Масло-колпачки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение витал71 »

у кого есть чертеж..не нашел на форуме :(
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение витал71 »

витал71 писал(а):у кого есть чертеж..не нашел на форуме :(
подниму темку
по экзисту эта штука стоит под 4 рубля.. ::-(:
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение Вадим Самара »

Народ, а что от нашего автопрома в качестве рассухаривателя подходит, от классики, от 2108, или от 16 клапанных?
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Александр Н
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:50
Двигатель:: V6 6G72 бензин 24valve
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 95 г. европеец

Re: Масло-колпачки

Сообщение Александр Н »

Я использовал рассухариватель от 16 клапанных Вазов,немного доделать по месту и вперед.И еще пользовал магнитную указку,помогает при ловле сухариков.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение НДА »

А на 6G74 подходят колпачки от Terracan с мотором 3,5 подойдут? Ну или вообще какие -нибудь корейские можно подобрать?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Масло-колпачки

Сообщение Смайлик »

НДА писал(а):А на 6G74 подходят колпачки от Terracan с мотором 3,5 подойдут? Ну или вообще какие -нибудь корейские можно подобрать?
А оно тебе нужно, я уже тоже проэксперементировал итог два раза пришлось менять, к сведению на наших моторах колпачки разные впуск и выпуск при одинаковом диаметре штока клапана.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение НДА »

Смайлик204 писал(а):
НДА писал(а):А на 6G74 подходят колпачки от Terracan с мотором 3,5 подойдут? Ну или вообще какие -нибудь корейские можно подобрать?
А оно тебе нужно, я уже тоже проэксперементировал итог два раза пришлось менять, к сведению на наших моторах колпачки разные впуск и выпуск при одинаковом диаметре штока клапана.
Я думал может есть хороший заменитель. Кстати не только на наших моторах они разные, почти на всех. Только не все об этом знают, особенно продавцы в магазинах.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Масло-колпачки

Сообщение mike »

Смайлик204 писал(а):
НДА писал(а):А на 6G74 подходят колпачки от Terracan с мотором 3,5 подойдут? Ну или вообще какие -нибудь корейские можно подобрать?
А оно тебе нужно, я уже тоже проэксперементировал итог два раза пришлось менять, к сведению на наших моторах колпачки разные впуск и выпуск при одинаковом диаметре штока клапана.
а прога дает только один номер второй пишет не применялось на данном двигателе
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Масло-колпачки

Сообщение Крендель »

Я на 6G74 поставил корейские колпачки. Разница в цене в 4-ре раза, на здачу я взял все приводные ремни. Галоперы по 300 штук ходят и масло не жрут. Так нафига платить больше???? Да на митсу колпаки на клапанах разные при одинаковых шейках, а на том же галопере каталог даёт одного типа на все! Взял в руки, промерил штангелём, пожмакал - они идентичные только разного цвета.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение Вадим Самара »

я на 6г72 тоже поставил хундайские, до этого оригинальные с екзиста стояли, когда вскрыл там пластмасса вместо резины, поэтому решил ставить корейские, вроде подделывают меньше.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение витал71 »

витал71 писал(а):
витал71 писал(а):у кого есть чертеж..не нашел на форуме :(
подниму темку
по экзисту эта штука стоит под 4 рубля.. ::-(:
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: Масло-колпачки

Сообщение biger »

Товарищи вопрос еще такой сколько должен кушать масла 6g72 12 клапанный от замены до замены либо на сотню?
И еще вопрос уровень иногда нормальный, а лампочка давления масла моргает, не горит, а именно моргает, чуть газанешь вроде тухнет, через некоторое время опять моргает.
И еще кто посоветует или отклонит от раскоксовки двигателя....
И еще еще как только завел идет сизый дым как масло горит это обязательно маслосъемные или нет просто запчасти хочу знать какие покупать.
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение Вадим Самара »

Из моего опыта;
Те же симптомы были при вскрытии, "оригинальные" колпачки оказались пластмассовые. Но я предполагаю, что при попадании масла в камеры сгорания могли коксануться и кольца. посмотрю какой расход будет, но при заводе сейчас дымить перестала.
А по раскоксовке кто тебе что посоветует?, у кого получилось скажут делай, у кого нет - скажут время не переводи поддон сдерни и посмотри.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Масло-колпачки

Сообщение oval »

biger писал(а): И еще вопрос уровень иногда нормальный, а лампочка давления масла моргает, не горит, а именно моргает, чуть газанешь вроде тухнет, через некоторое время опять моргает.
Думаю стоит замерить фактическое давление масла, ибо возможно этот эффект уже связан с износом... Лучше этот момент выяснить.
И еще кто посоветует или отклонит от раскоксовки двигателя....
Посоветую использовать Mitsubishi Summa, в народе "шуманит". Помогает, проверено.
И еще еще как только завел идет сизый дым как масло горит это обязательно маслосъемные или нет просто запчасти хочу знать какие покупать.
Нет, не обязательно. Запчасти желательно покупать после дефектовки, ИМХО.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: Масло-колпачки

Сообщение biger »

Товарищи спасибо за ответы.
Один вопрос выяснил лампочка моргает из за масла, я StatOil заливаю 15w40 полусинтетика, мне в магазине так и сказали погоняешь на этом масле тапку в пол, оно часть своих свойств теряет, но потом восстанавливается. так что StatOil только синтетику говорят она проверенная.
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение MIL »

Ребят, всем привет!
Подскажите, какие МСК лучше взять. Оригинал или можно неоригинал? Разница есть? (кроме цены)))

ЗЫ: и разница есть между МСК впускной и МСК выпускной? Какие мне брать?
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Масло-колпачки

Сообщение Смайлик »

Да разница впуск-выпуск есть, зелёные выпуск коричнивые впуск, брать ТОЛЬКО оригинал, ибо даже по оригиналу деталь копеешная, а вторая замена будет дороже чем запчасть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение MIL »

Смайлик204 писал(а):Да разница впуск-выпуск есть, зелёные выпуск коричнивые впуск, брать ТОЛЬКО оригинал, ибо даже по оригиналу деталь копеешная, а вторая замена будет дороже чем запчасть.
ААААгромный пасиб!!!! :*KISSED*:
Я так понимаю, мне надыть брать 12 зенёлых и 12 коричневых?
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение ZILLA »

MIL, правильно. :) Клапанов то 24. 12 впуск и 12 на выпуск.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение MIL »

ZILLA писал(а):MIL, правильно. :) Клапанов то 24. 12 впуск и 12 на выпуск.

СПАСИБКИ!!!! ))) Так и предположила))) Только вдрух на впуск больше (допустим 20), а на выпуск всего 4 ))). Эт так, типа шутка!
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»