
4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Официал ничем помочь не смог, может кто подскажет, Паджеро 3 2001г, при прогреве двигателя падают обороты ХХ до 750 об\мин, при переключении режимов КПП двигатель глохнет, и заводиться только с нажатой педалью газа, после запуска держит 750, но при включении печки, света, радио и т.п. сразу глохнет, в режиме D при езде по городу проблем нет, тянет хорошо, после простоя запуск тоже нормальный. официал ничем не помог и сказал что надо прошивать мозги двигателя,а так же посоветовал удалить катализатор, хотя не вериться что дело в нем, Если есть какие то соображение помогите 

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
насос перебрали,корпус поменяли, топливную систему всю промыли
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
А есть смысл в удалении катализатора???или фильтра сажевого??
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Катализатор заглуши, посмотри ещё трубки управления дросселем, мож электромагнитные клапанки глючат
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Спасиб большое, а еще тогда попутно такой вопрос извините за формулировку, но говорю как официалы объяснили, над ДВС проходит трубка которая сообщает м\у собой впускной и выпускной коллектора, дак вот на креплении на впускном коллекторе, на 2-х шпильках резьба съедена, и сильно притянуть нельзя, дак вот может при нагреве зазор увеличивается и воздух подсасывает?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Запросто, я туда и поставил заглушку, бери пластинку алюминиевую, вырезай по размеру и прям на этот фланец
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
А как понять "заглуши катализатор" что с ним сделать то?? я знаю только что его удалить можно
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Глушишь трубку, по которой недогоревшое топливо, сажа и остальные продукты горения возращаются из выпускного коллектора в впускной 

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
о блин там и такое есть))) ладно попробую...просто хозяин уехал и свалил на меня ремонт)) вот теперь в темпе познаю конструкцию мицубиси)))
А мануала я так понимаю в сети нет?? что то не нашел я
А мануала я так понимаю в сети нет?? что то не нашел я
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Салам! Не катализатор глушится, а ЕГР! катализатор в глушителе стоит его надо удалить(распилить глушак и выкинуть катализатор) ЕГР заглушить( отсоединить от него вакуумную трубку) надо отрегулировать заслонку, когда двиг прогреется она закрывается но не доконца, надо чтоб зазор оставался 2мм!
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
ничего не надо пилить. ломик и перф с длинной елдой помогут. чтобы заглохнуть, катализатор должен закоксоваться намертво. когда движку колбасит - выхлоп из трубы есть или отличается от работы на холодную?ЧУЙСКИЙ писал(а):... катализатор в глушителе стоит его надо удалить(распилить глушак и выкинуть катализатор) ...
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
ДА тоже думаю не вариант катализатор, машина то отлично едет. Будем разбираться с ЕГР, может из-за него косяки
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
поставь под прокладку на выпускном глушку - делов на час( с вырезанием) - по любому польза, срань не будет в движок лететь, и заслонку дроссельную не забудь открыть на максимум
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
А можно заглушку на выпускном поставить, и между клапаном и впускным коллектором? а то у меня на шпильках которые крепят клапан к выпускному резьба плохая и сильно не затянешь, вот чтобы воздух не сосал от туда, хочу на герметик посадить клапан, и еще у меня там алюминиевая прокладка стоит, она с завода там такая или это уже самодельная????
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
все понятно что его совсем убрать можно))
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
Правильно понимаешь... Все умничают, а толку...?action74 писал(а):...А мануала я так понимаю в сети нет?? что то не нашел я
Есть кое какие ссылки на якобы инструкции по ремонту, но выборочные
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
А можно об этом подробнее?ЧУЙСКИЙ писал(а):...ЕГР заглушить( отсоединить от него вакуумную трубку) надо отрегулировать заслонку, когда двиг прогреется она закрывается но не доконца, надо чтоб зазор оставался 2мм!
Там же вроде бы как моторчик ее крутит? А то просто ЕГР отсек на выходе из выхлопного коллектора и дальше не стал ничего ваять...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:53
- Двигатель:: 3.2 дизель 165 лс
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке
А если не сложно про заслонку дроссельную можно по подробнее..а а то выше писали 2 мм зазор или на максимум?? и как ее открыть?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2001г