Бронепровода, правильный порядок...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бронепровода, правильный порядок...
alsur писал(а):1-4 :2-5:3-6 .6G74DONC
у меня так же стоят.. успокоил.. а то понарисуют всякого..ежа в голову засунут
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 19:47
- Двигатель:: 6G74 DOHC 24кл.MPI
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро-2
- Откуда: Нижневартовск
Re: Бронепровода, правильный порядок...
менял сам не так давно все расходники,типа колпачки,гидрики и т.д.все работает...
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бронепровода, правильный порядок...
Если смотришь на движок нумерация начинается слева направо, так? То есть левый ближний цилиндр это 1, а правый дальний 6.
Схема установки проводов 1-4 :2-5:3-6 .
Все верно?
Схема установки проводов 1-4 :2-5:3-6 .
Все верно?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.