Страница 2 из 2

Re: Проблема с 4м40

Добавлено: 09 фев 2012, 09:27
MoVinG
Медная она же и есть термостойкая.

Re: Проблема с 4м40

Добавлено: 12 фев 2012, 22:05
Capt970
Свечи работают неправильно, т.е. подключаются и постоянно работают до прогрева мотора
Не совсем ясно - одна из систем прогрева свечей на 4М40 дает свечам работать 3 минуты после запуска, это нормально. Вы это имели в виду?

Re: Проблема с 4м40

Добавлено: 16 фев 2012, 00:35
Yascher. Ka
Нет, не это :)
Я знаю, что 3 мин работы свечей после запуска это нормально, но у меня все не так. До лампочки в приборе еще не добрались, но если я правильно понимаю то свечи должны работать следующим образом: включаешь зажигание и 3-5 сек свечи прогреваются,лампочка на приборке гаснет, напряжение на свечах пропадает, заводим двигатель и свечи начинают работать заново еще около 180 сек.

У меня же включаешь зажигание, на свечи напряжение подается, но оно не пропадает (может и не должно пропадать, может надо определять по лампочке которая у меня не работает), приходиться считать до пяти и заводить двигатель. И когда двигатель уже заведен напряжение на свечах постепенно падает и пропадает совсем через 3 мин. Но, я не слышу и не вижу когда можно заводить двигатель, даже тестер не может подсказать мне этот момент. Зато может подсказать когда двигатель я уже не заведу ::-D: потому, что свечи скушали батарею :( Пока не поставили новые свечи в салоне был слышен щелчок сек через 5, а теперь тишина. В салоне тишина, а под капотом в момент поворота ключа в первое положение щелчок слышен. Щелчок совпадает с моментом подачи напряжения на свечи, но вовсе не обязательно, что связан именно с ними, т.к. в этот момент моя машинка понимает, что и ABS все еще не работает.

Re: Проблема с 4м40

Добавлено: 16 фев 2012, 06:49
Mr_Mahno
luxuri писал(а):то свечи должны работать следующим образом: включаешь зажигание и 3-5 сек свечи прогреваются,лампочка на приборке гаснет, напряжение на свечах пропадает, заводим двигатель и свечи начинают работать заново еще около 180 сек.
1. включаешь зажигание, загорается лампочка, подается напряжение на свечи.
2. через 3-5 сек гаснет лампочка(можно заводить), напряжение на свечи по-прежнему подается.
3. запускается стартер, напряжение на свечи по-прежнему подается.
4. двигатель запустился, с генератора пришел сигнал в блок управления свечами, пошел отсчет 180сек, либо ожидание достижения двигателем температуры 60гр, напряжение на свечи по-прежнему подается.
5. истекло 180сек, либо двигатель прогрелся до 60гр, напряжение со свечей наконец-то снимается.))
6. так же напряжение со свечей снимается, если после включения зажигания в течении примерно 10сек не последовал запуск стартера...

вот весь алгоритм работы системы облегчения запуска "Self-Regulating Glow"...в мануале все описано, и с временными диаграммами, и с распиновкой разъемов...зачем гаданием заниматься? :*VICTORY*:

P.S. у себя отключил сигнал от гены к блоку, тем самым исключив возможность работы свечей 180сек после запуска, задержка эта сделана по всей видимости экологии ради, а отменив трехминутный накал свечей, надеюсь существенно продлить им жизнь :*THANK*:

Re: Проблема с 4м40

Добавлено: 16 фев 2012, 22:59
Yascher. Ka
Спасибо за столь развернутый ответ :*THANK*:

Мануал я читала, да и на форуме много информации за что огромное спасибо. Без форума никогда бы не узнала, что свечи надо хотя бы проверить :)

Продавец данного авто сказал: - "А что ее(машину) ремонтировать?! Садиться и ездить." :*MEGA_SHOK*:

С тех пор прошло 3 месяца, каждые выходные под машиной и работы еще непочатый край. Да еще и экзист умудряется прислать два передних верхних правых рычага.

Так что пока уже не важно как заводится двигатель, как должны правильно работать свечи, почему машина не набирает больше 2000 об.

Re: Проблема с 4м40

Добавлено: 29 мар 2012, 00:59
Yascher. Ka
Собрали подвеску, перебрали - прокачали все тормоза(попутно удаляя колхоз бывшего владельца). Собрали машину, покатались кругами по гаражу, стало скучно, разобрали салон для самостоятельной установки сигнализации.
В заднем левом крыле найден блок МВ 665614 с сгнившими и отвалившимися проводами. Посмотрела на форуме что это, утверждают что блок абс. Терзают сомнения, т.к. на разборке его обзывают Блок управления подвеской.
Управление подвеской совсем не интересно, в вот ABS не тестируется даже, с момента покупки авто. Хотя и лампа свечей тоже не горит, но уже привыкли к этому.

Подскажите, что же все таки это за блок МВ 665614 ?

Re: Проблема с 4м40

Добавлено: 29 мар 2012, 13:47
Deem-On
luxuri писал(а):
Подскажите, что же все таки это за блок МВ 665614 ?
Да, действительно, это блок управления регулируемыми амортизаторами, в заднем левом крыле.
CONTROL UNIT,VARIABLE SUSP X4T62171
Opc: A28 : VARIABLE SHOCK ABSORBER

А вот эта штуковина CONTROL UNIT,ABS (блк упр. АБС) стоит в правом заднем крыле, у самого не работает, все руки не доходят..