Bandera$ писал(а):)) а более точных приборов нет? кренометр или еще что-нибудь подобное?
У нас он штатный...у вас его нет!
Частенько пользуетесь? помогает?))
ЗЫ есть у меня компас, два раза на него смотрел)).
посмотреть два раза..за-пи-сал.. Жжете... Мне помогает. Я пользуюсь.
Миша пОхеро писал(а):Вот как раз кренометр нифига не точный прибор. Едешь с постоянным уклоном, но вдруг попадается кочка и машину подкидывает как раз в сторону опрокидывания. И толку от этого кренометра?
Тут чувствовать надо.
Кочки кочками.. и их объезжать нужна..а не по ним летать. Прокладка между рулем рулит!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
перевернуться очень легко, почуствовал на своей шкуре.
Спускался к озеру по желобу, под левым колесом был мини-обрывчик, я начал объезжать по правой стороне желоба под неплохим креном. И тут случилась засада, левое колесо начало проваливаться вниз и крен мгновенно стал критическим, доля секунды и я принял единственное верное решение в тот момент, как позднее понял, вывернул руль в сторону крена и благополучно стабилизировал машину.
Сидевшая сзади подруга сказала потом, что видела землю в окно))
а у меня очко жим-жим. Ну нормально так, первый выезд на офроуд и чуть не перевернулся, тьфу-тьфу пронесло
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"