подготовка авто. на правах чайника =)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

Приветствую =)
В курилку решил написать, т.к. вопросы немного расплывчатые, да и сразу чтобы несколько тем в разделах не плодить.

Я тут думаю чего с машином сотворить - "строить" полноценный танк для трофи смысла для меня нет (может быть пока конечно): а) езжу редко (но стараюсь подольше, что-то типа "экспидиций")... в этом году выезжал дольше, чем в прошлом, может и дальше время увеличится; б) бездорожье на пути - это не цель, это данность. опыта мало, буду долго выбирать самый безопасный путь и аккуратно все проезжать, и даже выпрашивать треки уже проехавших в) бюджет явно не потянет полноценную постройку сейчас г) машина на ближайшие годы одна и на каждый день тоже она.

Машина вроде в подписи... pajero sport 2006 года, дизель 99 л.с., без модификаций, резина - a/t yokohama штатного размера (выбрать опять же форум помог, не жалею, по грязи машин поехал сильно лучше))

Теперь вопросы:
1) Что бы вы посоветовали сделать с машиной для того, чтобы я летом смог доехать (и вернуться ::-X: ) своим ходом...
а) на популярный бесов нос
б) полуостров рыбачий
в) какой-либо маршрут вокруг Хибин (например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 89&t=71825)

я так думаю что нужен шноркель (+ вывод сапунов), хорошую лебедку (в штатный бампер или переносную в квадрат - пока думаю), защиты картера, коробки (и да, лопату :))
учитывая перечисленные выше пункты назначения, ваш опыт и вкус, подкорректируйте мой список.

2) В этом году ездили по Карелии... забирались на гору Воттоваару... т.к. повезло с погодой проехал все нормально, но была куча опасных моментов с преодолением валунов => задумался о лифте...
Боди лифт поможет в преодолении валунов? Или надо еще обязательно резину больше размером (она то и увеличит клиренс)?
Опасен ли лифт подвески сокращением срока службы подвески/трансмиссии? А бОльшая резина с боди лифтом приводит к ускорению износа? Применительно только к mps и учитывая повседневную эксплуатацию. В среднем по больничке... :) на сколько вырастут мои затраты на обслуживание лифтованной машины на каждые 30 тыс. км.? Понятно что цифир нет ни у кого, но опыт то есть =)



В общем стараюсь понять где моя золотая середина между потребностями и возможностями =)
Голова кругом идет... поиск уже весь выкурил. Подскажите чего-нибудь пожалуйста =)
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение beat2k »

Я прямо вижу, как "неновички" ломанулись в поиск искать для Вас информацию :)))
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Dimix »

поиск,поиск,поиск...у каждого своя экспедиция
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Arkhipov K. »

Не там ты топик запостил. Тут Курилка - тут развлекаются и флудят несмотря на тему топика.
Если хочешь - перекину ее в "подготовку автомобиля" - в профильных разделах форума отношение серьезное. Если хочешь оставить здесь - твое право, но не жди тогда большого вала советов.

По теме
- мне для всех перечисленных тобой маршрутов шноркель был не нужен. Колеса нужны минимум грязевые, а максимум - 32 дюйма (если не лифтовать) и 33 дюйма (если лифтовать).
- С сапунами можно заморачиваться, можно нет (только голову не забывать включать при переезде водных препятствий.
- Защита картера нужна, ясен пень. Еще желательна защита бензобака. Про коробку не скажу - не помню уже, как у меня на паджере с ее защитой было.
- Лебедка нужна прежде всего для собственного спокойствия, ну и для "Бесов Носа" и Ловозерских Тундр (Рыбачий и Хибины - это в основном каменистые участки и неглубокие броды).
- Бодилифт поможет вкрячить колеса побольше размером, но и только. То же самое можно добиться лифтом подвески.
- Сам лифт подвески к уменьшению срока эксплуатации подвески не приводит. К этому приводит использование колес диаметра большего, чем рекомендованный изготовителем (31 дюйм). С 33-ми колесами придется преретряхивать авто чаще, чем с 31-ми, а с 35-ми - значительно чаще, чем с 33-ми (нагрузка на трансмиссию сильно возрастает).
- про рост затрат сможешь сказать только ты сам, т.к. никто кроме тебя не знает, как ты подготовишь свою машину и как (самое главное) будешь ее эксплуатировать между ремонтами.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение forest-alex »

marx писал(а):Теперь вопросы:
1) Что бы вы посоветовали сделать с машиной для того, чтобы я летом смог доехать (и вернуться ::-X: ) своим ходом...
а) на популярный бесов нос
б) полуостров рыбачий
в) какой-либо маршрут вокруг Хибин (например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 89&t=71825)

я так думаю что нужен шноркель (+ вывод сапунов), хорошую лебедку (в штатный бампер или переносную в квадрат - пока думаю), защиты картера, коробки (и да, лопату :))
учитывая перечисленные выше пункты назначения, ваш опыт и вкус, подкорректируйте мой список.

2) В этом году ездили по Карелии... забирались на гору Воттоваару... т.к. повезло с погодой проехал все нормально, но была куча опасных моментов с преодолением валунов => задумался о лифте...
Боди лифт поможет в преодолении валунов? Или надо еще обязательно резину больше размером (она то и увеличит клиренс)?
Опасен ли лифт подвески сокращением срока службы подвески/трансмиссии? А бОльшая резина с боди лифтом приводит к ускорению износа? Применительно только к mps и учитывая повседневную эксплуатацию. В среднем по больничке... :) на сколько вырастут мои затраты на обслуживание лифтованной машины на каждые 30 тыс. км.? Понятно что цифир нет ни у кого, но опыт то есть =)



В общем стараюсь понять где моя золотая середина между потребностями и возможностями =)
Голова кругом идет... поиск уже весь выкурил. Подскажите чего-нибудь пожалуйста =)
Применительно к МПС - мудовая резина в стандартном 32 размере увеличивает износ всей передней подвески примерно в 2-3 раза.
Насчет целей - как говорит Дядя Паша - перед включением полного привода, включи голову. В переводе на русский - прежде чем куда-то лезть стоит подумать - а стоит ли туда лезть вообще и как потом оттуда выбираться.
Касабельно лифта - назначение - поставить резину большего размера + немного скомпенсировать увеличение массы за счет обвеса.
Шноркель и сапуны - штатный брод - 0,5м. Все что больше - очень полезно иметь в багажнике полный комплект жидкостей на замену. Плюс обязательно делать гидроизоляцию всей электрики под капотом.
Лебедка - куда и как ставить - вопрос религии. И первое о чем придется подумать - как ее обслуживать.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Dimmm »

1) Что бы вы посоветовали сделать с машиной для того, чтобы я летом смог доехать (и вернуться ) своим ходом...
а) на популярный бесов нос
б) полуостров рыбачий
в) какой-либо маршрут вокруг Хибин
хорошая компания)))) ::-D:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение beat2k »

forest-alex писал(а): как говорит Дядя Паша - перед включением полного привода, включи голову. В переводе на русский - прежде чем куда-то лезть стоит подумать - а стоит ли туда лезть вообще и как потом оттуда выбираться.
Только что-то дядя Паша сам этим советом не пользуется. Особенно за рулём чужих автомобилей ::-D: Мне вот он задний бампер оторвал. Кому-то (уже не помню) машину подтопил... :)
А так да, голову надо включать. :*VICTORY*:
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Arkhipov K. »

А зачем давать управление своей машины другому, пусть и товарищу-клубню? Ведь если что с ней случится (не важно, по его вине или нет) - "осадочек" станется по-любому.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

Arkhipov K. писал(а): Если хочешь - перекину ее в "подготовку автомобиля" - в профильных разделах форума отношение серьезное. Если хочешь оставить здесь - твое право, но не жди тогда большого вала советов.
Ну можно и перенести.
Arkhipov K. писал(а): - Бодилифт поможет вкрячить колеса побольше размером, но и только. То же самое можно добиться лифтом подвески.
- Сам лифт подвески к уменьшению срока эксплуатации подвески не приводит. К этому приводит использование колес диаметра большего, чем рекомендованный изготовителем (31 дюйм). С 33-ми колесами придется преретряхивать авто чаще, чем с 31-ми, а с 35-ми - значительно чаще, чем с 33-ми (нагрузка на трансмиссию сильно возрастает).
Вариант сделать лифт, но каждый день ездить на штатных колесах, а на выезды переобуваться в большие имеет право на жизнь? (для увеличения срока службы трансмиссии).
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

beat2k писал(а):Я прямо вижу, как "неновички" ломанулись в поиск искать для Вас информацию :)))
в поиске про спорт мало - в основном общая теория и про п2... начинаю путаться, уж извините, чайник =( ну или плохо ищу... поэтому и хотелось немного спросить применительно только к одной модели авто.
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

forest-alex писал(а): Применительно к МПС - мудовая резина в стандартном 32 размере увеличивает износ всей передней подвески примерно в 2-3 раза.
Машина прошла 110 тыс. км уже... менялись несколько раз втулки стабилизаторов, в остальном регулировка... наверное мне просто везет.
У вас лифтованное авто? Поделитесь личным опытом - сколько пробег и через какие интервалы ремонтировали подвеску? что будет ломаться в первую очередь? шрусы+подшипники?
forest-alex писал(а): Шноркель и сапуны - штатный брод - 0,5м. Все что больше - очень полезно иметь в багажнике полный комплект жидкостей на замену. Плюс обязательно делать гидроизоляцию всей электрики под капотом.
Про гидроизоляцию спасибо, ценное дополнение!
forest-alex писал(а): Лебедка - куда и как ставить - вопрос религии. И первое о чем придется подумать - как ее обслуживать.
Еще раз спасибо за ценную мысль. Основные подводные камни в чем? Как чинить мотор если накрылся?) Хотя эта тема, на мой взгляд, значительно проще лифта - поиск выдает много полезного, например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=24367 и далее...
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение LYUBER »

Ну ты паники нагнал, мол как часто я теперь ломаться буду если лифтанусь и колёса поменяю?.
С умом будешь ездить на долго хватит.
На твой Спорт оптимально 32". Под 33" надо бодик 4 см, ну и приемистость немного спадёт.
Но начинать надо с колёс. Или сразу в 33 и бодик, или 32 и потом мечтать о 33 и думать куда деть 32 ::-D: . А совершенствовать машину можно до бесконечности.
Ну или так в примерной последовательности:
Бодик 4 см
Колёса 33" МТ
бампера силовые, пороги
Пружины на зад, аморты желательно
Лебёдка 9500
Багажник
Шноркель
гудок от тепловоза............
..........................
Потом второй виток:
Бодик 6 см или нелинейный
Пружины от Патруля
Блок заднего дифа
Резка арок
Симакс 35-36"....................
..................................................................
::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Миша Краснодар »

1) Разница в клиренсе 33" и 32" всего 1,25 см... Неужели это стоит гемора с бодилифтами или (еще хуже) с "лифтом" подвески?
2) Железяные бампера на экспедиционную авто, которая ездит за пределы своего региона при нынешнем отношении к обвесу со стороны ГАИ - лишние приключения на жопу при минимальой пользе (а то и вообще отсутствии таковой). Планируется тормозить на спусках об деревья? Лезть по мелколесью, заминая 5-ти сантиметровые (в диаметре) деревья? Постоянно джечиться за бемпера?
В экспедиции главное - надежность! Лучше потратить на 1 час больше, вылазия из засады, чем потом 3 дня искать запчасти и того, кто их привезет на место поломки в лес.
ИМХО: 32 колеса типа Купер СТТ/Гудрич МТ-2, лебедка в штатный бампер (можно с подрезкой юбки), шноркель, благо он щас недорогой (в незнакомых бродах легко ошибиться с глубиной), сапуны поднять желательно - процедура недорогая. На такой авто можно будет легко и каждый день ездить, и куда-нить съездить.
ИМХО: меньше "доработок" - лучше едет машина!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

Спасибо за советы)

Кто-то советует бодик в 4 см, кто-то говорит что "если делать, то сразу максимальный, который позволяет авто без переделок", а для МПС это вроде как 6 см... так все же в чем отличия сайд-эффектов обоих вариантов? (про тормозные шланги видел тему).
Думаю на поездки взять колесы 32-33 МТ и вот бодик под вопросом, а на повседневную эксплуатацию переобуватсья в АТшку штатного размера. В остальном тоже варианты наметил по нарастающей =)
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение evserg »

а зачем 6 см лифт? колеса поставить еще больше?

на самом деле 285/75/16 bfg ставятся вообще без лифта, только на тюненую подвеску (ну например оме), на форуме такой пример есть. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58#p624158


ну допустим вы хотите вкатить колеса еще больше, чем 285 и делаете для этого бодик.
не случайно LYUBER сказал, что это второй виток, потому что необходимо будет брать другие диски, с другим вылетом (иначе колеса не встанут).... а другой вылет, это бОльшая нагрузка на подвеску, на шаровые, подшипники и т.д.
+ возможно резка арок и т.д.

в плане проходимости - больший бодик - 1.выше пороги (типа не замнешь) 2.когда выпрыгиваешь из машины - до грязи еще далеко

по водоподготовке:
на наших машинках есть несколько неудобных вещей
1. генератор. низко расположен, гидроизоляцию не сделать. заливает его на раз. щетки, диодный мост (коротнул - на выброс)
2. МКПП, РКП - вывод сапунов помогает слабо. если вода дойдет до рычагов, то очень вероятно зальет. (глубину прикиньте по машине).
3. вентилятор охлаждения надо делать электрическим (отключаемым)
4. выведенные сапуны - не панацея. надо будет - насосет через сальники
Последний раз редактировалось evserg 02 ноя 2011, 16:33, всего редактировалось 3 раза.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Dimmm »

а на повседневную эксплуатацию переобуватсья в АТшку штатного размера
ну да...))) ::-D: надоест после первого раза)))

на МТ спокойно можно по асфальту ездить. то что она трется.. так любая резина трется... от этого не уйти

дискамфорта никакого нет....

делай бодик+подвеску и ставь 33" и не мучайся))) деньги сэкономишь))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение LYUBER »

Dimmm писал(а):
делай бодик+подвеску и ставь 33" и не мучайся))) деньги сэкономишь))
+1 :*THUMBS UP*:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

Dimmm писал(а):
а на повседневную эксплуатацию переобуватсья в АТшку штатного размера
ну да...))) ::-D: надоест после первого раза)))
ну имелось в виду что МТ будет на других дисках и, опять же, не маньячить с переобувкой туда-сюда постоянно (если месяц без выездов планируется то на ат-шке, потом пойдут вылазки - обуться в мт). т.е. цель переобувок - продлить срок службы трансмиссии. надеюсь что это не бред =)
Dimmm писал(а): делай бодик+подвеску и ставь 33" и не мучайся))) деньги сэкономишь))
Да, это мысль! :)

evserg писал(а):а зачем 6 см лифт? колеса поставить еще больше?
про размер бодика спрашиваю что бы определиться и сделать один раз. а не делать два раза - сначала 4, потом 6... :)
evserg писал(а): на самом деле 285/75/16 bfg ставятся вообще без лифта,
ага, тему я эту прочитал и выбрал там 10 аналогичных паджеров, чтобы сравнивать и если что обратиться к кому-то в личку...
у вас вот в подписи 285/75, но и бодик 4 см. я пока к такому же склоняюсь, думаю что с бодиком цеплять меньше будет за арки и т.п.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Dimmm »

понятно что на дисках... иначе на шиномонтаже разоришься.. но все равно это ананизм)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение Виртуальный Турист »

[quote="Миша пОхеро"]1) Разница в клиренсе 33" и 32" всего 1,25 см... Неужели это стоит гемора с бодилифтами или (еще хуже) с "лифтом" подвески?
2) Железяные бампера на экспедиционную авто, которая ездит за пределы своего региона при нынешнем отношении к обвесу со стороны ГАИ - лишние приключения на жопу при минимальой пользе (а то и вообще отсутствии таковой). Планируется тормозить на спусках об деревья? Лезть по мелколесью, заминая 5-ти сантиметровые (в диаметре) деревья? Постоянно джечиться за бемпера?

1) Стоит. Бодик хорош не только тем, что клиренс увеличивает (с колесами понятно дело соответствующими) - с ним гораздо меньше чего цепляется и отрывается. А гемора с ними я никакого не почувствовал - самый простой и дешевый тюнинх из всех.
2) Уж не знаю как и где вы там на югах ездите, но первое, что я потерял на новой машине - это задний бампер, а второе - это передний бампер. В первый же год. Только потом поменял первый раз ШРУС. После этого поставил силовые и проблем не знаю. ГАИ на них пох, езжу много где. Постучат разве что раз в год своей полосатой и языком поцокают.
Делать нужно бодик 6, ставить силовые бампера и лебедку. Последнее обязательно, т.к. машина после этого мучается гораздо меньше. А уж остальное можно спокойно потом по мере необходимости добавлять.
Не думаю, что износ подготовленной в меру машины отличается сильно от неподготовленной. В каком-то смысле он даже меньше. Коробка точно меньше в грязи с лебедкой страдает, чем без нее.
Да... и твоей супер мега спортивной тачке совершенно все равно на каких колесах ездить. Так что менять их перед каждым выездом в грязь - это онанизм чистой воды на мой взгляд.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»