Не "куда смотрим", а "что видим"SNOOPER писал(а): Какой плюс![]()
Только масса спасёт ситуацию. Плюсом как раз и грохните блок АБС и блок индикации привода.
Минус и только минус без всяких диодов. Схема же перед глазами, куда смотрим???????????
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	тумблер на ABS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: тумблер на ABS
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: тумблер на ABS
CoolBDW писал(а): Не "куда смотрим", а "что видим"Тормознул
Причём не первый раз
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: тумблер на ABS
Есть такое дело - темперамент. Иногда клавиши жмутся быстрее скорости мысли...SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а): Не "куда смотрим", а "что видим"Тормознул
![]()
![]()
![]()
Причём не первый раз
ЗЫ Не, я, конечно, постараюсь быть внимательней и всё такое... но гарантировать не могу...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: тумблер на ABS
ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, когда у меня оторвались провода от заднего датчика загорелась лампа АБС и АБС перестала работать. Когда восстановил датчик (провода оборвались внутри датчика пришлось его распиливать) лампа погасла,  АБС работает, единственное придется глушить\заводить машину после включения датчика. 
Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
			
			
									
						Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: тумблер на ABS
Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далекоDenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: тумблер на ABS
можно около ABS ECU рвать. Он ведь в сам блок ABS встроен? если так там как раз около него провода в салон проходят.SNOOPER писал(а):Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далекоDenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: тумблер на ABS
И тащить провода в салон из-под капота? Нафига? Тумблер-то не под капотом будет. Или под капотом?DenisR писал(а):можно около ABS ECU рвать. Он ведь в сам блок ABS встроен? если так там как раз около него провода в салон проходят.SNOOPER писал(а):Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далекоDenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
ЗЫ ЭБУ АБС на самом блоке
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: тумблер на ABS
там тащить максимум 1 метр, дыра для проводов уже есть прям за блоком ABSCoolBDW писал(а): И тащить провода в салон из-под капота? Нафига? Тумблер-то не под капотом будет. Или под капотом?
ЗЫ ЭБУ АБС на самом блоке
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- 
				Профан
 - Сообщения: 312
 - Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
 - Двигатель:: 3.0, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
 - Откуда: СПБ
 - Откуда: СПБ
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тумблер на ABS
Тестирование АБС идет постоянно или только в момент завода авто ?
Не получится ли так что датчик разорвали в движении, а АБС не отключится.
			
			
									
						Не получится ли так что датчик разорвали в движении, а АБС не отключится.
С уважением
			
						- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: тумблер на ABS
кстати хороший вопрос, когда у себя оборвал лампочка загорелась только после следующей заводке, правда перед обрывом скорость была около 4 км.ч.Профан писал(а):Тестирование АБС идет постоянно или только в момент завода авто ?
Не получится ли так что датчик разорвали в движении, а АБС не отключится.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- 
				Профан
 - Сообщения: 312
 - Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
 - Двигатель:: 3.0, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
 - Откуда: СПБ
 - Откуда: СПБ
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тумблер на ABS
Аналогично загоралась лампа неисправности АБС только после очередного завода двигателя. Хотя фактически (с большой долей вероятности) неисправность возникла в движении.
			
			
									
						С уважением
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: тумблер на ABS
Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...DenisR писал(а): Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
http://carsguru.net/video/1632/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: тумблер на ABS
На СпейсСтаре как-то зимой решил повыпендриваться на узкой дорожке разворачивался с ручником, лампочка загорелась сразу, в момент разворота - видимо из-за датчиков (снег-лёд, а тут ручник - прокрутился или ещё чего). Потухла потом после выключения и включения раза два-три - сразу же остановился и погасил.
			
			
									
						Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: тумблер на ABS
Я за отключение только вне дорого общего пользования.Napic писал(а): Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...
http://carsguru.net/video/1632/
У меня уклон был очень не большой, до ушей там было далеко, в конце уклона поворот на 90 градусов, прямо лес. Жму тормоз примерно в середине уклона и понимаю что из-за абс я не торможу вообще, в том же месте лендровер дискавери 3 с его мега электроникой и террейн респонзом вообще ни с того ни с сего развернуло градусов на 70.
Был похожий случай на пузотерке зимой, покрытие гололед слегка покрытый снежком, машина форд фокус 2. Ехал с ул. свободы в химки, сзади деу нексия, переехал мкад, вижу впереди пробку перед светофором, начинаю тормозить скорость около 50 км.ч., срабатывает АБС и я под ее стрекот еду до самого спуска с эстакады, при этом деу нексия без АБС, остановилась метров за 20 сзади от меня. У меня была резина гиславед норд фрост 5 шипы у нексии не знаю что было, но тоже шипы.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- 
				Wandered
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
 - Откуда: Красноярский край
 - Благодарил (а): 146 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: тумблер на ABS
Поддерживаю на все сто!!! А тупа выдавливать педаль и под скрежет катиться.... РефлексNapic писал(а):Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...DenisR писал(а): Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
http://carsguru.net/video/1632/
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: тумблер на ABS
Это один из примеров где лично мне помешала АБС, известно что АБС не сокращает тормозной путь, основная функция АБС сохранить возможность к маневрирование при экстренном торможении. Так же известно что торможение на рыхлых грунтах эффективней тормозить с блокировкой колес, чем при торможении с АБС.Wandered писал(а): Поддерживаю на все сто!!! А тупа выдавливать педаль и под скрежет катиться.... РефлексИМХО
Сейчас мерины, ауди и ваги ставят на свои кросоверы АБС с внедорожным режимом работы, суть что при активации этого режима происходит большаю блокировка колеса, позволяющая нагрести перед колесом горку грунта.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: тумблер на ABS
Здесь я вынужден согласится. Многое еще зависит от самой настройки АБС, насколько она допускает степень блокировки колес. На НМПС мне АБС показалась сильно адекватной. На Тойотах была похуже. Вернее при малейшей блокировке колес срабатывала. На спорте срабатывает позднее...DenisR писал(а): Так же известно что торможение на рыхлых грунтах эффективней тормозить с блокировкой колес, чем при торможении с АБС.
Вроде АБС-ка срабатывает только после достижения какой-то определенной скорости.
Если есть такое скользкое и рыхлое покрытие, то можно перед уклоном выключить двигатель, потом его завести и медленно поехать вниз на маленькой скорости - АБС-ки не будет!!! Я как-то пробовал - колеса врываются в землю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: тумблер на ABS
не надо ничего глушить и заводить, АБС сама отрубается если едешь меньше 5 км.ч.. Причем если ехал 20 км.ч. и тормозишь АБС будет фигачить до 0 км.ч., если в момент торможения скорость упала меньше 5 км.ч. можно отпустить тормоз и нажать снова, АБС не будет работать.Napic писал(а): Вроде АБС-ка срабатывает только после достижения какой-то определенной скорости.
Если есть такое скользкое и рыхлое покрытие, то можно перед уклоном выключить двигатель, потом его завести и медленно поехать вниз на маленькой скорости - АБС-ки не будет!!! Я как-то пробовал - колеса врываются в землю.
вот только точно не помню толи после 10 км.ч. толи после 5 км.ч. отрубается.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						