Правда ли это?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

Привет всем единоверцам-Паджероводам! Такое дело. Недавно на форуме 4х4 почитал ветку про П-спорт. И вот что вычитал:
"Движок 6G72 самый надежный у Мицубы, хотя и с приколом-если летит помпа,то она рвет ремень с последующим загибанием клапанов..."
Немного обескуражило сие... Может, кто в курсе,- так ли это на самом деле? Проясните, плиз!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правда ли это?

Сообщение Kiread »

12 клапанов - не загибает. 24 - гнет.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

Спасибо. Только я не понял- как на обрыв ремня может повлиять помпа?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Правда ли это?

Сообщение Romen »

Потому как на помпе находится ролик ремня
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение калян »

Romen писал(а):Потому как на помпе находится ролик ремня
И че он типо может отвалиться??Бред какой-то
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Правда ли это?

Сообщение Romen »

калян писал(а):И че он типо может отвалиться??Бред какой-то
Да нет, типа подшипник развалится, ролик болтаться начнет, ремень немного слетит, чуть чуть клапана на голове загнет. Подумаешь немного на денек попадешь... зато взбодришься! :)
9460.jpg
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение DenVer »

калян писал(а):
Romen писал(а):Потому как на помпе находится ролик ремня
И че он типо может отвалиться??Бред какой-то

Не бред, а суровая реальность.
ЗЫ Хорошая ссылка в подписи. То тайну фамилии предлагает узнать, то похудеть предлагает, то член увеличить :=-O: . Ссылка то согласована с администрацией?
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение калян »

Romen писал(а):
калян писал(а):И че он типо может отвалиться??Бред какой-то
Да нет, типа подшипник развалится, ролик болтаться начнет, ремень немного слетит, чуть чуть клапана на голове загнет. Подумаешь немного на денек попадешь... зато взбодришься! :)
9460.jpg
будто я ее не видел никогда ::-D: и я считаю это не слабое место в наших моторах а причина раздолбайства либо экономии,машину обслуживать надо,ТО 90-при замене ГРМ помпу рукой покрутил...аа походит.. стоит то догрого.вот и рождаются потом такие мифы,плюс там ролики есть 2 штуки и натяжитель...фотки их выложить?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

А помпа-то обычно сколько живёт? Точнее- сколько ДОЛЖНА прожить? При условии, что охл. жидкость нормальная? А то может, её дешевле вместе с ремнём поменять на 100000, чем на 170000 с клапанами гемор словить?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение калян »

Сань-ОК писал(а):А помпа-то обычно сколько живёт? Точнее- сколько ДОЛЖНА прожить? При условии, что охл. жидкость нормальная? А то может, её дешевле вместе с ремнём поменять на 100000, чем на 170000 с клапанами гемор словить?
90 тыс км
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Андрик88
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS .2000
Откуда: Воогоград,Рязань,Могилев,СПБ

Re: Правда ли это?

Сообщение Андрик88 »

вообще рекомендуют с заменой грм и помпу и ролики менять..
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

Кто рекомендует? В мануале у себя не увидел такого.. Да и на ТО на 100000- мне помпу не меняли..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Правда ли это?

Сообщение МДМ »

Сань-ОК писал(а):Кто рекомендует? В мануале у себя не увидел такого.. Да и на ТО на 100000- мне помпу не меняли..
что-кто? меняешь ремень грм --> замени и ролики. помпу лучше тоже тогда же заменить, а то потом придётся снова платить в сервисе такую же сумму.

аааа усмотрел в твоем профиле 6G72 и Pajero IV - это точно такой а/м?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

С смысле- точно такой? У меня 6ж72, тока клапанов 24. Обычный араб. Про ролики- я в курсе. Но почему нет рекомендаций ММС насчёт замены помпы каждые 100000 км- вот я про что. Про ремень же грм пишут!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Правда ли это?

Сообщение Romen »

Сань-ОК, потому что гарантированный ресурс помпы 90 тыс. Потому правельней приурочить ее замену вместе с ремнем. Нет, ну каждый выбирает для себя сам, менять ее или нет, в принципе она может и 200 проходить. Но это уже лотерея.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение dimsam1 »

Ну митсу не здря спроектировали привод ппомпы лысой стороной ремня и не звездочку а гладкий шкив. После клина помпы ремень не сразу порвется, вам будет дано немного времени чтобы по изменившемся температуре и звуку двига заподозрить чтото неладное. Поправте если шо
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение DenVer »

Это теория, на практике все немного по другому.
Во первых датчик температуры стоит в некотором удалении от помпы, которая остановилась и перестала прокачивать, температура закипающего антифриза должна дойти до датчика, а это время!
Во вторых, как правило клинят помпы уже не на новых ремнях, поэтому этого времени как раз достаточно, что бы ремень нагрелся, подтерся и лопнул.
Остановившуюся помпу можно услышать, но для любителей слушать музыку погромче это не вариант)))
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

В общем, ситуация ясна. Есть желание- меняй помпу вместе с элементами ГРМ; нет- не меняй. Оф-дилер (в лице моего хорошего друга) заявил, что не было ещё ни одного случая заклинивания помпы, и что вероятность такого события ничтожна- не на воде же ездим! Теоретически- да, возможно; практически- единственая неисправность помпы- это течь, что и является поводом для замены детальки. Нигде нет официальных данных о сроках службы помпы, как и, например, клапанов (а ну, как клапан в цилиндрик упадёт?), распред- и коленвалов (вдруг заклинит в "постельке"?)... Короче- ситуация надуманная, ИМХО. Помпа- не расходный материал. Пусть напишут сюда те, кому известны частые случаи заклинивания помпы с такими тяжёлыми последствиями. Единичные случаи- не в счёт. Шатуны тоже обрывает- мы же не станем капиталить моторчик только потому, что он прошёл, скажем, 200000 км?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Правда ли это?

Сообщение DenVer »

А нормальные люди капиталят.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Правда ли это?

Сообщение Сань-ОК »

DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
Не думаю, что капремонт без видимых причин такого мотора, как 6G72, при пробеге в 200000 км,- является признаком нормальности его владельца. Сейчас даже ВАЗовские движки способны проехать больше.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»