Гул и вибрация в "D"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение Vadimdania »

SoundSpeed писал(а):
sn1 писал(а): Про 2Н забудь! Ни к чему он вообще!
Что значит забудь? Это личное дело каждого! Кто-то ковыряет сухой тёплый асфальт четырьмя тапками ::-D: а кто-то и зимой на 2Н ездит.
Считаю и то и то перебором. У нас эти режимы переключаемые как раз для разных погодных условий.

Например, по немецким автобанам летом ну всё равно машина легче летела на 2Н, а вот зимой на 4Н очень комфортно уверенно стартовать со светофоров без риска "заезжания попы туда куда ей не следует" ::-D: то есть впереди головы )))))
+1 Примерно такой же алгоритм рассуждений.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

Ну и я подпишусь. Летом, сухой асфальт, 2н. Мотор крутится веселее. Дождь- 4н, добавляем устойчивости и уверенности. Вместе с зимними колесами включается 4н в октябре и выключается в апреле-мае вместе с летними колесами. Такой алгоритм у меня. :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение Napic »

не поддерживаю.
4H всегда и везде, даже на сухом асфальте.
В плюсе - износ шин равномернее, не надо колеса перекидывать по схеме перекидывания для неполноприводных авто, а т.к. на задок обычно ставим резину с худшей балансировкой чем на перед - то вывод очевиден - только 4H и зимой и летом. Износ редукторов задней оси и передней в 2-а раза меньше.

Режим 2H используем, если пришлось поставить одно колесо меньшего или большего размера взамен проколотого - нормально доехать до дома.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение BIZON500 »

Napic писал(а):не поддерживаю.
4H всегда и везде, даже на сухом асфальте.
В плюсе - износ шин равномернее, не надо колеса перекидывать по схеме перекидывания для неполноприводных авто, а т.к. на задок обычно ставим резину с худшей балансировкой чем на перед - то вывод очевиден - только 4H и зимой и летом. Износ редукторов задней оси и передней в 2-а раза меньше.

Режим 2H используем, если пришлось поставить одно колесо меньшего или большего размера взамен проколотого - нормально доехать до дома.
+1000
Потерять ВСЕ из-за 0,5 л солярки?
Tолько 4H
2H-Неуправляемая баржа типа волги на любом покрытии .
И не стоит переводить стрелки на прокладку между рулем и сиденьем самонадеянность к хорошему не приводит, отрулил около 1000000 км на разных машинах
ИМХО а вы там как хотите спор бессмысленен.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

Еду к примеру Новосибирск-Омск. 700 км дороги практически без поворотов. Лето. Сухо. Ну для чего мне 4н? А еслиб у меня была машина 6х6? Что, тоже врубать все колеса? А как ездят на заднеприводных машинах? Я ездил как-то 6 лет на Жигулях всяких в молодости и ничего, по тем временам был доволен. Принцип необходимости и достаточности еще никто не отменял.
А так-то конечно, хозяин - барин.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):Еду к примеру Новосибирск-Омск. 700 км дороги практически без поворотов. Лето. Сухо. Ну для чего мне 4н? А еслиб у меня была машина 6х6? Что, тоже врубать все колеса? А как ездят на заднеприводных машинах? Я ездил как-то 6 лет на Жигулях всяких в молодости и ничего, по тем временам был доволен. Принцип необходимости и достаточности еще никто не отменял.
А так-то конечно, хозяин - барин.
Как правильно заметил Napic в плюсе 4Н равномерный износ того что спереди и того что сзади, замедляется лучше, меньше продольных колебаний на кузове, ну и конечно хорошо работает только регулярно используемый механизм. А на перегоне 700км что угодно может произойти например зверь выбежит или из грузовика щебень высыпется и т.д. Я понимаю монопривод на переднюю ось, но на заднюю......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
olegro писал(а):Еду к примеру Новосибирск-Омск. 700 км дороги практически без поворотов. Лето. Сухо. Ну для чего мне 4н? А еслиб у меня была машина 6х6? Что, тоже врубать все колеса? А как ездят на заднеприводных машинах? Я ездил как-то 6 лет на Жигулях всяких в молодости и ничего, по тем временам был доволен. Принцип необходимости и достаточности еще никто не отменял.
А так-то конечно, хозяин - барин.
Как правильно заметил Napic в плюсе 4Н равномерный износ того что спереди и того что сзади, замедляется лучше, меньше продольных колебаний на кузове, ну и конечно хорошо работает только регулярно используемый механизм. А на перегоне 700км что угодно может произойти например зверь выбежит или из грузовика щебень высыпется и т.д. Я понимаю монопривод на переднюю ось, но на заднюю......
Я бы чуть уточнил бы - про монопривод на заднюю - не с таким рулевым, подвеской, центром тяжести, колёсами. Т.е. задний на бэхе и на рамном джипе - разные по возможностям. Я бы предочёл задний на бэхе, чем передний на Альмере какой...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение Свят »

+1 :*THUMBS UP*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Я бы предочёл задний на бэхе, чем передний на Альмере какой...
А я б зимой никакой задний не предпочел. Катал какое-то время 220-й по зиме на шипованной хаке, тот еще отстой с учетом наличия всех систем безопасности. То не едет, то жопа в сторону.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Я бы предочёл задний на бэхе, чем передний на Альмере какой...
А я б зимой никакой задний не предпочел. Катал какое-то время 220-й по зиме на шипованной хаке, тот еще отстой с учетом наличия всех систем безопасности. То не едет, то жопа в сторону.
Есть такое дело с ЗП зимой, но ИМХО всё же задний более понятный в этом плане, чем передний, особенно, в критических ситуациях. Ну, т.е. кому поп, кому попадья, а кому - попова дочка. Скока людей, стока и мнениев :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение Napic »

на заднем из заноса выходить гораздо легче, чем на переднем... есть переднеприводные машины которые при добавления газа вытягивают, а есть которые не вытягивают.
На полном приводе сложнее выходить из заноса, чем на заднем из-за того что надо чувствовать снос ли это задней или передней оси, но! при наличии системы курсовой устойчивости я так расслабился, что просто еду и не задумываюсь. В разумных пределах конечно... газ тоже контролируется системой - не передавишь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение SNOOPER »

Коренное слово "расслабился"........................... ;)
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение newbie »

Пробег 2500. Тоже обратил внимание. На тормозе в "D" или "R", при "4H" вибрация на том же руле значительно ощутимее, чем при "2H".

Кондей выключен.
Стою на месте, на педали тормоза, в "N"/"P" и "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы, обороты ~600.
Стою на месте, на педали тормоза, в "N"/"P" и "4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело, обороты ~600.

Почему так? На месте же стою, на тормозе, ничего не крутится?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

newbie писал(а): ничего не крутится
, но пытается крутится, на 2Н - зад, на 4Н - и зад и перед. Вот и вибраций больше.
Вот на механке проще, сцепление выжал и похрен 2Н или 4Н, вибрация тока от двигла.
Неправда-ли, обладатели МКПП? :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение newbie »

olegro писал(а): Вот на механке проще, сцепление выжал и похрен 2Н или 4Н, вибрация тока от двигла.
Так на автомате в N или P тоже похрен :)
Странно конечно. Но раз так у всех..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение olegro »

newbie писал(а): "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы,
"4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело,
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение Sasha1970 »

SKS писал(а):Скажите, это я такой мнительный или на самом деле так:
Заметил такую вещь, что если коробка в стоит в режиме "D" и держишь авто на тормозе, то появляется более сильная вибрация и гул, чем если коробка в режиме "Р" или "N". Естественно двигатель включен, стоишь на ХХ. Еще обратил внимание, что вибрация усиливается если включен режим 4Н, на 2Н меньше.
Раньше ездил на бензиновых авто с АКПП. Небольшие вибрации в режиме "D" наблюдал, но они не были так сильно выражены. Сейчас складывается ощущение, что как-будто двигателю тяжело крутить коробку и раздатку.
Также заметил, что в движении на 2Н общий фон вибраций и гул значительно ниже, чем в 4Н. Хотя в общем и целом двигатель работает не сильно громко, в салоне его хорошо слышно только на разгоне.
С чем это может быть связано? Машина пока на обкатке, вот и прислушиваюсь к разным звукам. Дизельный авто не первый, периодически езжу на старом дизельном Спорте с МКПП. Вот там по ощущениям вибраций меньше, сильнее только на холодном двигателе.
Такая же хрень и у меня. Настораживает.
Значит не заморачиваться?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение Свят »

В целом- эт норма. Может зависить от оборотов, подачи дт, открытия EGR.... У меня наблюдается незначительное повышение вибраций на 750 об...ппримерно..
Мотор ок :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение newbie »

Не, ну разница в поведении между N и D логически ясна, а вот между 2H и 4H на D+тормозе - менее очевидна. Какая разница, сколько колес пытаться провернуть, если они все равно все заблокированы и выходной вал в коробке неподвижен?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Гул и вибрация в "D"

Сообщение AVSS »

Во парни вы любите позаморачиваться. ))) 40 тыщ набегали с жориком. не слышал ни шумов, ни глюков коробки.
За дорогой надо смотреть!
Кстати на любои машине со временем можно услышать что раньше не замечал. Если сильно стараться!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»