Страница 2 из 3

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 31 мар 2014, 16:34
Daddy
dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться :)
А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 31 мар 2014, 20:01
Старый_Пень
Daddy писал(а):
dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться :)
А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.
у меня вот абс не работает и 100 раз она не надо, летом буду двигатель скидывать и выкину по пути нафиг блок абс, место только занимает там, за ним туда же полетит кондер и вязкомуфта(или как там она, вентилятор охлаждения которая крутит) ::-D:

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 31 мар 2014, 20:06
Daddy
Старый_Пень писал(а):
Daddy писал(а):
dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться :)
А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.
у меня вот абс не работает и 100 раз она не надо, летом буду двигатель скидывать и выкину по пути нафиг блок абс, место только занимает там, за ним туда же полетит кондер и вязкомуфта(или как там она, вентилятор охлаждения которая крутит) ::-D:
А карлсончик липиздрический ставить будешь?

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 31 мар 2014, 20:20
dvm99
Daddy писал(а):
dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться :)
А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.
Неее, ты эти понты брось... Лок и люк не путай! :)
Лочный мост- это вещь! А люк бы я сам у себя заварил, одни проблемы с ним... АБСка у мну тоже есть, но по факту её нет. Брызгалки фар тоже есть, но год назад перестали работать- и хрен с ним, чинить не хочу, там под крыло надо залезать. Честно сказать, когда работали, то эффекту от них не видел. Грязь присыхает быстрее, чем ты ими успеваешь воспользоваться. Электрозеркала- ну фиг знает... Не так часто их приходится крутить, обычно один раз настроил- и всё. У меня их ещё периодически глюк посещает- пытаешься настроить одно зеркало, а крутятся оба :%): , так и не могу косяк выловить... Так что чем проще- тем надёжнее!

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 31 мар 2014, 20:35
Daddy
dvm99 писал(а):
Daddy писал(а):
dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться :)
А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.
Неее, ты эти понты брось... Лок и люк не путай! :)
Лочный мост- это вещь! А люк бы я сам у себя заварил, одни проблемы с ним... АБСка у мну тоже есть, но по факту её нет. Брызгалки фар тоже есть, но год назад перестали работать- и хрен с ним, чинить не хочу, там под крыло надо залезать. Честно сказать, когда работали, то эффекту от них не видел. Грязь присыхает быстрее, чем ты ими успеваешь воспользоваться. Электрозеркала- ну фиг знает... Не так часто их приходится крутить, обычно один раз настроил- и всё. У меня их ещё периодически глюк посещает- пытаешься настроить одно зеркало, а крутятся оба :%): , так и не могу косяк выловить... Так что чем проще- тем надёжнее!
Абс-ка вроде вещь, но для новичков. ЗЫ На днях наблюдал работу абс на новой эльке с СС и пробегом в 400 км - жесть. Толку не заметил, а треск такой как будто все шестерни в раздатке крошатся. Прыскалки.. Будут работать - оставлю, нет - йух с ними. Люк и зеркала мечта. Давно хотел большой электролюк и зеркала, чтоб при постановке на охрану складывались. За"б такой))

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 31 мар 2014, 21:23
dvm99
У люка дренаж нужно постоянно чистить и за шлангами следить, иначе вода за шиворот польётся, причём водиле :)

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 31 мар 2014, 21:26
Daddy
dvm99 писал(а):У люка дренаж нужно постоянно чистить и за шлангами следить, иначе вода за шиворот польётся, причём водиле :)
Зато заметишь сразу ::-D:

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 31 мар 2014, 21:53
SNK979
И проснёшься. ::-D:

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 10:56
Старый_Пень
Daddy писал(а):А карлсончик липиздрический ставить будешь?
ага, не нравится мне эта штуковина там, место только занимает, да почем зря воздух гоняет, подумываю еще нерабочий кондер выкинуть и вместо радиатора кондера поставить винты, тогда вообще места много сэкномлю, но пока решил лето поездить, хватит ли мне люка и окошек для вентиляции, а то может все же восстановлю кондер)

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 11:00
Daddy
Т.е. карлсоны перед радиком? Как оцениваешь эффективность?

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 14:06
Старый_Пень
Daddy писал(а):Т.е. карлсоны перед радиком? Как оцениваешь эффективность?
пока не знаю что выйдет, мнения людей разнятся и куча споров, ну должно все отлично работать, на других машинах у которых в стоке он идет все отлично же, главное датчики хорошие приспособить

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 14:09
dvm99
Если электрокарлсон городить, то я бы ещё принудиловку рекомендовал поставить параллельно.

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 14:26
Daddy
dvm99 писал(а):Если электрокарлсон городить, то я бы ещё принудиловку рекомендовал поставить параллельно.
Ну это ессно! Вопрос в том, целесообразно ли ставить карлсон перед радиком? Т.е. на место радика кондера. Или все таки между радиком и двс? А подключил бы я это все через 3-хпозиционную клавишу, где в одном (среднем) положении он бы работал от датчика, в другом принудительно включался независимо от температуры на датчике, а в третьем принудительно выключался, тоже независимо от температуры.

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 14:52
dvm99
Я бы сгородил на штатном месте, если это возможно... Лучше пусть радик грязью забъёт чем карлсон из-за неё встанет. И имхо лучше два мелких кулера, чем один большой (с точки зрения надёжности- если один вылетит, то с другим хоть как-то доползёшь). Трёх-позиционная клавиша- это не к чему. Нужна просто основная система с термодатчиком и реле, а вторая- принудиловка включения реле напрямую.
А зачем принудительно выключать? :=-O: Ну уж в крайнем случае если и возникла такая необходимость, то можно просто разъём сдёрнуть с любого удобного места. А прикинь если ты случайно этим трйх-позиционником выключишь и не заметишь- это ж всё! Вскипишь! :nezl6:

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 15:32
Старый_Пень
я и хочу 2 вентиля, запитать через датчики, один на первом пороге сработает(90 примерно) второй если уже выше температура поползет чтобы помогал, запитаю через кнопку которая идет на регулировку подвески(ибо стойки у меня давно простые) будет 3 положения, через датчики, всегда включено и всегда выключенно(для преодолевания водных преград) заодно индикация будет на приборке высвечиваться, диоды только заменю, чтобы разными цветами горело
по поводу до или после вентили поставить, пока точно не решил и буду взвешивать все за и против, хочется место под капотом сэкономить, но если не будет целесообразно, тогда поставлю где надо)

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 16:35
Daddy
dvm99 писал(а):А зачем принудительно выключать? :=-O:
Старый_Пень писал(а):(для преодолевания водных преград)

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 20:53
dvm99
Daddy писал(а):
dvm99 писал(а):А зачем принудительно выключать? :=-O:
Старый_Пень писал(а):(для преодолевания водных преград)
Можно сказать, убедил... Но я бы не стал отключение карлсона городить совместно с принудительным включением. Это должн быть ОТДЕЛЬНЫЙ тумблер! И по возможности с яркой сигнализацией, а ещё лучше- со звуковым сигналом и т.п. И такой тумблер, чтоб его топнуть случайно было невозможно- желательно как гашетка на боевом истребителе: откинул флажок, и только после этого можно топнуть.

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 21:06
Daddy
dvm99 писал(а):И такой тумблер, чтоб его топнуть случайно было невозможно- желательно как гашетка на боевом истребителе: откинул флажок, и только после этого можно топнуть.
Есть у меня такой. При закрытии крышки, тумблер автоматически переключается. Так что не забудешь.

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 01 апр 2014, 21:40
Старый_Пень
dvm99 писал(а):Можно сказать, убедил... Но я бы не стал отключение карлсона городить совместно с принудительным включением. Это должн быть ОТДЕЛЬНЫЙ тумблер! И по возможности с яркой сигнализацией, а ещё лучше- со звуковым сигналом и т.п. И такой тумблер, чтоб его топнуть случайно было невозможно- желательно как гашетка на боевом истребителе: откинул флажок, и только после этого можно топнуть.
была бы идея, а с мелочами разберемся) не хочу особо тумблеры ставить некрасивые, а защиту какую-нибудь придумаю, как минимум зумер орущий на оповещение

Re: "Араб" - это диагноз?

Добавлено: 02 апр 2014, 06:16
dvm99
Старый_Пень писал(а):
была бы идея, а с мелочами разберемся)
Это точно! :*DRINK*:
Старый_Пень писал(а):
как минимум зумер орущий на оповещение
А ведь зумер уже есть!- тот что про включенные фары пищит. Его же и задействовать...