Правда ли это?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Правда ли это?
Сань-ОК, подстраховаться не хотите?
просто за замену помпы можно отдать немного больше денег, чем за замену ГРМ. стоимость новой помпы совсем не отпугивает от такого шага.
в тему, нет, но помню байки про деревянные поршни -лишь бы продать. не туда ли скатывается тема?
просто за замену помпы можно отдать немного больше денег, чем за замену ГРМ. стоимость новой помпы совсем не отпугивает от такого шага.
в тему, нет, но помню байки про деревянные поршни -лишь бы продать. не туда ли скатывается тема?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правда ли это?
Да дело совсем не в стоимости помпы. Почему в официальных документах НЕТ никаких рекомендаций по её замене? Кто на самом деле точно знает, сколько должна отработать помпа? МДМ, Вашей машине- 18 лет. Скажите- какой у неё пробег и сколько раз Вы меняли помпу? Ведь на 24-клапанном моторе наверняка помпа стоит не хуже?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Правда ли это?
во-первых, я менял помпу примерно полтора года назад вместе с заменой ГРМ. сейчас пробег 333 килокилометров.Сань-ОК писал(а):Да дело совсем не в стоимости помпы. Почему в официальных документах НЕТ никаких рекомендаций по её замене? Кто на самом деле точно знает, сколько должна отработать помпа? МДМ, Вашей машине- 18 лет. Скажите- какой у неё пробег и сколько раз Вы меняли помпу? Ведь на 24-клапанном моторе наверняка помпа стоит не хуже?
во-вторых, имея определённый опыт работы в структурах, связанных с оф.дил. могу сказать, что многое нам замалчивают.
кроме этого, имея ещё и другой опыт: не жмурьтесь, меняйте помпу вместе с ГРМ.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Правда ли это?
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
Последний раз редактировалось калян 03 дек 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Правда ли это?
А это разве не теория?DenVer писал(а):Это теория, на практике все немного по другому.
Во первых датчик температуры стоит в некотором удалении от помпы, которая остановилась и перестала прокачивать, температура закипающего антифриза должна дойти до датчика, а это время!
Во вторых, как правило клинят помпы уже не на новых ремнях, поэтому этого времени как раз достаточно, что бы ремень нагрелся, подтерся и лопнул.
Остановившуюся помпу можно услышать, но для любителей слушать музыку погромче это не вариант)))
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правда ли это?
ГРМ и прочие ролики я уж поменял... А лезть туда по-новой - выковыривать помпу- уже рука не поднимается.. Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется. Кстати- в мануале на Крузер- я тоже не нашёл, при каком пробеге надо менять цепь ГРМ- написано- что если при осмотре и замере.. и тд и тп. На форумах читал- люди меняют и на 450000, и на 550000 тыс км. У меня- 300000.. Когда делать осмотр? - ХЗ. И с Паджериком- та же ситуация. Позвонить в Ипонию, что-ли? 

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Правда ли это?
А почему сразу звонить в Ипонию?
За 300таков помпа ни разу не менялась? А если и менялась то обязательно на оригинал?
Помпа может заклинить, может потечь. Нет ни чего вечного на земле, но есть свой ресурс.
Сколько прошла помпа на твоём моторе?
За 300таков помпа ни разу не менялась? А если и менялась то обязательно на оригинал?
А как это выглядит нормальная эксплуатация для помпы? Не крутить двигатель болше 2,5 тыщ?Сань-ОК писал(а):Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется
Помпа может заклинить, может потечь. Нет ни чего вечного на земле, но есть свой ресурс.
Сколько прошла помпа на твоём моторе?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Правда ли это?
Да там делов то на 3 часа,а сколько твоя помпа проживет никому не известно.Сань-ОК писал(а):ГРМ и прочие ролики я уж поменял... А лезть туда по-новой - выковыривать помпу- уже рука не поднимается.. Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется. Кстати- в мануале на Крузер- я тоже не нашёл, при каком пробеге надо менять цепь ГРМ- написано- что если при осмотре и замере.. и тд и тп. На форумах читал- люди меняют и на 450000, и на 550000 тыс км. У меня- 300000.. Когда делать осмотр? - ХЗ. И с Паджериком- та же ситуация. Позвонить в Ипонию, что-ли?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Правда ли это?
Мотор капиталят, так же как и меняют помпу: в зависимости от состояния и по умолчанию при больших пробегах.калян писал(а):обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
Помпа диагностируется, как и любой другой агрегат на автомобиле.
Насчет капиталки- каждому свое. Кто то не заморачивается и ездит, пока мотор не остановится, кто то померит давление, компрессию, подумает и дальше катится на УГ, приглушая звенящие гидрики музыкой. А кто то своевременно принимает меры и проводит профилактику. Каждый человек имеет право на свой выбор.
ЗЫ И ненормальным, я никого не называю

- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Правда ли это?
Правильно все зависит от состояния мотора а состояние от обслуживания и эксплуотации,каждому свое как говорится...но слава Богу митсу делает хорошие моторы вместе с хорошими машинами у которых огромнейший запас прочности...DenVer писал(а):Мотор капиталят, так же как и меняют помпу: в зависимости от состояния и по умолчанию при больших пробегах.калян писал(а):обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
Помпа диагностируется, как и любой другой агрегат на автомобиле.
Насчет капиталки- каждому свое. Кто то не заморачивается и ездит, пока мотор не остановится, кто то померит давление, компрессию, подумает и дальше катится на УГ, приглушая звенящие гидрики музыкой. А кто то своевременно принимает меры и проводит профилактику. Каждый человек имеет право на свой выбор.
ЗЫ И ненормальным, я никого не называю

З.Ы. У одного нашего клубня пробег без капиталки более миллиона км...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Правда ли это?
НикогоDenVer писал(а):ЗЫ И ненормальным, я никого не называюкалян писал(а):обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.

Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Re: Правда ли это?
Если позволяют деньги, то лучше менять помпу вместе с заменой ремня и ролика. (у меня 12 клапанов) Убедился в этом сам. Старый хозяин поменял ремень и ролик, а у меня уже забренчала помпа, вот мне и пришлось менять помпу. Благо поменял самомтоятельно, без участия сервисменов.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:13
- Двигатель:: 6G74 бензинка
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
Re: Правда ли это?
у мну потек натяжитель и полностью прослабил ремень ГРМ , ремень грохотал, авто тупило, но с помпы не слетел - так что это все миф!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Правда ли это?
Ну во первых, если у Вас этого не случилось (ремень не проскочил на 5-6 зубьев), это не означает, что у всех так. Мои поздравления!
У каждого правила бывают исключения.
А во вторых, вопрос был совершенном о другой поломке, читаем внимательно:


Сань-ОК писал(а):Привет всем единоверцам-Паджероводам! Такое дело. Недавно на форуме 4х4 почитал ветку про П-спорт. И вот что вычитал:
"Движок 6G72 самый надежный у Мицубы, хотя и с приколом-если летит помпа,то она рвет ремень с последующим загибанием клапанов..."
Немного обескуражило сие... Может, кто в курсе,- так ли это на самом деле? Проясните, плиз!