Страница 2 из 3
Добавлено: 07 апр 2004, 12:14
Arkhipov K.
Rekardo писал(а):При этом бампер не страдает ?
Может именно это площадки модернизировать ? (напр. приварить кусок прямоугольной трубы для лучшей фиксации H-J )
Сам домкратил именно под площадку заднего бампера. Там такая классная железная пластина стоит - ничего не нужно подваривать. Только деревяшку между кузовом (бампером) и рейкой нужно подложить, чтобы кузов не мять.
Приспособ компании хай-лифт для хайджека в клубе 4х4, да и в др. магазинах всего 2:
1. Удлинитель клюва хай-джека (помогает тогда, когда рейка уже упирается в кузов, а клюв не дотянулся до площадки подъема.
2. Бампер-лифт (про него уже писал выше). Добавлю еще, что эта хрень позволяет поднимать авто за колесо путем цепляния крюком за маленькую чалку, пропущенную через отверстия в диске колеса.
Других шняжек "От Хай-лифт" (кроме набора "перчатки-стропа-шаклы-цепь" и пластиковой подставки под башмак) я не встречал в РФ. Может еще что у них на сайте есть - я не лазал - все некогда посмотреть.
Добавлено: 09 апр 2004, 12:39
Vlad@Amigo
Добавлено: 09 апр 2004, 12:56
Arkhipov K.
Вот как колеса поставлю, как поедем на очередную разведку, там и попробуем!

Добавлено: 22 авг 2007, 15:21
МИША
а никто сам ничего не пробывал изготовить или может чертежи какие есть?
Добавлено: 22 авг 2007, 15:30
Николай
Да.... хорошо читать филосовские рассуждения зеленых юнцов

Добавлено: 22 авг 2007, 15:51
МИША
Николай писал(а):Да.... хорошо читать филосовские рассуждения зеленых юнцов

Тогда может чего подскажеш мудрый старец?

Добавлено: 23 авг 2007, 01:38
Жипер
Мое решение проблемы Джека и заднего бампера:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17120
Только разрез лучше делать поуже - по ширине выхода рамы.
Добавлено: 23 авг 2007, 09:02
Arkhipov K.
МИША писал(а):Николай писал(а):Да.... хорошо читать филосовские рассуждения зеленых юнцов

Тогда может чего подскажеш мудрый старец?

Вообще-то Николай имел ввиду совсем другое: это топик трехлетней давности - от 2004 года: тогда и трава была зеленей и яблоки здоровей и рыбы в реках больше

Добавлено: 23 авг 2007, 09:41
Жипер
Vlad@Amigo писал(а):П-2 в большей степени паркетник

,
если решать проблему кардинально
нужно делать "правильные" бампера типа ARB
либо из труб, + место для лебёдки
для этого есть несколько трофи-ателье
наверное, удобнее всего выбрать по ближе к дому
А приведи-ка пример непаркетного жипа (исключая Уазег) этих годов
по этому признаку?
Добавлено: 23 авг 2007, 20:00
zedish
hummer h1 alpha?
по теме:
после бодилифта бампер был поднят, появились места для зацепа. собственно, видна часть рамы.
или я вообще не о том?
Добавлено: 23 авг 2007, 21:41
Смирнов
Ээээххх... ))) действительно немного не о том... Костя правильно заметил, это топик о том что были времена когда машина считалась подготовленной если пилот знает что таке хай-джек )))
Добавлено: 23 авг 2007, 21:48
zedish
Смирнов писал(а):Ээээххх... ))) действительно немного не о том... Костя правильно заметил, это топик о том что были времена когда машина считалась подготовленной если пилот знает что таке хай-джек )))
важно было знать, что это такое,

не обязательно иметь.
Добавлено: 23 авг 2007, 22:04
wersa
типа паджеру можешь не иметь - паджероводом быть обязан!
Добавлено: 23 авг 2007, 23:16
infraviolet
Алекс писал(а):А я согласен с Владом, хотя не на все 100.
Кузов "Второго" менее унитарный и более приспособлен к "внедорожному паркету" т.е. к дорожному(не шоссе) проживанию. Не зря вторые Пыжи пользуются достойным вниманием в ралли.
Хотя бампера и обвеску и "первого" и "второго" нельзя назвать трофийными - хлипко все и там, и там.
Я думаю что позиционировать тот или иной нельзя в трофи до тех пор пока они не обрастают достойными трофийными элементами. Просто внедорожники.
А по большому счету все зависит не от машины, а от "прокладки". Вот потому некоторым на "трофийных" машинах есть чему учится на примерах других на "паркетниках".
Ну да, чем менее заряженная машина, тем лучше, в итоге, становится пилот.
Добавлено: 24 авг 2007, 13:28
Жипер
zedish писал(а):hummer h1 alpha?
Не канает!
Ты бы еще БРМД назвал - а что, тоже хрень на 4-х колесах.
Добавлено: 24 авг 2007, 15:48
Жипер
infraviolet писал(а):Ну да, чем менее заряженная машина, тем лучше, в итоге, становится пилот.
+100!
Добавлено: 24 авг 2007, 19:42
zedish
Жипер писал(а):zedish писал(а):hummer h1 alpha?
Не канает!
Ты бы еще БРМД назвал - а что, тоже хрень на 4-х колесах.
тут товарищ в шишигу воткнул Д-245.7 и резину от БТР. вот такой :smt023 УАЗик получился!
Добавлено: 21 окт 2007, 21:55
NVLarin
Вернёмся к теме
Сзади для хай-джека есть фаркоп
Сбоку - колёса с цеплялками
А вот спереди? В голове вызревает некая бака враспор передней части рамы. В балку вварен квадрат 2". В случае необходимости открываем капот, выдвигаем под бампер из 2" квадрата "внутренности" из транспортного положения в боевое. Опора для домкрата готова.
Плюсы: снаружи не видно
Минусы: самому придумывать и делать надо
Добавлено: 22 окт 2007, 21:55
Chairman
NVLarin писал(а):Минусы: самому придумывать и делать надо
кому минусы, а кому и плюсы

Добавлено: 24 окт 2007, 09:52
Sham
NVLarin писал(а):Вернёмся к теме
Сзади для хай-джека есть фаркоп
Сбоку - колёса с цеплялками
А вот спереди? В голове вызревает некая бака враспор передней части рамы. В балку вварен квадрат 2". В случае необходимости открываем капот, выдвигаем под бампер из 2" квадрата "внутренности" из транспортного положения в боевое. Опора для домкрата готова.
Плюсы: снаружи не видно
Минусы: самому придумывать и делать надо
в общем мысль понятна, но все-таки, как насчет схемку (примерную) сюда кинуть?