Проблема с 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с 4м40
Привет всем. Машина паджеро 2 мотор 4м 40.Ехал по шоссе скорость 110 км ч, начала падать мощность, выжал сцепление машина заглохла и не заводится стартер еле крутит.Масло в движке в норме.Но из щупа идет дымок. Через час остыла завелась на холос тыхморгает лампочка давления,заглушил дотощил до дома, завел снова лампочка не загорается двигатель работает не не очень хорошо.Под машиной лужа масла откуда бежит не видно, до этого все было хорошо,что может случится?
Последний раз редактировалось обухов денис 05 ноя 2011, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Проблема с 4м40
Для начала попробуй поменять масляный фильтр, а течь масла полюбому искать и устранять
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Челленджер
- Откуда: Солнечный Тамбов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Низкий уровень масла привел к масленному голоданию ДВС, увидел откуда течет масло?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4м40
На момент когда машина заглохла проверял масло все в норме по верхней метке. Получается что двигатель нагревается и подклинивает даже стартер тяжело крутит как будьто батарейка села, остывает и нормально крутит
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4м40
Вскрытие покозало что порван задний сальник к.в. масло струей бежит,и небыло пыльника который одевается сверху сальника. Сняли поддон вкладыши в норме. Турбину проверили визуально вал без люфтов. Из-за чего может проподать мощность?
- Yascher. Ka
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Здравствуйте!
Совсем недавно приобрела сей авто, но количество проблем доставшееся от старого хозяина меня (уже не слегка) шокировало. Форум я пыталась вдумчиво читать, но в голове образовалась путаница с пугающим чувством, что у меня вся машина сплошная проблема. Но решать надо, хотя бы постепенно.
Первый неприятный момент это холодный пуск. Раза с пятого с трудом, с дерганьем. Как я поняла - это скорее всего воздух, тем более, что бак подтекает. Про свечи не спрашивайте)) лампочки в приборке нет и они еще не проверялись. Обязательно займусь)) Сальник ТНВД уже заказан))
Меня больше беспокоит другая беда... С горем пополам завелась, прогрелась, поехала, но более 2000 об не набирает! На нейтрали слышно как срабатывает турбина, да и обороты до 6000 легко, но почему их нет на дороге? На дороге лишь 2000 и разгон не более 100км/ч, причем целый час и разгоняется до этих 100))
С машиной еще ничего не делалось, нет вру, начала делаться проводка в следствие чего чуть не сгорела машина. Добрые бывшие хозяева засунули внутрь заднего крыла обрубленный (но как оказалось подключенный) кусок проводки и она как и положено коротнула(в первый же день после покупки). Пока добрались до места машина уже дымила со всех щелей салона. Зрелище не для слабонервных! Теперь еще надо выяснить что туда должно было подключаться.
Совсем недавно приобрела сей авто, но количество проблем доставшееся от старого хозяина меня (уже не слегка) шокировало. Форум я пыталась вдумчиво читать, но в голове образовалась путаница с пугающим чувством, что у меня вся машина сплошная проблема. Но решать надо, хотя бы постепенно.
Первый неприятный момент это холодный пуск. Раза с пятого с трудом, с дерганьем. Как я поняла - это скорее всего воздух, тем более, что бак подтекает. Про свечи не спрашивайте)) лампочки в приборке нет и они еще не проверялись. Обязательно займусь)) Сальник ТНВД уже заказан))
Меня больше беспокоит другая беда... С горем пополам завелась, прогрелась, поехала, но более 2000 об не набирает! На нейтрали слышно как срабатывает турбина, да и обороты до 6000 легко, но почему их нет на дороге? На дороге лишь 2000 и разгон не более 100км/ч, причем целый час и разгоняется до этих 100))
С машиной еще ничего не делалось, нет вру, начала делаться проводка в следствие чего чуть не сгорела машина. Добрые бывшие хозяева засунули внутрь заднего крыла обрубленный (но как оказалось подключенный) кусок проводки и она как и положено коротнула(в первый же день после покупки). Пока добрались до места машина уже дымила со всех щелей салона. Зрелище не для слабонервных! Теперь еще надо выяснить что туда должно было подключаться.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с 4м40
Проблемы с холодным запуском - это обычно:
1. Свечи накала.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Воздух в насосе (сальник).
4. Форсунки.
5. Компрессия.
6. Стартер (если плохо крутит).
7. Проблемы с ТНВД (на диагностику).
Если насос электронный - проверьте коды ошибок замыканием 1 и 4 контактов на диагностическом разъеме.
Как расшифровать ошибки найдете тут на форуме.
А вот насчет набора оборотов - тут уже надо думать... Могут и датчики быть и коробка...
1. Свечи накала.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Воздух в насосе (сальник).
4. Форсунки.
5. Компрессия.
6. Стартер (если плохо крутит).
7. Проблемы с ТНВД (на диагностику).
Если насос электронный - проверьте коды ошибок замыканием 1 и 4 контактов на диагностическом разъеме.
Как расшифровать ошибки найдете тут на форуме.
А вот насчет набора оборотов - тут уже надо думать... Могут и датчики быть и коробка...
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с 4м40
Если насос электронный - проверьте коды ошибок.обухов денис писал(а):Вскрытие покозало что порван задний сальник к.в. масло струей бежит,и небыло пыльника который одевается сверху сальника. Сняли поддон вкладыши в норме. Турбину проверили визуально вал без люфтов. Из-за чего может проподать мощность?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4м40
Выяснилось что стучат коренные вкладыши. Купил мотор у Neo23 без головы, переставили поменяли все прокладки шлифанули голову и завели. Работает отлично только форсунки звенят, решено поменять распылители.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Проблема с 4м40
Смотрите супорта на предмет заклинивания тормозных колодок.luxuri писал(а): С горем пополам завелась, прогрелась, поехала, но более 2000 об не набирает! На нейтрали слышно как срабатывает турбина, да и обороты до 6000 легко, но почему их нет на дороге? На дороге лишь 2000 и разгон не более 100км/ч, причем целый час и разгоняется до этих 100))
.
Проверяйте что у вас залито в мосты, раздатку.
- Yascher. Ka
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Начала по порядку))
Половины лампочек в приборке нет, купить таких не удалось (в Питере то), пришлось заказывать на экзисте - жду.
На выходных решили с мужем хоть масло двигателя заменить, заодно и секущую прокладку клапанной крышки. Слили, оценили ... гудрон! За что же люди так не любят свои машины?
После замены топливного фильтра машина начала заводиться без подкачки, хоть бак все еще подкапывает(видимо придется менять). И вот тогда я заценила расположение ТНВД - он где-то там... Сальник уже тут, насос там - страшно даже думать
Турбина гонит масло, но до нее тоже не скоро дойдут руки. Куплено масло в коробку, т.к. тоже требует срочной замены.
На ходу машина не проверялась, нет необходимости и еще толком ничего не сделано, что могло бы причину устранить. Мы понимали, что покупали
и к долгому ремонту были готовы.
Жижа в мостах и раздатке может так сильно влиять на то, что двигатель не набирает оборотов?
Половины лампочек в приборке нет, купить таких не удалось (в Питере то), пришлось заказывать на экзисте - жду.
На выходных решили с мужем хоть масло двигателя заменить, заодно и секущую прокладку клапанной крышки. Слили, оценили ... гудрон! За что же люди так не любят свои машины?
После замены топливного фильтра машина начала заводиться без подкачки, хоть бак все еще подкапывает(видимо придется менять). И вот тогда я заценила расположение ТНВД - он где-то там... Сальник уже тут, насос там - страшно даже думать


На ходу машина не проверялась, нет необходимости и еще толком ничего не сделано, что могло бы причину устранить. Мы понимали, что покупали

Супорта не заклинины, к тормозам вообще нет вопросов, кроме ручника, но это отдельная песня))MoVinG писал(а): Смотрите супорта на предмет заклинивания тормозных колодок.
Проверяйте что у вас залито в мосты, раздатку.
Жижа в мостах и раздатке может так сильно влиять на то, что двигатель не набирает оборотов?
После замены масла АКПП и проверки тросиков. Фильтр АКПП необходимо менять или возможно промыть и продуть?Mr_Mahno писал(а):стоп-тест АКПП покажет в чем проблема, в моторе или в трансмиссии.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Проблема с 4м40
Если машину так эксплуатировали, то вряд ли заморачивались ежегодной ревизией супортов. Необходимо проверять направляющие в них (смазать специальной медной смазкой, если сильно прокорродировали, то заменить), состояние пыльников рабочих цилиндров (если есть надрывы, то возможно закисание поршней в цилиндрах).luxuri писал(а):Супорта не заклинины, к тормозам вообще нет вопросов, кроме ручника, но это отдельная песня))
- Yascher. Ka
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Всё надо проверять, понимаю
Но пока нет ни времени, ни рук. Так что всему свое время. Доведем до ума со временем, надеюсь, с вашей помощью
Очень много информации на форуме и многие вопросы разжеваны
Но когда одна проблема может иметь множество причин, голова начинает пухнуть

Но пока нет ни времени, ни рук. Так что всему свое время. Доведем до ума со временем, надеюсь, с вашей помощью

Очень много информации на форуме и многие вопросы разжеваны

Но когда одна проблема может иметь множество причин, голова начинает пухнуть

-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с 4м40
Для направляющих есть специальная термостойкая смазка, медная это для резьбовых. А я WD не жалею лью везде (ну кроме где специальная нужна) и все откручивается и работает.MoVinG писал(а):Если машину так эксплуатировали, то вряд ли заморачивались ежегодной ревизией супортов. Необходимо проверять направляющие в них (смазать специальной медной смазкой, если сильно прокорродировали, то заменить), состояние пыльников рабочих цилиндров (если есть надрывы, то возможно закисание поршней в цилиндрах).luxuri писал(а):Супорта не заклинины, к тормозам вообще нет вопросов, кроме ручника, но это отдельная песня))
- Yascher. Ka
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Заменили все 4 нерабочие свечи, машинка начала заводится с пол оборота, хотя заводилась и с нерабочими, но очень тяжко. Свечи работают неправильно, т.е. подключаются и постоянно работают до прогрева мотора, затем отключаются, лампочка свечей до сих пор не работает. Видимо сам блок, но машина в гараже и не подобраться. Будет потеплее - доберемся.
Заменили генератор и про запас отремонтировали свой(долго не могли найти диодный мост) и не проверили аккумулятор, зря, теперь заводимся с пуско-зарядного.
Зато добрались до тормозов, пока только передние. То к чему у нас вопросов не было и оно работало, но как оно вообще могло работать не понятно.
Все пыльники суппортов были целые, но это не помешало проржаветь поршням. Не особо критично, ржавчина очистилась, но в следующий раз надо заменить. Хуже то, что когда разобрали увидели: порванный пыльник внутренней гранаты, убитые шаровые, убитые рулевые наконечники, амортизаторы на выброс, но пока придется оставить.
Итого под замену:
Верхние рычаги
Шаровые
Рулевые наконечники
Пыльник шруса
Пока только втулки амортизаторов
Пыльники суппортов
Трубки резиновые 4 шт.
Медные трубки 3 шт. (одна была новая)
Колодки тормозные
Что надо еще проверить(заменить) пока подвеска разобрана?
По поводу смазки...
Лучше любая, чем вовсе без оной.
Медная есть, а вот термостойкая это какая?
Заменили генератор и про запас отремонтировали свой(долго не могли найти диодный мост) и не проверили аккумулятор, зря, теперь заводимся с пуско-зарядного.
Зато добрались до тормозов, пока только передние. То к чему у нас вопросов не было и оно работало, но как оно вообще могло работать не понятно.
Все пыльники суппортов были целые, но это не помешало проржаветь поршням. Не особо критично, ржавчина очистилась, но в следующий раз надо заменить. Хуже то, что когда разобрали увидели: порванный пыльник внутренней гранаты, убитые шаровые, убитые рулевые наконечники, амортизаторы на выброс, но пока придется оставить.
Итого под замену:
Верхние рычаги
Шаровые
Рулевые наконечники
Пыльник шруса
Пока только втулки амортизаторов
Пыльники суппортов
Трубки резиновые 4 шт.
Медные трубки 3 шт. (одна была новая)
Колодки тормозные
Что надо еще проверить(заменить) пока подвеска разобрана?
По поводу смазки...
Лучше любая, чем вовсе без оной.
Медная есть, а вот термостойкая это какая?