Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
- Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
ДА да да тоже интересно так для общего развития
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
- Двигатель:: Нетуеще
- Мой автомобиль(и):: Нетуеще
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Привет! Сори не отписался сразу, поздно прикатил домой.
Итог осмотра:
Передняя подвеска все в рабочем состояние, но менялось достаточно давно, при выворотке руля в левую сторону и начале движения медленно, какой-то скрип еле заметный, ступицы и прочее в норме не шатаются, развал делали в августе, болты не закисшие.
Задняя подвеска тоже делали развал в августе, но не знаю как )) ибо одно колес чуть стоит кривовато, хозяин говорит его не смогли вывести, выяснилось что закисло. Остальное тоже в порядке, задние аммортики менялись на 110 тыщах.
длее самое интересное начинается.
Движка GDI, только по этому мой знакомый механик (отличный моторист моторист) уже выдал большой минус по движке, после того как послушал его насторожил стук еле заметный, так-как гидрики менялись в сентябре, они отпали - вывод стук глубже, это еще жирный минус. Из навесухе, в двух местах слабенькая теч антифриза + термостат под замену))) (хозяин в шоке, говорит дилеры при замене гидриков ничего не сказали)). Сочит пробка сливная масла.
Коробка работает мягко, без рывков, как надо.
Раздатка на 2 и 4 работает нормально, пониженные режимы как то долго включались (хозяин говорил типа я ими не пользовался не знаю), индикатор тупо мигал, но не подтверждал подключение, через некоторое время подтвердил что включено. блокировка заднего дифа включилась сразу, но отключалась минут 5 наверное ))) пробовали по всякому уже, в итоге непонятно как отключился - Насторожило все это меня.
Кузов и что с ним связано внешне выглядит хорошо, хозяин предупредил о меняном крыле переднем правом, но выползли еще как минимум три серьезных косяка, крашеное заднее левое крыло, крашенный капот + напутано по стелкам по правой стороне все стекла не родные (на одном левая фирма производитель - на одном еле заметил митсубовский знак, на остальных не заметил вообще обозначений) на левой стороне везде хорошо виден знак митсу ярко и бело). в Остальном мелкие коцки и прочее от повседневного использования, рыжья немножко в районе арок, задних порогов где ногами постирали краску, когда садились и на пороге багажника.
Расходники колодки поношены изрядно менялись давно.
На резине на двух колесах грыжа уже)) хотя резина не ношенная почти)
Салон чистый, не убитый, но есть минусы в виде не очень хорошо сделанных подиумов для динамиков на торпеде и стойках в виде ярко желтого кожи. хоят это можно перетянуть со временем - но уж больно колхозно выглядит(. Багажник изменен, под установку усилков и прочего, сделан тоже кустарненько, перетянутый сзади ковролин местами не заведен под обшивку, конечно мелочь, но я придирчив к порядку))))
Вывод: присушевшись к народу и механику и обдумав, решили с женой искать дальше варианты.
P.S. Сегодня вечером покачу смотреть Montero 3.0 бенз не джедай) 2001 года.
уж очень нравятся мне паджики.
Итог осмотра:
Передняя подвеска все в рабочем состояние, но менялось достаточно давно, при выворотке руля в левую сторону и начале движения медленно, какой-то скрип еле заметный, ступицы и прочее в норме не шатаются, развал делали в августе, болты не закисшие.
Задняя подвеска тоже делали развал в августе, но не знаю как )) ибо одно колес чуть стоит кривовато, хозяин говорит его не смогли вывести, выяснилось что закисло. Остальное тоже в порядке, задние аммортики менялись на 110 тыщах.
длее самое интересное начинается.
Движка GDI, только по этому мой знакомый механик (отличный моторист моторист) уже выдал большой минус по движке, после того как послушал его насторожил стук еле заметный, так-как гидрики менялись в сентябре, они отпали - вывод стук глубже, это еще жирный минус. Из навесухе, в двух местах слабенькая теч антифриза + термостат под замену))) (хозяин в шоке, говорит дилеры при замене гидриков ничего не сказали)). Сочит пробка сливная масла.
Коробка работает мягко, без рывков, как надо.
Раздатка на 2 и 4 работает нормально, пониженные режимы как то долго включались (хозяин говорил типа я ими не пользовался не знаю), индикатор тупо мигал, но не подтверждал подключение, через некоторое время подтвердил что включено. блокировка заднего дифа включилась сразу, но отключалась минут 5 наверное ))) пробовали по всякому уже, в итоге непонятно как отключился - Насторожило все это меня.
Кузов и что с ним связано внешне выглядит хорошо, хозяин предупредил о меняном крыле переднем правом, но выползли еще как минимум три серьезных косяка, крашеное заднее левое крыло, крашенный капот + напутано по стелкам по правой стороне все стекла не родные (на одном левая фирма производитель - на одном еле заметил митсубовский знак, на остальных не заметил вообще обозначений) на левой стороне везде хорошо виден знак митсу ярко и бело). в Остальном мелкие коцки и прочее от повседневного использования, рыжья немножко в районе арок, задних порогов где ногами постирали краску, когда садились и на пороге багажника.
Расходники колодки поношены изрядно менялись давно.
На резине на двух колесах грыжа уже)) хотя резина не ношенная почти)
Салон чистый, не убитый, но есть минусы в виде не очень хорошо сделанных подиумов для динамиков на торпеде и стойках в виде ярко желтого кожи. хоят это можно перетянуть со временем - но уж больно колхозно выглядит(. Багажник изменен, под установку усилков и прочего, сделан тоже кустарненько, перетянутый сзади ковролин местами не заведен под обшивку, конечно мелочь, но я придирчив к порядку))))
Вывод: присушевшись к народу и механику и обдумав, решили с женой искать дальше варианты.
P.S. Сегодня вечером покачу смотреть Montero 3.0 бенз не джедай) 2001 года.

- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Спасибо за отчет, удачи в поиске! Самое главное, что Вы со своим механиком авто проверяете - главное не год выпуска и двигатель, а общее состояние авто; если ездить спокойно, то реально тормозные колодки менять можно очень редко; закисшие болты задних / передних рычагов может даже и к лучшему - один раз поменяете "по кругу" на новые, предварительно промазав графиткой, и забудете о них насовсем)))
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Спасибо,интересно было почитать.
Про стекла и крашенное крыло...Вот так и дурят "нашего Брата"...Крыло-крыло.
Про стекла и крашенное крыло...Вот так и дурят "нашего Брата"...Крыло-крыло.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
- Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Да со стеклами не понятно. В принципе мне кажется что правильно отказался. Уж больно много косяков. Мож в бачину саженый был не плохо потому и стекла разные
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Ну со стёклами перебор конечно. Я за ва года эксплуатации сменил 3 !!! стекла. Заднее левое разбили когда в машину пытались залезть, переднее левое высадило камнем на трассе (камень пролетел через весь салон и открытое пассажирское окно), ну и замена лобовухи
Дед Василь
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Ну машина однозначно была в аварии.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
- Двигатель:: Нетуеще
- Мой автомобиль(и):: Нетуеще
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
По машинке отказался как раз таки из-за посторонних шумов и опасений по движке и из-за кузовка.
Спасибо всем! Буду продолжать искать дальше. Только вот пока вариантов не много, совсем не много
Спасибо всем! Буду продолжать искать дальше. Только вот пока вариантов не много, совсем не много

- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Пыжей в продаже ваще практически нет, как с Белоруссии всё вывезли и нет больше. Может стоит оценить вложения в ремонт и взять. Я свой дизелёк в январе купил за 650, 200р в ремонт, на сегоднешний день цена на них 750-850, при том что тех состояние в большинстве не о чём, потенциальный попадос. А так починишь и будешь ездить спокойно.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Езжай в Алматы и покупай, выбрать можно тут http://kolesa.kz/a/search?cat=auto.car& ... photo%5D=1
Аж 188 автомобилей по цене от 15 000$ на сегодняшний день
Аж 188 автомобилей по цене от 15 000$ на сегодняшний день
Дед Василь
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
- Двигатель:: Нетуеще
- Мой автомобиль(и):: Нетуеще
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
который смотрел за 550 тыр отдаютavtosous писал(а):Пыжей в продаже ваще практически нет, как с Белоруссии всё вывезли и нет больше. Может стоит оценить вложения в ремонт и взять. Я свой дизелёк в январе купил за 650, 200р в ремонт, на сегоднешний день цена на них 750-850, при том что тех состояние в большинстве не о чём, потенциальный попадос. А так починишь и будешь ездить спокойно.
+ еще таможне надо будет проплачивать(HiTEX писал(а):Езжай в Алматы и покупай, выбрать можно тут http://kolesa.kz/a/search?cat=auto.car& ... photo%5D=1
Аж 188 автомобилей по цене от 15 000$ на сегодняшний день
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Как то у нас единая таможенная зона 

Дед Василь
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
От 15$ это коротышь и то один помоему, а так от 21 и плюс таможня, с которой там тож щас какая то жопа, у нас много машин не могут щас на учёт поставить. 550 далеко не дорого, так на вскидку пробил http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero/? ... o_search=2
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
На сегодня по России только на авто.ру полторы тысячи штук продают:
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/pajero_/
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/pajero_/
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Мля нифига так доска
, отстал от жизни, в наших краях дром рулит. Прям червечок в голову лезет свою продавать после ремонта, дабавить рублей 100-150 и можно четвёрку взять

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:01
- Двигатель:: Нетуеще
- Мой автомобиль(и):: Нетуеще
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Народ, как у паджиков крепкость железа? нашел аппарат по оч. хорошей цене, продают оч. срочно, чел адекватный говорит покупал у друга тот ездил долго но покупал в битом состояоние менял крыло и дверь, типа оригинал ставил говорит, по фото все зазоры окейные.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
В норме! если по валунам 70 сантиметровым лазить не будешь
Дед Василь