подготовка авто. на правах чайника =)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение evserg »

Виртуальный Турист писал(а): Делать нужно бодик 6, ставить силовые бампера.
а почему бодик 6, а не 4 ? .... нет, правда, хочется узнать зачем ... что дает +2 см?
может это нормальный здоровый такой максимализм?

обычно говорят: ставь максимум, чтоб потом не переделывать. а то силовые бампера и проч. делать надо под бодик...
удобней к коробке подлезть? удобней грязь с рамы сбивать? в броде вода до дверей не достает?
конкретно ... зачем? и под какое дальнейшее развитие?


а все остальное очень правильно
хотя я вот, например, решил сначала сносить свои родные бампера, чтоб понять все-таки - что мне не хватает ... получить опыт ... со временем достоинства силовых бамперов начинаешь понимать на своей шкуре, со своими задачами и целями.
Последний раз редактировалось evserg 07 ноя 2011, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Dimmm »

4 или 6 пофигу

лучше нелинейный 6 спереди и 4 сзади
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Виртуальный Турист »

evserg писал(а):
Виртуальный Турист писал(а): Делать нужно бодик 6, ставить силовые бампера.
а почему бодик 6, а не 4 ? .... нет, правда, хочется узнать зачем ... что дает +2 см?
может это нормальный здоровый такой максимализм?
Ну да, типа того - здоровый максимализм. Бодик 6 см - максимальный бодик на спорт, не требующий каких-то серьезных изменений в конструкции. Если можно сделать 6, то зачем 4? Про минусы 6 см бодика я не слышал, а хотя бы и минимальные плюсы очевидны - цепляет поменьше и колесам попросторнее.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение evserg »

с 4-мя цепляет там же где и с 6-ю :) ... на стоковых дисках - чуть за маятник при полностью вывернутом руле ... а больше нигде...
а сзади вообще ничего не цепляет
проверено при полном ходе колеса. на диагоналке.

да и правда 4-6 - все равно. для меня 6 слишком высоко

c 6-ю
+брод глубже можно проехать, не залив салон (+ выпрыгивать в жижу чуть выше)
+проще раму мыть
+чуть лучше геометрическая проходимость
-рычаг кпп ниже, надо привыкать тянуться
-двигатель опуститься ниже, неудобно лазить там
-парусность больше а значит и расход топлива
-горловина бака требует переделки
-брызговики моторного отсека требуют передки (ничего не закрывают).


по теме посоветовал бы еще силовые пороги сразу после решения по бодику.
я замял стандартные только в путь.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Den-djan »

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

Виртуальный Турист писал(а): 2) Уж не знаю как и где вы там на югах ездите, но первое, что я потерял на новой машине - это задний бампер, а второе - это передний бампер. В первый же год. Только потом поменял первый раз ШРУС.
Вы уж чайника простите, но после замены сколько сейчас последние шрусы проехали на BFG MT2 285/75? Интересуюсь только для справки, все понимаю что оно зависит от кучи факторов...
Виртуальный Турист писал(а): Да... и твоей супер мега спортивной тачке совершенно все равно на каких колесах ездить. Так что менять их перед каждым выездом в грязь - это онанизм чистой воды на мой взгляд.
спасибо, учту :) блин, куда ж АТшку тогда деть неискатанную :) вообще конечно окончательно будет понятно только когда сам попробую, но думаю что если пять переобувок за 6 месяцев (май-октябрь) продлят жизнь шрусам на 10 тыс. км., то может оно того и стоит...
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Виртуальный Турист »

marx писал(а):
Виртуальный Турист писал(а): 2) Уж не знаю как и где вы там на югах ездите, но первое, что я потерял на новой машине - это задний бампер, а второе - это передний бампер. В первый же год. Только потом поменял первый раз ШРУС.
Вы уж чайника простите, но после замены сколько сейчас последние шрусы проехали на BFG MT2 285/75? Интересуюсь только для справки, все понимаю что оно зависит от кучи факторов...
Виртуальный Турист писал(а): Да... и твоей супер мега спортивной тачке совершенно все равно на каких колесах ездить. Так что менять их перед каждым выездом в грязь - это онанизм чистой воды на мой взгляд.
спасибо, учту :) блин, куда ж АТшку тогда деть неискатанную :) вообще конечно окончательно будет понятно только когда сам попробую, но думаю что если пять переобувок за 6 месяцев (май-октябрь) продлят жизнь шрусам на 10 тыс. км., то может оно того и стоит...
У меня сроки жизни шрусов зависят только от одного фактора - как долго очередное бревно и ветка не сорвет/порвет пыльник. После этого, в зависимости от того быстро или не очень получится сделать ремонт, пыльники рано (тысячь через пять), или попозже, тысяч через сорок, умирают от корозии. Если пыльники всегда целые и на месте - шрусы живут бесконечно долго - т.е. по моим наблюдениям у меня без уничтожения пыльника они из строя не выходят - эти не системное и не частое событие. Так что думаю, что и двадцать пять переобувок не продлят сроки жизни твоих шрусов. Но в этом случае зато можно не ходить в спортзал - мт33 колеса весят по ощущениям кг под 50-сят.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Demik »

:nezl6:

Май вижн МПС экспедиционника, так сказать.

Подвеска Dobinsons, колеса 33х11.5-12.5 ProComp XAT, хорошие легкие кованые диски, с небольшим вылетом.
Ни в коем случае никаких проставок под шаровые, бодиков, никакого онанизма, чтобы подняться на см-другой, - все от мелкого х.. болта простите.
Максимально облегчить машину, мешуру отковырять, убрать фальшпол в габажнике.

Очень неплохо было бы иметь ГП "короткие" и, по возможности, блокировку от П2.

Сапуны вывести, гидроизолировать проводку, хотя брод на мпсе крайне нежелательно ехать, дырок в агрегатах полно. Щноркель по желанию, я б не стал делать...

Обязательно иметь ЛЕГКИЙ передний бампер от товарища МШУ, он-то знает толк в самогоноварении, задний по желанию, пороги маст хев. Защита картера и коробки, бак по желанию.
Теперь о том что в бампер. Лебедка, конечно, хорошо бы Ramsey, но можно обойтись и обслуженной Troffix предварительно перебранной и иметь ремкомплект, исключительно 12ооо, 9ооо мало, компект блоков, троссов-удлинителей.
Корозащитку нини )))



В идеале купить патруль или крузачок =))))))
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

Demik писал(а):Подвеска Dobinsons, колеса 33х11.5-12.5 ProComp XAT, хорошие легкие кованые диски, с небольшим вылетом.
Вылет чуть больше (в плюс) от "стандартного"? У меня диски "ромашки" - Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0. Нужен ли вылет больше?
Demik писал(а): Ни в коем случае никаких проставок под шаровые, бодиков, никакого онанизма, чтобы подняться на см-другой, - все от мелкого х.. болта простите.
Проставки под шаровые - это да, ужас... а вот к небольшому бодику (3-4 см) пока склоняюсь.
Demik писал(а): Сапуны вывести, гидроизолировать проводку, хотя брод на мпсе крайне нежелательно ехать, дырок в агрегатах полно. Щноркель по желанию, я б не стал делать...
что, все так плохо с бродами? :*SCRATCH*: я, вообще конечно, не их фанат... но читаешь отчеты - и таки броды в районе рыбачего встречаются, штук до 10 за поездку... не хотелось бы разворачиваться на полпути))
Demik писал(а): В идеале купить патруль или крузачок =))))))
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями (с) :*DRINK*:

Чую, что к весне буду искать кого-нибудь в Москве, кто мне покажет свой подготовленный паджер... или таки уже надо приехать на какую-то клубную встречу, а то все не успевал... :*DRINK*: :;-):
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Demik »

У пельменя все грамотно сделано!

Диски с вылетом 0, -10; главное не увлекаться, тут выбираешь между устойчивостью, нагрузкой на дурацкие передние ступицы и количеством грязи на машине.

Зачем бодик, если 33 со свистом влетают с подвеской, от нее хоть толк есть, от бодика одни проблемы.
На мпсе торсионы стоят, это всю картину портит.

При желании можно переделать на стойки, на форуме подобных тем не видел почему-то...

С бродами все просто - генератор низко на дизеле, большая вероятность что щеки могут передать привет, по колеса можно ехать думаю спокойно см 80-90.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Dimmm »

от бодика одни проблемы
обоснуй)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Den-djan »

Dimmm писал(а):
от бодика одни проблемы
обоснуй)
во во, интересно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Жипер »

Demik писал(а):
Май вижн МПС экспедиционника, так сказать.

Подвеска Dobinsons
Пожалуй, худший вариант тюненой подвески
Demik писал(а): колеса 33х11.5-12.5 ProComp XAT
Что хорошего в этой дорогущей редкой резине?
Почему не БФГ КМ2, Максис-762 или Нанканг-889?
В чем смысл резины 33х11.5? Что бы потом запаску не найти?
Или ты про 285х75х16? Так тогда и пиши по человечьи.
Demik писал(а): Ни в коем случае никаких бодиков, никакого онанизма, чтобы подняться на см-другой, - все от мелкого х.. болта простите.
Просто хрень.
Demik писал(а): Максимально облегчить машину, мешуру отковырять, убрать фальшпол в габажнике.
Снова хрень - ты в трофи по болоту собрался?
Demik писал(а): Очень неплохо было бы иметь ГП "короткие"
Это что за новая терминология?
Demik писал(а): Щноркель по желанию, я б не стал делать...
Опять хрень - даже знакомый брод легко может оказаться выше капота.
Demik писал(а): исключительно 12ооо, 9ооо мало,
И снова хрень - нахера экспедиционнику в 2 тонны 12000-я лебедь.
9500 за глаза даже без блока.
Demik писал(а):В идеале купить патруль или крузачок
Ага, особенно ТЛК-60 - редчайшее рессорное гуано. ::-D:
А может сразу 200-ку? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Demik »

Жипер писал(а):
Demik писал(а):
Май вижн МПС экспедиционника, так сказать.

Подвеска Dobinsons
Пожалуй, худший вариант тюненой подвески
Demik писал(а): колеса 33х11.5-12.5 ProComp XAT
Что хорошего в этой дорогущей редкой резине?
Почему не БФГ КМ2, Максис-762 или Нанканг-889?
В чем смысл резины 33х11.5? Что бы потом запаску не найти?
Или ты про 285х75х16? Так тогда и пиши по человечьи.
Demik писал(а): Ни в коем случае никаких бодиков, никакого онанизма, чтобы подняться на см-другой, - все от мелкого х.. болта простите.
Просто хрень.
Demik писал(а): Максимально облегчить машину, мешуру отковырять, убрать фальшпол в габажнике.
Снова хрень - ты в трофи по болоту собрался?
Demik писал(а): Очень неплохо было бы иметь ГП "короткие"
Это что за новая терминология?
Demik писал(а): Щноркель по желанию, я б не стал делать...
Опять хрень - даже знакомый брод легко может оказаться выше капота.
Demik писал(а): исключительно 12ооо, 9ооо мало,
И снова хрень - нахера экспедиционнику в 2 тонны 12000-я лебедь.
9500 за глаза даже без блока.
Demik писал(а):В идеале купить патруль или крузачок
Ага, особенно ТЛК-60 - редчайшее рессорное гуано. ::-D:
А может сразу 200-ку? ::-D:


Это все мое ИМХО, не нравится - не делай.
Добинсон подвеска мне очень понравилась, куда более энергоёмкая чем арабэ.

На счет колес. Вставляй хоть 33х15 Р16, это на что денег хватит и мыслей. ХАТ акуенная резина, продолжайте кататься на дешевом гамне, хотя КМ еще куда ни шло.
2.5 90 сильный дизель с каждым "лишним" десятком кило едет хуже, фальшпол убирается, чтобы сделать удобный спальник со вместительным "комодом".

Про ГП "шютки" не секу, если ты не слышал модных слов - не значит что их нет.

Про хобот совсем ИМХО, как по мне - вид машины портит.

9000 МАЛО даже для паджерика, для УАЗа хорошо.


60 чудесная машина. Херню не надо пороть.
Можно сказать что твой пыжык редчайшее торсионное гамно.

200 хорошо, но нахер надо, 76 будет.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение jiuxo »

про 60 я так понял это цитата из "все тойоты - говно"
странно ободрать обшивку для облегчения экспедиционника, но не ставить шнорк потому что он вид портит.
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Demik »

Фальшпол, а не обшивку.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Жипер »

jiuxo писал(а):про 60 я так понял это цитата из "все тойоты - говно"
Неправильно понял. :)
У Тавоты есть афигительные машины:
80-ка как экспедиционник, с самым лучшим на мой взгляд дизелем, вообще ставившимся на джипы.
Я про 1HDT.
ТЛК-71 с 1KZ, пожалуй лучший в мире жип для тяжелого бездора.
100-ка - крейсер для дальних поездок, не связаных с бездором.

Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Жипер »

Demik писал(а):[
Это все мое ИМХО, не нравится - не делай.
Добинсон подвеска мне очень понравилась, куда более энергоёмкая чем арабэ.

На счет колес. Вставляй хоть 33х15 Р16, это на что денег хватит и мыслей. ХАТ акуенная резина, продолжайте кататься на дешевом гамне, хотя КМ еще куда ни шло.
2.5 90 сильный дизель с каждым "лишним" десятком кило едет хуже, фальшпол убирается, чтобы сделать удобный спальник со вместительным "комодом".

Про ГП "шютки" не секу, если ты не слышал модных слов - не значит что их нет.

Про хобот совсем ИМХО, как по мне - вид машины портит.

9000 МАЛО даже для паджерика, для УАЗа хорошо.


60 чудесная машина. Херню не надо пороть.
Можно сказать что твой пыжык редчайшее торсионное гамно.

200 хорошо, но нахер надо, 76 будет.
Ну что можно сказать после столь забавного опуса? ::-D:
1.Не поверишь, но здесь все высказывают СВОЁ мнение - странно, что для тебя это открытие.
2.Никогда не буду готовить экспедиционник как ты и другим это не советую,
чему и был посвящен мой предыдущий пост - оградить форумчан от подобных безграмотных ИМХО.
3.Про резину - раскрой глаза:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=255776
Особенно обрати внимание на поездку в Монголию и последствия.
Интересно, сколько прокомпов бы оттуда приехало? ::-D:

Посмешило сочетание 33-й АТ-ной резины за 60 тыр + 12000 лебедь + отсутствие шнорхеля.
Ну а феерический бред: Про хобот совсем ИМХО, как по мне - вид машины портит.
расставил точки над ё.
Сразу вспомнился Немодный со своей классификацией:
http://spox.ru/ru/articles/345.klassifi ... perov.html
А это просто про тебя:
Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road.
Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор.
В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает.
Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые.
Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.


PS Спорить больше с тобой не буду - тебя ж не переспоришь, а у нас здесь не демократия. :)
Модераторская шашка всегда наготове.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Demik »

О ну все с вами ясно, окей...
Пойду виртуалить дальше.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Но 60-ка - это просто недоразумение для перевозки картошки.
В нем нет ни одной детали подходящей для экспедиционника.
:) а дрыгатель 1 HD или 1HDT????
рессоры конечно не айс и "не там"....но можно пошаманить,особо с шакл реверсом ;)
А в целом-у.г.,начинающее ездить поле 37")))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»