Пропала зарядка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
Re: Пропала зарядка 4d56
Ехали по трассе пропала зарядка, узнали только когда загорелась лампа подушек. Лампа зарядки не загорелась. Только после глушения двигателя. горит лампа зарядки, запустить двс не получилось т.к. акб были севшие. В итоге в генераторе кончились щетки. Заменил штатные часы в Mitsubishi Pajero Sport I,2007 года. У меня нет штатного вольтметра, и хотелось видеть температуру за бортом. Были заказаны с али экспресса часы 3 в 1, вольтметр, температура, часы автомобильные, встроил в штатное место вот что получилось
- Вложения
-
- 1496683123306.jpg (7.93 КБ) 6562 просмотра
-
- 1496683123471.jpg (8.07 КБ) 6562 просмотра
-
- 1496683123628.jpg (7.65 КБ) 6562 просмотра
-
- tmp-cam-1122693123.jpg (9 КБ) 6562 просмотра
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
И как показометр работает? Точно? Ссылку на али можно?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
Re: Пропала зарядка 4d56
Вольтметр работает отлично, сравнивал с цифровой цешкой Fluke, у вольтметра и термометра есть коректировка. 3 В 1 Автомобиль Часы Термометр и Монитор Напряжения 12 В Вольтметр Автомобилей Детектор Цифровой Автомобиль аксессуары для Интерьера
http://s.aliexpress.com/u6322EVf
(from AliExpress Android)
http://s.aliexpress.com/u6322EVf
(from AliExpress Android)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Доброго времени суток!!! У меня такая же проблема. Горит предохранитель на 80 А в блоке предохранителей. Горит не сразу. После замены немного поработает. накалится (изменив цвет). Без него машина заводиться хорошо и работает.Аккумуляторы новые. Потребители вроде все работают. Машину приобрел недавно.. примерно 3 тысячи откатал, все было замечательно. От прежнего хозяина достался этот предохранитель уже с жучком.....решил поменять. Пару дней покатался, и вчера , отработав на турботаймере после отключения двигателя сработала сигнализация по отсутствию питания. (около 30 минут ранее все было замечательно)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Этот предохранитель может перегореть при неисправности генератора, когда регулятор пробит и гена дает максимальное напряжение, соответственно ток через пред максимальный, а лампа генератора при этом не горит(такое бывает). В таком случае при перегоревшем преде часть потребителей питается от аккума, а часть от генератора, и создается впечатление, что "вроде все работает", машина при этом заводится( пока батарейка не села), а заряд до акб при этом не доходит. Надо проверять напряжение на болте генератора, если больше 15В гену в ремонт.Kipun писал(а):Доброго времени суток!!! У меня такая же проблема. Горит предохранитель на 80 А в блоке предохранителей. Горит не сразу. После замены немного поработает. накалится (изменив цвет). Без него машина заводиться хорошо и работает.Аккумуляторы новые. Потребители вроде все работают. Машину приобрел недавно.. примерно 3 тысячи откатал, все было замечательно. От прежнего хозяина достался этот предохранитель уже с жучком.....решил поменять. Пару дней покатался, и вчера , отработав на турботаймере после отключения двигателя сработала сигнализация по отсутствию питания. (около 30 минут ранее все было замечательно)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
У меня в прекуривателе стоит китайский вольтметр, с предохранителем показывает 14 с копейками ну и на приборах тоже до 15. Но все равно спасибо за ответ, буду искать.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Генератор действительно вышел из строя. Не заморачиваясь с ремонтом, пошел и купил новый полностью в сборе(10000 тыс.аналог). но проблема не ушла
. Сейчас имеем генератор 90А. 12В и два АКБ, соединенные параллельно, по 75А. За время эксплуатации подсели прилично( остаточная емкость 60%-67%). При подключении обоих АКБ при запуске двигателя на ХХ ток возрастает до такого, что предохранитель на 80 А сначала греется потом перегорает. Это все из за севших АКБ? а есть какой нибудь стабилизатор тока например? Что бы ограничивал ток заряда АКБ.

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Да, из-за АКБ такое может быть, но в таком случае скорее виноват один из них, попробуй отключать их по очереди, или временно для диагностики взя у кого напрокат один, заведомо исправный, думаю найдешь виновника. Но если будешь менять, то сразу оба надо новых. При исправном генераторе и рабочих АКБ никаких ограничителей тока не требуется.Kipun писал(а):Генератор действительно вышел из строя. Не заморачиваясь с ремонтом, пошел и купил новый полностью в сборе(10000 тыс.аналог). но проблема не ушла. Сейчас имеем генератор 90А. 12В и два АКБ, соединенные параллельно, по 75А. За время эксплуатации подсели прилично( остаточная емкость 60%-67%). При подключении обоих АКБ при запуске двигателя на ХХ ток возрастает до такого, что предохранитель на 80 А сначала греется потом перегорает. Это все из за севших АКБ? а есть какой нибудь стабилизатор тока например? Что бы ограничивал ток заряда АКБ.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка 4d56
Проще сперва зарядить их хорошим зарядником, потом голову ломать.
Да, мне версия о том, что пред дохнет от разряженных батареек как-то не нравится... Лично заводил машину с двумя батарейками (сотка и девяностый) после того, как усадил их до 9,8. А это не 60-70%, это клиническая смерть в общем-то. До сих пор обе работают и никакие преды не горели, даже не пытались.
Да, мне версия о том, что пред дохнет от разряженных батареек как-то не нравится... Лично заводил машину с двумя батарейками (сотка и девяностый) после того, как усадил их до 9,8. А это не 60-70%, это клиническая смерть в общем-то. До сих пор обе работают и никакие преды не горели, даже не пытались.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Зарядка, имхо, это будет следующая стадия проверки, сперва надо определиться, аккумы это или нет. Потому как АКБ разряженный и АКБ неисправный это не одно и то же, первый достаточно зарядить, а второй только на цветмет. У него гена был неисправе, возможно он и аккумы убил.Nbf писал(а):Проще сперва зарядить их хорошим зарядником, потом голову ломать.
Да, мне версия о том, что пред дохнет от разряженных батареек как-то не нравится... Лично заводил машину с двумя батарейками (сотка и девяностый) после того, как усадил их до 9,8. А это не 60-70%, это клиническая смерть в общем-то. До сих пор обе работают и никакие преды не горели, даже не пытались.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Мне тоже такой подход не нравиттся, что при разряженном горит пред
АКБ приобретал где-то 10 января, т.е. им всего лишь две недели, соответственно в магазине при мне их проверили, и на КЗ и под нагрузкой, все замечательно. Может конечно старый гена был не исправен( по виду его вроде как ремонтировали) , дальше я дня три ездил без преданию, т.е. на АКБ , на китайском вольтметре показывало 11.8 вольт( вроде как врёт на 0.1 вольта в показаниях). АКБ сейчас на зарядке оба в том магазе. Опять же они проверили при мне КЗ НЕТ...В замен стоит один на 80А . замеры тока- 6-7 А. Это гуд. Завтра заберу, посмотрю что будет.

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Пред не будет перегорать, даже при разряженном АКБ, если его номинал будет 100А (при исправном генераторе). Кстати, на П2 по схемам, он именно 100А, а гена и аккумы разумеется те же. В спортовских схемах видимо очередная ошибкаKipun писал(а):Мне тоже такой подход не нравиттся, что при разряженном горит пред![]()



П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Гена 90А, 100 ставить нельзя, если там 100А стоит, значит гена должен не меньше 100 быть. Родной гена был 80А. Когда один АКБ подключался, то было около 30А, пред чуть грелся, не критично, когда второй цеплял, движок сильно ощущал это, и ток соответственно возрастал ( при параллельном соединении суммарное сопротивление меньше меньшего) я вот только думаю, почему регулятор не ограничивает??? Он же должен от нагрузки реагировать, или я что то не понимаю? Придумать бы что нибудь похожее на зарядное устройство
где есть ограничение по току. Как то все напрягает, нужно 1500 км преодолеть, а с такой проблемой очковато.

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Предохранитель - это от слова предохранять, т.е. от нештатных ситуаций, а 90А это рабочий режим. У меня гена 75А с легкостью спалил 80А пред. А на дизелях есть еще такая штука, как свечи накала, после пуска они еще какое то время работают(нагрузка ок. 70А), и если АКБ разряжен, то вся нагрузка ложится на генератор, но как только свечи отработают, все приходить в норму, для это го то и нужен пред на 100А.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Да, это рабочий режим, какой ток можно нагрузить на гену. И если ток цепи превысит, то гена поджариться, а пред на 100А останется цел и невредим( не зря же при добавлении потребителей, например доп света, лебедки нужно ставить гену с большим рабочим током, а не пред поднимать номенал), если конечно не КЗ. Попробую еще поменять провода и клемму на гене.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Кто нибудь сможет пояснить "на пальцах" по схеме, как работает реле-регулятор ? По схеме два провода на обмотку возбуждения и ещё какой то, какая роль его???
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
На одну щетку идет + с диодного моста, а масса(минус) через регулятор, вот этим то минусом и осуществляется регулировка. Задача регулятора - это поддерживать необходимое напряжение, уровнь которого контролируется по напряжению на контакте S, а начальное возбуждение, для запуска, поступает через лампу на контакт L. Силу тока он не регулирует и не контролирует.
Вот здесь парни над геной поиздевались, там и про регулятор есть.: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
Вот здесь парни над геной поиздевались, там и про регулятор есть.: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Интересную тему подбросили, (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321), спасибо. Подвожу итог данной проблемы: установил заряженные АКБ на 100%. Сначала один, провёл ток саморазряда, 0,02А, проверил ток при запуске - скачек до 16 А и далее упал до 1А, подсоединил два АКБ - скачек до 16А и далее упал до 1А. Все заработало отлично. Какой делаю вывод: сначала вышел из строя гена ( прочитав тему, что посоветовали, нашёл там ответ) появился гул, зависящий от оборотов, напоминает фон в динамиках, но магнитола была выключина, что говорит о пробитом диоде, вычитал из темы
. Далее ездил без зарядки, и напряжение на АКБ дошло до 11,8 В, что как сказали умные люди, АКБ хорошо разрядился (почти в глубокий разряд) норма примерно 12,6 В. Ну и соответственно для заряда нужен был большой ток, а гене без разници , хоть до посинения будет дава. Но спасал предохранитель на 80А. Не в коем случае нельзя ставить номинал предохранителя больше заявленного тока генератора. Если бы был один АКБ, то вобщем то так бы и ездил( 30 А не критично, зарядился бы и норм, но вот два в параллель дали вот такую проблему) Ну и было отмечено, что при КЗ предохранитель сгорел бы при заводе, а если он грееться , то никакого КЗ нет. Всем огромное спасибо, кто откликнулся.
