Битва за расход

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Виталич писал(а): Насколько я понимаю, у П1 в трансмисии Part Time автоматы просто необходимы при двидении по асфальту, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. В конструкции П2 такой дифференциал имеется, поэтому конструкция ступиц упрощена. Таким образом при установке автоматов на SS: включены - стандартное положение суперселекта, выключены - нет передачи крутящего момента ни от раздатки, ни от колёс. Так в чём же конкретная проблема при установке автоматов на суперселекте? :D
Хабы-автоматы межосевой диф не заменят никак. Чтобы включить - нужно создать крутящий момент на оси, чтобы выключить - сдать назад с выключенным передком.
На суперселекте автоматы будут испытывать постоянную ударную нагрузку при движении именно из-за наличия межосевого дифа в раздатке, что приведет как минимум к их скорой кончине.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Ermakoff писал(а):
Виталич писал(а): Насколько я понимаю, у П1 в трансмисии Part Time автоматы просто необходимы при двидении по асфальту, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. В конструкции П2 такой дифференциал имеется, поэтому конструкция ступиц упрощена. Таким образом при установке автоматов на SS: включены - стандартное положение суперселекта, выключены - нет передачи крутящего момента ни от раздатки, ни от колёс. Так в чём же конкретная проблема при установке автоматов на суперселекте? :D
Хабы-автоматы межосевой диф не заменят никак. Чтобы включить - нужно создать крутящий момент на оси, чтобы выключить - сдать назад с выключенным передком.
На суперселекте автоматы будут испытывать постоянную ударную нагрузку при движении именно из-за наличия межосевого дифа в раздатке, что приведет как минимум к их скорой кончине.
Вот тут не соглашусь в описании по эксплуатации, есть описание и в том и в другом виде, значит сее используеться производителем! :)
и волки сыты, и овцы целки
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Виталич писал(а):Там же http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/10192/ в самом конце отзыва сказано о какой-то РАСКОКСОВКЕ якобы уменьшающей расход. Кто знает что это, прошу поделиться. :(
Выкладываю, что прислал автор на мой запрос
Денис, у меня двиг 6G72,
на этот двиг брал два баллончика этой самой раскоксовки
по-моему от wynn`s (точно не помню, извини) примерно по
300рэ за 1 шт., делал на сто в Новосибе (про Москву не
знаю :)),
за работу отдавал около 300рэ, по сути это очень ядреная
смесь, некоторые "химики" ее делают сами (в основе
ацетон), при нечаянном попадании на руки моментом
разъедает кожу !!!,
эта штука заливается через свечи на 12-14 часов, раз
примерно в 2 часа проворачиваешь стартером (немного крути,
не заводя двиг), потом даешь двигу оборотов (лучше ночью -
столько оттуда выходит г. - не видел бы сам не поверил,
что на уровне 1 метра площадка вся вокруг в смоге), потом
вкручиваешь уже новые свечи и ездишь на 1 передаче
километров так 30-50 (но не перегружаешь коробку).
Замена свечей понятно обязательна.
Я делал вместе с промывкой инжекторов (тут wynn`s точно).
Результат оч. заметен, более чувствительная педаль газа
стала, динамика, и расход (хотя точно расход не замерял
и волки сыты, и овцы целки
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Denis Davidoff писал(а):
Ermakoff писал(а):
Виталич писал(а): Насколько я понимаю, у П1 в трансмисии Part Time автоматы просто необходимы при двидении по асфальту, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. В конструкции П2 такой дифференциал имеется, поэтому конструкция ступиц упрощена. Таким образом при установке автоматов на SS: включены - стандартное положение суперселекта, выключены - нет передачи крутящего момента ни от раздатки, ни от колёс. Так в чём же конкретная проблема при установке автоматов на суперселекте? :D
Хабы-автоматы межосевой диф не заменят никак. Чтобы включить - нужно создать крутящий момент на оси, чтобы выключить - сдать назад с выключенным передком.
На суперселекте автоматы будут испытывать постоянную ударную нагрузку при движении именно из-за наличия межосевого дифа в раздатке, что приведет как минимум к их скорой кончине.
Вот тут не соглашусь в описании по эксплуатации, есть описание и в том и в другом виде, значит сее используеться производителем! :)
Объясни, что хотел сказать, непонятно нифига, в чем не согласен и что за виды . Я пользуюсь автоматами и в инструкции написано именно так, как я изложил. С суперселектом производитель автомобилей никаких хабов не использует вовсе.
По поводу раскоксовки товарищ забыл, что еще масло надо сразу поменять.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Я имею ввиду описание эксплуатации авто с хабами и без них ( два вида инструкций) :) Мало того у всех моих товарищей на длинной базе они стоят. Жалоб небыло
и волки сыты, и овцы целки
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Denis Davidoff писал(а):Я имею ввиду описание эксплуатации авто с хабами и без них ( два вида инструкций) :) Мало того у всех моих товарищей на длинной базе они стоят. Жалоб небыло
Я не пойму, причем тут база. Авто с хабами и, соответственно, парт-таймом, эксплуатируется иначе. Если хабы-автоматы, то для их выключения нужно сдавать назад, если ручные - соответственно руками включать-выключать. В суперселекте хабы отсутствуют за ненадобностью, при включении полного привода пневматика подключает мост.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Как я это понимаю, разговор идет о работе передка в выключенном состояние 2н, то есть убрать ненужную нагрузку именно в этом режиме, не понимаю в чем вопрос в их применение, если мы просто убираем нагрузку, а включив полный привод они автоматически включаються и все происходит так же как и происходило бы без них
и волки сыты, и овцы целки
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну вот говорят же люди, нельзя с суперселектом... Я так понимаю, речь идет о любой, даже копеечной экономии, бОльшую отключением колес от ступиц не получить, а уж если собираешься покупать хабы-автоматы б/у-шные... Видать конструкторы паджер всё-таки дураки :lol:
Мне сказать более нечего, остается пожелать учить матчасть и копить деньги на будущий ремонт раздатки :) И не забывать сдавать назад после каждого выключения передка, иначе хабы так и останутся включенными :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»