Не пойму, как сделать самодиагностику.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Igel13 писал(а):Господа, давайте не будем ссориться, мы же взрослые люди.
Эти две ошибки никак не связаны между собой.. и вполне вероятно, что пробой может быть слева, а банк 2 - справа.
Если вы внимательно прочтети мои сообщение сверху, то может все таки до вас дойдет что это адресовано в первую очередь вам.

Чтоб получить внятный ответ надо и писать внятно. У меня не так много время представлять где по вашему ПРАВО-ЛЕВО.

В вашей ситуации: Лямбд-зонд, топливные инжекторы, продос воздуха, забитый катализатор, топлевный фильтр, давление топлива (насос), система EGR. Можно продолжать долго.

:partyman:
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

SNOOPER писал(а):
Igel13 писал(а):Господа, давайте не будем ссориться, мы же взрослые люди.
Эти две ошибки никак не связаны между собой.. и вполне вероятно, что пробой может быть слева, а банк 2 - справа.
Если вы внимательно прочтети мои сообщение сверху, то может все таки до вас дойдет что это адресовано в первую очередь вам.

Чтоб получить внятный ответ надо и писать внятно. У меня не так много время представлять где по вашему ПРАВО-ЛЕВО.

В вашей ситуации: Лямбд-зонд, топливные инжекторы, продос воздуха, забитый катализатор, топлевный фильтр, давление топлива (насос), система EGR. Можно продолжать долго.
Та фраза, что вы привели в комментарии нискольно не отражает сути понимания мной пробемы, но и, увы, не освобождает вас от прочтения всего написаного выше, а следовательно, нисколько не экономит ваше время. Все-же впредь я буду осмотрительней с подобными формулировками, и постараюсь более на подобные "грабли" не наступать. Но и от вас, в таком случае потребуется понимание, для организации серии "наводящих" вопросов. Так как для того чтоб задать правильный вопрос, требуется множество знаний, которыми владеете вы, а я, увы, пока не владею, и которые пытаюсь розыскать в интернете, и на этом форуме, в виде неграмотных вопросов. А это, замкнутый круг получается.

Но и ваш ответ не сможет быть номинирован на приз зрительских симпатий, так как не содержит никакой полезной информации. Если у Вас нет времени разбираться и представлять, зачем же вы тратите его на бесполезныве ответы?
Даже в литературе имеются разночтения, так как авторы далеко не всегда являются сертифицироваными и опытными специалистами, а так-же расстояние, и необходимость описывать ощущения убогим набором слов делают свое черное дело.

Еще Эйнштейн говаривал: все относительно, особенно движение, потому что движение есть суть изменения мужду двумя статичными состояниями. Конечно можно сказать: сколько евреев, столько и мнений. Но всякий проходит свой путь по своему. Я, например пытаюсь так, кто-то вообще не пытается, кому-то лень понимать что-то, а кому-то жаль свое время. Однако все это относительно, и иногда жалость ко времени равнозначна лени, потому как нет движения. Понимаю, что будь мы в одном гараже, в качестве: я - клиента, вы - специалиста, вопрос можно было бы заинтересовать, например финансовой составляющей, а в данный момент можно смело заявить: халява, и этим довольствуйся.

Прошу без обид, Ничего личного, просто философия, философия жизни.
MMC Montero Sport XLS 1999, 3.0л, 6G72, 24кл, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Принято :D
тот список что я написал это все по Р-0173
по поводу пропусков я бы не стал спешить с проводами и свечами, а разобрался бы с топливом.
на сканере обд2 есть режим истории (замороженные данные когда зажглась лампа) было б здорово эти данные увидить :D
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

SNOOPER писал(а):Принято :D
тот список что я написал это все по Р-0173
по поводу пропусков я бы не стал спешить с проводами и свечами, а разобрался бы с топливом.
на сканере обд2 есть режим истории (замороженные данные когда зажглась лампа) было б здорово эти данные увидить :D
Могут ли у этой проблемы ноги рости из одного и того-же места? Прошу не путать с руками, не из того места :D
Впринципе с пропусками я пока не заморачиваюсь, а вот со смесью что-то туговато выходит. Могут ли остаться эти данные, если при помощи сканнера "сбросили ошибку". Если да. то поеду еще раз продиагностируюсь.
MMC Montero Sport XLS 1999, 3.0л, 6G72, 24кл, АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нет, если ошибки стирались сканером то все данные утеряны, в повторной диагностике смысла нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Нет, если ошибки стирались сканером то все данные утеряны, в повторной диагностике смысла нет.
Пока снова не загорелся чек.
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

кто-нибудь пользовался вот таким штуками:
http://www.motronic.ru/obor/Ctools/ctools.htm
http://www.motronic.ru/obor/adapt/adp504/adp504.htm
Как думаете, стоящая вещь?
MMC Montero Sport XLS 1999, 3.0л, 6G72, 24кл, АКПП
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

Блин, "чек" опять загорелся, однако поехал я на другое СТО. Там мужичок мне понравился, вроде грамотный, с паяльником дружен, все степенно мне показал. Оборудование Бошевское, но OBD2 не считался, пришлось вручную ему втыкать коннекторы, и подавать на 1 контакт "землю", как он объяснил, именно это включает режим потокового вывода на машинах до 2000 года. Вобщем ошибок он не обнаружил, никаких записей нет, подиагностировали различные датчики, подкрутил датчик заслонки, он показывал 0.65В, а требуется, как он объяснил 0.5В. После этого появился режим отсечки, до этого холостые с 1000 опускались очень медленно, и двигатель на холостых работал неустойчиво. Далее, по его данным, оказались несиправными оба лямбда зонда, оба показывают около 20мВ, изменения незначительны, хотя должны быть в пределах от 150 до 900... температурные датчики в норме, датчики холла в норме.

Скажите, такое возможно?
MMC Montero Sport XLS 1999, 3.0л, 6G72, 24кл, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

DTC P0170 & P0173: FUEL TRIM MALFUNCTION
NOTE: On Federal vehicles, DTC P0170 applies to fuel trim malfunction on either bank. On California vehicles, DTC P0170 applies to fuel trim malfunction on bank 1 (cylinders No. 1, 3, and 5). P0173 applies to fuel trim malfunction on bank 2 (cylinders No. 2, 4 and 6).


DTC Set Criteria
Engine is in closed loop control. Engine coolant temperature is more than 14°F (-10°C). Intake air temperature is 14°F (-10°C) or more. Barometric pressure is 11 psi (76 kPa) or more. Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 113 Hz or more. Code will set if long-range fuel correction is -12.5 percent or less, or +12.5 percent or more, for 10 seconds. Code will also set if short-range fuel correction is -10 percent or less, or +10 percent or more, for 10 seconds.

Probable Cause
VAF sensor failed.
Injector failed.
Incorrect fuel pressure.
Air intake system leak.
Heated Oxygen Sensor (HO2S) failed.
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor failed.
Intake Air Temperature (IAT) sensor failed.
Barometric Pressure (BARO) sensor failed.
Exhaust system leak.
Incorrect fuel used.
Engine Control Module/Powertrain Control Module (ECM/PCM) failed.

Diagnostic Procedure

[NOTE: For terminal identification, see TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see WIRING DIAGRAMS article.


1
Read scan tool data list item No. 13 (intake air temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual air temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual air temperature, check air temperature circuit. See DTC P0110: INTAKE AIR TEMPERATURE (IAT) CIRCUIT MALFUNCTION .
2
Read scan tool data list item No. 21 (engine coolant temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual engine coolant temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual coolant temperature, check engine coolant temperature circuit. See DTC P0115: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) CIRCUIT MALFUNCTION .

3
NOTE: Scan tool data list item No. 25 may not be available on generic scan tool. This function is available on MUT-II scan tool.


Read scan tool data list item No. 25 (barometric pressure). Compare readings with BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool reading is as specified, go to next step. If scan tool reading is not as specified, check barometric pressure circuit. See DTC P0105: BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION .
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude - Ft. (m) kPa
0 (0) 101
1969 (600) 95
3937 (1200) 88
5906 (1800) 81


4
Disconnect fuel injector connectors. (All injectors on Federal vehicle, injectors No. 1, 3 and 5 on California vehicle with DTC P0170 or injectors No. 2, 4 and 6 on California vehicle with DTC P0173.) Check resistance across fuel injector terminals. Resistance should be 13-16 ohms at 68°F (20°C). If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace fuel injector, then go to step 13 .
5
Check wiring harness between injectors and ECM 35-pin connector, or PCM 35-pin connector. Also check injector connectors, intermediate connector and ECM 35-pin, or PCM 35-pin connector. Repair as necessary, then go to step 13 . If wiring harness and connectors are okay, go to next step.
6
Perform fuel pressure test. See FUEL SYSTEM in BASIC DIAGNOSTIC PROCEDURES article. If fuel pressure is within specification, go to next step. If fuel pressure is not within specification, repair as necessary, then go to step 13 .
7
Read scan tool data list item No. 81 (long-term fuel trim). If fuel trim is more than zero (during closed loop), go to next step. Or if fuel trim is less than zero (during closed loop), go to step 11 .
8
Check airflow into intake system. Repair as necessary, then go to step 13 . If okay, go to next step.
9
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). Reading should be from 25-51 Hz at idle to 74-114 Hz at 2500 RPM (3.0L) or 18-44 Hz at idle to 58-98 Hz at 2500 RPM (3.5L). If scan tool reading is not as specified, replace VAF sensor, then go to step 13 . If scan tool reading is as specified, go to next step.
10
Check for fuel filter and/or fuel line blockage. Check for clogged injectors. Check fuel pump for poor fuel supply. Check fuel for contamination. Check for exhaust leaks. Repair as necessary, then go to step 13 . If no problems are found, replace ECM/PCM, then go to step 13 .
11
Read scan tool data list item No. 12 (volume airflow). Reading should be from 25-51 Hz at idle to 74-114 Hz at 2500 RPM (3.0L) or 18-44 at idle to 58-98 at 2500 RPM (3.5L). If reading is within specification, go to next step. If reading is not within specification, replace VAF sensor, then go to step 13 .
12
Check for injector leakage. Check fuel for contamination. Repair as necessary, then go to next step. If injectors and fuel are okay, replace ECM/PCM, then go to next step.
13
Test drive vehicle following OBD II drive cycle pattern. See FUEL TRIM MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check readiness test status. If readiness test status is complete, repair is done. If readiness test status is incomplete, drive vehicle in OBD-II fuel trim monitor pattern again. Check scan tool for DTCs. Confirm DTC does not reset.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Sibo писал(а):На этой машине коды читаются только сканером, самодиагностики двигателя нет.
Хм... А почему Автодата глаголет иное?..
Autodata писал(а):Trouble codes are displayed by the Malfunction Indicator Lamp (MIL), а также спец.оборудованием через подключение к DLC (Dala Link Connector)
Скриншоты из Автодаты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Не надо тупо верить всему что видишь :)
У Вас Монтеро Спорт и для неё только так:

1998 ENGINE PERFORMANCE
Self-Diagnostics

ENTERING ON-BOARD DIAGNOSTICS
NOTE: DO NOT skip any steps in self-diagnostic tests or incorrect diagnosis may result. Ensure self-diagnostic test applies to vehicle being tested.


DTCs may be retrieved by using a scan tool only. Proceed to DTC retrieval method.

NOTE: Although other scan tools are available, Mitsubishi recommends using Multi-Use Tester II (MUT II) scan tool.


Using Scan Tool
1 Refer to manufacturer's operation manual for instructions in use of scan tool. Before entering on-board diagnostics, see SERVICE PRECAUTIONS . Locate Data Link Connector (DLC) under instrument panel, near steering column.
2 Turn ignition switch to OFF position. Connect scan tool to DLC. Turn ignition switch to ON position. Read and record scan tool self-diagnostic output. Proceed to TROUBLE CODE DEFINITION .

Похвльно что Вы интересуетесь, но Авто-Дата :D , так "мурзилка" но полезная :)
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

Я для себя проблему решил таким прибором: _http://www.scantool.net/
Точнее даже именно проблему этой ветки решил продажей того авто, и покупкой 4runnera, но потом, все-таки пересел на монтеро снова, он мне показался более комфортным. А вот тут и понадобился такой прибор. С помощью него определил что дохнут лямбды. Думаю, что как раз лямбды и были виной всем ошибкам с прошлой машиной.
Так что очень реокмендую. Его можно прикрутить даже к PocketPC, по блютузу, будет очень мобильно. Заказать его можно в интернете, оплатить с карточки, и доставка по СНГ имеется.
MMC Montero Sport XLS 1999, 3.0л, 6G72, 24кл, АКПП
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

SNOOPER
В прошлую субботу скинул "-" клемму с аккума на 15 секунд, как в мурзилке скозано. Опосля потарахтел 20 минут (по таймеру тарахтел :) ) Потом покатался километров 20. Чек в итоге зажегся. Понял, что проблема действительно присутствует. Переключил на газ (Чек, само собой погас, как и прежде).

Сегодня добрался до диагноста. Чек не горел, он подключил свою мандулу, посмотрел в нее и се рек: "Ошибок в памяти ECU нету, либо они настолько незначительны, что в ECU не зафиксированы. :shock:
"Хорошо, подумал Татарин... Я к тебе еще приеду... С горящим Чеком". Дождавшись Чека (через минут 30) и не переходя специально на газ, вечером приперся к диагносту снова. Чек горел, "как живой". Подключил он мандулу. И вот что она распечатала на кассовом чеке:

=====
X431 DIAG Report LAUNCH
SMARTBOX: всякиецифры
Date: Дата

Total Codes: 001
CODE001:
P0136 Oxygen sensor (rear)
=====

Я сказал спасибо в дензнаках, схватил заветную бумажку и помчался в магазин узнавать, сколько стоит этот задний зонд. После приехал домой, залез в форум и нашел тему с картинкой про расположение и количество зондов. И все мне казалось, что их 5 (по два 1-х и 2-х на "голову" + 1 после основного КАТА). А на поверку оказалось 4.
И вот я впал в ступор - если их 4, то какой из них тогда "rear"... :?:
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

подозреваю что те, которые после катализатора :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Tatarin писал(а):А на поверку оказалось 4.
:shock: :shock: :shock:

Это как? у Вас Федеральная по Винкоду :)

Вот что надо проверять по Вашей ошибке:

DTC P0136: REAR HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (FEDERAL)
DTC Set Criteria
Rear HO2S signal voltage is .1 volt or less for 3 minutes or more after engine started. Engine coolant temperature is 176°F (80°) or more. Engine speed is more than 1200 RPM. Volumetric efficiency is more than 25 percent. Code will set when input voltage supplied to Engine Control Module/Powertrain Control Module (ECM/PCM) interface circuit is 4.5 volts or more when 5 volts is applied to rear HO2S output line via a resistor. Monitor is run once per drive cycle for 7 seconds.
Same conditions as described in previous criteria, plus Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 113 Hz or more. At least 20 seconds have passed since fuel shut off control was canceled. Front HO2S outputs .5 volt or more. Code will set when air-fuel ratio becomes 15 percent richer for 10 seconds and rear HO2S output voltage is .1 volt or less. Monitor is run once per drive cycle for 10 seconds.
Engine coolant temperature is 176°F (80°C) or more. Barometric pressure is 11 psi (76 kPa) or more. Front HO2S is active. Engine runs for at least 10 seconds when air-fuel ratio is rich. Rear HO2S output voltage is .4 volt or more before fuel shut off starts. Monitor is run while fuel is being shut off. Code will set if at least one second has passed before rear HO2S output voltage falls to .15-.40 volt. Or code will set if at least 3 seconds have passed before rear HO2S output voltage falls to .15 volt or less.
Probable Cause
Rear HO2S failed.
Open circuit in rear HO2S output line.
Engine Control Module/Powertrain Control Module (ECM/PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see WIRING DIAGRAMS article.


Using scan tool, check data list item No. 59 (rear heated oxygen sensor). Warm engine to normal operating temperature. Accelerate engine to wide open throttle. Output voltage should be .6 volt or more. If scan tool readings are as specified, problem is intermittent. See INTERMITTENT DTCS under CIRCUIT TESTS. If scan tool readings are not as specified, go to next step.
Check wiring harness between rear HO2S and ECM/PCM connectors. Also check intermediate connectors. Repair as necessary, then go to step 5 . If wiring is okay, go to next step.
Check rear HO2S 4-pin connector and ECM 28-pin connector and 30-pin connector, or PCM 26-pin and 28-pin connectors. Repair or replace as necessary, then go to step 5 . If connectors are okay, go to next step.
Replace rear HO2S. Test drive vehicle following OBD II drive cycle pattern. See HEATED OXYGEN SENSOR MONITOR and OTHER MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check readiness test status for heated oxygen sensor monitor. If readiness test status is complete, check for DTCs. If readiness test status is incomplete, drive vehicle in OBD-II heated oxygen sensor monitor pattern again. Check scan tool for DTCs. If DTC P0136 resets, replace ECM/PCM, then go to next step. If there are no DTCs, inspection is complete.
Test drive vehicle following OBD II drive cycle pattern. See HEATED OXYGEN SENSOR MONITOR and OTHER MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check readiness test status for heated oxygen sensor monitor. If readiness test status is complete, repair is verified. If readiness test status is incomplete, drive vehicle in OBD-II heated oxygen sensor monitor pattern again. Check scan tool for DTCs. Confirm DTC does not reset.

................................................
А вот Ваш датчик MD337891
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Подскажите, пожалуйста, какой протокол OBD-II используется для считывания кодов диагностики:
OBD-II Protocols: ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM
или какой другой? Вообще какой девайс и прогу посоветуете иметь дома, чтобы считывать не только коды, но и попутно всю информацию, как то средний расход, мгновенный расход, температуру охл.жидкости и др... Чтобы видеть как можно больше информации и красивые таблицы и графики :)
Автомобиль MMC Pajero Sport 2.5TD 2005 г.в.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Бортовой компьютер поставь. Вроде где-то проскакивала инфа, что их уже под дизели "заточили".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Dev писал(а): Вообще какой девайс и прогу посоветуете иметь дома, чтобы считывать не только коды, но и попутно всю информацию, как то средний расход, мгновенный расход, температуру охл.жидкости и др... Чтобы видеть как можно больше информации и красивые таблицы и графики

Автомобиль MMC Pajero Sport 2.5TD 2005 г.в.
К чему вы собрались подключатся? У Вас кроме блока ИММО на насосе нет ничего :)

Раскрасти приборку и будут красивые стрелки и лампочки :D
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

SNOOPER писал(а): К чему вы собрались подключатся? У Вас кроме блока ИММО на насосе нет ничего :)
Ну к диагностическому разъему, который под рулем... Я так понимаю, на него именно по OBD-II сыпется инфа. На сервисе же компы подключают и смотрят много инфы - ошибки там, показатели работы двигателя. Вот например multitronics (http://www.m-electronics.ru) и check-engine (http://www.check-engine.ru - вообще мечта :) ) сделали БК под дизели, но МПС дизельного нет в списке "проверенных" машин. Попробовать на месте нет возможности, а покупать кота в мешке не хочу, вдруг не подойдет. Вот и спрашиваю - может кто уже юзал или хотя бы знает протокол, по которому данные передаются, чтобы определить совместимость БК с машинкой...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Dev писал(а): Вот и спрашиваю - может кто уже юзал или хотя бы знает протокол, по которому данные передаются, чтобы определить совместимость БК с машинкой...
Если спросил, так хоть слушай :evil:
Нет у тебя никаких протоколов обмена с двигателем, акромя троса газа.
"БЕЗМОЗГЛЫЙ ТРАКТОР" :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»