Привет! Сори не отписался сразу, поздно прикатил домой.
Итог осмотра:
Передняя подвеска все в рабочем состояние, но менялось достаточно давно, при выворотке руля в левую сторону и начале движения медленно, какой-то скрип еле заметный, ступицы и прочее в норме не шатаются, развал делали в августе, болты не закисшие.
Задняя подвеска тоже делали развал в августе, но не знаю как )) ибо одно колес чуть стоит кривовато, хозяин говорит его не смогли вывести, выяснилось что закисло. Остальное тоже в порядке, задние аммортики менялись на 110 тыщах.
длее самое интересное начинается.
Движка GDI, только по этому мой знакомый механик (отличный моторист моторист) уже выдал большой минус по движке, после того как послушал его насторожил стук еле заметный, так-как гидрики менялись в сентябре, они отпали - вывод стук глубже, это еще жирный минус. Из навесухе, в двух местах слабенькая теч антифриза + термостат под замену))) (хозяин в шоке, говорит дилеры при замене гидриков ничего не сказали)). Сочит пробка сливная масла.
Коробка работает мягко, без рывков, как надо.
Раздатка на 2 и 4 работает нормально, пониженные режимы как то долго включались (хозяин говорил типа я ими не пользовался не знаю), индикатор тупо мигал, но не подтверждал подключение, через некоторое время подтвердил что включено. блокировка заднего дифа включилась сразу, но отключалась минут 5 наверное ))) пробовали по всякому уже, в итоге непонятно как отключился - Насторожило все это меня.
Кузов и что с ним связано внешне выглядит хорошо, хозяин предупредил о меняном крыле переднем правом, но выползли еще как минимум три серьезных косяка, крашеное заднее левое крыло, крашенный капот + напутано по стелкам по правой стороне все стекла не родные (на одном левая фирма производитель - на одном еле заметил митсубовский знак, на остальных не заметил вообще обозначений) на левой стороне везде хорошо виден знак митсу ярко и бело). в Остальном мелкие коцки и прочее от повседневного использования, рыжья немножко в районе арок, задних порогов где ногами постирали краску, когда садились и на пороге багажника.
Расходники колодки поношены изрядно менялись давно.
На резине на двух колесах грыжа уже)) хотя резина не ношенная почти)
Салон чистый, не убитый, но есть минусы в виде не очень хорошо сделанных подиумов для динамиков на торпеде и стойках в виде ярко желтого кожи. хоят это можно перетянуть со временем - но уж больно колхозно выглядит(. Багажник изменен, под установку усилков и прочего, сделан тоже кустарненько, перетянутый сзади ковролин местами не заведен под обшивку, конечно мелочь, но я придирчив к порядку))))
Вывод: присушевшись к народу и механику и обдумав, решили с женой искать дальше варианты.
P.S. Сегодня вечером покачу смотреть Montero 3.0 бенз не джедай) 2001 года.

уж очень нравятся мне паджики.