подготовка авто. на правах чайника =)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

marx
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Благодарил (а): 1 раз

подготовка авто. на правах чайника =)

Сообщение marx »

Приветствую =)
В курилку решил написать, т.к. вопросы немного расплывчатые, да и сразу чтобы несколько тем в разделах не плодить.

Я тут думаю чего с машином сотворить - "строить" полноценный танк для трофи смысла для меня нет (может быть пока конечно): а) езжу редко (но стараюсь подольше, что-то типа "экспидиций")... в этом году выезжал дольше, чем в прошлом, может и дальше время увеличится; б) бездорожье на пути - это не цель, это данность. опыта мало, буду долго выбирать самый безопасный путь и аккуратно все проезжать, и даже выпрашивать треки уже проехавших в) бюджет явно не потянет полноценную постройку сейчас г) машина на ближайшие годы одна и на каждый день тоже она.

Машина вроде в подписи... pajero sport 2006 года, дизель 99 л.с., без модификаций, резина - a/t yokohama штатного размера (выбрать опять же форум помог, не жалею, по грязи машин поехал сильно лучше))

Теперь вопросы:
1) Что бы вы посоветовали сделать с машиной для того, чтобы я летом смог доехать (и вернуться ::-X: ) своим ходом...
а) на популярный бесов нос
б) полуостров рыбачий
в) какой-либо маршрут вокруг Хибин (например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 89&t=71825)

я так думаю что нужен шноркель (+ вывод сапунов), хорошую лебедку (в штатный бампер или переносную в квадрат - пока думаю), защиты картера, коробки (и да, лопату :))
учитывая перечисленные выше пункты назначения, ваш опыт и вкус, подкорректируйте мой список.

2) В этом году ездили по Карелии... забирались на гору Воттоваару... т.к. повезло с погодой проехал все нормально, но была куча опасных моментов с преодолением валунов => задумался о лифте...