Кто-то здесь писАл, что с 07 будут выпускать...Владимир_Б писал(а): А сейчас задумалось? Что планируется новый Спорт?
Кто может предоставить свой спорт на короткий тест - драйв?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Может ты попутал с Паджеро 4?Banzai писал(а):Кто-то здесь писАл, что с 07 будут выпускать...Владимир_Б писал(а): А сейчас задумалось? Что планируется новый Спорт?

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
По словам рольфа выпуск Спортов заканчивается в 07 году, про новый ничего не слышал кроме неотвеченного вопроса к исполнительному директору ММС в каком-то журнале.
Насколько я могу понять, Спорт - единственный ненавороченный, простой в конструкции среднеразмерный внедорожник, тем более за его деньги.
Насколько я могу понять, Спорт - единственный ненавороченный, простой в конструкции среднеразмерный внедорожник, тем более за его деньги.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию статью:
Все по-честному.
По сегодняшним меркам “Паджеро-Спорт” простоват, а в чем-то даже примитивен. Зато это честный вседорожник, не боящийся “грязной работы”. И самое главное, стоит значительно дешевле “большого” “Паджеро”.
http://www.japanpiter.ru/modules/myarti ... tem_id=358
Сразу скажу, что категорически не согласен с некоторыми утверждениями, например:
"Водитель сидит, как в спортивном купе – на полу, с вытянутыми вперед ногами. А обитатели заднего дивана – с задранными к подбородку коленями. Да и багажник при такой компоновке получается мелковатым".
И вопрос к опытным спортоводам, соответствует ли действительности данное утверждение:
"Если включать режим 4Н в ноябре, а выключать в апреле, это обернется быстрым износом шин и крестовин карданных валов. А через пару сезонов появятся резкие удары в “раздатке” и придется менять цепь привода переднего моста".
Я эту зиму (первую на ММС) так и проездил. Но у нас в городе дороги покрываются снегом уже в ноябре, а трасса, после "упорной борьбы" к февралю, заносится процентов на 70.
Все по-честному.
По сегодняшним меркам “Паджеро-Спорт” простоват, а в чем-то даже примитивен. Зато это честный вседорожник, не боящийся “грязной работы”. И самое главное, стоит значительно дешевле “большого” “Паджеро”.
http://www.japanpiter.ru/modules/myarti ... tem_id=358
Сразу скажу, что категорически не согласен с некоторыми утверждениями, например:
"Водитель сидит, как в спортивном купе – на полу, с вытянутыми вперед ногами. А обитатели заднего дивана – с задранными к подбородку коленями. Да и багажник при такой компоновке получается мелковатым".
И вопрос к опытным спортоводам, соответствует ли действительности данное утверждение:
"Если включать режим 4Н в ноябре, а выключать в апреле, это обернется быстрым износом шин и крестовин карданных валов. А через пару сезонов появятся резкие удары в “раздатке” и придется менять цепь привода переднего моста".
Я эту зиму (первую на ММС) так и проездил. Но у нас в городе дороги покрываются снегом уже в ноябре, а трасса, после "упорной борьбы" к февралю, заносится процентов на 70.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
У меня вот тоже люфтevgengord писал(а):инженер писал(а):Регулировочный винт на рулевом редукторе подтянуть предварительно ослабив контрагайку. Главное не переусердствовать. "Бублик" должен возвращаться в первоначальное положение.(проверить до регулировки)Тут опытные юзеры в теме: ЛЮФТ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ писали, что лучше точно не становиться от данной процедуры (с намеком - мол даже хуже)...

Подскажите, пожалуйста, трогать регулировочный винт или нет и почему может быть хуже :-s
Меня этот вопрос просто замучал, а пробовать боюсь, вдруг люфт увеличится [-o<
Мой друг - Человек паук
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Не справедливо про "посадку". И у меня 4АWD и таких проблем наверное не будет? А вообще статья не плохая, дает ответы на многие вопросы, которые возникали например у меня как новичка.Banzai писал(а):Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию статью:
Все по-честному.
По сегодняшним меркам “Паджеро-Спорт” простоват, а в чем-то даже примитивен. Зато это честный вседорожник, не боящийся “грязной работы”. И самое главное, стоит значительно дешевле “большого” “Паджеро”.
http://www.japanpiter.ru/modules/myarti ... tem_id=358
Сразу скажу, что категорически не согласен с некоторыми утверждениями, например:
"Водитель сидит, как в спортивном купе – на полу, с вытянутыми вперед ногами. А обитатели заднего дивана – с задранными к подбородку коленями. Да и багажник при такой компоновке получается мелковатым".
И вопрос к опытным спортоводам, соответствует ли действительности данное утверждение:
"Если включать режим 4Н в ноябре, а выключать в апреле, это обернется быстрым износом шин и крестовин карданных валов. А через пару сезонов появятся резкие удары в “раздатке” и придется менять цепь привода переднего моста".
Я эту зиму (первую на ММС) так и проездил. Но у нас в городе дороги покрываются снегом уже в ноябре, а трасса, после "упорной борьбы" к февралю, заносится процентов на 70.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Неужели никто не знает ответ на этот ворос?OPTIMA писал(а):У меня вот тоже люфтevgengord писал(а):инженер писал(а):Регулировочный винт на рулевом редукторе подтянуть предварительно ослабив контрагайку. Главное не переусердствовать. "Бублик" должен возвращаться в первоначальное положение.(проверить до регулировки)Тут опытные юзеры в теме: ЛЮФТ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ писали, что лучше точно не становиться от данной процедуры (с намеком - мол даже хуже)...
![]()
Подскажите, пожалуйста, трогать регулировочный винт или нет и почему может быть хуже :-s
Меня этот вопрос просто замучал, а пробовать боюсь, вдруг люфт увеличится [-o<
Мой друг - Человек паук
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Ну ты ведь был здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4