Не "куда смотрим", а "что видим"SNOOPER писал(а): Какой плюс![]()
Только масса спасёт ситуацию. Плюсом как раз и грохните блок АБС и блок индикации привода.
Минус и только минус без всяких диодов. Схема же перед глазами, куда смотрим???????????


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Не "куда смотрим", а "что видим"SNOOPER писал(а): Какой плюс![]()
Только масса спасёт ситуацию. Плюсом как раз и грохните блок АБС и блок индикации привода.
Минус и только минус без всяких диодов. Схема же перед глазами, куда смотрим???????????
CoolBDW писал(а): Не "куда смотрим", а "что видим"Тормознул
Есть такое дело - темперамент. Иногда клавиши жмутся быстрее скорости мысли...SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а): Не "куда смотрим", а "что видим"Тормознул
![]()
![]()
![]()
Причём не первый раз
Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далекоDenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
можно около ABS ECU рвать. Он ведь в сам блок ABS встроен? если так там как раз около него провода в салон проходят.SNOOPER писал(а):Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далекоDenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
И тащить провода в салон из-под капота? Нафига? Тумблер-то не под капотом будет. Или под капотом?DenisR писал(а):можно около ABS ECU рвать. Он ведь в сам блок ABS встроен? если так там как раз около него провода в салон проходят.SNOOPER писал(а):Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далекоDenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
там тащить максимум 1 метр, дыра для проводов уже есть прям за блоком ABSCoolBDW писал(а): И тащить провода в салон из-под капота? Нафига? Тумблер-то не под капотом будет. Или под капотом?
ЗЫ ЭБУ АБС на самом блоке
кстати хороший вопрос, когда у себя оборвал лампочка загорелась только после следующей заводке, правда перед обрывом скорость была около 4 км.ч.Профан писал(а):Тестирование АБС идет постоянно или только в момент завода авто ?
Не получится ли так что датчик разорвали в движении, а АБС не отключится.
Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...DenisR писал(а): Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
Я за отключение только вне дорого общего пользования.Napic писал(а): Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...
http://carsguru.net/video/1632/
Поддерживаю на все сто!!! А тупа выдавливать педаль и под скрежет катиться.... РефлексNapic писал(а):Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...DenisR писал(а): Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
http://carsguru.net/video/1632/
Это один из примеров где лично мне помешала АБС, известно что АБС не сокращает тормозной путь, основная функция АБС сохранить возможность к маневрирование при экстренном торможении. Так же известно что торможение на рыхлых грунтах эффективней тормозить с блокировкой колес, чем при торможении с АБС.Wandered писал(а): Поддерживаю на все сто!!! А тупа выдавливать педаль и под скрежет катиться.... РефлексИМХО
Здесь я вынужден согласится. Многое еще зависит от самой настройки АБС, насколько она допускает степень блокировки колес. На НМПС мне АБС показалась сильно адекватной. На Тойотах была похуже. Вернее при малейшей блокировке колес срабатывала. На спорте срабатывает позднее...DenisR писал(а): Так же известно что торможение на рыхлых грунтах эффективней тормозить с блокировкой колес, чем при торможении с АБС.
не надо ничего глушить и заводить, АБС сама отрубается если едешь меньше 5 км.ч.. Причем если ехал 20 км.ч. и тормозишь АБС будет фигачить до 0 км.ч., если в момент торможения скорость упала меньше 5 км.ч. можно отпустить тормоз и нажать снова, АБС не будет работать.Napic писал(а): Вроде АБС-ка срабатывает только после достижения какой-то определенной скорости.
Если есть такое скользкое и рыхлое покрытие, то можно перед уклоном выключить двигатель, потом его завести и медленно поехать вниз на маленькой скорости - АБС-ки не будет!!! Я как-то пробовал - колеса врываются в землю.