после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Restars
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
Двигатель:: 6g72 dohs
Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v

после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Restars »

По случаю купил Pajero 95 с мотором 6g74 24v в багажнике(был порван ремен грм), движок удачно собрали и установили на машину. Однако в силу незнания попутали местами датчики коленвала и распредвала местами(ето выяснилось пожже). машину не можем завести,несколко раз чихнул и все, фишки на датчиках поменяли местами, резултат по прежнему 0.Но тепер при заводке тахометр поднимаетса на 1300об и остаетса там даже когда выключается стартер, падает только после выключения зажигания . Может ли кто то сказать можно ли эти датчики менять местами или они дают разние сигналы? Почему так себя ведет тахометр? Все осталные фишки подсоеденены правилно, машина до обрыва ремня ехала идеално. Бензонасос работает. Может кто подскажет как проверить искру не снимая коллектора? Пробовали стартануть с эфиром тоже безрезультатно.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Смайлик »

Перепутать датчики не возможно, длина проводов слишком разная, если Вы умудрились поставить датчик распреда вместо датчика колена то скорее всего один из них умер. Ещё фишки датчиков тоже разные. Скорее всего Вы не удачно собрали двигатель, а где то накосячили. Будет очень сложно по интернету сделать аборт.
ЗЫ тахометр не причём, такая не исправность существует у самого прибора, нужно попробовать пропаять приборку, но мне не помогло, пришлось поменять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Restars
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
Двигатель:: 6g72 dohs
Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Restars »

вот именно длинна проводов и навела на мысли о том, что здесь что то не так, но ето уже случилось когда воткнули движок и стали одевать фишки, причем датчик коленвала(который оказался распредвальным ) уже был прикручен к коленвалу поетому при сборке вопросов не возникло. Местные специалисты с полной уверенностю сказали что они взаимозаменяемы и отличаются толко длинной проводов надо просто перекрутить фишки и нарастить провода,что мы и сделали благо цвет проводов одинаковый. Машинка чихнула один раз и опять тишина.И после этого появилась проблема с тахометром(до этого при старте он не поднимался) Значит все таки нам придется разбирать все заново и ставить датчики как положено? Компютер ошибок не показывает, check не горит.
Аватара пользователя
MAX028
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:52
Двигатель:: 6G74 benzin
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение MAX028 »

Датчик обсолютно одинаковые, проверенно умер датчик коленвала скорей всего! у меня умирал я брал датчик распредвала и переделывал ставил взамен датчика коленвала. еще берешь провод который идет на датчик правда не помню цвет там их три один черный красный и синий какой то из них помоему красный и прирывисто замыкаешь его на массу будешь слышать как шелкает свеча, значит точно он, еще как вариант можно поставить датчик хола с 2109 только его надо колхозить принцип тотже, параметры теже, он работает проверенно если нужно вышлю фото как й что делать, он стоит порядка 100руб а наш оригинал новый около 2400 я ездил на дешевых пока не появилась возможности их заменить.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение ЯпонеЦ »

А компрессию мерили???? Оборванный ГРМ наводит на мысль о гнутости клапанов...
Restars
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
Двигатель:: 6g72 dohs
Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Restars »

NazareT писал(а):А компрессию мерили???? Оборванный ГРМ наводит на мысль о гнутости клапанов...

С клапанами все в порядке - стоят новые все 24, копрессии более чем достаточно. Сервисисты в ступоре, приежали светила диагностики с разными приборами(компютерами, осцилографами, сканерами)- все хорошо , все датчики читаются, компютер все видит, все показания в норме, давление топлива тоже, насос работает.......машина не заводится. Схватывает отлично, но сразу же глохнет после етого нет признаков жизни. На следуюшии день все повторяется . Было предположение про имобилаизер, сигналку которая стояла демонтировали(на всякии случаи) -изменений никаких. А родного иммобилайзера у него вроде нет. У народа полный коллапс мышления, идей похоже больше нет. Неужели на свалку машинку отправлять?
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Pajerist »

Поищи картошку в глушителе.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение SNOOPER »

Restars писал(а):А родного иммобилайзера у него вроде нет. У народа полный коллапс мышления, идей похоже больше нет. Неужели на свалку машинку отправлять?
Вроде или нет? Что "светило" сказал? Хотя если не завёл какой он светило..........
Вин дайте в личку
Restars
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
Двигатель:: 6g72 dohs
Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Restars »

епопея с машинкои все еше продолжается. Сняли паука- обнаружили что из Правой головы(пасажирская сторона) с впускного коллектора если прокручиватй стартером выходят выхлопные газы. Предположили, что при установке попутали валы. Поехали на разборку взяли еше одну голову для сравнения оказалось с валами все хорошо. Предположили что уже как то согнули клапана при установки-отпустили шеики распредвала, в коллектор залили бензин-бензин не уходит, все клапана целые. Подскажите где могли еше ошибится?? Где же косяк? А то уже ум за разум заходит, откуда во впускном коллекторе выхлопные газы??? HELP!!!!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение SNOOPER »

Метки правильно стоят
Изображение
Там три шестерни одинаковы
Клапаннйю крышку снимали как кулачки стоят на валах?
Restars
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
Двигатель:: 6g72 dohs
Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Restars »

Метки стояли именно так, как на рисунке. Клапанные крышки скинули, кулачки распредвалов(первого цилиндра) если поставить по меткам смотрят друг на друга под углом градусов100(примерно). Впускные клапана 1 цилиндра закрыты. Во всяком случае именно в таком положении мне вчера их показали сервисисты.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение SNOOPER »

Restars писал(а):Метки стояли именно так, как на рисунке. Клапанные крышки скинули, кулачки распредвалов(первого цилиндра) если поставить по меткам смотрят друг на друга под углом градусов100(примерно). Впускные клапана 1 цилиндра закрыты. Во всяком случае именно в таком положении мне вчера их показали сервисисты.
Кулачки смотрят вверх?
Restars
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:41
Двигатель:: 6g72 dohs
Мой автомобиль(и):: pajero 95 3.5 24v

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Restars »

Именно так, кулачки смотрят вверх, повернуты друг к другу (перевернутая V)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение TheBigSnake »

Был такой случай в практике - заводится, схватывает и сразу глохнет. Болталась пластина положения коленвала. Так собрали (еще до меня).
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение SNOOPER »

Мишаня из Обнинска писал(а):Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.
Это предложение подождать три месяца, а затем вы раскажите что у Вас было?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение ЯпонеЦ »

пластина датчика колена ставиться на микрошпоночку торцевую... Ее часто гнут и ставят как попало.
собирается в сл порядке:
снимаем шестерню в ней отверстие маленькое есть с обратной стороны
снимаем пластину
снимаем кольцо крепящее пластину к шестерне, в нем микрошпонка
все это совмещаем на микрошпонку и собираем обратно.
Если есть компрессия с ГРМ все в порядке.
заводиться и глохнет именно по рассогласованию датчиков колена и распреда
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение Мишаня из Обнинска »

SNOOPER писал(а):
Мишаня из Обнинска писал(а):Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.
Это предложение подождать три месяца, а затем вы раскажите что у Вас было?
Это предложение найти хороших мастеров. Плохие перепутали распредвалы ::-|:
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение SNOOPER »

Мишаня из Обнинска писал(а):
Это предложение найти хороших мастеров. Плохие перепутали распредвалы ::-|:
Да и я к этому склоняюсь, но там ведь проверяли
Аватара пользователя
слава102
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Уфа

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Сообщение слава102 »

была точно такая же беда на предыдущем авто с мотором 6g74 , что я только не перепробовал, были перепутаны распредвалы на правой башке, :*YES*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»