Регулировка клапанов(отчёт).

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов(отчёт).

Сообщение Mixali4 »

это ж полный трындец если их менять надо так 20тыров только на них потратишь!
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Регулировка клапанов(отчёт).

Сообщение DEtoNator »

Можешь попробовать для начала старые снять и промыть. Может один-два подклинивают. Тогда их поменяешь.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов(отчёт).

Сообщение Mixali4 »

Спасибо за совет!До лета думаю пока так поезжу, а там уже видно будет!
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Arlangor
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов(отчёт).

Сообщение Arlangor »

Если кому-то еще интересно, то согласно мануалу, на прогретом двигателе 0.25/0.30 на холодном 0,14/0,20
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка клапанов(отчёт).

Сообщение Gameszzz »

Arlangor писал(а):Если кому-то еще интересно, то согласно мануалу, на прогретом двигателе 0.25/0.30 на холодном 0,14/0,20
На горячую вряд ли кто-то будет делать.
А вот на холодную все обычно делаютЬ 15\20
Arlangor
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов(отчёт).

Сообщение Arlangor »

А кто нибудь ставил на 16 клапанную двигу клапана от 20 клапанной? Диаметр такой же, только чуть короче
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
Arlangor
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов(отчёт).

Сообщение Arlangor »

Сам отвечаю на свой вопрос :) так как сложилась безвыходная ситуация, и родной выпусной клапан найти оказалось, очень праблемотично, а здедить надо, то поездив по разборкам, я нашел только голову от 20 клапанного двигателя, выпускные клапана там такие же, но миллиметров на 5-7 короче. Было принято решение ставить его. 5 минут геморроя с установкой сухариков, и клапан встал. Правда для регулировки, болтп пришлось закрутить почти полностью, и законтрогаить его снизу )) собрали, завели, все работает
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка клапанов(отчёт).

Сообщение Gameszzz »

Мне покоя не даёт тот факт.что в легионовской книге указано на горячую 20\30 на холодную 14\20
как так может быть.что при нагреве зазор увеличивается. Это же неправильно.
Так как остался вообще безлошадным,а щупы,которые имею (короткие и равноширокие) не подходят для регулировки на наших моторах.
То пришлось купить то что было в ближайшем хозяйственном за 100 рублей
Сталь и правда инструментальная,т.е. щупы если гнуть,то они ломаются.
Решил поверить толщину нужных нам при помощи микрометра.
тот что на 0.15 на самом деле в зоне,коей нам придётся мерять оказался 0.14
тот что 0.20 по всей длине 0.20
Так что японцы видимо что-то знали,когда указывали такие зазоры )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»