Страница 2 из 2
					
				Re: Регулировка клапанов(отчёт).
				Добавлено: 05 апр 2013, 21:38
				 Mixali4
				это ж полный трындец если их менять надо так 20тыров только на них потратишь!
			 
			
					
				Re: Регулировка клапанов(отчёт).
				Добавлено: 06 апр 2013, 09:00
				 DEtoNator
				Можешь попробовать для начала старые снять и промыть. Может один-два подклинивают. Тогда их поменяешь.
			 
			
					
				Re: Регулировка клапанов(отчёт).
				Добавлено: 06 апр 2013, 10:13
				 Mixali4
				Спасибо за совет!До лета думаю пока так поезжу, а там уже видно будет!
			 
			
					
				Re: Регулировка клапанов(отчёт).
				Добавлено: 05 сен 2015, 02:24
				 Arlangor
				Если кому-то еще интересно, то согласно мануалу, на прогретом двигателе 0.25/0.30 на холодном 0,14/0,20
			 
			
					
				Re: Регулировка клапанов(отчёт).
				Добавлено: 05 сен 2015, 02:39
				 Gameszzz
				Arlangor писал(а):Если кому-то еще интересно, то согласно мануалу, на прогретом двигателе 0.25/0.30 на холодном 0,14/0,20
На горячую вряд ли кто-то будет делать. 
А вот на холодную все обычно делаютЬ 15\20
 
			 
			
					
				Re: Регулировка клапанов(отчёт).
				Добавлено: 07 сен 2015, 08:31
				 Arlangor
				А кто нибудь ставил на 16 клапанную двигу клапана от 20 клапанной? Диаметр такой же, только чуть короче
			 
			
					
				Re: Регулировка клапанов(отчёт).
				Добавлено: 08 сен 2015, 10:37
				 Arlangor
				Сам отвечаю на свой вопрос 

 так как сложилась безвыходная ситуация, и родной выпусной клапан найти оказалось, очень праблемотично, а здедить надо, то поездив по разборкам, я нашел только голову от 20 клапанного двигателя, выпускные клапана там такие же, но миллиметров на 5-7 короче. Было принято решение ставить его. 5 минут геморроя с установкой сухариков, и клапан встал. Правда для регулировки, болтп пришлось закрутить почти полностью, и законтрогаить его снизу )) собрали, завели, все работает
 
			 
			
					
				Re: Регулировка клапанов(отчёт).
				Добавлено: 27 июл 2017, 22:45
				 Gameszzz
				Мне покоя не даёт тот факт.что в легионовской книге указано на горячую 20\30 на холодную 14\20 
как так может быть.что при нагреве зазор увеличивается. Это же неправильно.
Так как остался вообще безлошадным,а щупы,которые имею (короткие и равноширокие) не подходят для регулировки на наших моторах.
То пришлось купить то что было в ближайшем хозяйственном за 100 рублей
Сталь и правда инструментальная,т.е. щупы если гнуть,то они ломаются.
Решил поверить толщину нужных нам при помощи микрометра.
тот что на 0.15 на самом деле в зоне,коей нам придётся мерять оказался 0.14
тот что 0.20 по всей длине 0.20
Так что японцы видимо что-то знали,когда указывали такие зазоры )