Как определить опасный боковой наклон?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Как определить опасный боковой наклон?
Не имея достаточного опыта с Паджеро, столкнулся с ситацией, когда побоялся поехать по дороге с большим боковым наклоном, хотя дорога была накатанная (берег Оки)
Потом видел, как там проехал УАЗ.
Как на глазок определить и почувствовать, что угол уже великоват и может быть опасно? Да, в общем, сколько в градусах?..
И как лучше ехать по такому месту? Наверно медленно, т.к. быстрая езда может дать раскачку и добавить наклона.
Потом видел, как там проехал УАЗ.
Как на глазок определить и почувствовать, что угол уже великоват и может быть опасно? Да, в общем, сколько в градусах?..
И как лучше ехать по такому месту? Наверно медленно, т.к. быстрая езда может дать раскачку и добавить наклона.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Сначала срабатывает очкометр. Это первый показатель опасности.
Дальше очко начинает сжиматься так, что реально держит тело за кресло от сползания в бок.
Как тока очко разжимает кресло и тело поползло в бок, может быть опрокидвание! Вот тут надо быть осторожным

На самом деле опрокинуть машину не так-то просто. Реально здравый смысл одергивает раньше, чем это может случиться. Самое опасное, когда идешь под уклоном и не замечаешь бугорок, который подбрасывает вверх ту сторону машины, которая выше. Вот тут переворот и получается.
Дальше очко начинает сжиматься так, что реально держит тело за кресло от сползания в бок.
Как тока очко разжимает кресло и тело поползло в бок, может быть опрокидвание! Вот тут надо быть осторожным


На самом деле опрокинуть машину не так-то просто. Реально здравый смысл одергивает раньше, чем это может случиться. Самое опасное, когда идешь под уклоном и не замечаешь бугорок, который подбрасывает вверх ту сторону машины, которая выше. Вот тут переворот и получается.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Как определить опасный боковой наклон?
боишься - не едь!
едешь - не бойся!
а очкометр самый точный прибор
только надо свой использовать, а не чужой!чужой может быть не калиброван))))
едешь - не бойся!
а очкометр самый точный прибор
только надо свой использовать, а не чужой!чужой может быть не калиброван))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Chumahod
- Сообщения: 12546
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 755 раз
- Поблагодарили: 739 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Дяденька, он вообще то, свой "откалибровать" хочет..!kyzya11 писал(а):боишься - не едь!
едешь - не бойся!
а очкометр самый точный прибор
только надо свой использовать, а не чужой!чужой может быть не калиброван))))


Хотя, единственный совет - посмотреть ТТХ своего авто, ну и переключатель "голова-жопа" держать в правильном положении!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Как определить опасный боковой наклон?
мая читаль и плакаль..псё вэрно. Очкометр рулит. Главное в энтом деле не убирать девайсы с афто под названием стабилизаторы...и штобы резинки у них были живые, а то очкометр собъется и машина рухнет раньше чем очкометр заработает вааше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Лехе Муку напиши он все объяснит , на самом деле у меня работает азарт , а если уж и есть опасность то сразу на порог человека 3 ставь едется более уверено . И как говорит мой друг , чего боятся от того не уберечься
Но зато когда проедешь , наступает кайф , будь то уклон , глубокий брод, подъем , в общем всё то ради чего мы и ездим на соревнования и покатушки .

Но зато когда проедешь , наступает кайф , будь то уклон , глубокий брод, подъем , в общем всё то ради чего мы и ездим на соревнования и покатушки .
Игорь 8903003264I
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?






Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Калибровать надо, однакоалексей - Маленький Мук писал(а):Кады я "Рухнул" очкометр сработать не успел
![]()
![]()



-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
а он к тому моменту был откалиброванннн
литрами 3-4 пива





Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Winns писал(а): сразу на порог человека 3 ставь едется более уверено . И как говорит мой друг , чего боятся от того не уберечься![]()


зы жопу открячиваю,если чо)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Это не калибровка, это не учтённая "поправка"................алексей - Маленький Мук писал(а):а он к тому моменту был откалиброванннн![]()
литрами 3-4 пива
![]()

-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Миша пОхеро писал(а):На самом деле опрокинуть машину не так-то просто.
Вот вам пара роликов с ютуба:алексей - Маленький Мук писал(а):самое важное не останавливаться, ... тапка в пол и понеслась
Интересно, в каком положении был переключатель "Г/Ж"???
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Думать надо головой а не жопой , у меня тут как на втором ролике , мастер ОЙ , чуть с эвакуатора не улетел , тоже Я Сам Дурак очканул и давай в пол давить педали все подряд , так я его потом час лечил. Хорошо что я а не хозяин авто.
Игорь 8903003264I
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
)) а более точных приборов нет? кренометр или еще что-нибудь подобное?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Как определить опасный боковой наклон?
У нас он штатный...у вас его нет!Bandera$ писал(а):)) а более точных приборов нет? кренометр или еще что-нибудь подобное?





П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Вот как раз кренометр нифига не точный прибор. Едешь с постоянным уклоном, но вдруг попадается кочка и машину подкидывает как раз в сторону опрокидывания. И толку от этого кренометра?
Тут чувствовать надо.
Тут чувствовать надо.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как определить опасный боковой наклон?
Частенько пользуетесь? помогает?))Карбафос писал(а):У нас он штатный...у вас его нет!Bandera$ писал(а):)) а более точных приборов нет? кренометр или еще что-нибудь подобное?![]()
![]()
![]()
![]()
ЗЫ есть у меня компас, два раза на него смотрел)).
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."