузнике, но зафтра планирую инвертор забрать, заодно и сфоткаю-памеряю,
мыслю тож про измерение давления,
направления мысли: диаметр подушки 160мм, а значит площадь - 200 кв см, а значит давление в 2 Ат будет создавать силу в 400 кг, подушки две, уже 800. сейчас знаю растояние от асфальта до крыла. Ставлю падушки, замеряю, подкачиваю гружу 200 кг, опять замеряю, и так 400, 600.
Патом меряю на сколька давление поднять, чтоб рама от моста на 1 см поднялась в рабочем диапазоне..и все это в табличку..а патом ченить минипроцессорное соорудить, рессивер вазьму от пневмоустановки на 3 литра, компрессор беркут под капот, соединительная линия - тормозные медные от волги вместе са штуцерами ( рабочее давление тормозной 120 Ат - за глаза), щас ищу от зила 131го кран подкачки, пасматрю как он устроен, мож его на подачу-стравливание на первое время ( чтоб опыты пабюджетней)
как то так

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 20:42
pnevmohod
atas80 писал(а):Мысли о подготовке воздуха..
1. Балон думаю взять от огнетушителя 8 кг. так как они есть различных типоразмеров, которые позволят установить баллон или под днище, но скорее всего в подкапотное пространство
2. Компрессо уже есть. Надо только крепление его додумать
Теперь самое интересное - колхоз с установкой болды со стрелкой типа манометр и двух дубовых кнопок нет никакого желания городить. Хочется сделать всё более краси и эстетично. Сецчас подисквивается электронный датчик давления воздуха, который будет уже подключен к микрокомпьютеру. С помощью этого компьютера планирую сделать несколько возможных вариантов работы системы:
1. Поддержание постоянного давления. Чтобы в процессе езды ничего не подкачивалось и не стравливалось данный режим будет работать только в первую минуту старта двигателя по алгоритму - измерял, подкачал до установленного давления и все.
2. Второй режим ручной, т.е. выставляешь в ручную нужное тебе давление.
3. Цифровой индикатор давления планирую установить в панель приборов - опыт уже есть: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%D1%82%2A
Кнопки на много проще.
Выставлять уровень пола по давлению бесполезная идея, разная загрузка отсюда разная высота при одинаковом давлении или на оборот. Датчик должен измерять именно расстояние от моста до кузова, для этого подойдет датчик положения дроссельной заслонки от тазика 10 семейства, там есть два типа механический и оптический, оптический не имеет трущихся частей ( ползунок сопротивления) выходное напряжение от 0 до +5 вольт точность 0,01 вольта.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 20:58
pnevmohod
Жипер писал(а):
Pter писал(а):странные понятия о боях, увеличение геометрического клиренса - эт не тюнинг.
на руках есть "порваная" падушка секвои(сам снимал) новую через есзист заказывали, что то около 5 тыщ рэ вышла. Может с нее размеры снять?
как то так
1.ты бы для начала матчасть изучил, про мост в частности, а потом о странности и клиренсе говори.
2.при заезде в каку твоей пневме оч быстро придет каюк.
3.почитай правила форума, а то незнание ведь не освобождает от ответственности. :)
почему ей должен наступить каюк?

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 21:29
atas80
pnevmohod писал(а):
Выставлять уровень пола по давлению бесполезная идея, разная загрузка отсюда разная высота при одинаковом давлении или на оборот. Датчик должен измерять именно расстояние от моста до кузова, для этого подойдет датчик положения дроссельной заслонки от тазика 10 семейства, там есть два типа механический и оптический, оптический не имеет трущихся частей ( ползунок сопротивления) выходное напряжение от 0 до +5 вольт точность 0,01 вольта.

Идея с датчиком ПДЗ понравилась, приму ко вниманию. Но я думал про поддержку определнного давления из расчета 1-2 пассажира для городского цикла, а вот уже при загрузке багажника или еще пассажиров подкачивать с кнопки. Но про датчик интересней.
Если расместить 25 литровый рессивер, тогда можно будеть попытаться наверное с этим датчиком реализовать всё это и на ходу, т.е. когда давление на колчкках скатет его в эти милисекунды возможно будет контролировать ?

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 23:34
pnevmohod
мы делали замеры на ходу чтобы получить алгоритм работы подвески, датчик работал великолепно, при точности 0.01 получаем 500 позиций при ходе задней подвески 200 мм. можно отслеживать каждые 0.5 мм. если на приводе нет люфта. Алгоритм самый простой, сводится к выставлению верхнего и нижнего порога срабатывания клапанов и ввода задержки на срабатывание при достижении этих порогов. Ресивера хватит и литров 18-20 у меня стоит от камаза подрезанный на 18 литров. скорость подъёма до середины (повседневная высота) 1.5-2 секунды на полную уже 10.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 18 окт 2011, 23:40
pnevmohod
по вопросу выбора подушек тоже очень не все так просто главное понять как и главное где будет ездить машина. все подушки ведут себя по разному.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 19 окт 2011, 00:26
Pteradaktel
Исходя из опыта юзания Секвои, компрессор начинает подкачивать после 150 км добавочного веса. В отличии от меринов одноконтурная система. три положения по высоте.
а типерь вапросы
1. для чего такой обьем ресивера?
2. ДПДЗ - как привод колхозить?
Хотелось бы оставить штатные пружины и торсионы, пневмой пользоваться толька для приподнятия рамы в засадных местах см на 5-7.
как то так

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 19 окт 2011, 09:54
atas80
Ну с вариантом оставить пружины и воткнуть в них баллоны проще. Этот вариант как-раз на это и расчитан, чтобы просто приподнять и избавиться от пробивания з/подвески.
Думаю что с ДПДЗ будет очень сложно. Так что для начала начну делать без всякой навароченой электроники. Вот когда всё будет на месте тогда и буду дальше решать.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 19 окт 2011, 11:35
Pteradaktel
Итак, все памерял, длинна всей приблуды 432 мм в раздвинутом, и 160 в србраном состоянии, диаметр внешний гофры - 171 (она пластиковая), все астальные размеры - на фото (извиняй за качество)
как то так

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 20 окт 2011, 16:04
Fil
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59759 пост №21 - эт за подушки. А по теме - коней вкруг и поменять сайленты вкруг не проще ли? Я понимаю, что душа жаждет креатива, но ведь машина ездить должна.

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 20 окт 2011, 16:17
Pteradaktel
так и пусть себе на штатных пружинах-торсионах ездит..я хочу падушки, чтоб перед засадными местами немного кузов приподнять.
как то так

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 20 окт 2011, 17:30
Fil
Тада надо курить про регулируемые торсионы (там гидралика вроде), намутить их, всё смонтировать и приподниматься перед засадами. Есть ещё вариант с койл оверами вместо торсионов (реализацию видел на 100-м кукурузнике в Москве) там, наверно, тоже получится с подушками как на заднем мосту :*SCRATCH*:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 20 окт 2011, 20:38
Pteradaktel
Вот и займусь, если хватит интузиазма.
как то так

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 21 окт 2011, 09:55
Fil
С энтузиазмом по ходу проблем нет! Желаю денег и времени, и эта - фотки делать не забывай :*VICTORY*: Думается там помимо самой пневмосистемы чё-то с передними рычагами ещё придумать нада будет + если в говнах рулить придёца, то и рулевое :*SCRATCH*: Блин, надо много денег...

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 21 окт 2011, 10:26
Pteradaktel
Fil, "много денег" и интузизизм - эт понятия обратнопропорциональные. Когда ка мне приезжают и говорят - "ХОЧУ, стоимость значения неимеет". Я закупаю готовое и не самое дишовое и ничего непридумывая ставлю...человек уезжает довольный тем, что у него дорого и аригинально...и где тут интузизизм, А теперь другая сторона..3 часа ночи, гараж, кончился кофе, и сигареты - только то, что раньше из пачек под верстак нечаянно высыпалось, .а ты сидишь и думаешь, как вот заставить эту х*****ку работать в паре с этой п******кой..
как то так

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Добавлено: 21 окт 2011, 10:56
Fil
Pteradaktel писал(а):Fil, "много денег" и интузизизм - эт понятия обратнопропорциональные. Когда ка мне приезжают и говорят - "ХОЧУ, стоимость значения неимеет". Я закупаю готовое и не самое дишовое и ничего непридумывая ставлю...человек уезжает довольный тем, что у него дорого и аригинально...и где тут интузизизм, А теперь другая сторона..3 часа ночи, гараж, кончился кофе, и сигареты - только то, что раньше из пачек под верстак нечаянно высыпалось, .а ты сидишь и думаешь, как вот заставить эту х*****ку работать в паре с этой п******кой..
как то так
Не согласен! Но спорить на эту тему смысла не вижу :*DRINK*: Главное, чтобы конечный результат радовал и не было ощущения пустоты после проделанной работы.