не видно...
Зашел на первую же ветку, нет прав чтобы просмотреть фото
У меня в штатный блок вошло дополнительно 16 предохранителей и одно реле
Остальные реле пришлось разместить так
Спасибо, что привёл схему подкапотных предохранителей! Вчера с ней разбирался. Не могу победить пробой 100амперного предохранителя, который за зарядку отвечает.
А схемку распечатал. Ещё раз спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Fil писал(а):Спасибо, что привёл схему подкапотных предохранителей! Вчера с ней разбирался. Не могу победить пробой 100амперного предохранителя, который за зарядку отвечает.
См схему (там ошибка, вместо "Плавкая вставка №15" следует читать "Плавкая вставка №5")
Судя по схеме, 100амперник может сгорать только в случае неисправности диодного моста, короткозамкнутых/осыпавшихся банках в аккумуляторе, либо неправильном подключении дополнительных нештатных потребителей. ЕНсть допы?
Ни одного допа нет
За акб не скажу - ходит уже неск лет Титан 75Ач, старался за ними следить
Сам генератор вчера снимал - перепаивал мост с реле и обмоткой
Сами клеммы автомобиля звонятся (так и должно быть)
Оба контакта 100амперника зврнятся и на + автомобиля и на минус автомобиля
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ещё после установки гены пропала печка - одним словом удачно починился
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
На 80А предохранитель цел (он на плюсовой клемме под колпачком), при попытке "жучкануть" 100амперник столб из искр, я такого столба даже в армии не видел.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Там я писал, имея в виду как раз этот 100амперник.
На схеме всего три с половиной провода.
Разобраться - фигня.
Правильно формулируй вопросы.
например из предыдущего сообщения ничего не понятно.
Если замкнуть 100 ампрерный предохранитель он сильно искрит. В теме, ниже у человека идёт зарядка, у меня только 12,5В, которые выдаёт акб.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Как только накидываю клеммы на акб, на этом 100ампернике сразу 12,5В, Если замкнуть на незаведённом двигателе - искрит, на заведённом тоже искрит. На заведённой машине клеммы не скидывал, ибо читал, что это чревато для генератора + в моём случае зарядка не идёт, я бы заглох. Ничего не разбирал, тк не знал, что надо разобрать. Теперь хоть знаю, что надо разобрать. Ты извини, если я очень сильно туплю и зря трачу твоё время, просто в электрике я дубовый, а разобраться и починить надо. Спасибо, что не забил на меня за мой тупняк
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Снял гену, перепаял диодный мост с реле и обмотками, предварительно обжав (до этого паял не обжимая), поставил его на место, в тот счастливый день ещё нашёл провод на 4 квадрата, который от клапанной крышки на корпус идёт, поставил его. Как только перед стартом накинул клеммы на акб, минус акб заискрил - я подумал, что, возможно, от того, что ставил клемму масляными руками, хотя сверху клемма была чистая. Завёлся как всегда с пол тыка (не давно откапиталился), а лампочки воды в фильтре, давление масла и разряд акб горели, как и до перепайки. Начал мерить напряжение на акб - 12,5В, под нагрузкой (ближний, дальний, птф) то же самое, когда включил печку, заметил, что она умерла ( до снятия гены работала - проверял). Заглушился, взял мануал, начал смотреть сначала печку, нашёл плавкие вставки - звонятся, потом начал прозванивать все предохранители и плавкие вставки - нашёл пробитый 100амперник, по ману понял за что он отвечает. Попробывал замкнуть на накинутых на акб клеммах -искрит, при заведённой машине с накинутыми клеммами на акб тоже искрит. Заглушил, скинул клеммы с акб, начал звонить контакты 100амперника на плюс автомобиля - звонятся оба контакта, на минус - та же картина. Накинул клеммы на акб, на 100ампернике 12,5В. При скинутых клеммах с акб звонятся плюсовая и минусовая клеммы, при вынутом разъёме с реле регулятора клеммы автомобиля также звонятся.
Когда капиталился и дело дошло до гены, заменил сальники, большой подшипник, диодный мост - Mobiletron и реле регулятора - Mobiletron. Обмотку проверял по мануалу - всё звонилось как надо (если честно, даже не запомнил как и что должно звониться, что не должно, результат - замены не требовало, один минус есть одно место, где лак слегка слез). Потом от Henry Morgan узнал, что надо коллектор поменять (он так и не пришёл до сих пор - экзист динамит). Вот всё, что я делал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Горели лампы воды в фильтре, разряд акб и давление масла. Причём после капиталки они не горели, начинали периодически гореть разной яркости, потом стали гореть ярко постоянно, пропала зарядка. Поэтому в воскресенье и снял генератор. Круто, что у вас 200р, а в нашей деревне рядом с Москвой дорого. Но я твою мысль понял
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
привязываешь свой кабель и втаскиваешь в салон. Это лучший вариант. А есть еще такой же ввод слева, но там совсем хреново, провод будет выходить где-то за предохранителями. Пробуй, все получится! На фотке еще на 10 ампер стоит, это на испытания ставил. Сейчас уже на 40Амп. Удачи![/quote] я так и собирался делать, правда с другой стороны Теперь пойду этим путем. Но тут более менее все понятно, я имел ввиду гуманный способ затянуть провода с крыши в салон.
Пока два варианта придумал:
1-й между дверями (передняя/задняя), через резинку, в которой идут провода стеклоподьемников/центр.замка, потом за накладкой стойки (в салоне) вниз к катушке ремня и по полу уже к месту кнопок/выхода в моторный отсек;
2-й между дверями (передняя/задняя), по внутренней части дверного проема (возле уплотнителя) на скотче двустороннем или что-то типа того, вниз к крылу и через отверстия в крыле зайти в моторный отсек, а оттуда уже только провода на кнопки втащить в салон.
А вот у тебя предохранитель на 40А потому что много потребителей? Мне на 4 лампы по 55Вт должно 20А хватить?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Есть еще и 3-ий вариант. Где-то здесь на форуме люди заводили провода в салон через отверстия для рейлингов, искать надо. Но у меня их нет. мне не подходит. А по предохранителю тебе думаю Chairman подскажет, я тоже невеликий спец в электрике. Посмотри еще в Пикап-клубе, там много такого интересного. А я по-ходу тормознусь с делами, -20 у нас, холодно, сссцука!
Chairman, как думаешь, не тонкий я провод поставил с АКБ-6 квадратов? Пока, правда, фары не подключены, да и в дальнейшем пользовать буду разумно. Незачем включать все сразу. Как максимум что может быть включено одновременно-4 фары, рация, компрессор, насос перекачки топлива и свет в кунге. Это на случай если ночью колесо делаешь и заправляешься одновременно. На будущее протяну этот же + дальше в кунг и там сделаю небольшой такой же блок. Компрессор установлю стационарно, только фитинги выведу на наружу на обе стороны и когда определюсь с насосом перекачки тоже поставлю его внутри рамы, чтоб только фитинги под шланги выглядывали. И свет в кунге от габаритов меня не устраивает, переделаю автономно. Управление этими примочками будет из кунга. Так хватит ли мне этого сечения провода питания? Или какой нужен, чтоб было "необходимо и достаточно"? Повторю-использовать буду разумно.