Страница 2 из 5
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 19 ноя 2011, 19:18
Napic
Снял интеркулер. Перевернул, наклонил, подставил банку и стал ждать... через минуту стало капать масло с частотой одна капелька в 30 секунд. Накапало так столовую ложку масла.
Хорошо, что ручьем не побежало.. я рад
Буду промывать от масла интеркулер, все равно снятый... посмотрим, что будет дальше...
Есть повод для тревоги? Напомню, пробег 40 тыс.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 19 ноя 2011, 19:59
olegro
Napic писал(а):Снял интеркулер. Перевернул, наклонил, подставил банку и стал ждать... через минуту стало капать масло с частотой одна капелька в 30 секунд. Накапало так столовую ложку масла.
Хорошо, что ручьем не побежало.. я рад
Буду промывать от масла интеркулер, все равно снятый... посмотрим, что будет дальше...
Есть повод для тревоги? Напомню, пробег 40 тыс.
На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:16
Napic
olegro писал(а):
На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.
Да ужж... сравнение...
Но скорее всего дело не в турбине, а в сапуне.
Уж лучше бы турбина гнала... Купил бы новую и не парился, а так...
Ладно, масло сменил на valvoline, проедем еще тысяч 20, потом снимем интеркулер снова и посмотрим... Благо его снимать научился не снимая решетки и не снимая бампера...

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 19 ноя 2011, 22:36
olegro
Napic писал(а):olegro писал(а):
На П2 4m40 довольно часто приходилось снимать интеркулер. Тоже сливал масло столовую ложку примерно, когда больше, когда меньше. Мой пробег был от 135 до 430 ткм. Турбинка не менялась ни разу.
Да ужж... сравнение...
Ну уж прости - поделился чем мог

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 07 янв 2012, 21:37
ВИЙ
Седня обратил внимание на свой дроссель. Дык у меня не запотевший, а мокрый весь. На верху 2 лужицы масла в углублениях. Пробег 13 тык. На ТО заставлю ОД чистить все и устранять проблему.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 08 янв 2012, 01:15
Свят
палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 08 янв 2012, 01:48
Vic62-Slon
Napic писал(а):...Думаешь, что из-за системы ЕГР во впуск летит? ...
Не в укор, ты же его, этот ЕГР "грудью защищал".
Кроме того, хоть многие и говорят, что сухой шланг сапуна, лично мое ИМХО - это все относительно! Кидают масло все турбины и новые и старые. Причем одни меньше другие больше, но кидают то масло которое в них забрасывается из сапуна. То которое начинает течь через вал турбины - то коварное и как мне кажется оно начинает подтекать только тогда, когда турбина начинает петь. Вчера разбирал эту заслонку, мыл контакты и т.п. А сегодня опять изредка при заводке обороты под 2000 взлетают, такое ощущение что ее подклинивает. Но это уже другая тема.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 08 янв 2012, 10:00
ВИЙ
Свят писал(а):палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
не, перелива не было. Уровень нормальный был. Щас полуровня осталось. На ль-ке масло вообще не уходило. Правда там 5/50 лил вместо 10/30.
Мне вообще непонятно, откуда оно там появляется, хомут хорошо затянут.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 08 янв 2012, 18:55
Свят
Ну тогда пусть на ТО турбу смотрят... тут либо одно либо другое

Понятно что турбины все масло перепускают, но вот вопрос сколько твоя льёт? и за-одно проверить на целостность место, где маслушко стоит...
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 08 янв 2012, 19:08
SNOOPER
ВИЙ писал(а):Свят писал(а):палюбасу нехилый перелив масла... сапун...
не, перелива не было. Уровень нормальный был. Щас полуровня осталось. На ль-ке масло вообще не уходило. Правда там 5/50 лил вместо 10/30.
Мне вообще непонятно, откуда оно там появляется, хомут хорошо затянут.
Как откуда с винтиляции

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 08 янв 2012, 20:36
Napic
а я забил на это дело. Сменил масло на вальволин. Уровень масла не уходит. Будем надеяться, что станет чисто в дроссельной. А не станет - так значит надо! Егр-а нет и масло на впуске больших бед из-за этого не наделает и спокойно сгорит в цилиндрах...
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 08 янв 2012, 21:00
SNOOPER
Napic писал(а):а я забил на это дело. Сменил масло на вальволин. Уровень масла не уходит. Будем надеяться, что станет чисто в дроссельной. А не станет - так значит надо! Егр-а нет и масло на впуске больших бед из-за этого не наделает и спокойно сгорит в цилиндрах...
Оно при любом раскладе сгорит. И так же при любом раскладе засрёт, только разница во времени.........

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 00:44
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):... И так же при любом раскладе засрёт, только разница во времени.....
Я пытался заснять на фотик, что там во всасывающем, но не получилось. Короче сантиметрах в 12-15 от заслонки полная жо...ппппа, сажа с маслом в несколько мм на стенках. Явно до глушения ЕГРа накопилось. А сейчас не парюсь и внимание не обращаю, что нужно сгорит или сгорело, а остальное украшение пусть висит на стенах, на "легкие" машины висячие сталагмиты не влияют.
А вопрос есть конкретный.
Не пробовал ли кто вращать от руки эту заслонку? Я разобрал этот узел, открыл электропривод, промыл спиртом барабан и контакты и смазал "закрытый" подшипник... А все равно от руки вращая, такое ощущение, что заслонка как по каким то зубцам перескакивает, а не плавно вращается. И как я уже говорил, опять обороты взлетают, где то до 2000 и потом падают до ХХ, т.е. примерно 600-700. Короче хрень какая то. Мелочи, но не приятно. И чек опять загорается и опять датчик
КОЛЕНвала.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 01:28
SNOOPER
Какого вала датчик?
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 03:12
Свят
Vic62-Slon писал(а): А все равно от руки вращая, такое ощущение, что заслонка как по каким то зубцам перескакивает, а не плавно вращается.
Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться...

Хотя в диагностических картах есть положение 45 градусов...хз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 11:03
Vic62-Slon
Свят писал(а):...Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться... ...хз
Данунах... а зачем тогда дам винт регулировки ХХ, а обороты как регулируются? Хотя... надо книгу почитать.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 11:12
SNOOPER
Vic62-Slon писал(а):Свят писал(а):...Заслонка работает только вкл и выкл- в 2х положениях.... Наверно не должна она плавно вращаться... ...хз
Данунах... а зачем тогда дам винт регулировки ХХ, а обороты как регулируются? Хотя... надо книгу почитать.
Это не регулировка ХХ, это упор для минимального угла. Без него если заслонка полностью закроется двигатель сделает ВЫКЛ

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 11:16
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):...Это не регулировка ХХ, это упор для минимального угла. Без него если заслонка полностью закроется двигатель сделает ВЫКЛ
Странно... а чем тогда ХХ регулируется?
Если не в лом кинь в личку свой тел, я позвоню. И территориально ты где в СПб? Обо мне в подписи.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 11:23
Napic
Vic62-Slon писал(а):
Странно... а чем тогда ХХ регулируется?
Компьютером! длительностью и давлением впрыска.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 янв 2012, 11:55
ВИЙ
воть...
по краям возле каждого болта была лужица
с какой вентиляции она там взялась?
Полагаю, только из под хомута патрубка может, но он конкретно затянут
Вообще, ктонить к ОД обращался по этому поводу?
Я считаю это очень ненормальным, когда хавно наружу выходит.