4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение VSV1953 »

Если глушиш ЕГР, то надо максимально приоткрыть заслонку на ХХ. Там есть регулировочный винт.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение Vic62-Slon »

VSV1953 писал(а):... то надо максимально приоткрыть заслонку на ХХ...
Заслонку на что, на что..??? НаХ... или на На2Х... Хоть и шутка, но можно картинку какую нибудь приклеить со стрелкой...?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение VSV1953 »

Заслонка у нас одна. Какртинки никак не вставляются. Винт сверху заслонки. Его прекрасно видно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

)Это наверное тот винт который на заводе выставлен с высокой точностью и его трогать нельзя без надобности?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение avtosous »

action74 писал(а):)Это наверное тот винт который на заводе выставлен с высокой точностью и его трогать нельзя без надобности?
Да всё там можно, снимаешь патрубок с коллектора и смотришь положение заслонки и работу мотора, при срабатывании пневматики обращаешь внимание на положенее и регулируешь на слух
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

Заглушил сегодня ЕГР поставил 2 заглушки, одну на выпускном и вторую на впускном прямо под клапаном,ничего не регулировал. разницы особой не заметил, может с низов лучше едет, Самое главное что нормализовались обороты ХХ, и все было отлично, но перед заездом в гараж снова подляна, при переключении коробки мотор заглох и на горячую не заводиться(((( пока не нажмешь педаль газа. Думаю вот опять разбирать, а то когда прикручивал ЕГР одна шпилька начала из тела выходить(( вот может опять воздух сосет
Вложения
14112011045.jpg
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

Вот этим болтом надо регулировать ???
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение avtosous »

болт этот и ещё снизу такой же, возможно у тебя пневмоблочок подглючивает, закрывает заслонку когда не надо, попробуй приоткрыть немножко её, главно запомни как изначально было, чтобы если не поможет вернуть обратно
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение Dizel Man »

Это наверное тот винт который на заводе выставлен с высокой точностью и его трогать нельзя без надобности?
Регулируется так чтобы на ХХ давление впуска было на 2 единицы меньше атмосферного. Это только с сканером в динамике регулируется.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение avtosous »

2 атм это наверно в идеале, я всяко все настройки заводские сбил, как работает мотор мне нравится.
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

А скажите мне теперь пожалуйста...приоткрывать заслонку, болт выкручивать получается??
И еще такой вопрос у нас в ТНВД плунжер есть??
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

Катаюсь второй день после установки заглушки, все норм, иногда только обороты ХХ чуть прыгают, + к этому заливал хорошую соляру...может и в ней дело было, надо еще расход посмотреть будет
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»