mustang писал(а):судя по всему проблема в форсунке 3-го цилиндра. Какого цвета катушки форсунок? на каждый мотор ставиться "своя" катушка, на 6G72 лучше желтые....
Форсунки у меня тоже желтые, местами их меняли, а пропуски все равно в третьем циллиндре. Давление в коллекторе в норме, подсоов не обнаружили.
У становщики утверждают, что проблема с самим циллиндром, но как ее продиагностировать не знают(
dm434 писал(а):В попытках победить чек были отрегулированны впускные клапаны, поменяны свечи, перекинуты катушки (слева направо), поменян блок управления ГБО, проверена проводка. Машину продолжает трясти на холостых в режиме ГАЗ и настырный чек сигнализирует о пропусках в третьем циллиндре. Что еще можно предпринять, подскажите, кто знает?!
Потребовать восстановления первозданного вида и возврата денежных средств. Письменно, в 2-х экземплярах, с отметкой о получении на 2-ом экз-ре.
dm434 писал(а):...У становщики утверждают, что проблема с самим циллиндром, но как ее продиагностировать не знают(
На что надеетесь? На чудо?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
а как работает на бензине? На фирме, где я покупал комплект(приличная контора и отзывчивые люди) директор имеет Паджеро с двигателем 3,8 Так вот у них все ок. Скорее всего у вас сидит какая-то мелкая бяка...., надо искать бяку и обращаться к спецам.
На бензине все отлично.
Тож думаю требовать демонтажа и возврата, сегодня связался с московской конторой, занимающейся установкой BRC,
отправил им фотографии, теперь жду комментариев.
Победил проблему горящего чека на холостых из-за пропусков зажигания!!!
Съездил к москвичам на Солнечногорскую 4, там проверили мою установку, сняли коллектор, просверлили дырки в правильных местах, укоротили шланги, идущие от форсунок и все заработало. Есть небольшая вибрация на холостых, но не критично, на бензине она тоже присутствует.
Вся проблема получается в установщиках. Перед тем, как ставить ГБО обзвонил все профильные фирмы в Питере, о которых нашел информацию. BRC из них ставили только две конторы и в обеих меня уверили, что коллектор при установке снимать совершенно не нужно, что за один день они легко справятся с установкой, что проблем с ГБО на Pajero быть не может. В результате я втечение месяца ездил по различным диагностикам и боролся с чеком, благо установщики возместили материальные потери.
В итоге:
1. Поставить качественно ГБО на Pajero за 1 день очень трудно, нужно очень долго тренироваться.
2. Установка ГБО без снятия коллектора может повлечь неприятные последствия.
3. Перед установкой лучше тщательно изучить все ньюансы, обсудить их с установщиками и следить за их работой.
Все правильно, отверствия нужно сверлить в самой нижней части коллектора, а этого сделать без демонтажа впускного коллектора просто НЕВОЗМОЖНО!!! Жиклеры я свои сверлил сверлом диаметром 2,2 - это наиболее оптимальный вариант. Мой установщик установил за один день в моем присутсвии и при моей помощи, начали в 08.00 и закончили около 19.00 Единственный косяк, не правильно подключил лямбду. Сей косяк исправили за пару минут и вся система работает отлично и без нареканий. вибрации на холостых пройдут, надо откатать пару заправок и заехать на регулировку окончательную.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
расход в летнее время около 14 литров, в зимнее при подключении переднего привода около 19-20 литров, ездил в дальнюю дорогу, одной заправки хватило на 560 км.... Заметил, при прогретом двигателе расход оптимален, а на холодную жрет, что вполне естественно.....
Уточните плз какой скоростной режим при 14 литрах на сотню.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Чужие деньги считать не совсем правильно, но в данном случае я интересуюсь из любопытства. Гемор с установкой, наладкой... Я вижу один огромный плюс - на газе, а потом на топливе можно проехать порядка тыщи км без дозаправки, правильно я понимаю? А можно вместо топливного бака газовые баллоны поставить? Или вместо гбо дополнительный топливный бак?))
14 литров расход в стандартном режиме, все как обычно, если гонять, то естественно расход увеличивается, но не намного. У меня тут бензин бодяжат с чем попало, масло моторное чернеет через буквально пару тысяч километров пробега, а на газу проблем нет, масло остается "чистеньким" до следущей замены, т.е. через 15 тыс км. Опять же чистая выхлопная система, не забивается катализатор, нет нагара на свечах, ну и плюс экономия не малая, когда литр бурды под названием бензин стоит 1,4 доллара, а литр газа 0,65 доллара....
Особых геморроев с установкой нет, да и настройки просты, я лично сам настроил, помучался маленько, зато все сам умею, обслуживание системы раз в год, почистили форсунки и на всякий случай заменили копеечные сальники, фильтр меняю самостоятельно раз в 15 тысяч, ну вот пожалуй и все.... При всем этом нет разницы, что на бензине ездиешь, что на газу, никаких изминений в работе двигателя нет.
mustang писал(а):14 литров расход в стандартном режиме, все как обычно, если гонять, то естественно расход увеличивается, но не намного. У меня тут бензин бодяжат с чем попало, масло моторное чернеет через буквально пару тысяч километров пробега, а на газу проблем нет, масло остается "чистеньким" до следущей замены, т.е. через 15 тыс км. Опять же чистая выхлопная система, не забивается катализатор, нет нагара на свечах, ну и плюс экономия не малая, когда литр бурды под названием бензин стоит 1,4 доллара, а литр газа 0,65 доллара....
Особых геморроев с установкой нет, да и настройки просты, я лично сам настроил, помучался маленько, зато все сам умею, обслуживание системы раз в год, почистили форсунки и на всякий случай заменили копеечные сальники, фильтр меняю самостоятельно раз в 15 тысяч, ну вот пожалуй и все.... При всем этом нет разницы, что на бензине ездиешь, что на газу, никаких изминений в работе двигателя нет.
Полностью согласен. Движок после газа чистенький. На простенькой 99 при пробеге 220000 на газу ахнули. Всё чисто и аккуратно. А мощи хватает, провал в тяге не чувствуется вообще.