Правда ли это?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Правда ли это?

Сообщение МДМ »

Сань-ОК, подстраховаться не хотите?
просто за замену помпы можно отдать немного больше денег, чем за замену ГРМ. стоимость новой помпы совсем не отпугивает от такого шага.

в тему, нет, но помню байки про деревянные поршни -лишь бы продать. не туда ли скатывается тема?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

Да дело совсем не в стоимости помпы. Почему в официальных документах НЕТ никаких рекомендаций по её замене? Кто на самом деле точно знает, сколько должна отработать помпа? МДМ, Вашей машине- 18 лет. Скажите- какой у неё пробег и сколько раз Вы меняли помпу? Ведь на 24-клапанном моторе наверняка помпа стоит не хуже?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Правда ли это?

Сообщение МДМ »

Сань-ОК писал(а):Да дело совсем не в стоимости помпы. Почему в официальных документах НЕТ никаких рекомендаций по её замене? Кто на самом деле точно знает, сколько должна отработать помпа? МДМ, Вашей машине- 18 лет. Скажите- какой у неё пробег и сколько раз Вы меняли помпу? Ведь на 24-клапанном моторе наверняка помпа стоит не хуже?
во-первых, я менял помпу примерно полтора года назад вместе с заменой ГРМ. сейчас пробег 333 килокилометров.
во-вторых, имея определённый опыт работы в структурах, связанных с оф.дил. могу сказать, что многое нам замалчивают.
кроме этого, имея ещё и другой опыт: не жмурьтесь, меняйте помпу вместе с ГРМ.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение калян »

DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?
Последний раз редактировалось калян 03 дек 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение калян »

DenVer писал(а):Это теория, на практике все немного по другому.
Во первых датчик температуры стоит в некотором удалении от помпы, которая остановилась и перестала прокачивать, температура закипающего антифриза должна дойти до датчика, а это время!
Во вторых, как правило клинят помпы уже не на новых ремнях, поэтому этого времени как раз достаточно, что бы ремень нагрелся, подтерся и лопнул.
Остановившуюся помпу можно услышать, но для любителей слушать музыку погромче это не вариант)))
А это разве не теория?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

ГРМ и прочие ролики я уж поменял... А лезть туда по-новой - выковыривать помпу- уже рука не поднимается.. Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется. Кстати- в мануале на Крузер- я тоже не нашёл, при каком пробеге надо менять цепь ГРМ- написано- что если при осмотре и замере.. и тд и тп. На форумах читал- люди меняют и на 450000, и на 550000 тыс км. У меня- 300000.. Когда делать осмотр? - ХЗ. И с Паджериком- та же ситуация. Позвонить в Ипонию, что-ли? :*SCRATCH*:
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Правда ли это?

Сообщение Смайлик »

А почему сразу звонить в Ипонию?
За 300таков помпа ни разу не менялась? А если и менялась то обязательно на оригинал?
Сань-ОК писал(а):Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется
А как это выглядит нормальная эксплуатация для помпы? Не крутить двигатель болше 2,5 тыщ?
Помпа может заклинить, может потечь. Нет ни чего вечного на земле, но есть свой ресурс.
Сколько прошла помпа на твоём моторе?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение калян »

Сань-ОК писал(а):ГРМ и прочие ролики я уж поменял... А лезть туда по-новой - выковыривать помпу- уже рука не поднимается.. Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется. Кстати- в мануале на Крузер- я тоже не нашёл, при каком пробеге надо менять цепь ГРМ- написано- что если при осмотре и замере.. и тд и тп. На форумах читал- люди меняют и на 450000, и на 550000 тыс км. У меня- 300000.. Когда делать осмотр? - ХЗ. И с Паджериком- та же ситуация. Позвонить в Ипонию, что-ли? :*SCRATCH*:
Да там делов то на 3 часа,а сколько твоя помпа проживет никому не известно.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение DenVer »

калян писал(а):
DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?
Мотор капиталят, так же как и меняют помпу: в зависимости от состояния и по умолчанию при больших пробегах.
Помпа диагностируется, как и любой другой агрегат на автомобиле.
Насчет капиталки- каждому свое. Кто то не заморачивается и ездит, пока мотор не остановится, кто то померит давление, компрессию, подумает и дальше катится на УГ, приглушая звенящие гидрики музыкой. А кто то своевременно принимает меры и проводит профилактику. Каждый человек имеет право на свой выбор.
ЗЫ И ненормальным, я никого не называю :;-):
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение калян »

DenVer писал(а):
калян писал(а):
DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?
Мотор капиталят, так же как и меняют помпу: в зависимости от состояния и по умолчанию при больших пробегах.
Помпа диагностируется, как и любой другой агрегат на автомобиле.
Насчет капиталки- каждому свое. Кто то не заморачивается и ездит, пока мотор не остановится, кто то померит давление, компрессию, подумает и дальше катится на УГ, приглушая звенящие гидрики музыкой. А кто то своевременно принимает меры и проводит профилактику. Каждый человек имеет право на свой выбор.
ЗЫ И ненормальным, я никого не называю :;-):
Правильно все зависит от состояния мотора а состояние от обслуживания и эксплуотации,каждому свое как говорится...но слава Богу митсу делает хорошие моторы вместе с хорошими машинами у которых огромнейший запас прочности... :)
З.Ы. У одного нашего клубня пробег без капиталки более миллиона км...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение калян »

DenVer писал(а):
калян писал(а):
DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?
ЗЫ И ненормальным, я никого не называю :;-):
Никого :)
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
KOTO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:01
Откуда: Казахстан, Риддер

Re: Правда ли это?

Сообщение KOTO »

Если позволяют деньги, то лучше менять помпу вместе с заменой ремня и ролика. (у меня 12 клапанов) Убедился в этом сам. Старый хозяин поменял ремень и ролик, а у меня уже забренчала помпа, вот мне и пришлось менять помпу. Благо поменял самомтоятельно, без участия сервисменов.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
JokeRR
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:13
Двигатель:: 6G74 бензинка
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток

Re: Правда ли это?

Сообщение JokeRR »

у мну потек натяжитель и полностью прослабил ремень ГРМ , ремень грохотал, авто тупило, но с помпы не слетел - так что это все миф!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение DenVer »

Ну во первых, если у Вас этого не случилось (ремень не проскочил на 5-6 зубьев), это не означает, что у всех так. Мои поздравления! :*THUMBS UP*: У каждого правила бывают исключения. ::-(: А во вторых, вопрос был совершенном о другой поломке, читаем внимательно:
Сань-ОК писал(а):Привет всем единоверцам-Паджероводам! Такое дело. Недавно на форуме 4х4 почитал ветку про П-спорт. И вот что вычитал:
"Движок 6G72 самый надежный у Мицубы, хотя и с приколом-если летит помпа,то она рвет ремень с последующим загибанием клапанов..."
Немного обескуражило сие... Может, кто в курсе,- так ли это на самом деле? Проясните, плиз!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»