после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
после ремонта не можем завести 6g74 MPI
По случаю купил Pajero 95 с мотором 6g74 24v в багажнике(был порван ремен грм), движок удачно собрали и установили на машину. Однако в силу незнания попутали местами датчики коленвала и распредвала местами(ето выяснилось пожже). машину не можем завести,несколко раз чихнул и все, фишки на датчиках поменяли местами, резултат по прежнему 0.Но тепер при заводке тахометр поднимаетса на 1300об и остаетса там даже когда выключается стартер, падает только после выключения зажигания . Может ли кто то сказать можно ли эти датчики менять местами или они дают разние сигналы? Почему так себя ведет тахометр? Все осталные фишки подсоеденены правилно, машина до обрыва ремня ехала идеално. Бензонасос работает. Может кто подскажет как проверить искру не снимая коллектора? Пробовали стартануть с эфиром тоже безрезультатно.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Перепутать датчики не возможно, длина проводов слишком разная, если Вы умудрились поставить датчик распреда вместо датчика колена то скорее всего один из них умер. Ещё фишки датчиков тоже разные. Скорее всего Вы не удачно собрали двигатель, а где то накосячили. Будет очень сложно по интернету сделать аборт.
ЗЫ тахометр не причём, такая не исправность существует у самого прибора, нужно попробовать пропаять приборку, но мне не помогло, пришлось поменять.
ЗЫ тахометр не причём, такая не исправность существует у самого прибора, нужно попробовать пропаять приборку, но мне не помогло, пришлось поменять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
вот именно длинна проводов и навела на мысли о том, что здесь что то не так, но ето уже случилось когда воткнули движок и стали одевать фишки, причем датчик коленвала(который оказался распредвальным ) уже был прикручен к коленвалу поетому при сборке вопросов не возникло. Местные специалисты с полной уверенностю сказали что они взаимозаменяемы и отличаются толко длинной проводов надо просто перекрутить фишки и нарастить провода,что мы и сделали благо цвет проводов одинаковый. Машинка чихнула один раз и опять тишина.И после этого появилась проблема с тахометром(до этого при старте он не поднимался) Значит все таки нам придется разбирать все заново и ставить датчики как положено? Компютер ошибок не показывает, check не горит.
- MAX028
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:52
- Двигатель:: 6G74 benzin
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Датчик обсолютно одинаковые, проверенно умер датчик коленвала скорей всего! у меня умирал я брал датчик распредвала и переделывал ставил взамен датчика коленвала. еще берешь провод который идет на датчик правда не помню цвет там их три один черный красный и синий какой то из них помоему красный и прирывисто замыкаешь его на массу будешь слышать как шелкает свеча, значит точно он, еще как вариант можно поставить датчик хола с 2109 только его надо колхозить принцип тотже, параметры теже, он работает проверенно если нужно вышлю фото как й что делать, он стоит порядка 100руб а наш оригинал новый около 2400 я ездил на дешевых пока не появилась возможности их заменить.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
А компрессию мерили???? Оборванный ГРМ наводит на мысль о гнутости клапанов...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
NazareT писал(а):А компрессию мерили???? Оборванный ГРМ наводит на мысль о гнутости клапанов...
С клапанами все в порядке - стоят новые все 24, копрессии более чем достаточно. Сервисисты в ступоре, приежали светила диагностики с разными приборами(компютерами, осцилографами, сканерами)- все хорошо , все датчики читаются, компютер все видит, все показания в норме, давление топлива тоже, насос работает.......машина не заводится. Схватывает отлично, но сразу же глохнет после етого нет признаков жизни. На следуюшии день все повторяется . Было предположение про имобилаизер, сигналку которая стояла демонтировали(на всякии случаи) -изменений никаких. А родного иммобилайзера у него вроде нет. У народа полный коллапс мышления, идей похоже больше нет. Неужели на свалку машинку отправлять?
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Поищи картошку в глушителе.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Вроде или нет? Что "светило" сказал? Хотя если не завёл какой он светило..........Restars писал(а):А родного иммобилайзера у него вроде нет. У народа полный коллапс мышления, идей похоже больше нет. Неужели на свалку машинку отправлять?
Вин дайте в личку
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
епопея с машинкои все еше продолжается. Сняли паука- обнаружили что из Правой головы(пасажирская сторона) с впускного коллектора если прокручиватй стартером выходят выхлопные газы. Предположили, что при установке попутали валы. Поехали на разборку взяли еше одну голову для сравнения оказалось с валами все хорошо. Предположили что уже как то согнули клапана при установки-отпустили шеики распредвала, в коллектор залили бензин-бензин не уходит, все клапана целые. Подскажите где могли еше ошибится?? Где же косяк? А то уже ум за разум заходит, откуда во впускном коллекторе выхлопные газы??? HELP!!!!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Метки правильно стоят

Там три шестерни одинаковы
Клапаннйю крышку снимали как кулачки стоят на валах?
Там три шестерни одинаковы
Клапаннйю крышку снимали как кулачки стоят на валах?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Метки стояли именно так, как на рисунке. Клапанные крышки скинули, кулачки распредвалов(первого цилиндра) если поставить по меткам смотрят друг на друга под углом градусов100(примерно). Впускные клапана 1 цилиндра закрыты. Во всяком случае именно в таком положении мне вчера их показали сервисисты.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Кулачки смотрят вверх?Restars писал(а):Метки стояли именно так, как на рисунке. Клапанные крышки скинули, кулачки распредвалов(первого цилиндра) если поставить по меткам смотрят друг на друга под углом градусов100(примерно). Впускные клапана 1 цилиндра закрыты. Во всяком случае именно в таком положении мне вчера их показали сервисисты.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g72 dohs
- Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Именно так, кулачки смотрят вверх, повернуты друг к другу (перевернутая V)
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Был такой случай в практике - заводится, схватывает и сразу глохнет. Болталась пластина положения коленвала. Так собрали (еще до меня).
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.
pajero2. 3.5л
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Это предложение подождать три месяца, а затем вы раскажите что у Вас было?Мишаня из Обнинска писал(а):Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
пластина датчика колена ставиться на микрошпоночку торцевую... Ее часто гнут и ставят как попало.
собирается в сл порядке:
снимаем шестерню в ней отверстие маленькое есть с обратной стороны
снимаем пластину
снимаем кольцо крепящее пластину к шестерне, в нем микрошпонка
все это совмещаем на микрошпонку и собираем обратно.
Если есть компрессия с ГРМ все в порядке.
заводиться и глохнет именно по рассогласованию датчиков колена и распреда
собирается в сл порядке:
снимаем шестерню в ней отверстие маленькое есть с обратной стороны
снимаем пластину
снимаем кольцо крепящее пластину к шестерне, в нем микрошпонка
все это совмещаем на микрошпонку и собираем обратно.
Если есть компрессия с ГРМ все в порядке.
заводиться и глохнет именно по рассогласованию датчиков колена и распреда
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Это предложение найти хороших мастеров. Плохие перепутали распредвалыSNOOPER писал(а):Это предложение подождать три месяца, а затем вы раскажите что у Вас было?Мишаня из Обнинска писал(а):Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.

pajero2. 3.5л
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
Да и я к этому склоняюсь, но там ведь проверялиМишаня из Обнинска писал(а):
Это предложение найти хороших мастеров. Плохие перепутали распредвалы
- слава102
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Уфа
Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI
была точно такая же беда на предыдущем авто с мотором 6g74 , что я только не перепробовал, были перепутаны распредвалы на правой башке, 
