Не пойму, как сделать самодиагностику.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Не пойму, как сделать самодиагностику.
Мужики, не пинайте сильно. Половину интернета облазил, в поисках нужной информации. Не могу понять как сделать самодиагностику, как считать ошибку ECU.
Сюда не посылать (хттп://alflash.narod.ru/dtcmmc.htm) был там уже, все прочитал, поиском ходил, есть одна закавыка:
Машина - Montero Sport 99 года, XLS, двигатель 6G72.
При замыкании контакта 1 диагностического разьема на корпус, и включения зажигания моргает лампочка Anti Lock, а Service Engine просто горит. Так-же раз в секунду моргает лампочка N на линейке передач. В обычном режиме лампочка Anti Lock тухнет. горит только Service Engine. Так код диагностики чего мне показывает эта лампа? АБС, или двигателя, или вообще коробки?
Сюда не посылать (хттп://alflash.narod.ru/dtcmmc.htm) был там уже, все прочитал, поиском ходил, есть одна закавыка:
Машина - Montero Sport 99 года, XLS, двигатель 6G72.
При замыкании контакта 1 диагностического разьема на корпус, и включения зажигания моргает лампочка Anti Lock, а Service Engine просто горит. Так-же раз в секунду моргает лампочка N на линейке передач. В обычном режиме лампочка Anti Lock тухнет. горит только Service Engine. Так код диагностики чего мне показывает эта лампа? АБС, или двигателя, или вообще коробки?
спасибо за ответ, но мне кажется что ECU не должно сильно отличаться от прочих установленных на 6G72... кажется сомниетльным и тот факт, что японцы решили в какой-то момент что-то кардинальным образом изменить, например возможность считывания кодов с помощью MUT, и уж тем более никто не смог бы отменить OBD2... или я в чем-то ошибаюсь?
1.ECU совершенно разные, разная элементная база, разная реализация памяти, хотя с другой стороны действительно какая разница, те же диоды,ёмкости и т.д. никто ничего нового не придумал за последние 20 лет
.
2.Кажется не кажется, а сменили и всё.
3.А не кто и не отменял, она родёмая и используется, её то сканер и читает.

2.Кажется не кажется, а сменили и всё.
3.А не кто и не отменял, она родёмая и используется, её то сканер и читает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Igel13 писал(а):спасибо за ответ, но мне кажется что ECU не должно сильно отличаться от прочих установленных на 6G72... кажется сомниетльным и тот факт, что японцы решили в какой-то момент что-то кардинальным образом изменить, например возможность считывания кодов с помощью MUT, и уж тем более никто не смог бы отменить OBD2... или я в чем-то ошибаюсь?
Р-коды OBD-II никогда не читались лампочкой

Не... погоди... не путайте меня...
Если рассуждать логически, то сканнер подключается к диагностическому разьему, так? Значит данные каким-либо образом должны будут передаться именно через него. Далее, так как это все цифровая аппаратура, то вид сигнала должен быть - меандр, так? Далее, если в бытность OBD2 на всех прочих машинах, в частности на паджерах/монтерах, с аналогичными двигателями от ММС была возможность считать MI код ошибки через диагностический разьем с помощью вольтметра, то мне лично кажется сомнительным, чтоб вдруг, ни с того, ни с сего японцы изменили порядку и сделали именно в этой модели все по другому.
Если рассуждать логически, то сканнер подключается к диагностическому разьему, так? Значит данные каким-либо образом должны будут передаться именно через него. Далее, так как это все цифровая аппаратура, то вид сигнала должен быть - меандр, так? Далее, если в бытность OBD2 на всех прочих машинах, в частности на паджерах/монтерах, с аналогичными двигателями от ММС была возможность считать MI код ошибки через диагностический разьем с помощью вольтметра, то мне лично кажется сомнительным, чтоб вдруг, ни с того, ни с сего японцы изменили порядку и сделали именно в этой модели все по другому.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Не путаь OBD2 разьем и OBD2 протокол. OBD2 коды четырехзначные и никогда не читались лампой или вольтметром. Насчет изминений не сомнивайся все современные производители уберают возможность считать коды самому владельцу, это стандарт OBD2 и ЕOBD2 и уж конечно CAN-BAS. Много будешь знать, много будешь притензий предъявлятьIgel13 писал(а):Не... погоди... не путайте меня...
Если рассуждать логически, то сканнер подключается к диагностическому разьему, так? Значит данные каким-либо образом должны будут передаться именно через него. Далее, так как это все цифровая аппаратура, то вид сигнала должен быть - меандр, так? Далее, если в бытность OBD2 на всех прочих машинах, в частности на паджерах/монтерах, с аналогичными двигателями от ММС была возможность считать MI код ошибки через диагностический разьем с помощью вольтметра, то мне лично кажется сомнительным, чтоб вдруг, ни с того, ни с сего японцы изменили порядку и сделали именно в этой модели все по другому.

от ведь сволочи...
Как мне подстаховаться теперь? Приеду вот на диагностику, а они как зарядят..
Правда все равно, протокол не протокол, а если сигнал имеет форму меандра, значит по напряжению его вычислить можно. При условии, что используется последовательная передача импульсов. и небольшая частота. Вот если используется некоторое подобии параллельного интерфейса в разьеме и данные передаются не по одному проводку, то тогда конечно будет напряжно.
Однако, судя по тому, что лампочка АБС моргает конкретно установленым образом, самодиагностику АБС они не убрали.
Как мне подстаховаться теперь? Приеду вот на диагностику, а они как зарядят..
Правда все равно, протокол не протокол, а если сигнал имеет форму меандра, значит по напряжению его вычислить можно. При условии, что используется последовательная передача импульсов. и небольшая частота. Вот если используется некоторое подобии параллельного интерфейса в разьеме и данные передаются не по одному проводку, то тогда конечно будет напряжно.
Однако, судя по тому, что лампочка АБС моргает конкретно установленым образом, самодиагностику АБС они не убрали.
Ура, я наконец-то выбрался на диагностику.
Результаты не обрадовали, нашлось две ошибки, и появилось несколько напряжных эффектов.
Компьютер мне выдал вот что:
MITSUBISHI Бензин (OBD) Режим 3/7, Считывание памяти неисправностей Управления мотором
Режим 3, Статические неисправности:
*P0173 Корректировка топлива (Банк 2)
Нарушение функции
P0305 Цилиндр 5
Опознаны перебои зажигания
Режим 7, спорадич. неисправности:
-----
Количество ошибок: 2
Насчет второй ошибки понятно, она появилась недавно, на левой(если стоять лицом к открытому капоту) крышке головки блока появилось пятно масла, предполагаю, что оно просачивается через уплотнитель свечного колоца, и заливает свечу. Свечи, кстати менял совсем недавно, поставил платину от Bosh. Господа, подскажите какой из них пятый цилиндр?
А вот первая ошибка меня вводит в ступор, фильтр топливный я поменял недавно, есть предположение что это фильтр в бензобаке, или угольный фильтр под капотом, но его я не нашел, может плохо смотрел. Что вообще означает "Банк 2"?
Результаты не обрадовали, нашлось две ошибки, и появилось несколько напряжных эффектов.
Компьютер мне выдал вот что:
MITSUBISHI Бензин (OBD) Режим 3/7, Считывание памяти неисправностей Управления мотором
Режим 3, Статические неисправности:
*P0173 Корректировка топлива (Банк 2)
Нарушение функции
P0305 Цилиндр 5
Опознаны перебои зажигания
Режим 7, спорадич. неисправности:
-----
Количество ошибок: 2
Насчет второй ошибки понятно, она появилась недавно, на левой(если стоять лицом к открытому капоту) крышке головки блока появилось пятно масла, предполагаю, что оно просачивается через уплотнитель свечного колоца, и заливает свечу. Свечи, кстати менял совсем недавно, поставил платину от Bosh. Господа, подскажите какой из них пятый цилиндр?
А вот первая ошибка меня вводит в ступор, фильтр топливный я поменял недавно, есть предположение что это фильтр в бензобаке, или угольный фильтр под капотом, но его я не нашел, может плохо смотрел. Что вообще означает "Банк 2"?
Кстати об эффектах:
1. Машина теряет мощность, двигатель без нагрузки, без проблем раскручивается до больших оборотов, но стоит только в режиме езды по городу попробовать нажать резко на педальку газа до середины, так ощущвется, что топливная смесь неправильная. и машина как бы задыхается, и не едет. Если задавить педальку дальше середины или отправитьт в кикдаун, машина оживает, и начинает ехать. Если же начать давить очень плавно на педаль, то машина едет нормально, но иногда нужно быстро проехать перекресток. а в данном положении получается коряво. Предполагаю, что топлива мало поступает, потому как имеется эффект второй:
2. На оборотах около 1200-1500 если педаль газа почти не нажата, и машина идет накатом, ощущаются небольшие толчки, достаточно поднять обороты до 2000 все проходит.
3. Если резко погазовать, что в моем положении, только и спасает в некоторых случаях с форсированием перекрестков, из выхлопной трубы начинает попахивать сероводородом, слышал что это проблема некоторых катализаторов, но если учесть что у меня неправильно составляется воздушная смесь, то вероятно это играет свою роль.
1. Машина теряет мощность, двигатель без нагрузки, без проблем раскручивается до больших оборотов, но стоит только в режиме езды по городу попробовать нажать резко на педальку газа до середины, так ощущвется, что топливная смесь неправильная. и машина как бы задыхается, и не едет. Если задавить педальку дальше середины или отправитьт в кикдаун, машина оживает, и начинает ехать. Если же начать давить очень плавно на педаль, то машина едет нормально, но иногда нужно быстро проехать перекресток. а в данном положении получается коряво. Предполагаю, что топлива мало поступает, потому как имеется эффект второй:
2. На оборотах около 1200-1500 если педаль газа почти не нажата, и машина идет накатом, ощущаются небольшие толчки, достаточно поднять обороты до 2000 все проходит.
3. Если резко погазовать, что в моем положении, только и спасает в некоторых случаях с форсированием перекрестков, из выхлопной трубы начинает попахивать сероводородом, слышал что это проблема некоторых катализаторов, но если учесть что у меня неправильно составляется воздушная смесь, то вероятно это играет свою роль.
блин.. вот тут http://www.rightavto.ru/Diag_Codes.html вообще написано:
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
офигеть, что творится, куда катится мир...
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
офигеть, что творится, куда катится мир...
а вот тут http://www.motronic.ru/obor/ins_cread.htm более красиво:
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
почему толко в одном банке цилиндров?
В чем правда Брат? (с)к/ф Брат
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
почему толко в одном банке цилиндров?
В чем правда Брат? (с)к/ф Брат
Стоим лицом к мотору, 5 цилиндр- последний слева. Похоже на пробитый ВВ наконечник. Если он пробит, то ставь хоть платиновые хоть хренатиновые свечи толку не будет, опять пробьёт
. Пробой наконечника видно по чёрной полосе на изоляторе свечи.Возьми старые и осмотри внимательно.Разберись сначала с пропусками зажигания, дальше посмотрим.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Так это не тебе.Sibo писал(а):Спасибо что подсказал, почитай ветку ещё раз, поймёшь почему я так написал.


Это для тех кто не в теме

Последний раз редактировалось SNOOPER 04 июн 2006, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Господа, давайте не будем ссориться, мы же взрослые люди.
Эти две ошибки никак не связаны между собой.. и вполне вероятно, что пробой может быть слева, а банк 2 - справа.
За совет с наконечником - спасибо, очень дельный совет, вечерком заеду в гараж, и попробую проверить старые свечи, благо они у меня остались. Однако у меня возникает вопрос, а что тогда за масляные пятна на крышке головки блока, как раз в месте 3-5 цилиндров. Как я понял нечетные слева, четные цилиндры - справа. Как ини могли там появится? Через уплотнители свечных колодцев?
И второе, а что отвечает за анализ топливно-воздушной смеси? По идее, она не контроллируется, контроллируются только фоздух с помощью конструкции замера вакуума, и подсчитаным количеством топлива впрыснутым форсунками. Предположение: засорилась бы магистраль вакуумного датчика, так воздух бы подавался в "паука" неправильно на оба банка. Следовательно проблема в форсунках. Правильно я понимаю или нет?
Эти две ошибки никак не связаны между собой.. и вполне вероятно, что пробой может быть слева, а банк 2 - справа.
За совет с наконечником - спасибо, очень дельный совет, вечерком заеду в гараж, и попробую проверить старые свечи, благо они у меня остались. Однако у меня возникает вопрос, а что тогда за масляные пятна на крышке головки блока, как раз в месте 3-5 цилиндров. Как я понял нечетные слева, четные цилиндры - справа. Как ини могли там появится? Через уплотнители свечных колодцев?
И второе, а что отвечает за анализ топливно-воздушной смеси? По идее, она не контроллируется, контроллируются только фоздух с помощью конструкции замера вакуума, и подсчитаным количеством топлива впрыснутым форсунками. Предположение: засорилась бы магистраль вакуумного датчика, так воздух бы подавался в "паука" неправильно на оба банка. Следовательно проблема в форсунках. Правильно я понимаю или нет?