Страница 2 из 2

Добавлено: 08 июн 2006, 19:32
Banzai
Владимир_Б писал(а): А сейчас задумалось? Что планируется новый Спорт?
Кто-то здесь писАл, что с 07 будут выпускать...

Добавлено: 08 июн 2006, 20:55
Владимир_Б
Banzai писал(а):
Владимир_Б писал(а): А сейчас задумалось? Что планируется новый Спорт?
Кто-то здесь писАл, что с 07 будут выпускать...
Может ты попутал с Паджеро 4? :wink:

Добавлено: 11 июн 2006, 17:57
ГригорийЕ
По словам рольфа выпуск Спортов заканчивается в 07 году, про новый ничего не слышал кроме неотвеченного вопроса к исполнительному директору ММС в каком-то журнале.

Насколько я могу понять, Спорт - единственный ненавороченный, простой в конструкции среднеразмерный внедорожник, тем более за его деньги.

Добавлено: 18 июн 2006, 19:29
Banzai
ГригорийЕ писал(а):По словам рольфа выпуск Спортов заканчивается в 07 году
Жаль, интересно было бы посмотреть (а там, глядишь, и купить) нового Спорта

Добавлено: 18 июн 2006, 19:41
Banzai
Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию статью:
Все по-честному.
По сегодняшним меркам “Паджеро-Спорт” простоват, а в чем-то даже примитивен. Зато это честный вседорожник, не боящийся “грязной работы”. И самое главное, стоит значительно дешевле “большого” “Паджеро”.
http://www.japanpiter.ru/modules/myarti ... tem_id=358

Сразу скажу, что категорически не согласен с некоторыми утверждениями, например:

"Водитель сидит, как в спортивном купе – на полу, с вытянутыми вперед ногами. А обитатели заднего дивана – с задранными к подбородку коленями. Да и багажник при такой компоновке получается мелковатым".

И вопрос к опытным спортоводам, соответствует ли действительности данное утверждение:

"Если включать режим 4Н в ноябре, а выключать в апреле, это обернется быстрым износом шин и крестовин карданных валов. А через пару сезонов появятся резкие удары в “раздатке” и придется менять цепь привода переднего моста".

Я эту зиму (первую на ММС) так и проездил. Но у нас в городе дороги покрываются снегом уже в ноябре, а трасса, после "упорной борьбы" к февралю, заносится процентов на 70.

Добавлено: 18 июн 2006, 22:57
OPTIMA
evgengord писал(а):
инженер писал(а):Регулировочный винт на рулевом редукторе подтянуть предварительно ослабив контрагайку. Главное не переусердствовать. "Бублик" должен возвращаться в первоначальное положение.(проверить до регулировки)
:? Тут опытные юзеры в теме: ЛЮФТ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ писали, что лучше точно не становиться от данной процедуры (с намеком - мол даже хуже)...
У меня вот тоже люфт :sad:
Подскажите, пожалуйста, трогать регулировочный винт или нет и почему может быть хуже :-s
Меня этот вопрос просто замучал, а пробовать боюсь, вдруг люфт увеличится [-o<

Добавлено: 19 июн 2006, 09:04
evgeniy328
Banzai писал(а):Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию статью:
Все по-честному.
По сегодняшним меркам “Паджеро-Спорт” простоват, а в чем-то даже примитивен. Зато это честный вседорожник, не боящийся “грязной работы”. И самое главное, стоит значительно дешевле “большого” “Паджеро”.
http://www.japanpiter.ru/modules/myarti ... tem_id=358

Сразу скажу, что категорически не согласен с некоторыми утверждениями, например:

"Водитель сидит, как в спортивном купе – на полу, с вытянутыми вперед ногами. А обитатели заднего дивана – с задранными к подбородку коленями. Да и багажник при такой компоновке получается мелковатым".

И вопрос к опытным спортоводам, соответствует ли действительности данное утверждение:

"Если включать режим 4Н в ноябре, а выключать в апреле, это обернется быстрым износом шин и крестовин карданных валов. А через пару сезонов появятся резкие удары в “раздатке” и придется менять цепь привода переднего моста".

Я эту зиму (первую на ММС) так и проездил. Но у нас в городе дороги покрываются снегом уже в ноябре, а трасса, после "упорной борьбы" к февралю, заносится процентов на 70.
Не справедливо про "посадку". И у меня 4АWD и таких проблем наверное не будет? А вообще статья не плохая, дает ответы на многие вопросы, которые возникали например у меня как новичка.

Добавлено: 20 июн 2006, 00:01
OPTIMA
OPTIMA писал(а):
evgengord писал(а):
инженер писал(а):Регулировочный винт на рулевом редукторе подтянуть предварительно ослабив контрагайку. Главное не переусердствовать. "Бублик" должен возвращаться в первоначальное положение.(проверить до регулировки)
:? Тут опытные юзеры в теме: ЛЮФТ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ писали, что лучше точно не становиться от данной процедуры (с намеком - мол даже хуже)...
У меня вот тоже люфт :sad:
Подскажите, пожалуйста, трогать регулировочный винт или нет и почему может быть хуже :-s
Меня этот вопрос просто замучал, а пробовать боюсь, вдруг люфт увеличится [-o<
Неужели никто не знает ответ на этот ворос?

Добавлено: 20 июн 2006, 11:08
evgeniy328
Ну ты ведь был здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15