"Араб" - это диагноз?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

"Араб" - это диагноз?

Сообщение Daddy »

В общем суть в чем.. Есть Паджерик 2, 4G64, араб. Простейшая комплектация. КПП - механика, раздатка Part-Time, одна печка, ГУР, кондер и все. Ни тебе климата, ни АБС, ни подушек... Все бы ничего, но после 2,5 лет управления хочется комфорта что ли... Можно ли улучшить комплектацию или ничего из нижеперечисленного не подойдет на мой 31-й кузов? А именно:
1 Super Select вместо Парт-Тайма
2 АКПП вместо МКПП
3 Пружины вместо рессор
4 Вторая печка
5 Климат контроль
6 АБС
7 Круиз контроль

Может кто-то уже что-то менял... Поделитесь опытом. ::-[:
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение romah83 »

наверно легче сменить машину, чем все это переделывать :=-O:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Daddy »

Ну почему же сразу все? Например СС воткнуть можно для начала? Меня больше всего напрягает, что я на джипе не могу ездить на полном приводе. Да и машин хороший. ДВС, рама, кузов..
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Ermakoff »

Там, где полный привод действительно нужен- парт-тайм справляется на ура, если он напрягает- то тут скорее дело в пилоте ;)
А так действительно, машину сменить гораздо проще, и значительно дешевле будет скорее всего.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Daddy »

Может кто-нибудь ответит: Технически это возможно? Если да, то от какого кузова подойдет? А то, что лучше и проще - это другой разговор. Может он мне дорог как друг!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение AAKun »

Тоже задавался вопросами, не всеми правда, японец но комплектация у меня бедная, на момент покупки не в машине не в дизеле не разбирался. Возможно и искал бы другую. Менять не имеет смысла уже. слишком много переделано, ну и прывык я к нему. Задавался вопросом в основном по печке второй, задним пассажирам холодно в наших краях.

В итоге из того, что знаю:

1,2. У меня супер селект, автомат, это прикольно, зимой часто езжу на 4вд, но думаю отсутствие этого не критично. Но раздатка на сколько я знаю у нас совсем не дорогая с коробкой 25-30 (контрактная). Многие наоборот вот АКПП на МКПП меняют. На вашем месте бы не заморачивался пока все работает, а вот как придет время (тфу-тфу-тфу), тогда и можно подумать.

3. Нафиг надо, ИМХО, хотя у меня пружины.

4. Более реально чем все остальное! цена самой печки вроде около 3 т.р., ну и управление, электрика, шланги. Вообще тоже спорно, у меня вот пассажиры ездят редко, но жалуются. А некоторые печку наоборот выкидывают, в случае чего за ненадобностью и туда инструменты ложат. (Особенно коротыш-места совсем нема).

5. Климат контроль, можно но ДОГОГО (менять надо всю печку-кондер+блок управления), лучше Пред пусковой Обогреватель купить. И опять таки все спорно! У кого крутилки хотят климат, у кого климат говорят крутилки лучше... :) Лично я в климате вижу плюс в том, что он включает печку по прогреву двигателя (не знаю может ли паджеровский, но тойотовские все так делают, но и в этом случае уж лучше ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.

6. Нафиг надо, ИМХО, лишний узел который от старости ломается.

7. Не интересовался, но думаю там не все так просто!

Я вообще решил, что все доработки которые я хочу связаны с зимой (подогрев зеркал, вторая печка, пред пусковой обогреватель, попагрейки), музыка хорошая, навигация (КАРПС это вообще Крутяк), ну и внедорожный рост в разумных рамках (без комментариев)!!! Думаю куда оправдание вкладывать в эти вещи и в технические узлы имеющегося авто, ИМХО. :)

Если вам это все действительно необходимо, то присоеденяюсь выше сказанному, проще другой авто! ИМХО! :)
Последний раз редактировалось AAKun 03 ноя 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение AAKun »

Для меня вот открытием было, что есть комплектации, с регулируемым клиренсом (не амортизаторами), КЛИРЕНСОМ, подехал к кочке-нажал на кнопку-поднялся. Я вижу, что вы теперь его тоже хотите! ::-D:

А еще, пневмо сиденья (у меня одно), реленги, дефлектор заднего стекла, рулевой демпфер, обогрев дворников, кожанный салон, двухзонный климат, форточки для задних пассажиров (Коротыш), прибор вольтметр-температура масла-давление масла. Что там еще? Тоже хотите? ::-D:

Эх японцы, сколько ж выдумки, нет чтоб всем, нести роскошь в массы! :*DONT_KNOW*:
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Ermakoff »

Тут в принципе на форуме такие варианты почти все описывались (ну кроме пружин вместо рессор, там и так всё ясно), так что если уж сильно загорелось- ищи, второй раз вряд ли кто-то описывать будет.
А вот я бы не портил простую и надёжную машину.
Удачи!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Daddy »

Ermakoff писал(а):(ну кроме пружин вместо рессор, там и так всё ясно),
А мне не ясно. Что нужно кроме самих пружин? Аморты, мост, рычаги?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Daddy »

Простота - это вещь. И (может быть) многие примочки и не нужны, но СС должен быть. И пружины, чтобы хоть каким-то лифтом (кроме бодика) заняться.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Ermakoff »

Рессоры проще и лифтовать на них тоже не сложнее. Учим матчасть ;)
Если кому-то лень открыть книжку и посмотреть картинки про отличия пружинных и рессорных мостов- то: надо делать крепления на чулке моста под аморты, пружины, рычаги, панару, надо приваривать к раме крепления вышеупомянутых, возможно рессорная рама отличается, баки тоже могут быть разные (на дизелях например точно)...
Должен быть- ставь, тут про это много написано.
Только если такие простые вопросы ставят в тупик- мне кажется лучше не мешать машине работать.
Более за темой не слежу, удачи в плавании по мануалам и по форуму (только поиск, 7 вопросов в одной теме это просто даже нельзя).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Fil »

DaDDy писал(а):В общем суть в чем.. Есть Паджерик 2, 4G64, араб. Простейшая комплектация. КПП - механика, раздатка Part-Time, одна печка, ГУР, кондер и все. Ни тебе климата, ни АБС, ни подушек... Все бы ничего, но после 2,5 лет управления хочется комфорта что ли... Можно ли улучшить комплектацию или ничего из нижеперечисленного не подойдет на мой 31-й кузов? А именно:
1 Super Select вместо Парт-Тайма
2 АКПП вместо МКПП
3 Пружины вместо рессор
4 Вторая печка
5 Климат контроль
6 АБС
7 Круиз контроль

Может кто-то уже что-то менял... Поделитесь опытом. ::-[:
Надо определиться зачем нужна машина перед тем, как травмировать семейный бюджет. А то мож проще купить прицеп и квадр, например.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Daddy »

Поржал сам над собой. Кроме пунктов 1, 3, 4 - все ахинея полная!)))
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение sohondo »

Я бы вот климат контроль выкинул с удовольствием, ибо задолбал он меня, хотя все термометры поменены давно. То одну заслонку не открывает, то дует не туда куда надо.
Владiслав
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Владiслав »

а под вторую печку тебе кузов пилить надо? У меня на арабском кузове не было для нее места.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение DNK2002 »

Daddy писал(а):Поржал сам над собой. Кроме пунктов 1, 3, 4 - все ахинея полная!)))
Ну за три года чего из этого списка сделал?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Daddy »

Из списка ничего. Только перевернул машину и притащил донора. С 2-мя печками, СС и пружинным мостом с блоком.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение SNK979 »

Как говорил товарищ Саахов, - Тараписа нинада! :;D:
Вот теперь появилась возможность реализовать задумки. :;-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение Daddy »

Да да да! Особенно когда я хотел поставить пластиковые расширители на свой кузов, где их отродясь не было. И пластик салона. Теперь у меня есть запас!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: "Араб" - это диагноз?

Сообщение dvm99 »

Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»