Приспособа для Hi-Jack ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Приспособа для Hi-Jack ?

Сообщение Rekardo »

Хочу сделать приспособу для своего П-2 послерейст. 5-дверей.
Понятно, что это должно быть, что-то типа горизонтальной трубы ниже штатного бампера с необходимыми отверстиями под Hi-Jack.

Вопросы:
1. Правильная мысль или нет.
2. К чему крепить эту приспособу, что-бы ничего не оторвало ?
3. Какие места, относительно кузова, используются чаще всего для установки Hi-Jack?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25428
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1000 раз
Контактная информация:

Re: Приспособа для Hi-Jack ?

Сообщение Romik »

Rekardo писал(а):Хочу сделать приспособу для своего П-2 послерейст. 5-дверей.
Понятно, что это должно быть, что-то типа горизонтальной трубы ниже штатного бампера с необходимыми отверстиями под Hi-Jack.

Вопросы:
1. Правильная мысль или нет.
2. К чему крепить эту приспособу, что-бы ничего не оторвало ?
3. Какие места, относительно кузова, используются чаще всего для установки Hi-Jack?
Мне кажется проще возить 50 мм толщиной доску
чем делать трубу ниже бампера
которым ты тоже будишь цеплять
обычно ставят по передний или задний бампер
С доской намного будет удобней и безопасней -

Давайте в этот четверг в Крылатском соберемся
и все покажем и раскажем и посоветуем
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25428
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1000 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

http://www.pajero4x4.ru/hiliftjack.html

Вот тут можно немного посмотреть !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Про доску ты рассказывал в "Сайге", но увы я так ни чего и не понял %)
В четверг можно встретиться, буду рад проконсультироваться.
Только пжл. точнее - где в Крыле ???
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25428
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1000 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

http://www.off-road.spb.ru/o_hilift.htm

А лучше вот это прочитать !

А то мне один раз этот прибор так поголове заехал
что я долго искал свои очки в траве
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25428
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1000 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Rekardo писал(а):Про доску ты рассказывал в "Сайге", но увы я так ни чего и не понял %)
В четверг можно встретиться, буду рад проконсультироваться.
Только пжл. точнее - где в Крыле ???
Обязательно напишу точнее
сейчас поищу картинку для тебя
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25428
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1000 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Вот тут видно где находиться доска
только она должно быть намного больше и толще

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Если я правильно понял, то доска решает проблему точечного усилия клюва H-J на металл бампера и недопускает его деформации. И по дереву H-J не так подвижен.
Проблемы не решенные:
1. Передний бампер( пластик)
2. Увод рейки H-J на автомобиль или на человека у ручки. (на фотографии видно положение человека при работе с H-J :) он весь в блоках.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25428
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1000 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Rekardo писал(а):Если я правильно понял, то доска решает проблему точечного усилия клюва H-J на металл бампера и недопускает его деформации. И по дереву H-J не так подвижен.
Проблемы не решенные:
1. Передний бампер( пластик)
2. Увод рейки H-J на автомобиль или на человека у ручки. (на фотографии видно положение человека при работе с H-J :) он весь в блоках.
Страшнее когда рейка на автомобиль падает
этого не избежать в грязюке
лучше дергать или выкапывать
Но обычно садишся на задний мост который и нужно приподнять
и подложить бревна
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я не блоках - я в работе. :lol:
А если серьезно - нуно не доску или трубу под бампер, а нормальный бампер с площадкой. :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Rekardo писал(а): Проблемы не решенные:
1. Передний бампер( пластик)
Проблема решается только заменой бампера на железный, причем с усилениями. Промышленного изготовления есть такой бампер у АРБ, с площадкой под лебедку , но дорогой. Кроме того, у АРБшного бампера непонятно, выдержит ли его нижняя кромка усилие от хай-джека или согнется нах. Проверить это можно только опытным испытанием, но для начала надо бампер купить, а жаба душит :(
Есть еще приблуда у компании хай-лифт под названием "bumper-lift". Это мощный крюк с короткой цепью. Посмотреть можно в офф-роуд шопе. Якобы предназначена для поднятия авто за передний крюк (под бампером). Но есть пара тонкостей:
1. по паджере я инфо не нашел, но у товарища по судзуке есть мануал, где описаны два передних крюка и указано, что один из них служит ТОЛЬКО для буксировки, а другой ТОЛЬКО для дерганья из грязи-ямы-лужи. Разница - в конструкции крюков и разных направлениях усилий.
2. Поднимать машину за передний крюк бампер-лифтом я еще не успел попробовать, но сомневаюсь в успехе, т.к. пластик бампера СЛИШКОМ далеко навесает над крюком и длины цепи просто не хватит, чтобы его обогнуть, в результате чего либо цепь, а скорее клюв хай-джека упрется в бампер и будет гадкий "Хрусть" :(
Rekardo писал(а): 2. Увод рейки H-J на автомобиль или на человека у ручки. (на фотографии видно положение человека при работе с H-J :) он весь в блоках.
Избежать этого нельзя. При подъеме хай-джеком точка опоры площадкой домкрата неустойчива по определению (если только не поднимать авто на асфальте и при нулевом наклоне дороги). Борются с этим так, как видно на фотографии, т.е. прикладывают усилия к верхней части рейки, чтобы она не уходила в сторону или на машину (при отсутствии прокладки между рейкой и кузовом). В мануалах везде написано, что работать с хай-джеком рекомендуют вдвоем: один поднимает, а другой держит домкрат и подкладывает под колеса бревна-доски или листья кувшинок (если бревен и досок не наблюдается поблизости).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

П-2 в большей степени паркетник :( ,
если решать проблему кардинально
нужно делать "правильные" бампера типа ARB
либо из труб, + место для лебёдки
для этого есть несколько трофи-ателье
наверное, удобнее всего выбрать по ближе к дому
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Vlad@Amigo писал(а):П-2 в большей степени паркетник :(
Ну ну батенька вы не наезжайте. :D
Это каким же местом. Бамперами что-ли? П2 больше, прочнее, мощьнее...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25428
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1000 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Monterorider писал(а):
Vlad@Amigo писал(а):П-2 в большей степени паркетник :(
Ну ну батенька вы не наезжайте. :D
Это каким же местом. Бамперами что-ли? П2 больше, прочнее, мощьнее...
Согласен, Влад просто давно не ездил с Виталиком ! :D
Который и без лебедки ездик лучше чемы мы. :)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А я согласен с Владом, хотя не на все 100.
Кузов "Второго" менее унитарный и более приспособлен к "внедорожному паркету" т.е. к дорожному(не шоссе) проживанию. Не зря вторые Пыжи пользуются достойным вниманием в ралли.
Хотя бампера и обвеску и "первого" и "второго" нельзя назвать трофийными - хлипко все и там, и там.
Я думаю что позиционировать тот или иной нельзя в трофи до тех пор пока они не обрастают достойными трофийными элементами. Просто внедорожники.
А по большому счету все зависит не от машины, а от "прокладки". Вот потому некоторым на "трофийных" машинах есть чему учится на примерах других на "паркетниках".
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что значит менее унитарный - более современный? :o На мой вгляд П2 с пластиковыми расширителями арок - наиболее унитарный. Они зделаны из замечаетельного пластика, прочного, но в тоже время гибкого. Я как-то боком соскользул на дерево и приложился водительским крылом. :roll: Расширитель вмялся до крыла, причем мне пришлось сдавать назад по касательной. Думал всё попал на замену, но как оказалось, расширитель, после отьезда от дерева, полностью восстановил свою форму, даже краска уцелела. :o :shock: Если бы его небыло, то вмятина на крыле была бы значительная. Как я понимаю у П1 ничего такого нет. Как в прочем у более поздных П2. Дальше идём. Пластиковые накладки на порогах у П2 значительно снижаю повреждаемость последних при жестком контакте со всяческими препятствиями. Они конечно не панацея, но дают некоторую защиту, по сравнению с голым металом у П1. Я пракитчески не встречал П2 с искорёженными порогами, а вот П1 сколько угодно. Лучше конечно сделать нормальные защиты порогов, так называемые rock sliders, из железа, за них жe hi-liftом домкратится можно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

мы чуток от темы отвлеклись.
1) Если хайджечеться, то желательно бампера менять.
Но это начало кардинальных перемен, чреватых трофи-болезьню
2) Можно обратиться вот сюда: http://www.club4x4.ru/
тут могут предложить фирменные хайджек-аксессуары, типа крюков,
рычагов для зацепления машины за все места.

А под большей "паркетностью" я имел в виду как раз передний бампер и ещё всякие другие "нежности".
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У бампера от ARB нижний край будет гнутся если подставить hi-lift без приспособа. Самому бамперу конечно пофигу, но край тонкий, повреждения могут быть очень маленькие, чисто косметические. Народ вваривает в них площадки под hi-lift. Вернее даже проушины. Прорезается отверстие и вваривается кусок трубы прямоугольного сечения. Появляется дополнительная поддержка для домкрата.

Всей разници между П1 и П2: у второго пластиковые накладки пошире. Металическая часть поуже, а железо одинаковое. Хотя, на самом деле, накладки не совсем пластмассовые, внутри них железа вполне хватает и с незначительным усилением вполне можно было бы домкратится прямо за них. Да и пластмасса пластмассе рознь. Не по теме, но за живое же. :D :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

У нас народ на П2 домкратится за площадки под задним бампером, там есть две - слева и справа, приваренные к раме. Не всегда удобно, конечно, но бампер не страдает (если работать аккуратно). Примерно под тем же местом, где Алекс домкратится.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

При этом бампер не страдает ?

Может именно это площадки модернизировать ? (напр. приварить кусок прямоугольной трубы для лучшей фиксации H-J )
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»