Проблема с 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

обухов денис
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
Откуда: удмуртия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с 4м40

Сообщение обухов денис »

Привет всем. Машина паджеро 2 мотор 4м 40.Ехал по шоссе скорость 110 км ч, начала падать мощность, выжал сцепление машина заглохла и не заводится стартер еле крутит.Масло в движке в норме.Но из щупа идет дымок. Через час остыла завелась на холос тыхморгает лампочка давления,заглушил дотощил до дома, завел снова лампочка не загорается двигатель работает не не очень хорошо.Под машиной лужа масла откуда бежит не видно, до этого все было хорошо,что может случится?
Последний раз редактировалось обухов денис 05 ноя 2011, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Deem-On »

Для начала попробуй поменять масляный фильтр, а течь масла полюбому искать и устранять
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Kostya68
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Челленджер
Откуда: Солнечный Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Kostya68 »

Низкий уровень масла привел к масленному голоданию ДВС, увидел откуда течет масло?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 4м40

Сообщение drcham »

А по щупу масло есть?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
обухов денис
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
Откуда: удмуртия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4м40

Сообщение обухов денис »

На момент когда машина заглохла проверял масло все в норме по верхней метке. Получается что двигатель нагревается и подклинивает даже стартер тяжело крутит как будьто батарейка села, остывает и нормально крутит
Kostya68
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Челленджер
Откуда: Солнечный Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Kostya68 »

А уровень масла самостоятельно не повышался?
обухов денис
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
Откуда: удмуртия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4м40

Сообщение обухов денис »

доливал масло недавно так что уровень не поднимался.
обухов денис
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
Откуда: удмуртия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4м40

Сообщение обухов денис »

Завтра будем вскрывать, все станет ясно.
обухов денис
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
Откуда: удмуртия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4м40

Сообщение обухов денис »

Вскрытие покозало что порван задний сальник к.в. масло струей бежит,и небыло пыльника который одевается сверху сальника. Сняли поддон вкладыши в норме. Турбину проверили визуально вал без люфтов. Из-за чего может проподать мощность?
Аватара пользователя
Yascher. Ka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Yascher. Ka »

Здравствуйте!
Совсем недавно приобрела сей авто, но количество проблем доставшееся от старого хозяина меня (уже не слегка) шокировало. Форум я пыталась вдумчиво читать, но в голове образовалась путаница с пугающим чувством, что у меня вся машина сплошная проблема. Но решать надо, хотя бы постепенно.
Первый неприятный момент это холодный пуск. Раза с пятого с трудом, с дерганьем. Как я поняла - это скорее всего воздух, тем более, что бак подтекает. Про свечи не спрашивайте)) лампочки в приборке нет и они еще не проверялись. Обязательно займусь)) Сальник ТНВД уже заказан))
Меня больше беспокоит другая беда... С горем пополам завелась, прогрелась, поехала, но более 2000 об не набирает! На нейтрали слышно как срабатывает турбина, да и обороты до 6000 легко, но почему их нет на дороге? На дороге лишь 2000 и разгон не более 100км/ч, причем целый час и разгоняется до этих 100))
С машиной еще ничего не делалось, нет вру, начала делаться проводка в следствие чего чуть не сгорела машина. Добрые бывшие хозяева засунули внутрь заднего крыла обрубленный (но как оказалось подключенный) кусок проводки и она как и положено коротнула(в первый же день после покупки). Пока добрались до места машина уже дымила со всех щелей салона. Зрелище не для слабонервных! Теперь еще надо выяснить что туда должно было подключаться.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 4м40

Сообщение lincher »

Проблемы с холодным запуском - это обычно:
1. Свечи накала.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Воздух в насосе (сальник).
4. Форсунки.
5. Компрессия.
6. Стартер (если плохо крутит).
7. Проблемы с ТНВД (на диагностику).

Если насос электронный - проверьте коды ошибок замыканием 1 и 4 контактов на диагностическом разъеме.
Как расшифровать ошибки найдете тут на форуме.

А вот насчет набора оборотов - тут уже надо думать... Могут и датчики быть и коробка...
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 4м40

Сообщение lincher »

обухов денис писал(а):Вскрытие покозало что порван задний сальник к.в. масло струей бежит,и небыло пыльника который одевается сверху сальника. Сняли поддон вкладыши в норме. Турбину проверили визуально вал без люфтов. Из-за чего может проподать мощность?
Если насос электронный - проверьте коды ошибок.
обухов денис
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
Откуда: удмуртия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4м40

Сообщение обухов денис »

Выяснилось что стучат коренные вкладыши. Купил мотор у Neo23 без головы, переставили поменяли все прокладки шлифанули голову и завели. Работает отлично только форсунки звенят, решено поменять распылители.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение MoVinG »

luxuri писал(а): С горем пополам завелась, прогрелась, поехала, но более 2000 об не набирает! На нейтрали слышно как срабатывает турбина, да и обороты до 6000 легко, но почему их нет на дороге? На дороге лишь 2000 и разгон не более 100км/ч, причем целый час и разгоняется до этих 100))
.
Смотрите супорта на предмет заклинивания тормозных колодок.
Проверяйте что у вас залито в мосты, раздатку.
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Mr_Mahno »

стоп-тест АКПП покажет в чем проблема, в моторе или в трансмиссии.
Аватара пользователя
Yascher. Ka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Yascher. Ka »

Начала по порядку))
Половины лампочек в приборке нет, купить таких не удалось (в Питере то), пришлось заказывать на экзисте - жду.
На выходных решили с мужем хоть масло двигателя заменить, заодно и секущую прокладку клапанной крышки. Слили, оценили ... гудрон! За что же люди так не любят свои машины?
После замены топливного фильтра машина начала заводиться без подкачки, хоть бак все еще подкапывает(видимо придется менять). И вот тогда я заценила расположение ТНВД - он где-то там... Сальник уже тут, насос там - страшно даже думать :=-O: :*SCRATCH*: Турбина гонит масло, но до нее тоже не скоро дойдут руки. Куплено масло в коробку, т.к. тоже требует срочной замены.
На ходу машина не проверялась, нет необходимости и еще толком ничего не сделано, что могло бы причину устранить. Мы понимали, что покупали :) и к долгому ремонту были готовы.
MoVinG писал(а): Смотрите супорта на предмет заклинивания тормозных колодок.
Проверяйте что у вас залито в мосты, раздатку.
Супорта не заклинины, к тормозам вообще нет вопросов, кроме ручника, но это отдельная песня))
Жижа в мостах и раздатке может так сильно влиять на то, что двигатель не набирает оборотов?
Mr_Mahno писал(а):стоп-тест АКПП покажет в чем проблема, в моторе или в трансмиссии.
После замены масла АКПП и проверки тросиков. Фильтр АКПП необходимо менять или возможно промыть и продуть?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение MoVinG »

luxuri писал(а):Супорта не заклинины, к тормозам вообще нет вопросов, кроме ручника, но это отдельная песня))
Если машину так эксплуатировали, то вряд ли заморачивались ежегодной ревизией супортов. Необходимо проверять направляющие в них (смазать специальной медной смазкой, если сильно прокорродировали, то заменить), состояние пыльников рабочих цилиндров (если есть надрывы, то возможно закисание поршней в цилиндрах).
Аватара пользователя
Yascher. Ka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Yascher. Ka »

Всё надо проверять, понимаю :)
Но пока нет ни времени, ни рук. Так что всему свое время. Доведем до ума со временем, надеюсь, с вашей помощью :)
Очень много информации на форуме и многие вопросы разжеваны :)
Но когда одна проблема может иметь множество причин, голова начинает пухнуть :%):
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Vik273 »

MoVinG писал(а):
luxuri писал(а):Супорта не заклинины, к тормозам вообще нет вопросов, кроме ручника, но это отдельная песня))
Если машину так эксплуатировали, то вряд ли заморачивались ежегодной ревизией супортов. Необходимо проверять направляющие в них (смазать специальной медной смазкой, если сильно прокорродировали, то заменить), состояние пыльников рабочих цилиндров (если есть надрывы, то возможно закисание поршней в цилиндрах).
Для направляющих есть специальная термостойкая смазка, медная это для резьбовых. А я WD не жалею лью везде (ну кроме где специальная нужна) и все откручивается и работает.
Аватара пользователя
Yascher. Ka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Yascher. Ka »

Заменили все 4 нерабочие свечи, машинка начала заводится с пол оборота, хотя заводилась и с нерабочими, но очень тяжко. Свечи работают неправильно, т.е. подключаются и постоянно работают до прогрева мотора, затем отключаются, лампочка свечей до сих пор не работает. Видимо сам блок, но машина в гараже и не подобраться. Будет потеплее - доберемся.
Заменили генератор и про запас отремонтировали свой(долго не могли найти диодный мост) и не проверили аккумулятор, зря, теперь заводимся с пуско-зарядного.
Зато добрались до тормозов, пока только передние. То к чему у нас вопросов не было и оно работало, но как оно вообще могло работать не понятно.
Все пыльники суппортов были целые, но это не помешало проржаветь поршням. Не особо критично, ржавчина очистилась, но в следующий раз надо заменить. Хуже то, что когда разобрали увидели: порванный пыльник внутренней гранаты, убитые шаровые, убитые рулевые наконечники, амортизаторы на выброс, но пока придется оставить.
Итого под замену:
Верхние рычаги
Шаровые
Рулевые наконечники
Пыльник шруса
Пока только втулки амортизаторов
Пыльники суппортов
Трубки резиновые 4 шт.
Медные трубки 3 шт. (одна была новая)
Колодки тормозные

Что надо еще проверить(заменить) пока подвеска разобрана?

По поводу смазки...
Лучше любая, чем вовсе без оной.
Медная есть, а вот термостойкая это какая?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»