Страница 2 из 4

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:46
CoolBDW
SNOOPER писал(а): Какой плюс :nezl6:
Только масса спасёт ситуацию. Плюсом как раз и грохните блок АБС и блок индикации привода.
Минус и только минус без всяких диодов. Схема же перед глазами, куда смотрим???????????
Не "куда смотрим", а "что видим" ::-[: Тормознул :*PARDON*:

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:48
SNOOPER
CoolBDW писал(а): Не "куда смотрим", а "что видим" ::-[: Тормознул :*PARDON*:
::-D: ::-D: ::-D:
Причём не первый раз :)

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:56
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Не "куда смотрим", а "что видим" ::-[: Тормознул :*PARDON*:
::-D: ::-D: ::-D:
Причём не первый раз :)
Есть такое дело - темперамент. Иногда клавиши жмутся быстрее скорости мысли... ::-D: Самое главное - есть кому поправить ежели чо :;-):

ЗЫ Не, я, конечно, постараюсь быть внимательней и всё такое... но гарантировать не могу... ::-[:

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:58
SNOOPER
::-D: ::-D: ::-D:
Принято :)

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:14
DenisR
ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, когда у меня оторвались провода от заднего датчика загорелась лампа АБС и АБС перестала работать. Когда восстановил датчик (провода оборвались внутри датчика пришлось его распиливать) лампа погасла, АБС работает, единственное придется глушить\заводить машину после включения датчика.

Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:38
SNOOPER
DenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далеко

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:05
DenisR
SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далеко
можно около ABS ECU рвать. Он ведь в сам блок ABS встроен? если так там как раз около него провода в салон проходят.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:22
CoolBDW
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):ИМХО проще всего рвать сигнал с одного из датчиков, .
Не проше, так как тянуть провода придётся под капот далеко
можно около ABS ECU рвать. Он ведь в сам блок ABS встроен? если так там как раз около него провода в салон проходят.
И тащить провода в салон из-под капота? Нафига? Тумблер-то не под капотом будет. Или под капотом?

ЗЫ ЭБУ АБС на самом блоке

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:48
DenisR
CoolBDW писал(а): И тащить провода в салон из-под капота? Нафига? Тумблер-то не под капотом будет. Или под капотом?

ЗЫ ЭБУ АБС на самом блоке
там тащить максимум 1 метр, дыра для проводов уже есть прям за блоком ABS

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:50
Профан
Тестирование АБС идет постоянно или только в момент завода авто ?
Не получится ли так что датчик разорвали в движении, а АБС не отключится.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:03
DenisR
Профан писал(а):Тестирование АБС идет постоянно или только в момент завода авто ?
Не получится ли так что датчик разорвали в движении, а АБС не отключится.
кстати хороший вопрос, когда у себя оборвал лампочка загорелась только после следующей заводке, правда перед обрывом скорость была около 4 км.ч.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:06
Профан
Аналогично загоралась лампа неисправности АБС только после очередного завода двигателя. Хотя фактически (с большой долей вероятности) неисправность возникла в движении.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:10
Napic
DenisR писал(а): Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...
http://carsguru.net/video/1632/

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:30
CoolBDW
На СпейсСтаре как-то зимой решил повыпендриваться на узкой дорожке разворачивался с ручником, лампочка загорелась сразу, в момент разворота - видимо из-за датчиков (снег-лёд, а тут ручник - прокрутился или ещё чего). Потухла потом после выключения и включения раза два-три - сразу же остановился и погасил.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:32
SNOOPER
АБС себя тестирует постоянно, тоесть всегда..................

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:44
DenisR
Napic писал(а): Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...
http://carsguru.net/video/1632/
Я за отключение только вне дорого общего пользования.

У меня уклон был очень не большой, до ушей там было далеко, в конце уклона поворот на 90 градусов, прямо лес. Жму тормоз примерно в середине уклона и понимаю что из-за абс я не торможу вообще, в том же месте лендровер дискавери 3 с его мега электроникой и террейн респонзом вообще ни с того ни с сего развернуло градусов на 70.

Был похожий случай на пузотерке зимой, покрытие гололед слегка покрытый снежком, машина форд фокус 2. Ехал с ул. свободы в химки, сзади деу нексия, переехал мкад, вижу впереди пробку перед светофором, начинаю тормозить скорость около 50 км.ч., срабатывает АБС и я под ее стрекот еду до самого спуска с эстакады, при этом деу нексия без АБС, остановилась метров за 20 сзади от меня. У меня была резина гиславед норд фрост 5 шипы у нексии не знаю что было, но тоже шипы.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:52
Wandered
Napic писал(а):
DenisR писал(а): Противники отключения, попробуйте остановиться хотя бы на небольшом мокром глиняном уклоне будете неприятно удивлены, скользит под треск АБС будет пока уклон не кончится. Меня в такой ситуации спасло что в какой-то момент скорость упала меньше 5 км.ч. я отпустил тормоз потом нажал еще раз, АБС штатно отрубилась, колеса врылись в глину, в общем еле успел остановиться.
Я противник отключения. На небольшом глиняном уклоне (при спуске) лучше не тормозить вообще - иначе уши, тем более если нет системы стабилизации...
http://carsguru.net/video/1632/
Поддерживаю на все сто!!! А тупа выдавливать педаль и под скрежет катиться.... Рефлекс ::-D: ИМХО

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:23
DenisR
Wandered писал(а): Поддерживаю на все сто!!! А тупа выдавливать педаль и под скрежет катиться.... Рефлекс ::-D: ИМХО
Это один из примеров где лично мне помешала АБС, известно что АБС не сокращает тормозной путь, основная функция АБС сохранить возможность к маневрирование при экстренном торможении. Так же известно что торможение на рыхлых грунтах эффективней тормозить с блокировкой колес, чем при торможении с АБС.

Сейчас мерины, ауди и ваги ставят на свои кросоверы АБС с внедорожным режимом работы, суть что при активации этого режима происходит большаю блокировка колеса, позволяющая нагрести перед колесом горку грунта.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:30
Napic
DenisR писал(а): Так же известно что торможение на рыхлых грунтах эффективней тормозить с блокировкой колес, чем при торможении с АБС.
Здесь я вынужден согласится. Многое еще зависит от самой настройки АБС, насколько она допускает степень блокировки колес. На НМПС мне АБС показалась сильно адекватной. На Тойотах была похуже. Вернее при малейшей блокировке колес срабатывала. На спорте срабатывает позднее...
Вроде АБС-ка срабатывает только после достижения какой-то определенной скорости.
Если есть такое скользкое и рыхлое покрытие, то можно перед уклоном выключить двигатель, потом его завести и медленно поехать вниз на маленькой скорости - АБС-ки не будет!!! Я как-то пробовал - колеса врываются в землю.

Re: тумблер на ABS

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:36
DenisR
Napic писал(а): Вроде АБС-ка срабатывает только после достижения какой-то определенной скорости.
Если есть такое скользкое и рыхлое покрытие, то можно перед уклоном выключить двигатель, потом его завести и медленно поехать вниз на маленькой скорости - АБС-ки не будет!!! Я как-то пробовал - колеса врываются в землю.
не надо ничего глушить и заводить, АБС сама отрубается если едешь меньше 5 км.ч.. Причем если ехал 20 км.ч. и тормозишь АБС будет фигачить до 0 км.ч., если в момент торможения скорость упала меньше 5 км.ч. можно отпустить тормоз и нажать снова, АБС не будет работать.

вот только точно не помню толи после 10 км.ч. толи после 5 км.ч. отрубается.