6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Я знаю про эту тему. Там тоже был вопрос про производителя Krauf и оставлен без ответа. И про производительность не могу понять. Склоняюсь к насосу 770002W от Krauf (3,5 Атм, 95л/ч, с сеточкой в комплекте).
Кто-нибудь подскажет какие должны быть давление и производительность в идеале для 6G72 (12 valve) 1993г.?
Кто-нибудь подскажет какие должны быть давление и производительность в идеале для 6G72 (12 valve) 1993г.?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
melky, а что у тебя с топливной магистралью оказалось? у тебя вроде обратка совсем не пропускала, странного цвета бензин хлестал... что было?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
У меня трубка, первичка лопнула, то место которое в бак погружено, мелкая трещина, а давления не хватало...поменял фланец бензонасоса, все заработало.
Поставил вот этот насос: Mapco с индексом 22760
Поставил вот этот насос: Mapco с индексом 22760
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, 3 атм 80 л в час.
Последний раз редактировалось Dolphius 28 окт 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Я решил попробовать 770002W от KraufDolphius писал(а):МДМ, 3 атм 80 л в мин.
это 3,5 бар и 95л/ч
потом сообщу что и как.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Ну вот. насос поставил. встал нормально. только он, водимо, под более тонкостенную трубку (которая сверху надевается) нацелян. хотя это мелочи.
так вот, не заводится!
Обратку снимал -бензин льёт. замерами не занимался, но судя по напору должно быть в норме.
Искра есть. Но свечи совсем сухие.
Что мешает встретиться бензину и искре?
У меня такое чувство, что форсунки не открываются, причем все, т.к. даже никаких схватываний не было. Что им мешает? Датчик в трамблере? как проверить?
так вот, не заводится!
Обратку снимал -бензин льёт. замерами не занимался, но судя по напору должно быть в норме.
Искра есть. Но свечи совсем сухие.
Что мешает встретиться бензину и искре?
У меня такое чувство, что форсунки не открываются, причем все, т.к. даже никаких схватываний не было. Что им мешает? Датчик в трамблере? как проверить?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
есть. старинная. мангуст, но с обратной связью.DenVer писал(а):Сигналка есть?
думаешь она глючит и что-то запрещает? кстати, я бензонасос напрямую уже подключил, тоже думал что сигналка может его цепь прерывать.
как на стоянке у дома проверить открываются ли форсунки или хотя бы приходит ли на них сигнал?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Сигналка может не только насос гасить, но и вполне может и форсы отрубать.
Я так понимаю, что на рабочей машине, сменили насос, теперь с обратки, при работе стартера бензин льется. Искра есть, свечи сухие.... машина не заводится. Я правильно понимаю?
Я так понимаю, что на рабочей машине, сменили насос, теперь с обратки, при работе стартера бензин льется. Искра есть, свечи сухие.... машина не заводится. Я правильно понимаю?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
практически так и есть. только я насос стал менять потому как он скончался. поставил новый, он работает, а машина в целом нет...DenVer писал(а):Сигналка может не только насос гасить, но и вполне может и форсы отрубать.
Я так понимаю, что на рабочей машине, сменили насос, теперь с обратки, при работе стартера бензин льется. Искра есть, свечи сухие.... машина не заводится. Я правильно понимаю?
вопросы:
1. я правильно понимаю, что с обратки должно литься излишнее топливо, которое пропущено туда клапаном? т.е. на не заведенном двигателе должно выливаться около 90 л/ч. это я к тому, что вдруг подумал заглушить обратку (а вдруг все туда сразу уходит?) и попробовать завести -может не хватает давления для форсунок?
2. как около дома проверить наличие сигнала на форсунки? есть подозрение, что именно они не открываются почему-то и не дают встретиться бензину и искре.
3. если бензин с обратки лбётся, а свечи сухие -однозначно форсунки? т.е. их не открытие?
4. думал на всякие датчики положения валов, но сухие свечи как-то это опровергают. вряд ли датчики?
5. может ЭБУ? кондеры или дорожки там какие повредились?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Так машина не работала СОВСЕМ и произвели замену насоса. Или машина пыхтела пердела, но работала?МДМ писал(а): практически так и есть. только я насос стал менять потому как он скончался. поставил новый, он работает, а машина в целом нет...
Если форсунки открыты и хоть чуть, чуть поступает безина, но машина не заводится, свечи будут мокрыми. Если давления не будет хватать, то в обратку ничего лится не будетМДМ писал(а):вопросы:
1. я правильно понимаю, что с обратки должно литься излишнее топливо, которое пропущено туда клапаном? т.е. на не заведенном двигателе должно выливаться около 90 л/ч. это я к тому, что вдруг подумал заглушить обратку (а вдруг все туда сразу уходит?) и попробовать завести -может не хватает давления для форсунок?
Звонить на разъемеМДМ писал(а):2. как около дома проверить наличие сигнала на форсунки? есть подозрение, что именно они не открываются почему-то и не дают встретиться бензину и искре.
99,9%МДМ писал(а):3. если бензин с обратки лбётся, а свечи сухие -однозначно форсунки? т.е. их не открытие?
Повреждение датчика, произведет сбой в впрыске.... но впрыск будет, не вовремя но будетМДМ писал(а):4. думал на всякие датчики положения валов, но сухие свечи как-то это опровергают. вряд ли датчики?
Теоретически возможноМДМ писал(а):5. может ЭБУ? кондеры или дорожки там какие повредились?
Все это лично мое мнение. По хорошему нужно прозванивать все по порядку
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
машина ехала, но плохо заводилась на горячую. это и породило тему.
закончилось всё тем, что поехал на обед домой и не доехал 50м до дому. подумал, что как и раньше, остынет и заведется. через час пошел пробовать. не получилось. потом завел с хрен знает какого раза минут ч-з 30-40, но работал двигатель как-то странно (плавали обороты и троил), поэтому доехал последние 50м до дома и там минуты ч-з 3 он заглох и всё. больше не заводился, с обратки бензин не шел -поэтому был приговоркн насос. затем он поменян, бензин с обратки течет, а машина не заводится... даже не пытается.
так как именно проверить сигнал на форсунке? где-то нашел что светодиод подключают. это с форсунки снять разъём и туда светодиод подключить?
закончилось всё тем, что поехал на обед домой и не доехал 50м до дому. подумал, что как и раньше, остынет и заведется. через час пошел пробовать. не получилось. потом завел с хрен знает какого раза минут ч-з 30-40, но работал двигатель как-то странно (плавали обороты и троил), поэтому доехал последние 50м до дома и там минуты ч-з 3 он заглох и всё. больше не заводился, с обратки бензин не шел -поэтому был приговоркн насос. затем он поменян, бензин с обратки течет, а машина не заводится... даже не пытается.
так как именно проверить сигнал на форсунке? где-то нашел что светодиод подключают. это с форсунки снять разъём и туда светодиод подключить?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
На горячую не заводится машина или из-за неправильной работы форсунок или из-за выхода из строя катушка-провод-свеча(редко)
Про светодиод... ну да, есть такой простейший вариант проверки. Можно попробовать, если ничего нет
Про светодиод... ну да, есть такой простейший вариант проверки. Можно попробовать, если ничего нет
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Только что завел машину!
Что было сделано:
отключил клемму, снял ЭБУ. его уже до меня снимали, т.к. приделано оно было вверх ногами, а рядом болталось главное реле.
оказалось, что у меня там дыра сквозная в кузове (как раз над подушкой между кузовом и рамой). из-за этого всё ЭБУ сильно грязное (т.к. приделано наоборот и из-за этого слишком низко). принес домой, разобрал, всё омыл, поскоблил, почистил. потом понёс его в радиомастерскую. прошу: "перепаяйте мне вот эти 3 кондера..." они на меня смотрят и ничего не понимают... вобщем, проверили каким-то прибором и сказали что всё в норме. ничего перепаивать не стали. да и я ничего страшного там, кстати, не углядел (т.к. знаю как вытекают электролиты). иду обратно и вспоминаю схему питания ЭБУ и понимаю, что главное реле там принимает участие. снимаю это реле, несу домой разбирать. и не зря. т.к. оно болтается рядом с ЭБУ и сквозной дырой, то там тоже всё было в грязи. фото разобранного реле ниже. его я так же помыл, почистил и собрал обратно. на ЭБУ на среднем разъёме был зеленый налёт от окисления. всё прочистил. контакты в разъёмах на проводке тоже все зачистил, сбрызнул WD-40 и собрал всё обратно.
завожу... завелась с пол-оборота!
Вобщем, я так понял, что беда была в окислившихся контактах, которые просто зачистил.
кстати, главное реле я видимо и раньше заливал и из-за этого двигатель не заводился. это было как раз когда сыро на улице. там на крышке прямо след от ржавчины (почти на треть заливало).
Но есть и не приятный момент: загорелся чек (хотя он и до всего этого горел и я уже привык нему -списываю на бензин). завтра покатаюсь, посмотрю что и как.
Что было сделано:
отключил клемму, снял ЭБУ. его уже до меня снимали, т.к. приделано оно было вверх ногами, а рядом болталось главное реле.
оказалось, что у меня там дыра сквозная в кузове (как раз над подушкой между кузовом и рамой). из-за этого всё ЭБУ сильно грязное (т.к. приделано наоборот и из-за этого слишком низко). принес домой, разобрал, всё омыл, поскоблил, почистил. потом понёс его в радиомастерскую. прошу: "перепаяйте мне вот эти 3 кондера..." они на меня смотрят и ничего не понимают... вобщем, проверили каким-то прибором и сказали что всё в норме. ничего перепаивать не стали. да и я ничего страшного там, кстати, не углядел (т.к. знаю как вытекают электролиты). иду обратно и вспоминаю схему питания ЭБУ и понимаю, что главное реле там принимает участие. снимаю это реле, несу домой разбирать. и не зря. т.к. оно болтается рядом с ЭБУ и сквозной дырой, то там тоже всё было в грязи. фото разобранного реле ниже. его я так же помыл, почистил и собрал обратно. на ЭБУ на среднем разъёме был зеленый налёт от окисления. всё прочистил. контакты в разъёмах на проводке тоже все зачистил, сбрызнул WD-40 и собрал всё обратно.
завожу... завелась с пол-оборота!
Вобщем, я так понял, что беда была в окислившихся контактах, которые просто зачистил.
кстати, главное реле я видимо и раньше заливал и из-за этого двигатель не заводился. это было как раз когда сыро на улице. там на крышке прямо след от ржавчины (почти на треть заливало).
Но есть и не приятный момент: загорелся чек (хотя он и до всего этого горел и я уже привык нему -списываю на бензин). завтра покатаюсь, посмотрю что и как.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
да ладно. посмотрим как завтра будет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
пляски с бубном продолжаются.
сегодня утром думал поехать на работу на машине... не заводится ни в какую. минут 10 крутил стартером по-всякому. никак. что меня дернуло снять шланг обратки не знаю, но когда я его снял, то с полоборота завелась. заглушил, надел обратку. завожу -работает. но только пока давление в магистрале в какое-то значение не упрется, т.е. секунд 10-15. опять снимаю обратку, завожу, ну и как выше описал. так раза 3 проверил. всё одинаково.
потом попробовал просто снять обратку и надеть, не заводя. после этого не заводится. т.е., надо снять обратку, крутануть стартером (сразу заводится), заглушить и т.д.
подозрений два:
1. летом мне восстанавливали обратку вдоль рамы, т.к. совсем всё плохо было. бензин тек ручьём. примерно под задней левой дверью все трубки к раме приделаны. вот в этом месте набилось много грязи и всё сгнило (тормозные и топливные трубки). так вот, видимо как-то коряво сделали и иногда там что-то перекрывается. решил заменить обратку чтоб исключить этот пункт.
2. регулятор давления топлива. вот в этой хрени как мне кажется и вся проблема. я думаю, что он иногда закрывается совсем и не пропускает бензин в обратку. из-за этого большое давление и видимо глохнет. но тут мне не понятно: если так, то тогда весь бензин должен через форсунки выходить. тогда бы расход был офигенно большим, но заводилось бы. или форсунки устроены так, что при большом давлении они просто не могут открыться? если так, то это всё объясняет.
вот ещё. снял обратку, подставил бутылку. заводится с полоборота, за 45 сек набежало 2 литра. и двигатель работал нормально. одеваю обратку обратно, думаю что сейчас секунд 10 поработает и заглохнет. нет -работает минут 5. дай, думаю, прокачусь. 30 метров и заглох. уже зная как завести -завожу, тихонько задним ходом обратно на место. что я только не делал: и газовал и прогревал/охлаждал, заводил/глушил -всё отлично. ничего не понимаю.
сегодня утром думал поехать на работу на машине... не заводится ни в какую. минут 10 крутил стартером по-всякому. никак. что меня дернуло снять шланг обратки не знаю, но когда я его снял, то с полоборота завелась. заглушил, надел обратку. завожу -работает. но только пока давление в магистрале в какое-то значение не упрется, т.е. секунд 10-15. опять снимаю обратку, завожу, ну и как выше описал. так раза 3 проверил. всё одинаково.
потом попробовал просто снять обратку и надеть, не заводя. после этого не заводится. т.е., надо снять обратку, крутануть стартером (сразу заводится), заглушить и т.д.
подозрений два:
1. летом мне восстанавливали обратку вдоль рамы, т.к. совсем всё плохо было. бензин тек ручьём. примерно под задней левой дверью все трубки к раме приделаны. вот в этом месте набилось много грязи и всё сгнило (тормозные и топливные трубки). так вот, видимо как-то коряво сделали и иногда там что-то перекрывается. решил заменить обратку чтоб исключить этот пункт.
2. регулятор давления топлива. вот в этой хрени как мне кажется и вся проблема. я думаю, что он иногда закрывается совсем и не пропускает бензин в обратку. из-за этого большое давление и видимо глохнет. но тут мне не понятно: если так, то тогда весь бензин должен через форсунки выходить. тогда бы расход был офигенно большим, но заводилось бы. или форсунки устроены так, что при большом давлении они просто не могут открыться? если так, то это всё объясняет.
вот ещё. снял обратку, подставил бутылку. заводится с полоборота, за 45 сек набежало 2 литра. и двигатель работал нормально. одеваю обратку обратно, думаю что сейчас секунд 10 поработает и заглохнет. нет -работает минут 5. дай, думаю, прокачусь. 30 метров и заглох. уже зная как завести -завожу, тихонько задним ходом обратно на место. что я только не делал: и газовал и прогревал/охлаждал, заводил/глушил -всё отлично. ничего не понимаю.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Кинуть длинный шланг с обратки в салон, в канистру и покататься
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
про шланг я тоже думал. вот только не понятно: то работает, то нет. т.е. иногда подключаешь потом обратку на место и работает. пока отложил её переборку и вставил фильтр тонкой очистки (см. фото). я просто заколебался уже обратку скидывать, а потом бегать и смотреть на следы бензина. да и воняет бензином уже везде. а так можно любого человека попросить посмотреть, булькает там что-то или нет. да и доп.фильтр в системе не помешает. и ещё для меня теперь это как на льющуюся воду (или огонь) смотреть для успокоения души, что всё работает. да и руки чистые. кстати, примите на вооружение -реально можно хотя бы на глаз определить производительность насоса.DenVer писал(а):Кинуть длинный шланг с обратки в салон, в канистру и покататься
у меня такая мысль: может кто-то пережать обратку и посмотреть, заглохнет ли двигатель? я пробовал это сегодня, но, видимо, из-за свежести насоса его напор меня побеждал и бензин просачивался. это просто я хочу убедиться, что при заклинивании регулятора давления в закрытом положении давление насоса не дает форсункам открыться...
и ещё остался вариант с сигналкой. я тут начитался про мангуст, что у меня установлен, -вполне может быть причиной.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic