Страница 2 из 10
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 25 ноя 2011, 06:50
avtosous
На датчике температуры сопротивление в кило омах, в мануале опечатка, а вот замеры у тебя и впрям какие то не те, но не факт что проблема в них. У меня параметры были в норме, а насос не работал.
Ты послушай совета, убедись в механической исправности, померь давление, а потом грей голову электроникой
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 25 ноя 2011, 09:19
saibl
avtosous писал(а):На датчике температуры сопротивление в кило омах, в мануале опечатка, а вот замеры у тебя и впрям какие то не те, но не факт что проблема в них. У меня параметры были в норме, а насос не работал.
Ты послушай совета, убедись в механической исправности, померь давление, а потом грей голову электроникой
Я к совету однозначно прислушался, но беда в том, что ищу где измерять давления, пока у нас не нашел того кто бы это мог сделать, вот пока и занимаюсь электроникой.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:16
avtosous
Там любой стенд подойдёт для замеров
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 25 ноя 2011, 16:54
saibl
avtosous писал(а):Там любой стенд подойдёт для замеров
Оооо, буду пробовать

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 26 ноя 2011, 19:01
saibl
Сегодня перемерял сопротивления после переборки,стали показывать нормальные параметры мои датчики как в мануале, но не звонится датчик температуры, и не звонятся оба датчика вращения коленчатого вала. Как я понимаю, датчики вращения каленчатого вала работают индуктивным методом, значит у них есть катушка, а значит должны звониться и иметь сопротивление, но какое. Ни омы, ни килоомы, ни мегоомы не показывает мой прибор.
Разобрал насосик и ничего плохохо (стружки, сажи, металлической пыли, полетевших подшипников и т.д.) не увидел, начинаю все таки грешить на голову, может кто знает где здесь находится датчик температуры топлива и можно ли его самому поменять.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 26 ноя 2011, 19:09
saibl
Коллеги еще маленький вопросик тем кто разбирал ТНВД, вот в этом штоке, состоящем из двух частей, части относительно себя хорошо должны крутиться без каких либо притомаживаний ил как у моего, как будто внутри что то цепляется и вдоль меньший шток двигается где то на 0,8-1мм.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 26 ноя 2011, 19:43
avtosous
Датчики коленвала почему то не прозваниваются, там тока через спецприбор проверять, у меня они тож не звонились, они редко из строя выходят, а датчик температуры ( я уже писал кстати) звонится в кило омах, а если и в них не звонится, то знач перегорел, но и без него машина работает, просто обороты выставляются в режим прогрева.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 26 ноя 2011, 19:46
avtosous
а находится датчик на входе в бошку чёрной коробки с проводами, посмотри стружку на клапане отсечки он слева и алюминиевую пыль в самой бошке
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:17
saibl
Смотрел я в бошке все чисто ни пыли ни стружки, на клапане отсечки (кстати я нифига у себя не нашел там сеточки) все тоже очень чисто. В понедельник буду пробовать проверить давления в насосе и надо ставить и искать другую причину
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 27 ноя 2011, 01:00
saibl
Коллеги! По мануалу пишут, что при установке насоса необходимо выставить метку "0" на шкиве коленвала с меткой "0" на блоке. Я на фото обозначил правильно?
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 27 ноя 2011, 09:02
avtosous
saibl писал(а):Смотрел я в бошке все чисто ни пыли ни стружки, на клапане отсечки (кстати я нифига у себя не нашел там сеточки) все тоже очень чисто. В понедельник буду пробовать проверить давления в насосе и надо ставить и искать другую причину
С давления и надо было начинать, хотя любопытство тож имеет место

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:20
saibl
Коллеги!!! вчера колупаясь с насосом обнаружил дефект изоляции проводов возле штекера датчика угла впрыска, оба провода оголены (как думаете могло?) и надеюсь, что все проблемы были из-за этого, так что имейте ввиду, такое бывает. Но насос, раз он уже снят, все равно попробую проверить на давления.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:22
avtosous
Если провода были сухие. то врятли в них проблема, если в масле, то возможно
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:10
saibl
Собратья! Подскажите кто знает, по мануалу пишут, что при установке насоса необходимо выставить метку "0" на шкиве коленвала с меткой "0" на блоке. Я на фото обозначил правильно?
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:10
saibl
avtosous писал(а):Там любой стенд подойдёт для замеров
autosous!!! Проехался я по нашим СТО, занимающимися ремонтом и диагностикой ТНВД, никто не взялся за тестирование моего насоса на давления, говорят нужен спец.блок для эмитации автомобильных мозгов, мол чтобы проверить нужно тестировать на разных оборотах, а по другому ни как, так ли это?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:28
avtosous
Запитывать мозги тут никчему, они отвечают за цикличность и другие параметры, отвечающие за обороты и тд. А давление как не крути мозги будет выдавать одно и тоже. Нужно зафиксировать насос на стенде, подключить привод к шестерне, подключить шланги с монометрами к выходам на форсунки и на вход обратки с головки как обычный насос. При вращении он будет в любом случае выдавать свои рабочие параметры, внутрикорпусное 5-7 очков, на форсунки если честно не помню. Если даже внутрикорпусное меньше 5 (у меня было 1,5), то насос уже не будет работать как нужно. Я не профи, если ошибаюсь поправят.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 29 ноя 2011, 15:24
saibl
avtosous писал(а):Запитывать мозги тут никчему, они отвечают за цикличность и другие параметры, отвечающие за обороты и тд. А давление как не крути мозги будет выдавать одно и тоже. Нужно зафиксировать насос на стенде, подключить привод к шестерне, подключить шланги с монометрами к выходам на форсунки и на вход обратки с головки как обычный насос. При вращении он будет в любом случае выдавать свои рабочие параметры, внутрикорпусное 5-7 очков, на форсунки если честно не помню. Если даже внутрикорпусное меньше 5 (у меня было 1,5), то насос уже не будет работать как нужно. Я не профи, если ошибаюсь поправят.
Ответ звучит впечатляюще, но мне бы это все сказать нашим спецам, я когда их умные лица вижу, чувствую себя лошарой и с открытым ртом понимаю, что мне нечего сказать. Подожду еще немного может кто нибудь тебя поправит, потом это все распечатаю и буду с этой шпорой с ними разговаривать.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 29 ноя 2011, 15:40
VSV1953
avtosous писал(а):Запитывать мозги тут никчему, они отвечают за цикличность и другие параметры, отвечающие за обороты и тд. А давление как не крути мозги будет выдавать одно и тоже. Нужно зафиксировать насос на стенде, подключить привод к шестерне, подключить шланги с монометрами к выходам на форсунки и на вход обратки с головки как обычный насос. При вращении он будет в любом случае выдавать свои рабочие параметры, внутрикорпусное 5-7 очков, на форсунки если честно не помню. Если даже внутрикорпусное меньше 5 (у меня было 1,5), то насос уже не будет работать как нужно. Я не профи, если ошибаюсь поправят.
Если удастся померить давление на форсунки, то полная диагностика по механической части уже сделана. Только давление там 500 кг или 700 кг. Форсунки надо подключать. И смотреть по распылу.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 29 ноя 2011, 16:46
avtosous
VSV1953 писал(а):avtosous писал(а):Запитывать мозги тут никчему, они отвечают за цикличность и другие параметры, отвечающие за обороты и тд. А давление как не крути мозги будет выдавать одно и тоже. Нужно зафиксировать насос на стенде, подключить привод к шестерне, подключить шланги с монометрами к выходам на форсунки и на вход обратки с головки как обычный насос. При вращении он будет в любом случае выдавать свои рабочие параметры, внутрикорпусное 5-7 очков, на форсунки если честно не помню. Если даже внутрикорпусное меньше 5 (у меня было 1,5), то насос уже не будет работать как нужно. Я не профи, если ошибаюсь поправят.
Если удастся померить давление на форсунки, то полная диагностика по механической части уже сделана. Только давление там 500 кг или 700 кг. Форсунки надо подключать. И смотреть по распылу.
С факелом немного перебор, достаточно давления

Ну уж на край если никто не захочет, спроси как сделать приблуду для кустарной проверки у VSV1953, просто и сердито. Поставь насос обратно и проверь на машине крутя стартером.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 30 ноя 2011, 21:11
saibl
saibl писал(а):Собратья! Подскажите кто знает, по мануалу пишут, что при установке насоса необходимо выставить метку "0" на шкиве коленвала с меткой "0" на блоке. Я на фото обозначил правильно?
HELP! SOS! HELP! SOS! В выходные надо делать. HELP!
