Кто может предоставить свой спорт на короткий тест - драйв?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

Владимир_Б писал(а): А сейчас задумалось? Что планируется новый Спорт?
Кто-то здесь писАл, что с 07 будут выпускать...
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Banzai писал(а):
Владимир_Б писал(а): А сейчас задумалось? Что планируется новый Спорт?
Кто-то здесь писАл, что с 07 будут выпускать...
Может ты попутал с Паджеро 4? :wink:
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

По словам рольфа выпуск Спортов заканчивается в 07 году, про новый ничего не слышал кроме неотвеченного вопроса к исполнительному директору ММС в каком-то журнале.

Насколько я могу понять, Спорт - единственный ненавороченный, простой в конструкции среднеразмерный внедорожник, тем более за его деньги.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

ГригорийЕ писал(а):По словам рольфа выпуск Спортов заканчивается в 07 году
Жаль, интересно было бы посмотреть (а там, глядишь, и купить) нового Спорта
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию статью:
Все по-честному.
По сегодняшним меркам “Паджеро-Спорт” простоват, а в чем-то даже примитивен. Зато это честный вседорожник, не боящийся “грязной работы”. И самое главное, стоит значительно дешевле “большого” “Паджеро”.
http://www.japanpiter.ru/modules/myarti ... tem_id=358

Сразу скажу, что категорически не согласен с некоторыми утверждениями, например:

"Водитель сидит, как в спортивном купе – на полу, с вытянутыми вперед ногами. А обитатели заднего дивана – с задранными к подбородку коленями. Да и багажник при такой компоновке получается мелковатым".

И вопрос к опытным спортоводам, соответствует ли действительности данное утверждение:

"Если включать режим 4Н в ноябре, а выключать в апреле, это обернется быстрым износом шин и крестовин карданных валов. А через пару сезонов появятся резкие удары в “раздатке” и придется менять цепь привода переднего моста".

Я эту зиму (первую на ММС) так и проездил. Но у нас в городе дороги покрываются снегом уже в ноябре, а трасса, после "упорной борьбы" к февралю, заносится процентов на 70.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

evgengord писал(а):
инженер писал(а):Регулировочный винт на рулевом редукторе подтянуть предварительно ослабив контрагайку. Главное не переусердствовать. "Бублик" должен возвращаться в первоначальное положение.(проверить до регулировки)
:? Тут опытные юзеры в теме: ЛЮФТ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ писали, что лучше точно не становиться от данной процедуры (с намеком - мол даже хуже)...
У меня вот тоже люфт :sad:
Подскажите, пожалуйста, трогать регулировочный винт или нет и почему может быть хуже :-s
Меня этот вопрос просто замучал, а пробовать боюсь, вдруг люфт увеличится [-o<
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Banzai писал(а):Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию статью:
Все по-честному.
По сегодняшним меркам “Паджеро-Спорт” простоват, а в чем-то даже примитивен. Зато это честный вседорожник, не боящийся “грязной работы”. И самое главное, стоит значительно дешевле “большого” “Паджеро”.
http://www.japanpiter.ru/modules/myarti ... tem_id=358

Сразу скажу, что категорически не согласен с некоторыми утверждениями, например:

"Водитель сидит, как в спортивном купе – на полу, с вытянутыми вперед ногами. А обитатели заднего дивана – с задранными к подбородку коленями. Да и багажник при такой компоновке получается мелковатым".

И вопрос к опытным спортоводам, соответствует ли действительности данное утверждение:

"Если включать режим 4Н в ноябре, а выключать в апреле, это обернется быстрым износом шин и крестовин карданных валов. А через пару сезонов появятся резкие удары в “раздатке” и придется менять цепь привода переднего моста".

Я эту зиму (первую на ММС) так и проездил. Но у нас в городе дороги покрываются снегом уже в ноябре, а трасса, после "упорной борьбы" к февралю, заносится процентов на 70.
Не справедливо про "посадку". И у меня 4АWD и таких проблем наверное не будет? А вообще статья не плохая, дает ответы на многие вопросы, которые возникали например у меня как новичка.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

OPTIMA писал(а):
evgengord писал(а):
инженер писал(а):Регулировочный винт на рулевом редукторе подтянуть предварительно ослабив контрагайку. Главное не переусердствовать. "Бублик" должен возвращаться в первоначальное положение.(проверить до регулировки)
:? Тут опытные юзеры в теме: ЛЮФТ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ писали, что лучше точно не становиться от данной процедуры (с намеком - мол даже хуже)...
У меня вот тоже люфт :sad:
Подскажите, пожалуйста, трогать регулировочный винт или нет и почему может быть хуже :-s
Меня этот вопрос просто замучал, а пробовать боюсь, вдруг люфт увеличится [-o<
Неужели никто не знает ответ на этот ворос?
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Ну ты ведь был здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»