Страница 2 из 4

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 21 окт 2011, 02:25
Vadimdania
SoundSpeed писал(а):
sn1 писал(а): Про 2Н забудь! Ни к чему он вообще!
Что значит забудь? Это личное дело каждого! Кто-то ковыряет сухой тёплый асфальт четырьмя тапками ::-D: а кто-то и зимой на 2Н ездит.
Считаю и то и то перебором. У нас эти режимы переключаемые как раз для разных погодных условий.

Например, по немецким автобанам летом ну всё равно машина легче летела на 2Н, а вот зимой на 4Н очень комфортно уверенно стартовать со светофоров без риска "заезжания попы туда куда ей не следует" ::-D: то есть впереди головы )))))
+1 Примерно такой же алгоритм рассуждений.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 21 окт 2011, 07:46
olegro
Ну и я подпишусь. Летом, сухой асфальт, 2н. Мотор крутится веселее. Дождь- 4н, добавляем устойчивости и уверенности. Вместе с зимними колесами включается 4н в октябре и выключается в апреле-мае вместе с летними колесами. Такой алгоритм у меня. :*DRINK*:

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 21 окт 2011, 09:33
Napic
не поддерживаю.
4H всегда и везде, даже на сухом асфальте.
В плюсе - износ шин равномернее, не надо колеса перекидывать по схеме перекидывания для неполноприводных авто, а т.к. на задок обычно ставим резину с худшей балансировкой чем на перед - то вывод очевиден - только 4H и зимой и летом. Износ редукторов задней оси и передней в 2-а раза меньше.

Режим 2H используем, если пришлось поставить одно колесо меньшего или большего размера взамен проколотого - нормально доехать до дома.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 22 окт 2011, 19:17
BIZON500
Napic писал(а):не поддерживаю.
4H всегда и везде, даже на сухом асфальте.
В плюсе - износ шин равномернее, не надо колеса перекидывать по схеме перекидывания для неполноприводных авто, а т.к. на задок обычно ставим резину с худшей балансировкой чем на перед - то вывод очевиден - только 4H и зимой и летом. Износ редукторов задней оси и передней в 2-а раза меньше.

Режим 2H используем, если пришлось поставить одно колесо меньшего или большего размера взамен проколотого - нормально доехать до дома.
+1000
Потерять ВСЕ из-за 0,5 л солярки?
Tолько 4H
2H-Неуправляемая баржа типа волги на любом покрытии .
И не стоит переводить стрелки на прокладку между рулем и сиденьем самонадеянность к хорошему не приводит, отрулил около 1000000 км на разных машинах
ИМХО а вы там как хотите спор бессмысленен.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 22 окт 2011, 20:40
olegro
Еду к примеру Новосибирск-Омск. 700 км дороги практически без поворотов. Лето. Сухо. Ну для чего мне 4н? А еслиб у меня была машина 6х6? Что, тоже врубать все колеса? А как ездят на заднеприводных машинах? Я ездил как-то 6 лет на Жигулях всяких в молодости и ничего, по тем временам был доволен. Принцип необходимости и достаточности еще никто не отменял.
А так-то конечно, хозяин - барин.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 22 окт 2011, 23:55
sn1
olegro писал(а):Еду к примеру Новосибирск-Омск. 700 км дороги практически без поворотов. Лето. Сухо. Ну для чего мне 4н? А еслиб у меня была машина 6х6? Что, тоже врубать все колеса? А как ездят на заднеприводных машинах? Я ездил как-то 6 лет на Жигулях всяких в молодости и ничего, по тем временам был доволен. Принцип необходимости и достаточности еще никто не отменял.
А так-то конечно, хозяин - барин.
Как правильно заметил Napic в плюсе 4Н равномерный износ того что спереди и того что сзади, замедляется лучше, меньше продольных колебаний на кузове, ну и конечно хорошо работает только регулярно используемый механизм. А на перегоне 700км что угодно может произойти например зверь выбежит или из грузовика щебень высыпется и т.д. Я понимаю монопривод на переднюю ось, но на заднюю......

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 23 окт 2011, 14:32
CoolBDW
sn1 писал(а):
olegro писал(а):Еду к примеру Новосибирск-Омск. 700 км дороги практически без поворотов. Лето. Сухо. Ну для чего мне 4н? А еслиб у меня была машина 6х6? Что, тоже врубать все колеса? А как ездят на заднеприводных машинах? Я ездил как-то 6 лет на Жигулях всяких в молодости и ничего, по тем временам был доволен. Принцип необходимости и достаточности еще никто не отменял.
А так-то конечно, хозяин - барин.
Как правильно заметил Napic в плюсе 4Н равномерный износ того что спереди и того что сзади, замедляется лучше, меньше продольных колебаний на кузове, ну и конечно хорошо работает только регулярно используемый механизм. А на перегоне 700км что угодно может произойти например зверь выбежит или из грузовика щебень высыпется и т.д. Я понимаю монопривод на переднюю ось, но на заднюю......
Я бы чуть уточнил бы - про монопривод на заднюю - не с таким рулевым, подвеской, центром тяжести, колёсами. Т.е. задний на бэхе и на рамном джипе - разные по возможностям. Я бы предочёл задний на бэхе, чем передний на Альмере какой...

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 23 окт 2011, 15:49
Свят
+1 :*THUMBS UP*:

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 24 окт 2011, 08:35
sn1
CoolBDW писал(а): Я бы предочёл задний на бэхе, чем передний на Альмере какой...
А я б зимой никакой задний не предпочел. Катал какое-то время 220-й по зиме на шипованной хаке, тот еще отстой с учетом наличия всех систем безопасности. То не едет, то жопа в сторону.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 24 окт 2011, 09:02
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Я бы предочёл задний на бэхе, чем передний на Альмере какой...
А я б зимой никакой задний не предпочел. Катал какое-то время 220-й по зиме на шипованной хаке, тот еще отстой с учетом наличия всех систем безопасности. То не едет, то жопа в сторону.
Есть такое дело с ЗП зимой, но ИМХО всё же задний более понятный в этом плане, чем передний, особенно, в критических ситуациях. Ну, т.е. кому поп, кому попадья, а кому - попова дочка. Скока людей, стока и мнениев :*VICTORY*:

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 24 окт 2011, 09:22
Napic
на заднем из заноса выходить гораздо легче, чем на переднем... есть переднеприводные машины которые при добавления газа вытягивают, а есть которые не вытягивают.
На полном приводе сложнее выходить из заноса, чем на заднем из-за того что надо чувствовать снос ли это задней или передней оси, но! при наличии системы курсовой устойчивости я так расслабился, что просто еду и не задумываюсь. В разумных пределах конечно... газ тоже контролируется системой - не передавишь.

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 24 окт 2011, 09:27
SNOOPER
Коренное слово "расслабился"........................... ;)

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 16 окт 2012, 19:46
newbie
Пробег 2500. Тоже обратил внимание. На тормозе в "D" или "R", при "4H" вибрация на том же руле значительно ощутимее, чем при "2H".

Кондей выключен.
Стою на месте, на педали тормоза, в "N"/"P" и "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы, обороты ~600.
Стою на месте, на педали тормоза, в "N"/"P" и "4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело, обороты ~600.

Почему так? На месте же стою, на тормозе, ничего не крутится?

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 16 окт 2012, 20:21
olegro
newbie писал(а): ничего не крутится
, но пытается крутится, на 2Н - зад, на 4Н - и зад и перед. Вот и вибраций больше.
Вот на механке проще, сцепление выжал и похрен 2Н или 4Н, вибрация тока от двигла.
Неправда-ли, обладатели МКПП? :)

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 08:17
newbie
olegro писал(а): Вот на механке проще, сцепление выжал и похрен 2Н или 4Н, вибрация тока от двигла.
Так на автомате в N или P тоже похрен :)
Странно конечно. Но раз так у всех..

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 08:32
olegro
newbie писал(а): "2H", переключаюсь в "D" - практически никакой разницы,
"4H", переключаюсь в "D" - затряслось и затарахтело,

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 10:41
Sasha1970
SKS писал(а):Скажите, это я такой мнительный или на самом деле так:
Заметил такую вещь, что если коробка в стоит в режиме "D" и держишь авто на тормозе, то появляется более сильная вибрация и гул, чем если коробка в режиме "Р" или "N". Естественно двигатель включен, стоишь на ХХ. Еще обратил внимание, что вибрация усиливается если включен режим 4Н, на 2Н меньше.
Раньше ездил на бензиновых авто с АКПП. Небольшие вибрации в режиме "D" наблюдал, но они не были так сильно выражены. Сейчас складывается ощущение, что как-будто двигателю тяжело крутить коробку и раздатку.
Также заметил, что в движении на 2Н общий фон вибраций и гул значительно ниже, чем в 4Н. Хотя в общем и целом двигатель работает не сильно громко, в салоне его хорошо слышно только на разгоне.
С чем это может быть связано? Машина пока на обкатке, вот и прислушиваюсь к разным звукам. Дизельный авто не первый, периодически езжу на старом дизельном Спорте с МКПП. Вот там по ощущениям вибраций меньше, сильнее только на холодном двигателе.
Такая же хрень и у меня. Настораживает.
Значит не заморачиваться?

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 10:46
Свят
В целом- эт норма. Может зависить от оборотов, подачи дт, открытия EGR.... У меня наблюдается незначительное повышение вибраций на 750 об...ппримерно..
Мотор ок :)

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 11:48
newbie
Не, ну разница в поведении между N и D логически ясна, а вот между 2H и 4H на D+тормозе - менее очевидна. Какая разница, сколько колес пытаться провернуть, если они все равно все заблокированы и выходной вал в коробке неподвижен?

Re: Гул и вибрация в "D"

Добавлено: 17 окт 2012, 12:58
AVSS
Во парни вы любите позаморачиваться. ))) 40 тыщ набегали с жориком. не слышал ни шумов, ни глюков коробки.
За дорогой надо смотреть!
Кстати на любои машине со временем можно услышать что раньше не замечал. Если сильно стараться!