4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Если глушиш ЕГР, то надо максимально приоткрыть заслонку на ХХ. Там есть регулировочный винт.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Заслонку на что, на что..??? НаХ... или на На2Х... Хоть и шутка, но можно картинку какую нибудь приклеить со стрелкой...?VSV1953 писал(а):... то надо максимально приоткрыть заслонку на ХХ...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Заслонка у нас одна. Какртинки никак не вставляются. Винт сверху заслонки. Его прекрасно видно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
)Это наверное тот винт который на заводе выставлен с высокой точностью и его трогать нельзя без надобности?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Да всё там можно, снимаешь патрубок с коллектора и смотришь положение заслонки и работу мотора, при срабатывании пневматики обращаешь внимание на положенее и регулируешь на слухaction74 писал(а):)Это наверное тот винт который на заводе выставлен с высокой точностью и его трогать нельзя без надобности?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Заглушил сегодня ЕГР поставил 2 заглушки, одну на выпускном и вторую на впускном прямо под клапаном,ничего не регулировал. разницы особой не заметил, может с низов лучше едет, Самое главное что нормализовались обороты ХХ, и все было отлично, но перед заездом в гараж снова подляна, при переключении коробки мотор заглох и на горячую не заводиться(((( пока не нажмешь педаль газа. Думаю вот опять разбирать, а то когда прикручивал ЕГР одна шпилька начала из тела выходить(( вот может опять воздух сосет
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Вот этим болтом надо регулировать ???
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
болт этот и ещё снизу такой же, возможно у тебя пневмоблочок подглючивает, закрывает заслонку когда не надо, попробуй приоткрыть немножко её, главно запомни как изначально было, чтобы если не поможет вернуть обратно
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Регулируется так чтобы на ХХ давление впуска было на 2 единицы меньше атмосферного. Это только с сканером в динамике регулируется.Это наверное тот винт который на заводе выставлен с высокой точностью и его трогать нельзя без надобности?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
2 атм это наверно в идеале, я всяко все настройки заводские сбил, как работает мотор мне нравится.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
А скажите мне теперь пожалуйста...приоткрывать заслонку, болт выкручивать получается??
И еще такой вопрос у нас в ТНВД плунжер есть??
И еще такой вопрос у нас в ТНВД плунжер есть??
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Катаюсь второй день после установки заглушки, все норм, иногда только обороты ХХ чуть прыгают, + к этому заливал хорошую соляру...может и в ней дело было, надо еще расход посмотреть будет
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г