снова про лебедку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

снова про лебедку

Сообщение Горец »

задумался о покупке лебедки на передок -машина 2 пыж-так вот возник вопрос к сведующим насколько эта лебедка надежна и будет ли ее хватать на коротыша http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=5&g=10_10 либо брать сразу 11 http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=3&g=10_10
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение tager »

для коротыша и 9500 хватит
я свою 1,5года уже использую, проблем нет(тока радио управление глючит и зимой при попадании воды она мерзнет)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение марсель »

9,5. достаточно тяги без излишнего веса. блок положи на всякий случай в багажник, если друг совсем в гору или против ацкой чачи....
и трос.. на синтетику сразу перемотай, а этот продай за пива спайку ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: снова про лебедку

Сообщение vito »

марсель писал(а): и трос.. на синтетику сразу перемотай, а этот продай за пива спайку ;)
или оставь в качестве удлинителя
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение марсель »

в качестве резервного. изредка используемого. не для спорта
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: снова про лебедку

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):в качестве резервного. изредка используемого. не для спорта
или для силачей гиревиков)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение марсель »

ну да. в том то и смысл.

я как-то "по молодости" купил трос в такелаж (для кранов) стально 9,5 50 метров. положил в багажник, привез, вывалил в сарай, так и лежит там... ))))))) потом купил несколько кусков по 15-20 метров синтетики, перемотал все барабаны и на удлинители оставил. про тот могучий вспоминаю только в таких случаях чисто поржать )))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Bandera$ »

Горец писал(а):задумался о покупке лебедки на передок -машина 2 пыж-так вот возник вопрос к сведующим насколько эта лебедка надежна и будет ли ее хватать на коротыша http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=5&g=10_10 либо брать сразу 11 http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=3&g=10_10
Приветствую! а какую Т-мах на П3 длинный посовотуете? и обязательно ли синтетику брать или можно сталь оставить, если не для спорта машина...
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Горец »

Bandera$ писал(а):
Горец писал(а):задумался о покупке лебедки на передок -машина 2 пыж-так вот возник вопрос к сведующим насколько эта лебедка надежна и будет ли ее хватать на коротыша http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=5&g=10_10 либо брать сразу 11 http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=3&g=10_10
Приветствую! а какую Т-мах на П3 длинный посовотуете? и обязательно ли синтетику брать или можно сталь оставить, если не для спорта машина...
я думаю 11000-ой вполне хватит
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение марсель »

"вполне хватит" и 6000. если без фанатизма и с блоком.
нормально 9000-9500 фунтов на среднестатистический внедорожник массой 1,5-2,5 тонны.
11000 уж шибко тяжелая, тем более со стальным тросом.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: снова про лебедку

Сообщение drcham »

У меня не Tmax, а варн, но 9500 хватает для длинной паджеры без проблем. Я ей даже крузаки вытаскивал через блок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Виртуальный Турист »

марсель писал(а):9,5. достаточно тяги без излишнего веса. блок положи на всякий случай в багажник, если друг совсем в гору или против ацкой чачи....
и трос.. на синтетику сразу перемотай, а этот продай за пива спайку ;)
А зачем? Если не для спорта, то можно и стальной сначала использовать. Плюсы у него тоже есть, по сравнению с синтетикой - более неприхотливый. Потом можно уже и синтетику поставить, только губки на люминивые заменить и все.
А вот в качестве удлинителя возить гораздо удобнее синтетику.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение kubanoid »

Я свой длинный таскал 6000 китайской лебедой, без фанатизма, всегда через блок. Времени и денег на походы за трактором сэкономил очень много.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Bandera$ »

kubanoid писал(а):Я свой длинный таскал 6000 китайской лебедой, без фанатизма, всегда через блок. Времени и денег на походы за трактором сэкономил очень много.
1. 6000 мало ИМХО. По ощущениям или 9500 или 11000?
Разница в цене и весе небольшая. (Кстати хрень какая-то с инфой о весе... как все лебеди от 8500-12500 весят одинаково 43 кг, а 15000 уже 60кг. Странно, может я чего недогоняю? Я беру съемную, поэтому вес, наверное имеет решающее значение. Вот бы его еще понять сколько разница? скока вешать в граммх)
2. По тросу понял, спасибо. А кто какой удлиннитель полуьзует: длина, их количество?
3. Кто как пользует - пульт или радио?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение марсель »

короче. по тяге. если не по бампер в черноземной пашне, то пофиг какая лебедка. хоть и 6000. через блок. муторнее, чем "прямой тягой", но надежнее.
переноска опять же. меньше лебед меньше весит.
по тросу - опять же основной показатель - вес. бухта 30м синтетики весит не более 1кг с крюком, а стальной кг 5-10 от толщины и длины.
удлинитель - возвращаемся к весу и удобству. синтетику комфортнее перетаскивать.
по длинне троса - если лебед 9 и выше - достаточно 20м и удлинители. основное правило - удлинитель обязан быть короче основного троса, чтоб была возможность перецепиться! соответственно удлинителей - парочку по 15.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: снова про лебедку

Сообщение МШУ »

Bandera$ писал(а):
kubanoid писал(а):Я свой длинный таскал 6000 китайской лебедой, без фанатизма, всегда через блок. Времени и денег на походы за трактором сэкономил очень много.
1. 6000 мало ИМХО. По ощущениям или 9500 или 11000?
Разница в цене и весе небольшая. (Кстати хрень какая-то с инфой о весе... как все лебеди от 8500-12500 весят одинаково 43 кг, а 15000 уже 60кг. Странно, может я чего недогоняю?
имхо: я оперирую не вертуальными таблицами с весами,а полагаюсь на "осчупь",тк таскаю лепетки через день....так вот: самая тяжелая из всех удобоваримых- 9.5 кам ап,она же и самая объемная...
тмах 11 или 12 меньше габаритами =ЛЕГЧЕ....12000 КАМАП- ПЗДЦ чушка под 60 кг и медленная,но тяговое усилие отрабатывает,правда,про неё можно забыть из за габаритных размеров на мид сайз жипу....
если винчевание не на секундомер и лебедка съемная=6000 с полиспасом+удленнилка капроновая
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Горец »

заказал китайчика 12000 electric winch-заявленный вес 39 кг-у кого какое мнение на сей счет
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение tager »

Горец писал(а):заказал китайчика 12000 electric winch-заявленный вес 39 кг-у кого какое мнение на сей счет
Ха... у меня легкий т макс 11000 - 43кг весит))))
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Bandera$ »

марсель писал(а):короче. по тяге. если не по бампер в черноземной пашне, то пофиг какая лебедка. хоть и 6000. через блок. муторнее, чем "прямой тягой", но надежнее.
переноска опять же. меньше лебед меньше весит.
по тросу - опять же основной показатель - вес. бухта 30м синтетики весит не более 1кг с крюком, а стальной кг 5-10 от толщины и длины.
удлинитель - возвращаемся к весу и удобству. синтетику комфортнее перетаскивать.
по длинне троса - если лебед 9 и выше - достаточно 20м и удлинители. основное правило - удлинитель обязан быть короче основного троса, чтоб была возможность перецепиться! соответственно удлинителей - парочку по 15.
Познавательно, Спасибо!
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: снова про лебедку

Сообщение Bandera$ »

МШУ писал(а):
Bandera$ писал(а):
kubanoid писал(а):Я свой длинный таскал 6000 китайской лебедой, без фанатизма, всегда через блок. Времени и денег на походы за трактором сэкономил очень много.
1. 6000 мало ИМХО. По ощущениям или 9500 или 11000?
Разница в цене и весе небольшая. (Кстати хрень какая-то с инфой о весе... как все лебеди от 8500-12500 весят одинаково 43 кг, а 15000 уже 60кг. Странно, может я чего недогоняю?
имхо: я оперирую не вертуальными таблицами с весами,а полагаюсь на "осчупь",тк таскаю лепетки через день....так вот: самая тяжелая из всех удобоваримых- 9.5 кам ап,она же и самая объемная...
тмах 11 или 12 меньше габаритами =ЛЕГЧЕ....12000 КАМАП- ПЗДЦ чушка под 60 кг и медленная,но тяговое усилие отрабатывает,правда,про неё можно забыть из за габаритных размеров на мид сайз жипу....
если винчевание не на секундомер и лебедка съемная=6000 с полиспасом+удленнилка капроновая
Теория и практика все же разные вещи ;-)
А если брать переносную 6000 какую лучше подскажите? Полиспаст, я так понимаю, всегда необходимо применять?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»