тумблер на ABS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
тумблер на ABS
хочу сделать,чтоб abs можно было выключать из салона кнопкой,подскажите как проще сделать.
о818ро163
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: тумблер на ABS
Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- den-mp3
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
- Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
- Откуда: Юг Питера
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: тумблер на ABS
1. затем что когда в жижу залезаешь и надо срочно остановится - абс не дает. а на блокировках она отключается не сразу, а через некоторое время.MAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
2. А причем тут система стабилизации - читаем тему.
Машина куплена для самоедов
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: тумблер на ABS
Иногда надо особенно на бездорожье.MAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: тумблер на ABS
Так то оно так, но и сам RD/Lock отключается стоит разогнатсяsn1 писал(а):RD LOCK отключает ABS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: тумблер на ABS
ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: тумблер на ABS
А что, "вынуть предохранитель" не работает?ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тумблер на ABS
а сцылки нет поглядеть?ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
о818ро163
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тумблер на ABS
у меня абс один хрен работает при выкл кнопкеMAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
о818ро163
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: тумблер на ABS
И в чём же эти "баги" заключаются?ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
Система нормально заработает после перезапуска и для самой системы АБС страшного ничего не будет.
На машинах со стабилизацией может какоето время гореть "чек энжин" но после трех поездок он сам погаснет. Что до ошибок в памяти, так они никому не мешают. В чём проблема, не вижу.................
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: тумблер на ABS
Посмотрел по схеме. Отдельного предохранителя НЕТvalek44444 писал(а):у меня абс один хрен работает при выкл кнопкеMAVR64 писал(а):Зачем? Система стабилизации отключается, есть кнопка.![]()

Запитана она (разные части) от предохранителей 21, 22, 23, 15 и 12. Можно попробовать отключить два реле. По идее, может обойтись без чеков, но гарантированно можно сказать только после экспериментов.
Если же дёрнуть мозги самой ABS, то чек будет обеспечен, зато гарантировано отключится

Можно ещё попробовать сдёрнуть разъём с любого датчика колёсного, лампа загорится, но, по идее, после присоединения должна погаснуть. У меня на предыдущих Мицу было именно так. Другой вопрос, что если это нужно в говнах, то потом можно будет и не соединить. Или упариться отмывать там всё
- Вложения
-
- ABS1.pdf
- (82.03 КБ) 53 скачивания
-
- ABS2.pdf
- (48.61 КБ) 54 скачивания
-
- ABS3.pdf
- (42.62 КБ) 50 скачиваний
-
- ABS4.pdf
- (56.3 КБ) 76 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: тумблер на ABS
А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?SNOOPER писал(а):И в чём же эти "баги" заключаются?ВИЙ писал(а):ABS не отключиш без багов, на пикапклубе обсуждали.
Система нормально заработает после перезапуска и для самой системы АБС страшного ничего не будет.
На машинах со стабилизацией может какоето время гореть "чек энжин" но после трех поездок он сам погаснет. Что до ошибок в памяти, так они никому не мешают. В чём проблема, не вижу.................
Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тумблер на ABS
мне ваще иногда кажется,что без абс я быстрее остановлюсь...может мнюха?
о818ро163
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: тумблер на ABS
Очень редко такое может быть - когда ОЧЕНЬ скользко и МАЛЕНЬКАЯ скорость, и когда "гребёнка". У меня на первой машине с АБС было такое же ощущение. Потом то ли привык, то ли подсознательно стал учитывать. В общем, для меня - АБС это благо, ибо нет рефлексов гонщика, а нормальный рефлекс среднего водителя - тормоз в пол в случае чего.valek44444 писал(а):мне ваще иногда кажется,что без абс я быстрее остановлюсь...может мнюха?
Привыкай

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: тумблер на ABS
Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?
Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Самое безопасное и удобное (блок в салоне) это "эксперементировать" с сигналами полного привода.
АБС отключается и при неисправности, не верном сигнале какой привод включен
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: тумблер на ABS
Посмотрел схему. ИМХО проще и логичней всего подать сигнал "задний дифф заблокирован". На разъёме C-35 14-й контакт - красный с голубой полосой провод. Разрыв на тумблер и подавать на него "+". Судя по всему, через диод, чтобы мозги не запудрить самой блокировке. И предусмотреть, что там штатно должен появляться сигнал при действительно включении блокировки. Видимо, релюху надо будет городить... В общем, при желании - можно отключить совсем без глюков. ШтатноSNOOPER писал(а):Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?
Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Самое безопасное и удобное (блок в салоне) это "эксперементировать" с сигналами полного привода.
АБС отключается и при неисправности, не верном сигнале какой привод включен

ЗЫ Только лично мне это не нужно

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: тумблер на ABS
Какой плюсCoolBDW писал(а):Посмотрел схему. ИМХО проще и логичней всего подать сигнал "задний дифф заблокирован". На разъёме C-35 14-й контакт - красный с голубой полосой провод. Разрыв на тумблер и подавать на него "+". Судя по всему, через диод, чтобы мозги не запудрить самой блокировке. И предусмотреть, что там штатно должен появляться сигнал при действительно включении блокировки. Видимо, релюху надо будет городить... В общем, при желании - можно отключить совсем без глюков. ШтатноSNOOPER писал(а):Реле дёргать не советую, можно и блок управления АБС убить.CoolBDW писал(а): А как отключить-то, реле дёрнуть? Или один из предов, например, заднего хода?
Или, например, тумблер сделать на сигнал блокировки заднего диффа - тогда считай вообще всё штатно будет?
Самое безопасное и удобное (блок в салоне) это "эксперементировать" с сигналами полного привода.
АБС отключается и при неисправности, не верном сигнале какой привод включен![]()

Только масса спасёт ситуацию. Плюсом как раз и грохните блок АБС и блок индикации привода.
Минус и только минус без всяких диодов. Схема же перед глазами, куда смотрим???????????
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: тумблер на ABS
Да не стоит вообще трогать эту АБС, я от нее просто в восторге. Думаю что даже лучше АБС работает, чем на Тойоте!!! Сильно правильно и нормально. Допускает небольшой юз и небольшое разворачивание машины, когда правые колеса на льду, а левые на сухом асфальте.
Просто зачетно.
Просто зачетно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз