соскочили 2 ремня..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
шкив закрутил как надо, заодно перенес генератор вверх, а ГУР вниз. при креплении генератора использоваль железяку 5мм и сверху крепил крепежами стандартными от ГУР. ГУР тем временем прикрепил в своей же клетке в которой он был. ремень на генератор идет от гура. подходит по размерам и длине. так как ремень на гену получается бегает по пазам гура. 4полосочки. а вот на гур подбираю щас ремень подходящий по длине тоже 4 полоски. все рабооспособно. померил по ровности крепления, ровно. поратил 1 день времени с 10 до 22 часов. заодно продул все радиаторы и промыл печку.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
силовой провод от генератора удлинил , клемы тоже удлинил -2 проводочка, шланг от гура и датчик от гура удлинил. ремень от гура 4pk 1070 мм , подобрал новый в ближайшем магазине. второй ремень 4pk1150 надо - завтра буду искать.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..или как перенести генератор повыше
делал кстати по фотографии из какой то темы , это единственное что нашел. потом создам отдельную тему с фотками подродными
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
Опять косяк, раскрутился шкив коленвала снова...... закрутил его опять и заметил что при вращении он не ровно крутится, а как колесо с восьмеркой ? из за чего - сносилась посадосная резинка на нем ? значит новый шкив ? или что то с самим коленвалом. резьба не сорвана и не раздолбана...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: соскочили 2 ремня..
Прочитал..ну вы и кулибины. Короче вот чо, когда мой шкиф хотел отправитца к проатцам
Митцов (резинка демпферная провернулась и он болтался) пришлося его сымать.
Сымали просто: головка и клинили воротком.... и ключом крутим стартер.
Затяжка: врубаю вторую и жму на тормаз..второй чел тянет шкифовый болт. Ежжу и свечки не ставлю.
Митцов (резинка демпферная провернулась и он болтался) пришлося его сымать.
Сымали просто: головка и клинили воротком.... и ключом крутим стартер.
Затяжка: врубаю вторую и жму на тормаз..второй чел тянет шкифовый болт. Ежжу и свечки не ставлю.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
дело то не втом как снять , а почему он восьмеркой крутится ?!!
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
дело то не втом как снять , а почему он восьмеркой крутится ?!! или слабо закрутил ?!
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: соскочили 2 ремня..
Не видя, сложно сказать. (аборт по инету сложно сделать) Выбирайте:
Криво посадил
Шкиф умирает(смещение на демпфере)
Проблема в приёмнике шкифа, деформация
Криво посадил
Шкиф умирает(смещение на демпфере)
Проблема в приёмнике шкифа, деформация
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
купил новый шкив коленвала , он вроде такой же , но есть отличия - он полностью железный. то есть посадосное место конусообразное не резиновое как на старом, а полностью железное....это нормально ??
и ещё на рисунке мануала нарисована шпонка - она где ставится. это правильно понимаю вставляется в маленькую дыроску а шкив коленвала. чтобы он не прокручивался на больте одном ?
и ещё на рисунке мануала нарисована шпонка - она где ставится. это правильно понимаю вставляется в маленькую дыроску а шкив коленвала. чтобы он не прокручивался на больте одном ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
Вопрос к знатокм. шкив начал прмерять на нем метка и дырочка круглая....а на посадке дырочка прямоугольная . ещё купил какую то шпонкув виде полумесяца, как её ставить и куда меткой метить когда ставишь шкив коленвала..........
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Полумесяц - это сегментная шпонка. вставляется в гнездо на коленвале. выравнивается так, чтобы плоская сторона была параллельно плоскости цапфы коленвала. маховик ориентируется на цапфе так чтобы прорезь в нём встала напротив шпонки. сориентировав маховик таким образом надвигаем маховик глубже чтобы он "наделся" на шпонку. Если туго идёт, можно заворачивать болт коленвала - он запрессует маховик.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
как бы это ещё все увидеть )))) морду всю разобрать ??
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view вот нашел...буду разбирать ))ещё вопрос - зачем дырка в шкиве самом, маленькая такая...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:40
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75, 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: wagon 3, 4
Re: соскочили 2 ремня..
Отверстие нужно для соединения звездочки ремня ГРМ и шкива коленвала! По поводу смазывания болта чем-то, у меня за неделю проходит пару паджеров с заменой ремня грм, так вот им всем я смазываю, болт коленвала фиксатором резьбы. Еще ни один неприехал с притензией! 

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: соскочили 2 ремня..
А первому движку Вы сколько времени назад смазывали болт фиксатором?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
ну план работы понял, надо вставить шпонку и отцентровать отверстие со звездой грм........наверно из-за этого у меня он и крутится восьмеркой...да ? а может такой быть что разбил там что нить, когда первый и второй раз шкив отрутился......?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Надо внимательно все просматривать. Восьмеркой будет крутиться например , если между шкивом и звездочкой посторонний предмет. Может что и разбито. Гадать нет смысла. Вскрытие покажет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
18 часов в гараже и все разобрал и собрал. долез до самого ремня ГРМ. там все ровно, звезда одета, шпонка на месте....но есть у меня подозрение что на звездочке долна быть некий штырек, на который и насаживается шкив....так как есть небольшое углубление круглое.... и видать когда первый раз открутился шкив, он это штучку и отломал..так ли это ? я крутится все равно восьмммеркой......шайбу новую поставил, болт тоже... все чистое.......х.з. что не так....разбитости на самом коленвале не увидел...метки все в норме... в общем такие дела....
П.С. - перенес гену наверх и гур вниз, теперь не могу его прокачать что то... не получается....пишут чтобы снять силовой провод и прокрутить стартеров коленвал. а что это за провод не пойму.....
П.С. - перенес гену наверх и гур вниз, теперь не могу его прокачать что то... не получается....пишут чтобы снять силовой провод и прокрутить стартеров коленвал. а что это за провод не пойму.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Отдохни и напиши отчет снова, яснее.bubl писал(а):18 часов в гараже и все разобрал и собрал. долез до самого ремня ГРМ. там все ровно, звезда одета, шпонка на месте....но есть у меня подозрение что на звездочке долна быть некий штырек, на который и насаживается шкив....так как есть небольшое углубление круглое.... и видать когда первый раз открутился шкив, он это штучку и отломал..так ли это ? я крутится все равно восьмммеркой......шайбу новую поставил, болт тоже... все чистое.......х.з. что не так....разбитости на самом коленвале не увидел...метки все в норме... в общем такие дела....
П.С. - перенес гену наверх и гур вниз, теперь не могу его прокачать что то... не получается....пишут чтобы снять силовой провод и прокрутить стартеров коленвал. а что это за провод не пойму.....
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.