Поговорим о раздатке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):да выкинь его нафиг. Столько нервов он тебе попортил ::-D:
Тем более, что ни один, ни другой практически не защищают от угона... ::-[: Лучше уж на рулевой вал, гораздо больше пользы
Не защищает на раздатке. Да и понятно, зачем вообще он там нужен? Что он блокирует? Переключение с 2Н на 4Н ? ::-D: А блокировка коробки - по мне так полезная фича...А что за блокировка рулевого вала? можно подробней?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение DenisR »

ZEUS-ЗЕВС писал(а): А блокировка коробки - по мне так полезная фича...А что за блокировка рулевого вала? можно подробней?
если коробка автомат, блокировка обходится секунд за 10, а раздатку можно и в нейтрали заблокировать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение CoolBDW »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):
CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):да выкинь его нафиг. Столько нервов он тебе попортил ::-D:
Тем более, что ни один, ни другой практически не защищают от угона... ::-[: Лучше уж на рулевой вал, гораздо больше пользы
Не защищает на раздатке. Да и понятно, зачем вообще он там нужен? Что он блокирует? Переключение с 2Н на 4Н ? ::-D: А блокировка коробки - по мне так полезная фича...А что за блокировка рулевого вала? можно подробней?
Всё верно, защита на раздатку никак не пряпятствует УЕЗДУ, хоть на каком режиме блокируй.
Защита на рулевой вал - блокиратор типа Гарант (надо подбирать) или Драгон (есть адаптированная модель). Главное - ей пользоваться. Неудобство пользования - в разы неудобство для угонщиков. Хотя и там обходные методы придуманы - напрмер, побрызгав ВД-40 просто свернуть её на валу. Для этого там штифт делают, например, из шарика подшипника. Или на вечный клей сажают.
Почему защита на коробку не представляет серьёзной защиты. Она блокирует перемещение рычага. Значит, что нужно? Правильно, не возиться с её замком, а переключить передачу. Это можно сделать получив доступ к троссику, который у нас вполне присутствует. Доступ к троссику из салона - меньше минуты, сам снимал набалдашник - и вот он, переключай. Если есть ещё типа концевиков (для мозгов) и мозги достаточно умные, чтобы не дать при этом уехать - они тоже в салоне, на самом селекторе. Только думается мне, если воткнуть D то машина поедет, не смотря на никакие концевики. Самый верх маразма - блокиратор на АКПП где-нибудь на новой БМВ - где вообще троссика нет, одно электричество.
Ну, т.е. может такая защита и задержит угон, но только на очень короткое время, и только дилетантам. Поизучав устройство машины, можно, например, вообще снять селектор с направляющих и "переключать" передачи в воздухе. Тут же надо понимать цель. Цель - включить передачу, вернее, вообще чтобы машина уехала хоть толкачом в соседний двор. А вовсе не пилить защиту или ломать её замок. Его потом снимут, в тёплом гараже.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):,

если коробка автомат, блокировка обходится секунд за 10, ,
Это как????????????? :=-O: :=-O: :=-O:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):,

если коробка автомат, блокировка обходится секунд за 10, ,
Это как????????????? :=-O: :=-O: :=-O:
Стащил вниз пластик под набалдашником, открутил/сорвал два винта, набалдашник в сторону, пассатижи - и дёргай/нажимай троссик как угодно. ИМХО передача воткнётся.
На крайняк его откусить и после селектора можно - и пассатижами...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):,

если коробка автомат, блокировка обходится секунд за 10, ,
Это как????????????? :=-O: :=-O: :=-O:
Стащил вниз пластик под набалдашником, открутил/сорвал два винта, набалдашник в сторону, пассатижи - и дёргай/нажимай троссик как угодно. ИМХО передача воткнётся.
На крайняк его откусить и после селектора можно - и пассатижами...
Так то оно так, но поверь это будет всё в крайнем случае, когда очень надо............. проще взять другую машину где нет этих примочек
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):,

если коробка автомат, блокировка обходится секунд за 10, ,
Это как????????????? :=-O: :=-O: :=-O:
Стащил вниз пластик под набалдашником, открутил/сорвал два винта, набалдашник в сторону, пассатижи - и дёргай/нажимай троссик как угодно. ИМХО передача воткнётся.
На крайняк его откусить и после селектора можно - и пассатижами...
или снизу машины прям на коробке можно переключить, трос перекусил и в драйв перевел, благо просвет позволяет подлезть без проблем. ИМХО на рулевом валу блокиратор самый гемор взламывать.

на коробке дергают за эту хрень.
Изображение
SNOOPER писал(а): Так то оно так, но поверь это будет всё в крайнем случае, когда очень надо............. проще взять другую машину где нет этих примочек
+1 будут дергать ту с которой меньше гемора
Последний раз редактировалось DenisR 16 ноя 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Это как????????????? :=-O: :=-O: :=-O:
Стащил вниз пластик под набалдашником, открутил/сорвал два винта, набалдашник в сторону, пассатижи - и дёргай/нажимай троссик как угодно. ИМХО передача воткнётся.
На крайняк его откусить и после селектора можно - и пассатижами...
Так то оно так, но поверь это будет всё в крайнем случае, когда очень надо............. проще взять другую машину где нет этих примочек
Это понятно. Вся защита на это и нацелена. Просто ИМХО с блокираторм коробки как раз проблем нет, особенно, если знаешь машину. С рулевым - сразу бросят, скорее всего, а с этим - нет. Особенно, если сирена отключена. Аналогично, вряд ли полезут на машину, которая не открывается граббером - рядом другие есть.
Просто по цене блокиратора коробки можно иммо с датчиком движения под капот поставить, закрыть его электромеханикой с управлением от этого самого иммо, который отключается кодом от штатной кнопки в салоне. Логической дырки вообще нет, только физика - лом/пила/кусачки. Вряд ли кто-то будет связываться.
Но в любом случае, сирена и блокировки под капотом не должны быть видны и легко доступны.
Оно, может, и маньячество... Но лучше быть параноиком с машиной, чем захотятугнатьугонят - и без машины, а то и без выплат по каске.
Смайлов не ставил, ибо сам параноик :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):, Но лучше быть параноиком с машиной, чем захотятугнатьугонят - и без машины, а то и без выплат по каске.
,
Золотые слова............ :D
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение MAVR64 »

[/quote]Так то оно так, но поверь это будет всё в крайнем случае, когда очень надо............. проще взять другую машину где нет этих примочек[/quote]


На вашей стоянке много МПС? Угоньщикам есть что выбрать? Машину за полтора ляма угоняют не что бы покататься, а под заказ. Важет цвет, год выпуска и особенно ВИН!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):

На вашей стоянке много МПС? Угоньщикам есть что выбрать? Машину за полтора ляма угоняют не что бы покататься, а под заказ. Важет цвет, год выпуска и особенно ВИН!
Ну со стоянки никто угонять и не будет, статья понимаешь не та. А вот Спортов в городе развелось как собак, так что выбор есть. Вы думаете Спорт пользуется большим спросом для переделки под документы??????? Думаю нет, да и для разборки она не очень интересна. Лы200 быстрее разлетится на разборе. И у страховых Спорт не на вершине рейтинга угонов. Так что не всё так печально............
Но и раслаблятся не стоит.
Вон на прошлой неделе у нас в Шлисенбурге П4 дёрнули, на всех пирогах локи/сиги............ так она ушла не своим ходом. Просто взяли ещё Лы200 в томже дворе и ей утащили....... Правда Лы200 нашли боршенной так как угонялы даже подумать не могли что на этом уставшем колхозном автомобиле ещё и спутник стоял, а вот П4 похоже с концами.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение MAVR64 »

Здесь ключевая фраза:
""Правда Лы200 нашли боршенной так как угонялы даже подумать не могли что на этом уставшем колхозном автомобиле ещё и спутник стоял, а вот П4 похоже с концами.""
А, локи - сиги сами знаете как ставят многие "установщики". Побыстрей сделать и бабосы получить. И легкомысленность владельцев поражает: часто даже заводской код на сигналке не меняют.
Согласен, спорт не самая угоняемая машина. Но если идти по этой логике, то и замок на КПП не нужен!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Здесь ключевая фраза:
""Правда Лы200 нашли боршенной так как угонялы даже подумать не могли что на этом уставшем колхозном автомобиле ещё и спутник стоял, а вот П4 похоже с концами.""
А, локи - сиги сами знаете как ставят многие "установщики". Побыстрей сделать и бабосы получить. И легкомысленность владельцев поражает: часто даже заводской код на сигналке не меняют.
Согласен, спорт не самая угоняемая машина. Но если идти по этой логике, то и замок на КПП не нужен!
Нет это "пример" того что если нужна машина то замки не такая уж и помеха. Только неокажись рядом этой эльки от П4 скорее бы отстали, или "отложили" на потом.......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Но если идти по этой логике, то и замок на КПП не нужен!
Прална! Не нужен! Толку от него нет! Кроме тех что ставятся непосредственно на коробке и не доступны без снятия оной или без открытия капота.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Здесь ключевая фраза:
""Правда Лы200 нашли боршенной так как угонялы даже подумать не могли что на этом уставшем колхозном автомобиле ещё и спутник стоял, а вот П4 похоже с концами.""
А, локи - сиги сами знаете как ставят многие "установщики". Побыстрей сделать и бабосы получить. И легкомысленность владельцев поражает: часто даже заводской код на сигналке не меняют.
Согласен, спорт не самая угоняемая машина. Но если идти по этой логике, то и замок на КПП не нужен!
Нет это "пример" того что если нужна машина то замки не такая уж и помеха. Только неокажись рядом этой эльки от П4 скорее бы отстали, или "отложили" на потом.......
Замки как раз и помеха. Угонят ту, где замки попроще или поставлены они бестолково.
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Но если идти по этой логике, то и замок на КПП не нужен!
Прална! Не нужен! Толку от него нет! Кроме тех что ставятся непосредственно на коробке и не доступны без снятия оной или без открытия капота.
Так я о том и говорю.
Хорошая защита машины очень даже полезна! И не надо вестись на заявления типа:"если захотят то угонят".
А бестолковые прибамбасы типа замка на АКПП это только изьятие денег у населения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

Лучшая противоугонка, это моя подпись ::-D:
Однако. похоже, ни у кого данного блокиратора нет, поэтому все и изгаляюся.
В нём блокируется рычаг коробки в положении "P", правильно.
Но рычаг раздатки блокируется в положении "пониженная передача и блокировка межосевого диффа", то есть до конца впедёд и вниз.
Конечно, и это все можно обойти, но это время.
Если бы еще раздатка о крепление замка не долбалась :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение CoolBDW »

К.Резник писал(а):Лучшая противоугонка, это моя подпись ::-D:
Вот, например, в Москве на той неделе дёрнули:
Реально очень приметный двухцветный Митсу L200, 07г.в. на 20- тых колесах, с люстрой противотуманок, лифтованная, капот и верх чёрный
Т.е. ОЧЕНЬ приметная и СОВСЕМ не стандартная.
К.Резник писал(а):Однако. похоже, ни у кого данного блокиратора нет, поэтому все и изгаляюся.
И вовсе нет, наоборот, думаем о безопасности форумчан :*VICTORY*: На следующую машину Вы же уже задумаетесь, нужен Вам этот блокиратор или лучше потратить эти деньги на что-то другое, доп. иммобилайзер, например, или блокировку на рулевой. А кто ещё только в процессе выбора - им особенно поможет, если прочитают
К.Резник писал(а): В нём блокируется рычаг коробки в положении "P", правильно.
Но рычаг раздатки блокируется в положении "пониженная передача и блокировка межосевого диффа", то есть до конца впедёд и вниз.
Конечно, и это все можно обойти, но это время.
Если бы еще раздатка о крепление замка не долбалась :;-):
На пониженной и с блокировкой машина вполне себе может ехать. Блокировку раздатки просто НЕ БУДУТ обходить, а поедут так, на пониженной и с блокировкой. Цель-то не снять или обойти блокировки, а уехать.
Время на обход блокировки АКПП - секунды, раздатку даже трогать не будут.

Я не пугаю, не думайте. Мы же здесь для обмена опытом собрались, вот и пытаюсь какие-то имеющиеся знания донести :*DRINK*:

ЗЫ Да, чем дальше от Москвы - тем ниже РЕАЛЬНЫЕ требования к охранной системе, т.к. квалификация и техническое оснащение угонщиков тоже ниже в прямой пропорции
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

ЗЫ Да, чем дальше от Москвы - тем ниже РЕАЛЬНЫЕ требования к охранной системе, т.к. квалификация и техническое оснащение угонщиков тоже ниже в прямой пропорции[/quote]

И не только квалификация и техническое оснащение. но и их численность пропорционально численности населения и суровости климатических условий ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение DiskMan »

у моего знакомого лет так несколько назад прадо ушёл вместе с блокировкой АКПП - зашёл в магаз, вышел - нету, потом позвонили, вернули "за вознаграждение".
в "уезде" принимало участие 2 чела - один прыгнул в салон и завёлся, второй под машину и АКПП на "Д" переставил. а рычаг, да, остался честно заблокирован на "Р" :-( собственно так и вернули...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение Армеец »

А полная защита днища помогла бы в данном случае :*DRINK*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»