тумблер на ABS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а): Какой плюс :nezl6:
Только масса спасёт ситуацию. Плюсом как раз и грохните блок АБС и блок индикации привода.
Минус и только минус без всяких диодов. Схема же перед глазами, куда смотрим???????????
Не "куда смотрим", а "что видим" ::-[: Тормознул :*PARDON*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Не "куда смотрим", а "что видим" ::-[: Тормознул :*PARDON*:
::-D: ::-D: ::-D:
Причём не первый раз :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Не "куда смотрим", а "что видим" ::-[: Тормознул :*PARDON*:
::-D: ::-D: ::-D:
Причём не первый раз :)
Есть такое дело - темперамент. Иногда клавиши жмутся быстрее скорости мысли... ::-D: Самое главное - есть кому поправить ежели чо :;-):

ЗЫ Не, я, конечно, постараюсь быть внимательней и всё такое... но гарантировать не могу... ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение SNOOPER »

::-D: ::-D: ::-D:
Принято :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение DenisR »

ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, когда у меня оторвались провода от заднего датчика загорелась лампа АБС и АБС перестала работать. Когда восстановил датчик (провода оборвались внутри датчика пришлось его распиливать) лампа погасла, АБС работает, единственное придется глушить\заводить машину после включения датчика.

Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далеко
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далеко
можно около ABS ECU рвать. Он ведь в сам блок ABS встроен? если так там как раз около него провода в салон проходят.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далеко
можно около ABS ECU рвать. Он ведь в сам блок ABS встроен? если так там как раз около него провода в салон проходят.
И тащить провода в салон из-под капота? Нафига? Тумблер-то не под капотом будет. Или под капотом?

ЗЫ ЭБУ АБС на самом блоке
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): И тащить провода в салон из-под капота? Нафига? Тумблер-то не под капотом будет. Или под капотом?

ЗЫ ЭБУ АБС на самом блоке
там тащить максимум 1 метр, дыра для проводов уже есть прям за блоком ABS
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: тумблер на ABS

Сообщение Профан »

Тестирование АБС идет постоянно или только в момент завода авто ?
Не получится ли так что датчик разорвали в движении, а АБС не отключится.
С уважением
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение DenisR »

Профан писал(а):Тестирование АБС идет постоянно или только в момент завода авто ?
Не получится ли так что датчик разорвали в движении, а АБС не отключится.
кстати хороший вопрос, когда у себя оборвал лампочка загорелась только после следующей заводке, правда перед обрывом скорость была около 4 км.ч.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: тумблер на ABS

Сообщение Профан »

Аналогично загоралась лампа неисправности АБС только после очередного завода двигателя. Хотя фактически (с большой долей вероятности) неисправность возникла в движении.
С уважением
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...
http://carsguru.net/video/1632/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение CoolBDW »

На СпейсСтаре как-то зимой решил повыпендриваться на узкой дорожке разворачивался с ручником, лампочка загорелась сразу, в момент разворота - видимо из-за датчиков (снег-лёд, а тут ручник - прокрутился или ещё чего). Потухла потом после выключения и включения раза два-три - сразу же остановился и погасил.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение SNOOPER »

АБС себя тестирует постоянно, тоесть всегда..................
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...
http://carsguru.net/video/1632/
Я за отключение только вне дорого общего пользования.

У меня уклон был очень не большой, до ушей там было далеко, в конце уклона поворот на 90 градусов, прямо лес. Жму тормоз примерно в середине уклона и понимаю что из-за абс я не торможу вообще, в том же месте лендровер дискавери 3 с его мега электроникой и террейн респонзом вообще ни с того ни с сего развернуло градусов на 70.

Был похожий случай на пузотерке зимой, покрытие гололед слегка покрытый снежком, машина форд фокус 2. Ехал с ул. свободы в химки, сзади деу нексия, переехал мкад, вижу впереди пробку перед светофором, начинаю тормозить скорость около 50 км.ч., срабатывает АБС и я под ее стрекот еду до самого спуска с эстакады, при этом деу нексия без АБС, остановилась метров за 20 сзади от меня. У меня была резина гиславед норд фрост 5 шипы у нексии не знаю что было, но тоже шипы.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: тумблер на ABS

Сообщение Wandered »

Napic писал(а):
DenisR писал(а): Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...
http://carsguru.net/video/1632/
Поддерживаю на все сто!!! А тупа выдавливать педаль и под скрежет катиться.... Рефлекс ::-D: ИМХО
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение DenisR »

Wandered писал(а): Поддерживаю на все сто!!! А тупа выдавливать педаль и под скрежет катиться.... Рефлекс ::-D: ИМХО
Это один из примеров где лично мне помешала АБС, известно что АБС не сокращает тормозной путь, основная функция АБС сохранить возможность к маневрирование при экстренном торможении. Так же известно что торможение на рыхлых грунтах эффективней тормозить с блокировкой колес, чем при торможении с АБС.

Сейчас мерины, ауди и ваги ставят на свои кросоверы АБС с внедорожным режимом работы, суть что при активации этого режима происходит большаю блокировка колеса, позволяющая нагрести перед колесом горку грунта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): Так же известно что торможение на рыхлых грунтах эффективней тормозить с блокировкой колес, чем при торможении с АБС.
Здесь я вынужден согласится. Многое еще зависит от самой настройки АБС, насколько она допускает степень блокировки колес. На НМПС мне АБС показалась сильно адекватной. На Тойотах была похуже. Вернее при малейшей блокировке колес срабатывала. На спорте срабатывает позднее...
Вроде АБС-ка срабатывает только после достижения какой-то определенной скорости.
Если есть такое скользкое и рыхлое покрытие, то можно перед уклоном выключить двигатель, потом его завести и медленно поехать вниз на маленькой скорости - АБС-ки не будет!!! Я как-то пробовал - колеса врываются в землю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: тумблер на ABS

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Вроде АБС-ка срабатывает только после достижения какой-то определенной скорости.
Если есть такое скользкое и рыхлое покрытие, то можно перед уклоном выключить двигатель, потом его завести и медленно поехать вниз на маленькой скорости - АБС-ки не будет!!! Я как-то пробовал - колеса врываются в землю.
не надо ничего глушить и заводить, АБС сама отрубается если едешь меньше 5 км.ч.. Причем если ехал 20 км.ч. и тормозишь АБС будет фигачить до 0 км.ч., если в момент торможения скорость упала меньше 5 км.ч. можно отпустить тормоз и нажать снова, АБС не будет работать.

вот только точно не помню толи после 10 км.ч. толи после 5 км.ч. отрубается.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»