4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

Официал ничем помочь не смог, может кто подскажет, Паджеро 3 2001г, при прогреве двигателя падают обороты ХХ до 750 об\мин, при переключении режимов КПП двигатель глохнет, и заводиться только с нажатой педалью газа, после запуска держит 750, но при включении печки, света, радио и т.п. сразу глохнет, в режиме D при езде по городу проблем нет, тянет хорошо, после простоя запуск тоже нормальный. официал ничем не помог и сказал что надо прошивать мозги двигателя,а так же посоветовал удалить катализатор, хотя не вериться что дело в нем, Если есть какие то соображение помогите :O:-):
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение avtosous »

Мозги тут не причом, в насосе копай.
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

насос перебрали,корпус поменяли, топливную систему всю промыли
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

А есть смысл в удалении катализатора???или фильтра сажевого??
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение avtosous »

Катализатор заглуши, посмотри ещё трубки управления дросселем, мож электромагнитные клапанки глючат
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

Спасиб большое, а еще тогда попутно такой вопрос извините за формулировку, но говорю как официалы объяснили, над ДВС проходит трубка которая сообщает м\у собой впускной и выпускной коллектора, дак вот на креплении на впускном коллекторе, на 2-х шпильках резьба съедена, и сильно притянуть нельзя, дак вот может при нагреве зазор увеличивается и воздух подсасывает?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение avtosous »

Запросто, я туда и поставил заглушку, бери пластинку алюминиевую, вырезай по размеру и прям на этот фланец
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

А как понять "заглуши катализатор" что с ним сделать то?? я знаю только что его удалить можно
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение avtosous »

Глушишь трубку, по которой недогоревшое топливо, сажа и остальные продукты горения возращаются из выпускного коллектора в впускной :*OK*:
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

о блин там и такое есть))) ладно попробую...просто хозяин уехал и свалил на меня ремонт)) вот теперь в темпе познаю конструкцию мицубиси)))
А мануала я так понимаю в сети нет?? что то не нашел я
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение avtosous »

всё есть, ищи лучше
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение nba2022 »

Салам! Не катализатор глушится, а ЕГР! катализатор в глушителе стоит его надо удалить(распилить глушак и выкинуть катализатор) ЕГР заглушить( отсоединить от него вакуумную трубку) надо отрегулировать заслонку, когда двиг прогреется она закрывается но не доконца, надо чтоб зазор оставался 2мм!
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение roam »

ЧУЙСКИЙ писал(а):... катализатор в глушителе стоит его надо удалить(распилить глушак и выкинуть катализатор) ...
ничего не надо пилить. ломик и перф с длинной елдой помогут. чтобы заглохнуть, катализатор должен закоксоваться намертво. когда движку колбасит - выхлоп из трубы есть или отличается от работы на холодную?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

ДА тоже думаю не вариант катализатор, машина то отлично едет. Будем разбираться с ЕГР, может из-за него косяки
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение roam »

поставь под прокладку на выпускном глушку - делов на час( с вырезанием) - по любому польза, срань не будет в движок лететь, и заслонку дроссельную не забудь открыть на максимум
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

А можно заглушку на выпускном поставить, и между клапаном и впускным коллектором? а то у меня на шпильках которые крепят клапан к выпускному резьба плохая и сильно не затянешь, вот чтобы воздух не сосал от туда, хочу на герметик посадить клапан, и еще у меня там алюминиевая прокладка стоит, она с завода там такая или это уже самодельная????
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

все понятно что его совсем убрать можно))
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение Vic62-Slon »

action74 писал(а):...А мануала я так понимаю в сети нет?? что то не нашел я
Правильно понимаешь... Все умничают, а толку...?
Есть кое какие ссылки на якобы инструкции по ремонту, но выборочные
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение Vic62-Slon »

ЧУЙСКИЙ писал(а):...ЕГР заглушить( отсоединить от него вакуумную трубку) надо отрегулировать заслонку, когда двиг прогреется она закрывается но не доконца, надо чтоб зазор оставался 2мм!
А можно об этом подробнее?
Там же вроде бы как моторчик ее крутит? А то просто ЕГР отсек на выходе из выхлопного коллектора и дальше не стал ничего ваять...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
action74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Сообщение action74 »

А если не сложно про заслонку дроссельную можно по подробнее..а а то выше писали 2 мм зазор или на максимум?? и как ее открыть?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»