после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Спасибо за советы, но может все таки кто то может подсказать как отличить правый вал от левого (если их все таки попутали)? Метки на етот раз выставил сам, все совпали, когда метки совмешены(поршень 1 цилиндра наверху) кулачки первого цилиндра правои головы смотрят вверх, повернуты немного друг к другу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Еше вопросик - Если валы все таки попутаны может ли быть, что клапана не погнулись. Ведь если валы заменить местами то сбиваются фазы газораспределения и соответственно должны были загнутся клапана( я так понимаю) и в цилиндрах не должно быть компресии, а она там есть не шикарная, но есть. Могут ли быть попутаны валы при наличии компресии? Простите если кому вопросы показутся не очень умными, но очень хочетса в конце концов разобратся в етом. Не хочется в третии раз собирать и разбирать движок.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Проверяем только по одному первому цилиндру.
Если взять за базу, что метки ГРМ сравятся по первому цилиндру в ВМТ такта сжатия, то при повороте КВ на 180 градусов и нас будет конец рабочего хода и начало такта выпуска, тоесть впускной клапан остаётся закрыт, а выпускной в начале открытия.
Если провернуть КВ ещё на 180 градусов, то у нас будет конец такта выпуска и начала такта впуск, тоесть выпускной клапан закрыт, а впускной начинает открыватся.
Следующие 180 градусов конец такта впуск и начало такта сжатие, тоесть выпускной клапан закрыт а впуск только что закрылся.
Следующие 180 градусов такт сжатие все клапана в момент поворота закрыты и в конце метки на шестернях ГРМ совподают.
Если не так значит валы перепутаны.
Проверните КВ и смотрите как ведут себя клапана
Если взять за базу, что метки ГРМ сравятся по первому цилиндру в ВМТ такта сжатия, то при повороте КВ на 180 градусов и нас будет конец рабочего хода и начало такта выпуска, тоесть впускной клапан остаётся закрыт, а выпускной в начале открытия.
Если провернуть КВ ещё на 180 градусов, то у нас будет конец такта выпуска и начала такта впуск, тоесть выпускной клапан закрыт, а впускной начинает открыватся.
Следующие 180 градусов конец такта впуск и начало такта сжатие, тоесть выпускной клапан закрыт а впуск только что закрылся.
Следующие 180 градусов такт сжатие все клапана в момент поворота закрыты и в конце метки на шестернях ГРМ совподают.
Если не так значит валы перепутаны.
Проверните КВ и смотрите как ведут себя клапана
- слава102
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Уфа
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
клапана не загнет, а еще какие то надписи есть на валах сейчас уже не помню, как валы местами поменяли завелась с полпинка
- sereg@
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
- Двигатель:: 6G74 Dohc
- Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
впускные к центру, выпускные к краям (маркировка у звездочек)
вроде валы правой бошки и левой отличаются по длине.
на задней стороне (где заглушки) валы одной головы с пропилом, другой без.
зы. когда грм ставил, ошибся в колене на оборот, не мог завести, погнул впускные.
собрал нормально с заменой клапанов-с полоборота завелась
вроде валы правой бошки и левой отличаются по длине.
на задней стороне (где заглушки) валы одной головы с пропилом, другой без.
зы. когда грм ставил, ошибся в колене на оборот, не мог завести, погнул впускные.
собрал нормально с заменой клапанов-с полоборота завелась
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Это как? Нет жесткой привязки "на оборот", есть ВМТ первого цилиндра, и на каком "обороте" колена не важно.sereg@ писал(а): зы. когда грм ставил, ошибся в колене на оборот, не мог завести, погнул впускные.
собрал нормально с заменой клапанов-с полоборота завелась
Вы не "на оборот" ошиблись, Вы ХЗ как поставили колен вал, потому и загнули...........
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
видимо завелся, теперь не остановить
...

Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
ну так вот, если кому нибудь ь это интересно, то дело сдвинулось с мертвой точки только сегодня. Загнали машинку на евакуатор и потащили в сервисс, а точнее сказать в гараж к "Дяде Славе" который не раз уже вызволял нас из подобных ситуаций. После беглого предварительного осмотра было предложено оставить машинку , что и было сделано. Через несколько часов раздался звонок от дяди Славы, о том что счастливое событие радостно случилось- машинка завелась. В итоге после получасовой пытки Дядя Слава признался что причина была все таки в валах(их перепутали), но не в правои голове(где компресия была по 3-5атм) а в левои, где по ошушениям было все хорошо(компресия 9-13)и которую никто даже не смотрел. Ну как бы то ни было факт остается фактом-машинка работает, хотя все таки некоторые моменты еше остались. Нет прогревочных оборотов , холостого хода на холодную и тахометр показывает все время 2800 оборотов и почти не реагирует на изменение оборотов. Ну ето еше тема для отдельных исследовании.
Спасибо всем кто помог и пытался помочь.
Спасибо всем кто помог и пытался помочь.
- слава102
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Уфа
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
на левой стороне нельзя перепутать потому как длина валов разная насколько я помню.А ты пишешь в левой-по ходу движения авто или если смотреть в подкапотное пространство
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
на левои , которая с водительскои стороны. Валы отличаются по длинне на разных головах, а в рамках однои головы длинна одинакова, разве не так? Я сам не видел,мне сказали те господа что машину завели, но еще в процессе моих личных иследовании мне казалось странным положение валов на етои голове. Когда ремень стоял по меткам и распредвалы на1 цилиндре стояли домиком то на 2цилиндре оба кулачка одинаково смотрели вверх . Но компрессия на етои голове была хорошая поетому всему етому не придал значения.слава102 писал(а):на левой стороне нельзя перепутать потому как длина валов разная насколько я помню.А ты пишешь в левой-по ходу движения авто или если смотреть в подкапотное пространство