снова про лебедку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: снова про лебедку

Сообщение МШУ »

Bandera$ писал(а): А если брать переносную 6000 какую лучше подскажите? Полиспаст, я так понимаю, всегда необходимо применять?
бренд лебедки- вопрос религии и кошелька...
имхо: если не рассматривать Warn,то Come-Up ( правда ,с з.ч бывают проблемы)....
T-Max- менее надежная ,чем камап,но з.ч. всегда навалом....
спортвеи,хорсвинчи-не знаю таких лебедок)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение марсель »

пользовал 6-ку комап в качестве задней. один раз хорошо ей досталось когда колонной ушли в делянку по снегу, а обратную дорогу местный умник на т140 или как его там (большущий трактор) перепахал. всю обратную дорогу я один ходячий, остальных таскал. и на веревке и лебедил задней за собой. жива здоровая, продал норм.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Bandera$ »

МШУ писал(а):
Bandera$ писал(а): А если брать переносную 6000 какую лучше подскажите? Полиспаст, я так понимаю, всегда необходимо применять?
бренд лебедки- вопрос религии и кошелька...
имхо: если не рассматривать Warn,то Come-Up ( правда ,с з.ч бывают проблемы)....
T-Max- менее надежная ,чем камап,но з.ч. всегда навалом....
спортвеи,хорсвинчи-не знаю таких лебедок)))
Выбираю Come-Up или Т-мах.
1. Про их характеристики (надежность и запчасти соответственно) слышал. А можно поподробнее, что это значит? Т.е. если проблемы с запчастями - под заказ 4 недели, то это, для меня некритично, а если в принципе запчастей нет и только покупка новой это проблема.
2. А что по массогабаритным показателям, какая лучше?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: снова про лебедку

Сообщение МШУ »

Bandera$ писал(а):
Выбираю Come-Up или Т-мах.
1. Про их характеристики (надежность и запчасти соответственно) слышал. А можно поподробнее, что это значит? Т.е. если проблемы с запчастями - под заказ 4 недели, то это, для меня некритично, а если в принципе запчастей нет и только покупка новой это проблема.
2. А что по массогабаритным показателям, какая лучше?
1)насколько знаю,на заказ никто лебедочные з.ч. не возит,они либо есть на складе ,либо нет....
в сезон были случаи,когда стойки(щечки) на камап ждали 1.5 месяца....
так что если выбор падет на кам ап,я бы до кучи,затарился 2-мя стойками(по 1000р) и 2-мя "растяжками"(500р)
2)Тмакс-легче и компактнее
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Bandera$ »

МШУ писал(а):
Bandera$ писал(а):
Выбираю Come-Up или Т-мах.
1. Про их характеристики (надежность и запчасти соответственно) слышал. А можно поподробнее, что это значит? Т.е. если проблемы с запчастями - под заказ 4 недели, то это, для меня некритично, а если в принципе запчастей нет и только покупка новой это проблема.
2. А что по массогабаритным показателям, какая лучше?
1)насколько знаю,на заказ никто лебедочные з.ч. не возит,они либо есть на складе ,либо нет....
в сезон были случаи,когда стойки(щечки) на камап ждали 1.5 месяца....
так что если выбор падет на кам ап,я бы до кучи,затарился 2-мя стойками(по 1000р) и 2-мя "растяжками"(500р)
2)Тмакс-легче и компактнее
Спасибо!
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Горец »

китайчик приехал- с виду более менее -планирую разобрать смазать и загерметизировать
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: снова про лебедку

Сообщение Serj$ »

Горец писал(а):китайчик приехал- с виду более менее -планирую разобрать смазать и загерметизировать
Если разберешь то посмотри и если руки с нужного места тогда советую доработать.
С первой лебедкой я попадал зимой она просто замерзла после осенних водных процедур.
А снимать и делать ТО проблематично нужно снять кенгурин, бампер и далее лебедку.
На новой проточил барабан под сальник(подбирал по наружному размеру) все собрал
Уже два года эксплуатирую все :*THUMBS UP*: .Жаль фоток не делал.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: снова про лебедку

Сообщение МШУ »

Serj$ писал(а): На новой проточил барабан под сальник(подбирал по наружному размеру) все собрал
+100500(если сальника на барабане изначально нет,то бестолку редуктор и мотор на герметик ставить)
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Горец »

МШУ писал(а):
Serj$ писал(а): На новой проточил барабан под сальник(подбирал по наружному размеру) все собрал
+100500(если сальника на барабане изначально нет,то бестолку редуктор и мотор на герметик ставить)
любопытная информация -будем думать как отапгрейдить ее
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: снова про лебедку

Сообщение МШУ »

Горец писал(а):
МШУ писал(а):
Serj$ писал(а): На новой проточил барабан под сальник(подбирал по наружному размеру) все собрал
+100500(если сальника на барабане изначально нет,то бестолку редуктор и мотор на герметик ставить)
любопытная информация -будем думать как отапгрейдить ее
на SW & Come Up(уже) сальники стоят....но ,опять таки,нужно под водой держать лебедку больше 15\30 мин,что бы без сальников вода через барабан затекла в мотор( редуктору по бубну=там смазка(кстати,у многих производителей есть небольшая сливная дырко снизу мотора)
а вода в моторе=плохо по причине,что если вовремя не обслужить=возможно щетки "подвиснут"
Имхо: один йух,после водных процедур ,лучше разобрать и смазать и не надеяться на сальники(или их отсутствие)....по личному опыту лебедка отказывает исключительно в случае собственного долбоеб-зма и в самый неподходящий момент((((
spasatel47
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 18:19
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: роверранж

Re: снова про лебедку

Сообщение spasatel47 »

Всем привет! Поделюсь своим опытом.. На 2 Ренже (вес 2500+шмурдяк) ставил Мастер Винч 8500, предварительно разобрал, протянул , смазал, раз в год ревизия, за три года использовал примерно раз 100, не спорт, а охота , иногда с признаками фанатизма, тоесть и сидение на мостах и в мелиоративных канавах и прочие радости.....Один раз доставал с раскисшего поля(нахрен он туда заехал до сих пор не знаю) пятитонный грузовичок японский(правда использовал блок, но это был единственный случай его применения)) Так вот -проблем никаких не возникало, тяги всегда хватало , иногда даже тащил паровозики (себя и того парня), поэтому этой моделью доволен и при приобретении нового авто снова поставлю такую-же модель, т.к. считаю что для неспортивного применения она оптимальна и по тяге и по массе и качеству.Что касается тросов, то моё мнение совпадает с предыдушими -на барабане сталь, удлинители-синтетика))
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: снова про лебедку

Сообщение jiuxo »

у самого как раз такая же лебедка 8500. нареканий нет, погружалась в воду при отрицательных температурах - потом разобрал, все живое. Повелся на нее только из-за цены: 12тыс рублей.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»