Регулировка клапанов(отчёт).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов(отчёт).
это ж полный трындец если их менять надо так 20тыров только на них потратишь!
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Регулировка клапанов(отчёт).
Можешь попробовать для начала старые снять и промыть. Может один-два подклинивают. Тогда их поменяешь.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов(отчёт).
Спасибо за совет!До лета думаю пока так поезжу, а там уже видно будет!
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов(отчёт).
Если кому-то еще интересно, то согласно мануалу, на прогретом двигателе 0.25/0.30 на холодном 0,14/0,20
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Регулировка клапанов(отчёт).
На горячую вряд ли кто-то будет делать.Arlangor писал(а):Если кому-то еще интересно, то согласно мануалу, на прогретом двигателе 0.25/0.30 на холодном 0,14/0,20
А вот на холодную все обычно делаютЬ 15\20
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов(отчёт).
А кто нибудь ставил на 16 клапанную двигу клапана от 20 клапанной? Диаметр такой же, только чуть короче
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов(отчёт).
Сам отвечаю на свой вопрос
так как сложилась безвыходная ситуация, и родной выпусной клапан найти оказалось, очень праблемотично, а здедить надо, то поездив по разборкам, я нашел только голову от 20 клапанного двигателя, выпускные клапана там такие же, но миллиметров на 5-7 короче. Было принято решение ставить его. 5 минут геморроя с установкой сухариков, и клапан встал. Правда для регулировки, болтп пришлось закрутить почти полностью, и законтрогаить его снизу )) собрали, завели, все работает

Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Регулировка клапанов(отчёт).
Мне покоя не даёт тот факт.что в легионовской книге указано на горячую 20\30 на холодную 14\20
как так может быть.что при нагреве зазор увеличивается. Это же неправильно.
Так как остался вообще безлошадным,а щупы,которые имею (короткие и равноширокие) не подходят для регулировки на наших моторах.
То пришлось купить то что было в ближайшем хозяйственном за 100 рублей
Сталь и правда инструментальная,т.е. щупы если гнуть,то они ломаются.
Решил поверить толщину нужных нам при помощи микрометра.
тот что на 0.15 на самом деле в зоне,коей нам придётся мерять оказался 0.14
тот что 0.20 по всей длине 0.20
Так что японцы видимо что-то знали,когда указывали такие зазоры )
как так может быть.что при нагреве зазор увеличивается. Это же неправильно.
Так как остался вообще безлошадным,а щупы,которые имею (короткие и равноширокие) не подходят для регулировки на наших моторах.
То пришлось купить то что было в ближайшем хозяйственном за 100 рублей
Сталь и правда инструментальная,т.е. щупы если гнуть,то они ломаются.
Решил поверить толщину нужных нам при помощи микрометра.
тот что на 0.15 на самом деле в зоне,коей нам придётся мерять оказался 0.14
тот что 0.20 по всей длине 0.20
Так что японцы видимо что-то знали,когда указывали такие зазоры )