снова про лебедку
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
снова про лебедку
задумался о покупке лебедки на передок -машина 2 пыж-так вот возник вопрос к сведующим насколько эта лебедка надежна и будет ли ее хватать на коротыша http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=5&g=10_10 либо брать сразу 11 http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=3&g=10_10
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: снова про лебедку
для коротыша и 9500 хватит
я свою 1,5года уже использую, проблем нет(тока радио управление глючит и зимой при попадании воды она мерзнет)
я свою 1,5года уже использую, проблем нет(тока радио управление глючит и зимой при попадании воды она мерзнет)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: снова про лебедку
9,5. достаточно тяги без излишнего веса. блок положи на всякий случай в багажник, если друг совсем в гору или против ацкой чачи....
и трос.. на синтетику сразу перемотай, а этот продай за пива спайку
и трос.. на синтетику сразу перемотай, а этот продай за пива спайку

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: снова про лебедку
или оставь в качестве удлинителямарсель писал(а): и трос.. на синтетику сразу перемотай, а этот продай за пива спайку
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: снова про лебедку
в качестве резервного. изредка используемого. не для спорта
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: снова про лебедку
или для силачей гиревиков)))марсель писал(а):в качестве резервного. изредка используемого. не для спорта
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: снова про лебедку
ну да. в том то и смысл.
я как-то "по молодости" купил трос в такелаж (для кранов) стально 9,5 50 метров. положил в багажник, привез, вывалил в сарай, так и лежит там... ))))))) потом купил несколько кусков по 15-20 метров синтетики, перемотал все барабаны и на удлинители оставил. про тот могучий вспоминаю только в таких случаях чисто поржать )))))
я как-то "по молодости" купил трос в такелаж (для кранов) стально 9,5 50 метров. положил в багажник, привез, вывалил в сарай, так и лежит там... ))))))) потом купил несколько кусков по 15-20 метров синтетики, перемотал все барабаны и на удлинители оставил. про тот могучий вспоминаю только в таких случаях чисто поржать )))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: снова про лебедку
Приветствую! а какую Т-мах на П3 длинный посовотуете? и обязательно ли синтетику брать или можно сталь оставить, если не для спорта машина...Горец писал(а):задумался о покупке лебедки на передок -машина 2 пыж-так вот возник вопрос к сведующим насколько эта лебедка надежна и будет ли ее хватать на коротыша http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=5&g=10_10 либо брать сразу 11 http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=3&g=10_10
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: снова про лебедку
я думаю 11000-ой вполне хватитBandera$ писал(а):Приветствую! а какую Т-мах на П3 длинный посовотуете? и обязательно ли синтетику брать или можно сталь оставить, если не для спорта машина...Горец писал(а):задумался о покупке лебедки на передок -машина 2 пыж-так вот возник вопрос к сведующим насколько эта лебедка надежна и будет ли ее хватать на коротыша http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=5&g=10_10 либо брать сразу 11 http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=3&g=10_10
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: снова про лебедку
"вполне хватит" и 6000. если без фанатизма и с блоком.
нормально 9000-9500 фунтов на среднестатистический внедорожник массой 1,5-2,5 тонны.
11000 уж шибко тяжелая, тем более со стальным тросом.
нормально 9000-9500 фунтов на среднестатистический внедорожник массой 1,5-2,5 тонны.
11000 уж шибко тяжелая, тем более со стальным тросом.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: снова про лебедку
У меня не Tmax, а варн, но 9500 хватает для длинной паджеры без проблем. Я ей даже крузаки вытаскивал через блок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: снова про лебедку
А зачем? Если не для спорта, то можно и стальной сначала использовать. Плюсы у него тоже есть, по сравнению с синтетикой - более неприхотливый. Потом можно уже и синтетику поставить, только губки на люминивые заменить и все.марсель писал(а):9,5. достаточно тяги без излишнего веса. блок положи на всякий случай в багажник, если друг совсем в гору или против ацкой чачи....
и трос.. на синтетику сразу перемотай, а этот продай за пива спайку
А вот в качестве удлинителя возить гораздо удобнее синтетику.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
Re: снова про лебедку
Я свой длинный таскал 6000 китайской лебедой, без фанатизма, всегда через блок. Времени и денег на походы за трактором сэкономил очень много.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: снова про лебедку
1. 6000 мало ИМХО. По ощущениям или 9500 или 11000?kubanoid писал(а):Я свой длинный таскал 6000 китайской лебедой, без фанатизма, всегда через блок. Времени и денег на походы за трактором сэкономил очень много.
Разница в цене и весе небольшая. (Кстати хрень какая-то с инфой о весе... как все лебеди от 8500-12500 весят одинаково 43 кг, а 15000 уже 60кг. Странно, может я чего недогоняю? Я беру съемную, поэтому вес, наверное имеет решающее значение. Вот бы его еще понять сколько разница? скока вешать в граммх)
2. По тросу понял, спасибо. А кто какой удлиннитель полуьзует: длина, их количество?
3. Кто как пользует - пульт или радио?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: снова про лебедку
короче. по тяге. если не по бампер в черноземной пашне, то пофиг какая лебедка. хоть и 6000. через блок. муторнее, чем "прямой тягой", но надежнее.
переноска опять же. меньше лебед меньше весит.
по тросу - опять же основной показатель - вес. бухта 30м синтетики весит не более 1кг с крюком, а стальной кг 5-10 от толщины и длины.
удлинитель - возвращаемся к весу и удобству. синтетику комфортнее перетаскивать.
по длинне троса - если лебед 9 и выше - достаточно 20м и удлинители. основное правило - удлинитель обязан быть короче основного троса, чтоб была возможность перецепиться! соответственно удлинителей - парочку по 15.
переноска опять же. меньше лебед меньше весит.
по тросу - опять же основной показатель - вес. бухта 30м синтетики весит не более 1кг с крюком, а стальной кг 5-10 от толщины и длины.
удлинитель - возвращаемся к весу и удобству. синтетику комфортнее перетаскивать.
по длинне троса - если лебед 9 и выше - достаточно 20м и удлинители. основное правило - удлинитель обязан быть короче основного троса, чтоб была возможность перецепиться! соответственно удлинителей - парочку по 15.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: снова про лебедку
имхо: я оперирую не вертуальными таблицами с весами,а полагаюсь на "осчупь",тк таскаю лепетки через день....так вот: самая тяжелая из всех удобоваримых- 9.5 кам ап,она же и самая объемная...Bandera$ писал(а):1. 6000 мало ИМХО. По ощущениям или 9500 или 11000?kubanoid писал(а):Я свой длинный таскал 6000 китайской лебедой, без фанатизма, всегда через блок. Времени и денег на походы за трактором сэкономил очень много.
Разница в цене и весе небольшая. (Кстати хрень какая-то с инфой о весе... как все лебеди от 8500-12500 весят одинаково 43 кг, а 15000 уже 60кг. Странно, может я чего недогоняю?
тмах 11 или 12 меньше габаритами =ЛЕГЧЕ....12000 КАМАП- ПЗДЦ чушка под 60 кг и медленная,но тяговое усилие отрабатывает,правда,про неё можно забыть из за габаритных размеров на мид сайз жипу....
если винчевание не на секундомер и лебедка съемная=6000 с полиспасом+удленнилка капроновая
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: снова про лебедку
заказал китайчика 12000 electric winch-заявленный вес 39 кг-у кого какое мнение на сей счет
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: снова про лебедку
Ха... у меня легкий т макс 11000 - 43кг весит))))Горец писал(а):заказал китайчика 12000 electric winch-заявленный вес 39 кг-у кого какое мнение на сей счет
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: снова про лебедку
Познавательно, Спасибо!марсель писал(а):короче. по тяге. если не по бампер в черноземной пашне, то пофиг какая лебедка. хоть и 6000. через блок. муторнее, чем "прямой тягой", но надежнее.
переноска опять же. меньше лебед меньше весит.
по тросу - опять же основной показатель - вес. бухта 30м синтетики весит не более 1кг с крюком, а стальной кг 5-10 от толщины и длины.
удлинитель - возвращаемся к весу и удобству. синтетику комфортнее перетаскивать.
по длинне троса - если лебед 9 и выше - достаточно 20м и удлинители. основное правило - удлинитель обязан быть короче основного троса, чтоб была возможность перецепиться! соответственно удлинителей - парочку по 15.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: снова про лебедку
Теория и практика все же разные вещиМШУ писал(а):имхо: я оперирую не вертуальными таблицами с весами,а полагаюсь на "осчупь",тк таскаю лепетки через день....так вот: самая тяжелая из всех удобоваримых- 9.5 кам ап,она же и самая объемная...Bandera$ писал(а):1. 6000 мало ИМХО. По ощущениям или 9500 или 11000?kubanoid писал(а):Я свой длинный таскал 6000 китайской лебедой, без фанатизма, всегда через блок. Времени и денег на походы за трактором сэкономил очень много.
Разница в цене и весе небольшая. (Кстати хрень какая-то с инфой о весе... как все лебеди от 8500-12500 весят одинаково 43 кг, а 15000 уже 60кг. Странно, может я чего недогоняю?
тмах 11 или 12 меньше габаритами =ЛЕГЧЕ....12000 КАМАП- ПЗДЦ чушка под 60 кг и медленная,но тяговое усилие отрабатывает,правда,про неё можно забыть из за габаритных размеров на мид сайз жипу....
если винчевание не на секундомер и лебедка съемная=6000 с полиспасом+удленнилка капроновая

А если брать переносную 6000 какую лучше подскажите? Полиспаст, я так понимаю, всегда необходимо применять?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."