Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 16:34
А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться
у меня вот абс не работает и 100 раз она не надо, летом буду двигатель скидывать и выкину по пути нафиг блок абс, место только занимает там, за ним туда же полетит кондер и вязкомуфта(или как там она, вентилятор охлаждения которая крутит)Daddy писал(а):А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться
А карлсончик липиздрический ставить будешь?Старый_Пень писал(а):у меня вот абс не работает и 100 раз она не надо, летом буду двигатель скидывать и выкину по пути нафиг блок абс, место только занимает там, за ним туда же полетит кондер и вязкомуфта(или как там она, вентилятор охлаждения которая крутит)Daddy писал(а):А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться
Неее, ты эти понты брось... Лок и люк не путай!Daddy писал(а):А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться
Абс-ка вроде вещь, но для новичков. ЗЫ На днях наблюдал работу абс на новой эльке с СС и пробегом в 400 км - жесть. Толку не заметил, а треск такой как будто все шестерни в раздатке крошатся. Прыскалки.. Будут работать - оставлю, нет - йух с ними. Люк и зеркала мечта. Давно хотел большой электролюк и зеркала, чтоб при постановке на охрану складывались. За"б такой))dvm99 писал(а):Неее, ты эти понты брось... Лок и люк не путай!Daddy писал(а):А так же люк, электрозеркала, омыватели фар и абс. Хотя абс наверно вырежу нах.dvm99 писал(а):Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться![]()
Лочный мост- это вещь! А люк бы я сам у себя заварил, одни проблемы с ним... АБСка у мну тоже есть, но по факту её нет. Брызгалки фар тоже есть, но год назад перестали работать- и хрен с ним, чинить не хочу, там под крыло надо залезать. Честно сказать, когда работали, то эффекту от них не видел. Грязь присыхает быстрее, чем ты ими успеваешь воспользоваться. Электрозеркала- ну фиг знает... Не так часто их приходится крутить, обычно один раз настроил- и всё. У меня их ещё периодически глюк посещает- пытаешься настроить одно зеркало, а крутятся оба, так и не могу косяк выловить... Так что чем проще- тем надёжнее!
Зато заметишь сразуdvm99 писал(а):У люка дренаж нужно постоянно чистить и за шлангами следить, иначе вода за шиворот польётся, причём водиле
ага, не нравится мне эта штуковина там, место только занимает, да почем зря воздух гоняет, подумываю еще нерабочий кондер выкинуть и вместо радиатора кондера поставить винты, тогда вообще места много сэкномлю, но пока решил лето поездить, хватит ли мне люка и окошек для вентиляции, а то может все же восстановлю кондер)Daddy писал(а):А карлсончик липиздрический ставить будешь?
пока не знаю что выйдет, мнения людей разнятся и куча споров, ну должно все отлично работать, на других машинах у которых в стоке он идет все отлично же, главное датчики хорошие приспособитьDaddy писал(а):Т.е. карлсоны перед радиком? Как оцениваешь эффективность?
Ну это ессно! Вопрос в том, целесообразно ли ставить карлсон перед радиком? Т.е. на место радика кондера. Или все таки между радиком и двс? А подключил бы я это все через 3-хпозиционную клавишу, где в одном (среднем) положении он бы работал от датчика, в другом принудительно включался независимо от температуры на датчике, а в третьем принудительно выключался, тоже независимо от температуры.dvm99 писал(а):Если электрокарлсон городить, то я бы ещё принудиловку рекомендовал поставить параллельно.
dvm99 писал(а):А зачем принудительно выключать?![]()
Старый_Пень писал(а):(для преодолевания водных преград)
Можно сказать, убедил... Но я бы не стал отключение карлсона городить совместно с принудительным включением. Это должн быть ОТДЕЛЬНЫЙ тумблер! И по возможности с яркой сигнализацией, а ещё лучше- со звуковым сигналом и т.п. И такой тумблер, чтоб его топнуть случайно было невозможно- желательно как гашетка на боевом истребителе: откинул флажок, и только после этого можно топнуть.Daddy писал(а):dvm99 писал(а):А зачем принудительно выключать?
Старый_Пень писал(а):(для преодолевания водных преград)
Есть у меня такой. При закрытии крышки, тумблер автоматически переключается. Так что не забудешь.dvm99 писал(а):И такой тумблер, чтоб его топнуть случайно было невозможно- желательно как гашетка на боевом истребителе: откинул флажок, и только после этого можно топнуть.
была бы идея, а с мелочами разберемся) не хочу особо тумблеры ставить некрасивые, а защиту какую-нибудь придумаю, как минимум зумер орущий на оповещениеdvm99 писал(а):Можно сказать, убедил... Но я бы не стал отключение карлсона городить совместно с принудительным включением. Это должн быть ОТДЕЛЬНЫЙ тумблер! И по возможности с яркой сигнализацией, а ещё лучше- со звуковым сигналом и т.п. И такой тумблер, чтоб его топнуть случайно было невозможно- желательно как гашетка на боевом истребителе: откинул флажок, и только после этого можно топнуть.
Это точно!Старый_Пень писал(а):
была бы идея, а с мелочами разберемся)
А ведь зумер уже есть!- тот что про включенные фары пищит. Его же и задействовать...Старый_Пень писал(а):
как минимум зумер орущий на оповещение