Поговорим о раздатке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

Как-то я просил совета у форумчан по стукам в передней подвеске:

Проблемы: нет никаких проблем при движении на заднем приводе, хоть по равнине хоть по кочкам, хоть по бездорожью, как вверх, так и вниз.
При включении полного привода (без блокировки) по ровной дороге машина движется нормально, при движении по пересечённой местности, особенно в горку, справа начинает раздаваться жуткий, страшный стук. Ощущение, что отваливается правое колесо и разваливается подвеска.
При движении с горы, по тем же кочкам стук практически отсутствует :*WALL*: .

Так вот "дело было не в бобине", надо было в эти моменты (но не получалось) правой рукой держатся не за руль, а за рычаг раздатки. Именно она в этих переходных режимах и колотится, непонятно правда обо што ::-(:
Сейчас буду снимать защиту и смотреть, что же там такое.
Никто ни с чем подобным не сталкивался?????
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Как-то я просил совета у форумчан по стукам в передней подвеске:

Проблемы: нет никаких проблем при движении на заднем приводе, хоть по равнине хоть по кочкам, хоть по бездорожью, как вверх, так и вниз.
При включении полного привода (без блокировки) по ровной дороге машина движется нормально, при движении по пересечённой местности, особенно в горку, справа начинает раздаваться жуткий, страшный стук. Ощущение, что отваливается правое колесо и разваливается подвеска.
При движении с горы, по тем же кочкам стук практически отсутствует :*WALL*: .

Так вот "дело было не в бобине", надо было в эти моменты (но не получалось) правой рукой держатся не за руль, а за рычаг раздатки. Именно она в этих переходных режимах и колотится, непонятно правда обо што ::-(:
Сейчас буду снимать защиту и смотреть, что же там такое.
Никто ни с чем подобным не сталкивался?????
Может крестовина под нагрузкой (в горку) подклтнивает, а с горы нагрузки нет... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SNOOPER »

Сталкивался. но на старом.
Виновата была внутренняя граната. Проверяется на подъёмнике, если притормаживать в движении
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):Сталкивался. но на старом.
Виновата была внутренняя граната. Проверяется на подъёмнике, если притормаживать в движении
Не, так как сдуру (ну уже достал этот стук :*WALL*: ) заменил правый приводной вал в сборе, теперь есть хорошая запчасть ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
doctor 01
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:37
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: лен обл Луга

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение doctor 01 »

скрежета,стуков конечно не замечал, но вот рычаг раздатки на холостыхи оборотах вибрирует очень сильно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):Сталкивался. но на старом.
Виновата была внутренняя граната. Проверяется на подъёмнике, если притормаживать в движении
Не, так как сдуру (ну уже достал этот стук :*WALL*: ) заменил правый приводной вал в сборе, теперь есть хорошая запчасть ::'(:
Так есть ещё и левый. :D
А если серьёзно то подъёмник Вам в помощь
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

doctor 01 писал(а):скрежета,стуков конечно не замечал, но вот рычаг раздатки на холостыхи оборотах вибрирует очень сильно.
Да я бы на эту вибрацию.....
Стук спереди справа такой будто или колесо отвалилось, или полуось. :%):
Причём только когда колесо в ямку проваливается, кочки ему по хрен. :*SCRATCH*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):Сталкивался. но на старом.
Виновата была внутренняя граната. Проверяется на подъёмнике, если притормаживать в движении
Не, так как сдуру (ну уже достал этот стук :*WALL*: ) заменил правый приводной вал в сборе, теперь есть хорошая запчасть ::'(:
Так есть ещё и левый. :D
А если серьёзно то подъёмник Вам в помощь

Да я уже как папа Карло...
На подъемник загнать, защиту снять, привод включить, колёса покрутить
Защиту поставить. подъёмник опустить
Буду смотреть крепления раздатки
И ведь по ровной дороге ведь как танк прёт. и все ему до фонаря, в вот в горку и по кочкам, упрямится ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SanSanych »

К.Резник писал(а):Как-то я просил совета у форумчан по стукам в передней подвеске:

Проблемы: нет никаких проблем при движении на заднем приводе, хоть по равнине хоть по кочкам, хоть по бездорожью, как вверх, так и вниз.
При включении полного привода (без блокировки) по ровной дороге машина движется нормально, при движении по пересечённой местности, особенно в горку, справа начинает раздаваться жуткий, страшный стук. Ощущение, что отваливается правое колесо и разваливается подвеска.
При движении с горы, по тем же кочкам стук практически отсутствует :*WALL*: .

Так вот "дело было не в бобине", надо было в эти моменты (но не получалось) правой рукой держатся не за руль, а за рычаг раздатки. Именно она в этих переходных режимах и колотится, непонятно правда обо што ::-(:
Сейчас буду снимать защиту и смотреть, что же там такое.
Никто ни с чем подобным не сталкивался?????
Привет К.Резник. Аналогичные симптомы я на своём Спорте обнаружил после установки замка"Dragon" на рычаг КПП и раздатки. Долго не мог понять откуда стук, но прислушиваясь к стуку и трогая рукой рычаг раздатки я нашёл причину стуков - оказалось что при езде по пересечённой местности у рычага раздатки самый максимальный ход и он бил по кронштейну крепления замка. Я приехал в представительство этого Дракона, всё объяснил и они без всяких пробле сняли замок, проточили как надо и все стуки исчезли. Может у Вас в чём-то другом причина, но моя решилась так.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

SanSanych писал(а):
К.Резник писал(а):Как-то я просил совета у форумчан по стукам в передней подвеске:

Проблемы: нет никаких проблем при движении на заднем приводе, хоть по равнине хоть по кочкам, хоть по бездорожью, как вверх, так и вниз.
При включении полного привода (без блокировки) по ровной дороге машина движется нормально, при движении по пересечённой местности, особенно в горку, справа начинает раздаваться жуткий, страшный стук. Ощущение, что отваливается правое колесо и разваливается подвеска.
При движении с горы, по тем же кочкам стук практически отсутствует :*WALL*: .

Так вот "дело было не в бобине", надо было в эти моменты (но не получалось) правой рукой держатся не за руль, а за рычаг раздатки. Именно она в этих переходных режимах и колотится, непонятно правда обо што ::-(:
Сейчас буду снимать защиту и смотреть, что же там такое.
Никто ни с чем подобным не сталкивался?????
Привет К.Резник. Аналогичные симптомы я на своём Спорте обнаружил после установки замка"Dragon" на рычаг КПП и раздатки. Долго не мог понять откуда стук, но прислушиваясь к стуку и трогая рукой рычаг раздатки я нашёл причину стуков - оказалось что при езде по пересечённой местности у рычага раздатки самый максимальный ход и он бил по кронштейну крепления замка. Я приехал в представительство этого Дракона, всё объяснил и они без всяких проблем сняли замок, проточили как надо и все стуки исчезли. Может у Вас в чём-то другом причина, но моя решилась так.
Ведь терзали смутные сомнения, и ведь ставить не хотел, уговорили....
И у меня этот замок стоит!!!!!!!!!!!!!!

Ура, нашлося :*VICTORY*: , а что протачивать?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение Napic »

да выкинь его нафиг. Столько нервов он тебе попортил ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):да выкинь его нафиг. Столько нервов он тебе попортил ::-D:
Тем более, что ни один, ни другой практически не защищают от угона... ::-[: Лучше уж на рулевой вал, гораздо больше пользы
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):да выкинь его нафиг. Столько нервов он тебе попортил ::-D:
Хорошо вам советовать, а с дыркой в кожаном кожухе рычага раздатки что делать? ::'(:
Созвонился с представительством этих замков, они в курсе проблемы.
Значит не одному мне, идиоту, впарили сей дивайс
Знают что делать, и делают бесплатно,
Гора с плеч :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение CoolBDW »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а):да выкинь его нафиг. Столько нервов он тебе попортил ::-D:
Хорошо вам советовать, а с дыркой в кожаном кожухе рычага раздатки что делать? ::'(:
Созвонился с представительством этих замков, они в курсе проблемы.
Значит не одному мне, идиоту, впарили сей дивайс
Знают что делать, и делают бесплатно,
Гора с плеч :)
Сделать новый, КОЖАНЫЙ ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

Ладно издеваться, хотя на радостях и не на такое можно пойти
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение ColdRain »

CoolBDW писал(а):Сделать новый, КОЖАНЫЙ ::-D:
из кожи сервисменов ::-D:
А вообще хорошо что так :*OK*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение Фреди »

Поздравляю К.Резник с быстрой находкой решения проблемы :*VICTORY*: , спасибо учатникам форума :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение SanSanych »

Ура, нашлося , а что протачивать?
Сам не видел, но как мне сказали им пршлось расточить отверстия, чтобы сдвинуть замок правееи немного кромку крепёжной пластины.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение CoolBDW »

SanSanych писал(а):Ура, нашлося , а что протачивать?
Сам не видел, но как мне сказали им пршлось расточить отверстия, чтобы сдвинуть замок правееи немного кромку крепёжной пластины.
Я думаю, если снять чехол рычага раздатки (который в салоне), то всё будет видно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Поговорим о раздатке

Сообщение К.Резник »

Был у официального представителя этих замков. Приняли хорошо. Сказали, что Москва в курсе проблемы (в Нс-ке пока нет). Поблагодарили за постановку и решение вопроса (ну это не меня а Сан Саныча). Обещали по гарантии все бесплатно устранить. Так и начнёшь верить в вечное, доброе :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»